Цепятыч Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Там плашка пластиковая стоит, между лампой и патроном Ссылка на комментарий
Spiegel Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Ну вот и я оскоромился :-) Спасибо советам с форума, лампы и справа и слева (у меня С5 2.0 HDI) снял за пять минут без всякого снятия аккумулятора, отгибания подкрылков и снятия бампера. Главное понимать, что лампа в фаре стоит вертикально, и что резьба у нее обычная. Ключ нужен Torx T45, а к нему нужна веревочка, которая к руке привязана - потому что ключ из руки хотя бы раз выпадет вниз. Нужен длинный болтик М6, именно М6 - лично проверил, - после поворота ключом лампы на четверть оборота нужно в отверстие для ключа ввинтить этот самый болтик и потянуть лампу вниз, она вынется без проблем. Теперь к теме светодиодов. Пробовал. Представьте себе, что в фаре за лампой находится отражатель, лампа втыкается в фару вертикально перед ним. А теперь угадайте с двух раз, что будет, если на пути светового потока возникает непрозрачный цилиндр светодиодной лампы: правильно, она просто будет тупо загораживать световой поток. В то время как прозрачная лампа накаливания или галогенка этот поток элементарно пропускают через свою прозрачную колбу. Раскаленная нить отражается в отражателе, который отбрасывает пучок света наружу. Так что светодиоды я снял. Ради интереса поставил галогенку - только взял лампу 20 ватт с цоколем G6.35. Старую лампу вытащил и выбросил, через жаропрочный щиток пропустил два куска облуженного медного провода, чуть расширив отверстия в щитке. Кончики чуть отогнул в стороны, а сами провода воткнул в патрон вместо ножек старой лампы. Затем взял галогенку, чуть укоротил ноги (чтобы нить галогенки - она кстати, стоит вертикально как и в оригинальной лампе - была примерно на одинаковой высоте с оригиналом и попадала в фокус рефлектора фары), облудил их на таблетке аспирина и аккуратно припаял ножки лампы к двум проводкам, идущим к патрону. Все получилось прочно. Вот с установкой ламп обратно повозился чуть дольше. Не буду врать, лампа слева у меня однажды свалилась вниз. Но всего-было и делов открутить два самых нижних самореза на левом подкрылке, чуть отогнуть его и достать лампу. Итог таков: светит отлично и даже чуть ярче оригинала, который стоит у меня в правой фаре. Вывод итоговый: посмотрю, что будет. Но для себя решил: если понадобится, закажу оригинал и сам поставлю. Развлекся, и будет :-) Изменено 30 июня, 2015 пользователем Spiegel 2701bb 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 А аспирин какую роль выполняет? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 @Spiegel, технология освоена, это понятно. Единственный минус этих лампочек, это примерно в 2 раза меньший ресурс, Хотя, исходя нынче из разницы в цене этим минусом уже можно пренебречь. Ссылка на комментарий
Spiegel Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 У меня лампы ДХО проработали 4 года, сгорела только левая. Про галогенки знаю, что служат они меньше. Посмотрим. Для Igor888: ножки лампы стальные, или из какого-то стального сплава. Их с канифолью не облудить. Аспирин здесь в качестве флюса. Конечно не Байер, а простая ацетилсалициловая кислота за 2 копейки из аптеки. Igor888 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 снял за пять минут без всякого снятия аккумулятора, отгибания подкрылков и снятия бампера. Главное пониматьГлавное, что рука туда не у всех пролезает, без снятия аккумулятора Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Так с левой стороны проблем не много было, хоть со снятием, хоть без. Танцы с бубном в стиле "тверк" с правой стороны обычно, где насос гидросистемы, как аккумулятор, в случае чего не снять. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Spiegel Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Бобёр, у меня, как ни странно, именно справа проблем меньше было. А слева два раза лампочку через подкрылок доставал. Да, и рука у меня не крупная. А вот у кого лапища... Тому искренне сочувствую. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 искренне сочувствуюДа ничего... у слесаря в сервисе, хорошо пролезает Ссылка на комментарий
Spiegel Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Да ничего... у слесаря в сервисе, хорошо пролезает Слесарь в сервисе три часа маялся. Я уже анекдот про бабку и проктолога вспомнил: "Бабка, у тебя же гланды!" Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Мой даже аккум не снимал, когда я ему подсказал каким ключом надо крутить Ссылка на комментарий
JekaChe Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Решил заменить лампу ДХО в правой фаре, не получилось, стал читать форум, прочитал всю эту тему, что бы найти ответ на вопрос, как её поменять без снятия бампера. Нашёл хороший совет про использование болтика М6. Подтверждаю, с болтиком замена заняла несколько минут. 1. Откручиваем ребристую внутреннюю крышку с фары, что бы не царапала руки. 2. Ключиком Torx 40 поворачиваем лампу с патроном до упора по часовой стрелке. 3. Убираем ключик, на его место вкручиваем болт с резьбой М6. 4. Тянем за болт вниз и ура, старая лампа в руках! 5. Вставляем новую лампу и закручиваем. Совет. Ключик и болтик желательно привязать на верёвочку, т.к. вероятности уронить их в недра авто достаточно высока. Насколько я понимаю, в левой фаре меняется проще, но сам не пробовал. Всё это есть в данной теме, написал специально, что бы не приходилось читать её всю. Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Всем привет. Могу предложить замену лампочки ДХО - цена вопроса около 350 руб. за лампочку и прямые руки. Время работы 30 мин. по переделки с одного цоколя лампы на другой цоколь. 100% оригинал получается. Могу описать кратко всю процедуру. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Sash200 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Так и описал бы! :) Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 @MityaSVR, Аккуратно разламываем кусачками цоколь (подбираемся к контактам лампочки) прикрепленной к новой лампе PHILIPS. Добираемся до сваренных контактов, чтоб кусачки были параллельно сваренным контактам. Откусываем сваренный контакт- лампочка легко вынимается из цоколя. Берем серебристый цоколь (без лампочки) от старой лампочки. Сверлышком на 0,4 мм увеличиваем отверстие, где контакты проходят в цоколе. Далее берем оголенный кусочек провода 0,25мм (на пример от витой пары) и просовываем в контакт цоколя, отдельная проволочинка в каждом контакте. Далее аккуратно устанавливаем лампочку в подготовленный цоколь с проволочинками. Далее укорачиваем контакты оголенных проволочок до нужной длинны около 1 см. - нижняя часть цоколя. Теперь лампочка с родным цоколем готова для установки в цоколь фары. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Если бы ещё и фото приложить :). Спасибо, может кому и пригодится. Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Могу видео снять, но нужен патрон со старой лампочкой + новая лампочка. Может кому-то необходимо заменить данную лампочку в Санкт-Петербурге? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Получается, только в Москве есть такая необходимость Ссылка на комментарий
Евгений Александрович Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Доброго всем дня! Подскажите кто нибудь знает где находитесь предохранитель ДХО?щ Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 @Евгений Александрович,книжку пробовали открыть? Ссылка на комментарий
Евгений Александрович Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 @n5010, Конечно пробовал! Не могу найти блок предохранителей с предохранителем на ДХО. Блок А есть Блок С есть а блока В нет! Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А ДХО это кто?)) Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А ДХО это кто?))дневные ходовые огни, лампочка в низу фары до рестайлинга и диодный лента огней после. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Ну они точно в салоне! :) Слева от руля. Где блок А и С. В схемах, размещение этого блока не обозначено. Нашел фото БСИ. Я на нем и блока А не вижу )) Может в натуре нет блока Б !?)) Ищите сгоревшие предохранители по старинке, вынимая и проверяя каждый. Только аккум отключите. У меня после такой процедуры усилок лучше стал играть! Контак был не очень, "передернул" предохр. перестали пердеть динамики на большой громкости! Вот. ----------------------- А нет!! Он существует - нашел! Ссылка на комментарий
Евгений Александрович Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @Monk-keeper, Где это находилось, можете на машине сфотографировать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти