Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Ну вот и я оскоромился :-)   Спасибо советам с форума, лампы и справа и слева (у меня С5 2.0 HDI) снял за пять минут без всякого снятия аккумулятора, отгибания подкрылков и снятия бампера. Главное понимать, что лампа в фаре стоит вертикально, и что резьба у нее обычная. Ключ нужен Torx T45, а к нему нужна веревочка, которая к руке привязана - потому что ключ из руки хотя бы раз выпадет вниз. Нужен длинный болтик М6, именно М6 - лично проверил, - после поворота ключом лампы на четверть оборота нужно в отверстие для ключа ввинтить этот самый болтик и потянуть лампу вниз, она вынется без проблем. 

 

Теперь к теме светодиодов. Пробовал. Представьте себе, что в фаре за лампой находится отражатель, лампа втыкается в фару вертикально перед ним. А теперь угадайте с двух раз, что будет, если на пути светового потока возникает непрозрачный цилиндр светодиодной лампы: правильно, она просто будет тупо загораживать световой поток. В то время как прозрачная лампа накаливания или галогенка этот поток элементарно пропускают через свою прозрачную колбу. Раскаленная нить отражается в отражателе, который отбрасывает пучок света наружу. Так что светодиоды я снял.

 

Ради интереса поставил галогенку - только взял лампу 20 ватт с цоколем G6.35. Старую лампу вытащил и выбросил, через жаропрочный щиток пропустил два куска облуженного медного провода, чуть расширив отверстия в щитке. Кончики чуть отогнул в стороны, а сами провода воткнул в патрон вместо ножек старой лампы. Затем взял галогенку, чуть укоротил ноги (чтобы нить галогенки - она кстати, стоит вертикально как и в оригинальной лампе - была примерно на одинаковой высоте с оригиналом и попадала в фокус рефлектора фары), облудил их на таблетке аспирина и аккуратно припаял ножки лампы к двум проводкам, идущим к патрону. Все получилось прочно.

 

Вот с установкой ламп обратно повозился чуть дольше. Не буду врать, лампа слева у меня однажды свалилась вниз. Но всего-было и делов открутить два самых нижних самореза на левом подкрылке, чуть отогнуть его и достать лампу. 

Итог таков: светит отлично и даже чуть ярче оригинала, который стоит у меня в правой фаре.

 

Вывод итоговый: посмотрю, что будет. Но для себя решил: если понадобится, закажу оригинал и сам поставлю. Развлекся, и будет :-)

Изменено пользователем Spiegel
Ссылка на комментарий

@Spiegel, технология освоена, это понятно. Единственный минус этих лампочек, это примерно в 2 раза меньший ресурс, Хотя, исходя нынче из разницы в цене этим минусом уже можно пренебречь.

Ссылка на комментарий

У меня лампы ДХО проработали 4 года, сгорела только левая. Про галогенки знаю, что служат они меньше. Посмотрим.

Для Igor888: ножки лампы стальные, или из какого-то стального сплава. Их с канифолью не облудить. Аспирин здесь в качестве флюса. Конечно не Байер, а простая ацетилсалициловая кислота за 2 копейки из аптеки.

Ссылка на комментарий

 

 

снял за пять минут без всякого снятия аккумулятора, отгибания подкрылков и снятия бампера. Главное понимать
Главное, что рука туда не у всех пролезает, без снятия аккумулятора
Ссылка на комментарий

Так с левой стороны проблем не много было, хоть со снятием, хоть без. Танцы с бубном в стиле "тверк" с правой стороны обычно, где насос гидросистемы, как аккумулятор, в случае чего не снять.  

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Бобёр, у меня, как ни странно, именно справа проблем меньше было. А слева два раза лампочку через подкрылок доставал. Да, и рука у меня не крупная. А вот у кого лапища... Тому искренне сочувствую.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил заменить лампу ДХО в правой фаре, не получилось, стал читать форум, прочитал всю эту тему, что бы найти ответ на вопрос, как её поменять без снятия бампера.

Нашёл хороший совет про использование болтика М6. Подтверждаю, с болтиком замена заняла несколько минут.

 

1. Откручиваем ребристую внутреннюю крышку с фары, что бы не царапала руки.

2. Ключиком  Torx 40 поворачиваем лампу с патроном до упора по часовой стрелке.

3. Убираем ключик, на его место вкручиваем болт с резьбой М6.

4. Тянем за болт вниз и ура, старая лампа в руках!

5. Вставляем новую лампу и закручиваем.

 

Совет. Ключик и болтик желательно привязать на верёвочку, т.к. вероятности уронить их в недра авто достаточно высока.

 

Насколько я понимаю, в левой фаре меняется проще, но сам не пробовал.

Всё это есть в данной теме, написал специально, что бы не приходилось читать её всю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

 

Могу предложить замену лампочки ДХО - цена вопроса около 350 руб. за лампочку и прямые руки. Время работы 30 мин. по переделки с одного цоколя лампы на другой цоколь.

100% оригинал получается. Могу описать кратко всю процедуру.

Изменено пользователем Sash200
Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

 

Аккуратно разламываем кусачками цоколь  (подбираемся к контактам лампочки) прикрепленной к новой лампе PHILIPS. Добираемся до сваренных контактов, чтоб кусачки были параллельно сваренным контактам. Откусываем сваренный контакт- лампочка легко вынимается из цоколя. Берем серебристый цоколь (без лампочки) от старой лампочки. Сверлышком на 0,4 мм увеличиваем отверстие, где контакты проходят в цоколе. Далее берем оголенный кусочек провода 0,25мм (на пример от витой пары) и просовываем в контакт цоколя, отдельная проволочинка в каждом контакте. Далее аккуратно устанавливаем лампочку в подготовленный цоколь с проволочинками. Далее укорачиваем контакты оголенных проволочок до нужной длинны около 1 см. - нижняя часть цоколя. Теперь лампочка с родным цоколем готова для установки в цоколь фары.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

post-9319-0-05852000-1452615522_thumb.jpg

Ну они точно в салоне! :) Слева от руля. Где блок А и С.

В схемах, размещение этого блока не обозначено.


post-9319-0-98543400-1452616062_thumb.jpg

Нашел фото БСИ. Я на нем и блока А не вижу  :smile: ))

Может в натуре нет блока Б !?))

Ищите сгоревшие предохранители по старинке, вынимая и проверяя каждый. Только аккум отключите.

У меня после такой процедуры усилок лучше стал играть! Контак был не очень, "передернул" предохр. перестали пердеть динамики на большой громкости! Вот.


-----------------------

А нет!! Он существует - нашел!

post-9319-0-18572000-1452616562_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...