Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

лампа наша ....выходит 13 баксов, с доставкой еще не разобрался...

 

с другой стороны, посмотрел на zzap.ru можно от 900 р в розницу взять....

Изменено пользователем Vladkor
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@2701bb, НЕт ли какого эскизика, как ножки изогнут, сколько отрезать?А то родную лампочку сразу выбросил и не помню какие у неё ножки. Иглу 1,6 нашёл, но в ней ножки от G4 очень свободно болтаются. Надо обжимать? 

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, Да, прижал слегка бокорезами, по 2  раза, в жаропрочном щитке отверстия, разделал той-же иглой. Эскиза нет, ножки здорово не гнул, колется колба лампы. Лампа  от Филипс 12086ffc1 (замена оригиналу).

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

@tsm, я ставил в конце того лета, причем покупал в строймагазе для подсветки интерьера, но они довльно таки большие. Но светят так себе.


@2701bb, а что имеется в виду под жаропрочным щитком? 

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот и я оскоромился :-)   Спасибо советам с форума, лампы и справа и слева (у меня С5 2.0 HDI) снял за пять минут без всякого снятия аккумулятора, отгибания подкрылков и снятия бампера. Главное понимать, что лампа в фаре стоит вертикально, и что резьба у нее обычная. Ключ нужен Torx T45, а к нему нужна веревочка, которая к руке привязана - потому что ключ из руки хотя бы раз выпадет вниз. Нужен длинный болтик М6, именно М6 - лично проверил, - после поворота ключом лампы на четверть оборота нужно в отверстие для ключа ввинтить этот самый болтик и потянуть лампу вниз, она вынется без проблем. 

 

Теперь к теме светодиодов. Пробовал. Представьте себе, что в фаре за лампой находится отражатель, лампа втыкается в фару вертикально перед ним. А теперь угадайте с двух раз, что будет, если на пути светового потока возникает непрозрачный цилиндр светодиодной лампы: правильно, она просто будет тупо загораживать световой поток. В то время как прозрачная лампа накаливания или галогенка этот поток элементарно пропускают через свою прозрачную колбу. Раскаленная нить отражается в отражателе, который отбрасывает пучок света наружу. Так что светодиоды я снял.

 

Ради интереса поставил галогенку - только взял лампу 20 ватт с цоколем G6.35. Старую лампу вытащил и выбросил, через жаропрочный щиток пропустил два куска облуженного медного провода, чуть расширив отверстия в щитке. Кончики чуть отогнул в стороны, а сами провода воткнул в патрон вместо ножек старой лампы. Затем взял галогенку, чуть укоротил ноги (чтобы нить галогенки - она кстати, стоит вертикально как и в оригинальной лампе - была примерно на одинаковой высоте с оригиналом и попадала в фокус рефлектора фары), облудил их на таблетке аспирина и аккуратно припаял ножки лампы к двум проводкам, идущим к патрону. Все получилось прочно.

 

Вот с установкой ламп обратно повозился чуть дольше. Не буду врать, лампа слева у меня однажды свалилась вниз. Но всего-было и делов открутить два самых нижних самореза на левом подкрылке, чуть отогнуть его и достать лампу. 

Итог таков: светит отлично и даже чуть ярче оригинала, который стоит у меня в правой фаре.

 

Вывод итоговый: посмотрю, что будет. Но для себя решил: если понадобится, закажу оригинал и сам поставлю. Развлекся, и будет :-)

Изменено пользователем Spiegel
Ссылка на комментарий

@Spiegel, технология освоена, это понятно. Единственный минус этих лампочек, это примерно в 2 раза меньший ресурс, Хотя, исходя нынче из разницы в цене этим минусом уже можно пренебречь.

Ссылка на комментарий

У меня лампы ДХО проработали 4 года, сгорела только левая. Про галогенки знаю, что служат они меньше. Посмотрим.

Для Igor888: ножки лампы стальные, или из какого-то стального сплава. Их с канифолью не облудить. Аспирин здесь в качестве флюса. Конечно не Байер, а простая ацетилсалициловая кислота за 2 копейки из аптеки.

Ссылка на комментарий

 

 

снял за пять минут без всякого снятия аккумулятора, отгибания подкрылков и снятия бампера. Главное понимать
Главное, что рука туда не у всех пролезает, без снятия аккумулятора
Ссылка на комментарий

Так с левой стороны проблем не много было, хоть со снятием, хоть без. Танцы с бубном в стиле "тверк" с правой стороны обычно, где насос гидросистемы, как аккумулятор, в случае чего не снять.  

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Бобёр, у меня, как ни странно, именно справа проблем меньше было. А слева два раза лампочку через подкрылок доставал. Да, и рука у меня не крупная. А вот у кого лапища... Тому искренне сочувствую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...