Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
C5-034

Удар во время выбора задней передачи

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги-форумчане, вопрос к тем, кто неплохо знаком с особенностями езды на автомате (не искушен я в этом деле). Если машина стоит 15-30 минут и менее, то при начале движения никаких ударов и толчков не происходит. Если больше (например в течение рабочего дня на стоянке), то при включении задней передачи машина ОЧЕНЬ прилично содрогается. Никаких сигналов о неисправности нет, потом всё работает в норме, звуков посторонних тоже нет. Если еще раз повторно попробовать на "Р" и потом "R", по никаких толчков не происходит так же.

Вопрос: нормально или аномалия? Кстати, началось неделю назад (машине 1,5 месяца, пробег 3500, дизель, 6-ступка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ты раньше не обращал внимания.

Автомат обычно так работает... просто выбираются все зазоры и в конце легкий толчек. Попробуй на тормозе D, затем R и так несколько раз - будет толчек вперед-назад.


С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги-форумчане, вопрос к тем, кто неплохо знаком с особенностями езды на автомате (не искушен я в этом деле). Если машина стоит 15-30 минут и менее, то при начале движения никаких ударов и толчков не происходит. Если больше (например в течение рабочего дня на стоянке), то при включении задней передачи машина ОЧЕНЬ прилично содрогается. Никаких сигналов о неисправности нет, потом всё работает в норме, звуков посторонних тоже нет. Если еще раз повторно попробовать на "Р" и потом "R", по никаких толчков не происходит так же.

Вопрос: нормально или аномалия? Кстати, началось неделю назад (машине 1,5 месяца, пробег 3500, дизель, 6-ступка).

 

 

Что значит удар при начале движения? Удар когда ты именно включаешь передачу или уже при трогании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги-форумчане, вопрос к тем, кто неплохо знаком с особенностями езды на автомате (не искушен я в этом деле). Если машина стоит 15-30 минут и менее, то при начале движения никаких ударов и толчков не происходит. Если больше (например в течение рабочего дня на стоянке), то при включении задней передачи машина ОЧЕНЬ прилично содрогается. Никаких сигналов о неисправности нет, потом всё работает в норме, звуков посторонних тоже нет. Если еще раз повторно попробовать на "Р" и потом "R", по никаких толчков не происходит так же.

Вопрос: нормально или аномалия? Кстати, началось неделю назад (машине 1,5 месяца, пробег 3500, дизель, 6-ступка).

 

 

Не паникуйте! Это норма,а не аномалия))) Просто обычно это незаметно ,а иногда ,например недостаточно выжал (или пережал) педаль тормоза и получается как толчок ... но это не удар

Изменено пользователем DERINY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно так же когда на пригорке стоишь и вкл передачу,коробка снимается с фиксатора под нагрузкой и как бы происходит удар .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не паникуйте! Это норма,а не аномалия))) Просто обычно это незаметно , а иногда ,например недостаточно выжал (или пережал) педаль тормоза и получается как толчок ... но это не удар

 

+1. Было таклое когда не дожимал педаль тормоза..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо за ответы. Удар при пенреключении - когда рычаг из положения "Р" переходит в положение "R".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо за ответы. Удар при пенреключении - когда рычаг из положения "Р" переходит в положение "R".

 

об этом и говорят! чтобы переключить из Р в R должна быть выжата педаль тормоза ....и толчки могут быть по 2 причинам 1) тормоз недожат 2) тормоз пережат и поэтому снятие автомата с фиксатора с Р на R происходит толчками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

об этом и говорят! чтобы переключить из Р в R должна быть выжата педаль тормоза ....и толчки могут быть по 2 причинам 1) тормоз недожат 2) тормоз пережат и поэтому снятие автомата с фиксатора с Р на R происходит толчками

 

А можно поподробней про фиксатор и недожатый и пережатый тормоз?

Вопрос из чистого любопытства - не могу понять о чем речь...


С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поподробней про фиксатор и недожатый и пережатый тормоз?

Вопрос из чистого любопытства - не могу понять о чем речь...

 

Пример:

проехали прямо, есть желание сдать назад.

тормозите, и немного не дождавшись полной остановки машины, переводите селектор АКПП из положения D в положение R. Получаете толчок, удар, содрогание машины (выберите любой понравившийся вариант)))

тоже самое происходит и при остановке и переводе селектора в положение Паркинг.

Обычно этим "грешат" люди, есдившие на МКПП и пересевшие на автомат..


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тормоз ни при чем, т.к. усилие на педаль тормоза идет одинаковое - после стоянки в 10-15 минут и после стоянки в несколько часов. При этом, вы первом случае толчка нет, а во втором есть.

Скорее всего, это не проблема, а особенность, просто хотел услышать подтверждение - так ли это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тормоз ни при чем, т.к. усилие на педаль тормоза идет одинаковое - после стоянки в 10-15 минут и после стоянки в несколько часов. При этом, вы первом случае толчка нет, а во втором есть.

Скорее всего, это не проблема, а особенность, просто хотел услышать подтверждение - так ли это

 

 

Это особенность, но связана она с тем где стоит машина. Если машина стоит на уклоне и при выключении двигателя и постановке коробки на паркинг ее не поставить на ручник, то машина немногго покатится и остановится, но в коробке немного зажмет фиксатор. И вот потом при снятии с режима паркинг можно услышать такой удар. Я слышал, что для коробки такие ударчики не очень хороши, так что рекомендую обязательно ставить на ручник перед тем как отпустить педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в С5-3 ручник автоматический - ставится после того как глушим двигатель (естественно на паркинге). Коробка в положение паркинг ставится, когда машина полностью остановлена, на прямой, глушится машина с выжатым тормозом... Короче, фик бы с ним, просто слышал, что некоторые коробки таким макаром ломаться начинали - типа сначала толчки и т.д. Еще насторожило то, что месяц после покупки не было ничего подобного. Короче, в сервис по-любому не поеду - нашим хлопцам только дай поковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может быть такое, что стук от тормозных колодок. Когда работает система помощи при трогании. Или электронный ручной тормоз щелчком отпускает автоматически при трогании .. ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там не щелчок, а такое, как бы это сказать, довольно деликатное "разлипание" колодок, всё происходит не резко. Попробую посильнее надавить на тормоз и включить заднюю -возможно, не дёрнется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медленное разлипание, похоже на то. Может конструкторя так задумали? или обратные пружины слабо тянут. ? у меня всего лишь версии...

Залипание колодок, возможно, может быть и от того, что суппорты не смазаны (смазка высокотемпературная).

Изменено пользователем arto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...