C5-034 Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Уважаемые коллеги-форумчане, вопрос к тем, кто неплохо знаком с особенностями езды на автомате (не искушен я в этом деле). Если машина стоит 15-30 минут и менее, то при начале движения никаких ударов и толчков не происходит. Если больше (например в течение рабочего дня на стоянке), то при включении задней передачи машина ОЧЕНЬ прилично содрогается. Никаких сигналов о неисправности нет, потом всё работает в норме, звуков посторонних тоже нет. Если еще раз повторно попробовать на "Р" и потом "R", по никаких толчков не происходит так же. Вопрос: нормально или аномалия? Кстати, началось неделю назад (машине 1,5 месяца, пробег 3500, дизель, 6-ступка). Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Возможно ты раньше не обращал внимания. Автомат обычно так работает... просто выбираются все зазоры и в конце легкий толчек. Попробуй на тормозе D, затем R и так несколько раз - будет толчек вперед-назад. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Уважаемые коллеги-форумчане, вопрос к тем, кто неплохо знаком с особенностями езды на автомате (не искушен я в этом деле). Если машина стоит 15-30 минут и менее, то при начале движения никаких ударов и толчков не происходит. Если больше (например в течение рабочего дня на стоянке), то при включении задней передачи машина ОЧЕНЬ прилично содрогается. Никаких сигналов о неисправности нет, потом всё работает в норме, звуков посторонних тоже нет. Если еще раз повторно попробовать на "Р" и потом "R", по никаких толчков не происходит так же. Вопрос: нормально или аномалия? Кстати, началось неделю назад (машине 1,5 месяца, пробег 3500, дизель, 6-ступка). Что значит удар при начале движения? Удар когда ты именно включаешь передачу или уже при трогании? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Уважаемые коллеги-форумчане, вопрос к тем, кто неплохо знаком с особенностями езды на автомате (не искушен я в этом деле). Если машина стоит 15-30 минут и менее, то при начале движения никаких ударов и толчков не происходит. Если больше (например в течение рабочего дня на стоянке), то при включении задней передачи машина ОЧЕНЬ прилично содрогается. Никаких сигналов о неисправности нет, потом всё работает в норме, звуков посторонних тоже нет. Если еще раз повторно попробовать на "Р" и потом "R", по никаких толчков не происходит так же. Вопрос: нормально или аномалия? Кстати, началось неделю назад (машине 1,5 месяца, пробег 3500, дизель, 6-ступка). Не паникуйте! Это норма,а не аномалия))) Просто обычно это незаметно ,а иногда ,например недостаточно выжал (или пережал) педаль тормоза и получается как толчок ... но это не удар Изменено 5 августа, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Возможно так же когда на пригорке стоишь и вкл передачу,коробка снимается с фиксатора под нагрузкой и как бы происходит удар . Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Не паникуйте! Это норма,а не аномалия))) Просто обычно это незаметно , а иногда ,например недостаточно выжал (или пережал) педаль тормоза и получается как толчок ... но это не удар +1. Было таклое когда не дожимал педаль тормоза.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 всем спасибо за ответы. Удар при пенреключении - когда рычаг из положения "Р" переходит в положение "R". Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 всем спасибо за ответы. Удар при пенреключении - когда рычаг из положения "Р" переходит в положение "R". об этом и говорят! чтобы переключить из Р в R должна быть выжата педаль тормоза ....и толчки могут быть по 2 причинам 1) тормоз недожат 2) тормоз пережат и поэтому снятие автомата с фиксатора с Р на R происходит толчками Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 об этом и говорят! чтобы переключить из Р в R должна быть выжата педаль тормоза ....и толчки могут быть по 2 причинам 1) тормоз недожат 2) тормоз пережат и поэтому снятие автомата с фиксатора с Р на R происходит толчками А можно поподробней про фиксатор и недожатый и пережатый тормоз? Вопрос из чистого любопытства - не могу понять о чем речь... С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 А можно поподробней про фиксатор и недожатый и пережатый тормоз? Вопрос из чистого любопытства - не могу понять о чем речь... Пример:проехали прямо, есть желание сдать назад. тормозите, и немного не дождавшись полной остановки машины, переводите селектор АКПП из положения D в положение R. Получаете толчок, удар, содрогание машины (выберите любой понравившийся вариант))) тоже самое происходит и при остановке и переводе селектора в положение Паркинг. Обычно этим "грешат" люди, есдившие на МКПП и пересевшие на автомат.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 тормоз ни при чем, т.к. усилие на педаль тормоза идет одинаковое - после стоянки в 10-15 минут и после стоянки в несколько часов. При этом, вы первом случае толчка нет, а во втором есть. Скорее всего, это не проблема, а особенность, просто хотел услышать подтверждение - так ли это Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 тормоз ни при чем, т.к. усилие на педаль тормоза идет одинаковое - после стоянки в 10-15 минут и после стоянки в несколько часов. При этом, вы первом случае толчка нет, а во втором есть. Скорее всего, это не проблема, а особенность, просто хотел услышать подтверждение - так ли это Это особенность, но связана она с тем где стоит машина. Если машина стоит на уклоне и при выключении двигателя и постановке коробки на паркинг ее не поставить на ручник, то машина немногго покатится и остановится, но в коробке немного зажмет фиксатор. И вот потом при снятии с режима паркинг можно услышать такой удар. Я слышал, что для коробки такие ударчики не очень хороши, так что рекомендую обязательно ставить на ручник перед тем как отпустить педаль тормоза. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 в С5-3 ручник автоматический - ставится после того как глушим двигатель (естественно на паркинге). Коробка в положение паркинг ставится, когда машина полностью остановлена, на прямой, глушится машина с выжатым тормозом... Короче, фик бы с ним, просто слышал, что некоторые коробки таким макаром ломаться начинали - типа сначала толчки и т.д. Еще насторожило то, что месяц после покупки не было ничего подобного. Короче, в сервис по-любому не поеду - нашим хлопцам только дай поковыряться. Ссылка на комментарий
Карабас-Барабас Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 У меня на AL-4 такая же проблема,то есть толчок,то нет....по времени интервали примерно те же самые Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 спасибо, "успокоили". У меня 6- ступка... Ладно, "будем дальше посмотреть" Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 а может быть такое, что стук от тормозных колодок. Когда работает система помощи при трогании. Или электронный ручной тормоз щелчком отпускает автоматически при трогании .. ?? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 там не щелчок, а такое, как бы это сказать, довольно деликатное "разлипание" колодок, всё происходит не резко. Попробую посильнее надавить на тормоз и включить заднюю -возможно, не дёрнется... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Медленное разлипание, похоже на то. Может конструкторя так задумали? или обратные пружины слабо тянут. ? у меня всего лишь версии... Залипание колодок, возможно, может быть и от того, что суппорты не смазаны (смазка высокотемпературная). Изменено 7 августа, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти