Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бьет в руль при торможении


Рекомендуемые сообщения

У меня машинка 2002 года. Примерно месяц назад началась такая ерунда: съездил на ТО, поменяли задние тормозные диски и колодки. Спустя некоторое время при торможении на скорости свыше 110 км/ч стала появляться сильная вибрация на руль, даже по всему кузову чувствуется. как только скорость спадает до 80, все становиться нормально. Поехал на сервис, проверили все диски, сказали что в норме. А вибрация возникает в связи с износом одной детали в рулевом (не помню название). ее мне поменяли. Ровно пол дня все было нормально, а потом опять появилась эта вибрация. Записался опять на сервис. До сервиса осталось несколько дней, а мне это проблема не дает покоя, все таки тормоза. Ежу на машине каждый день, в том числе по трассе.

Может у кого-нибудь было такое? К чему готовиться?

Я думаю если бы диски были плохие, то било бы в руль на любой скорости.

 

проверь диски на биение.Если биение есть не торопись точить-проверь на биение ступицу.У меня была такая фигня.Два раза менял диски-хватало на500км пока не заставил проверить ступицу.Если она,то должна бить в 1.5-2раза меньше чем диск
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

собственно заметил такое, едеш выше 100 кмч, при нажатии на тормоз начинает бить в руль, если сильно нажать на тормоз то биение пропадает, ниже 100 кмч никакого биения, чотакое могет быть ?

 

забыл написать, диски все и колодки новые, недавно менял тросы ручника с направляющими

Ссылка на комментарий

Когда диски только поставили были резкие торможения?

 

безпонятия :) не я ставил :) я ток 1 раз тормозил резко... перед дебилом на лексусе решившим повернуть из левого 3 ряда в правый 1 ряд минуя меня :bomb: Изменено пользователем grizly
Ссылка на комментарий

Вообщем стоит посмотреть биения дисков. К примеру если на новых дисках (сразу после установки) резко тормозить, то они перегреються и их поведёт! Может ещё быть что на разогретые диски попала вода.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Вообщем стоит посмотреть биения дисков. К примеру если на новых дисках (сразу после установки) резко тормозить, то они перегреються и их поведёт! Может ещё быть что на разогретые диски попала вода.

 

а как их посмотреть ? :) тип снять колесико и покрутить ? но еслиб било то било бы и ниже 100 км ?
Ссылка на комментарий

Могут быть некачественные колодки или перегретые , особо легко их перегреть когда только поставил новые и пытаешься их проверить посильнее тормозишь , а они не притёртые и махом перегреваются.

Так же много раз сталкивался с твоей проблемой и причина была - воздух в тормозах, он там играет как демпфер, как мячик и итог - прерывистое торможение.

Ещё проверь сайлентблоки рычагов и рулевые наконечники.

Ссылка на комментарий

а как их посмотреть ? :) тип снять колесико и покрутить ?

Есть специальный прибор который измеряет биения, на глаз не определишь.

Vladimir_62, +1

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Есть специальный прибор который измеряет биения, на глаз не определишь.

Vladimir_62, +1

 

а где такой прибор найти ? :) и скока стоит

 

ПЫСЫ: вот! насчет наконечников надо позырять :) машинго умну недавна еще :) крупные неприятности пока устраняю :) сцепление там, трос ручника :) итд

Изменено пользователем grizly
Ссылка на комментарий

Если эта бяка возникает только на высокой скорости. то думаю что колодки, или супорт подкис и не центрируется на направляющих (у нас один целиндр). Проверь что бы он хорошо двигался

Ссылка на комментарий

Я просто открутил гайку, выбил шток из рычага и проверил люфт. Новая очень тяжело поворачивается. а изношенная болтается. Можно конечно просто тпокачать монтажкой рычаг, но если не спец, боюсь не разберёшся.

Ссылка на комментарий

собственно заметил такое, едеш выше 100 кмч, при нажатии на тормоз начинает бить в руль, если сильно нажать на тормоз то биение пропадает, ниже 100 кмч никакого биения, чотакое могет быть ?

 

забыл написать, диски все и колодки новые, недавно менял тросы ручника с направляющими

 

--а может какая нибудь бяка попала между новым диском и ступицей при замене?передние диски надо снимать и смотреть.ступицы почисить еще раз.измерительный прибор вам не поможет неисправность устранить.
Ссылка на комментарий

SEgorov,

Блин если есть люфт надо чинить!!! Факт? Факт.

Найдя люфт можно продолжать тему подвески. Не найдя искать кривость в дисках.

 

У меня кстати еще была и ступица кривая.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

--а может какая нибудь бяка попала между новым диском и ступицей при замене?передние диски надо снимать и смотреть.ступицы почисить еще раз.измерительный прибор вам не поможет неисправность устранить.

 

если бяка то било бы всегда, а тут ток на скорости
Ссылка на комментарий

Ну не пугайте людей! Могу сказать по своему опыту, если супорт плохо центрируется - закисли направляющие, то бить будет, особенно на скорости, так как появляется резонанс.

Ссылка на комментарий

basya,

да ты профи я гляжу. Бить может от чего угодно, от кривых колес, от несиправностей подвесок, ступицы кривой...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Вывешенное может люфтить и от наконечника рулевой и подшипник и шаровая, так что однозначно не определишь.

Можно и однозначно определить.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...