Dmitriy Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 (изменено) Мда... тяжёлый случай... Ну, извиняйте. Посыпаю голову пеплом. Конечно, речь идет о дисках. Изменено 1 сентября, 2007 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
санчо Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 У меня машинка 2002 года. Примерно месяц назад началась такая ерунда: съездил на ТО, поменяли задние тормозные диски и колодки. Спустя некоторое время при торможении на скорости свыше 110 км/ч стала появляться сильная вибрация на руль, даже по всему кузову чувствуется. как только скорость спадает до 80, все становиться нормально. Поехал на сервис, проверили все диски, сказали что в норме. А вибрация возникает в связи с износом одной детали в рулевом (не помню название). ее мне поменяли. Ровно пол дня все было нормально, а потом опять появилась эта вибрация. Записался опять на сервис. До сервиса осталось несколько дней, а мне это проблема не дает покоя, все таки тормоза. Ежу на машине каждый день, в том числе по трассе. Может у кого-нибудь было такое? К чему готовиться? Я думаю если бы диски были плохие, то било бы в руль на любой скорости. проверь диски на биение.Если биение есть не торопись точить-проверь на биение ступицу.У меня была такая фигня.Два раза менял диски-хватало на500км пока не заставил проверить ступицу.Если она,то должна бить в 1.5-2раза меньше чем диск Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 собственно заметил такое, едеш выше 100 кмч, при нажатии на тормоз начинает бить в руль, если сильно нажать на тормоз то биение пропадает, ниже 100 кмч никакого биения, чотакое могет быть ? забыл написать, диски все и колодки новые, недавно менял тросы ручника с направляющими Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Когда диски только поставили были резкие торможения? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Когда диски только поставили были резкие торможения? безпонятия :) не я ставил :) я ток 1 раз тормозил резко... перед дебилом на лексусе решившим повернуть из левого 3 ряда в правый 1 ряд минуя меня :bomb: Изменено 4 августа, 2008 пользователем grizly Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Вообщем стоит посмотреть биения дисков. К примеру если на новых дисках (сразу после установки) резко тормозить, то они перегреються и их поведёт! Может ещё быть что на разогретые диски попала вода. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Вообщем стоит посмотреть биения дисков. К примеру если на новых дисках (сразу после установки) резко тормозить, то они перегреються и их поведёт! Может ещё быть что на разогретые диски попала вода. а как их посмотреть ? :) тип снять колесико и покрутить ? но еслиб било то било бы и ниже 100 км ? Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Могут быть некачественные колодки или перегретые , особо легко их перегреть когда только поставил новые и пытаешься их проверить посильнее тормозишь , а они не притёртые и махом перегреваются. Так же много раз сталкивался с твоей проблемой и причина была - воздух в тормозах, он там играет как демпфер, как мячик и итог - прерывистое торможение. Ещё проверь сайлентблоки рычагов и рулевые наконечники. PILOTy4 1 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 а как их посмотреть ? :) тип снять колесико и покрутить ?Есть специальный прибор который измеряет биения, на глаз не определишь.Vladimir_62, +1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Есть специальный прибор который измеряет биения, на глаз не определишь. Vladimir_62, +1 а где такой прибор найти ? :) и скока стоит ПЫСЫ: вот! насчет наконечников надо позырять :) машинго умну недавна еще :) крупные неприятности пока устраняю :) сцепление там, трос ручника :) итд Изменено 4 августа, 2008 пользователем grizly Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Если эта бяка возникает только на высокой скорости. то думаю что колодки, или супорт подкис и не центрируется на направляющих (у нас один целиндр). Проверь что бы он хорошо двигался Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 А у меня такое было до замены шаровой... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Кстати, вполне реально! Это не жигули, где её просто вырывает. Стоит проверить. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Кстати, вполне реально! Это не жигули, где её просто вырывает. Стоит проверить. а как их проверяют ? :) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Я просто открутил гайку, выбил шток из рычага и проверил люфт. Новая очень тяжело поворачивается. а изношенная болтается. Можно конечно просто тпокачать монтажкой рычаг, но если не спец, боюсь не разберёшся. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 SEgorov, да хз, если есть люфт, вывешеное колесо при дергании тоже имеет люфт [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Вывешенное может люфтить и от наконечника рулевой и подшипник и шаровая, так что однозначно не определишь. Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 собственно заметил такое, едеш выше 100 кмч, при нажатии на тормоз начинает бить в руль, если сильно нажать на тормоз то биение пропадает, ниже 100 кмч никакого биения, чотакое могет быть ? забыл написать, диски все и колодки новые, недавно менял тросы ручника с направляющими --а может какая нибудь бяка попала между новым диском и ступицей при замене?передние диски надо снимать и смотреть.ступицы почисить еще раз.измерительный прибор вам не поможет неисправность устранить. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 SEgorov, Блин если есть люфт надо чинить!!! Факт? Факт. Найдя люфт можно продолжать тему подвески. Не найдя искать кривость в дисках. У меня кстати еще была и ступица кривая. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 --а может какая нибудь бяка попала между новым диском и ступицей при замене?передние диски надо снимать и смотреть.ступицы почисить еще раз.измерительный прибор вам не поможет неисправность устранить. если бяка то било бы всегда, а тут ток на скорости Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Есть специальный прибор который измеряет биения, на глаз не определишь. Vladimir_62, +1 ето микрометр Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 парни не фантазируйте, если при торможении на скорости, бьет руль, то проблема только в дисках. не важно в задних или передних. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Ну не пугайте людей! Могу сказать по своему опыту, если супорт плохо центрируется - закисли направляющие, то бить будет, особенно на скорости, так как появляется резонанс. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 basya, да ты профи я гляжу. Бить может от чего угодно, от кривых колес, от несиправностей подвесок, ступицы кривой... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Вывешенное может люфтить и от наконечника рулевой и подшипник и шаровая, так что однозначно не определишь.Можно и однозначно определить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти