Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бьет в руль при торможении


Рекомендуемые сообщения

У меня машинка 2002 года. Примерно месяц назад началась такая ерунда: съездил на ТО, поменяли задние тормозные диски и колодки. Спустя некоторое время при торможении на скорости свыше 110 км/ч стала появляться сильная вибрация на руль, даже по всему кузову чувствуется. как только скорость спадает до 80, все становиться нормально. Поехал на сервис, проверили все диски, сказали что в норме. А вибрация возникает в связи с износом одной детали в рулевом (не помню название). ее мне поменяли. Ровно пол дня все было нормально, а потом опять появилась эта вибрация. Записался опять на сервис. До сервиса осталось несколько дней, а мне это проблема не дает покоя, все таки тормоза. Ежу на машине каждый день, в том числе по трассе.

Может у кого-нибудь было такое? К чему готовиться?

Я думаю если бы диски были плохие, то било бы в руль на любой скорости.

кто не рискует- рискует еще больше!

Ссылка на комментарий

При плохих дисках бьет на любой скорости - да, но на малых скоростях ты не почувствовал бы, потому как количество ударов по рулю напрямую связанно с количеством оборотов в единицу времени твоего тормозного диска. На большой скорости - большие обороты диска, много ударов и все ощущается.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Karel,

ты сам то понял что написал...

При плохих дисках бьет на любой скорости - да, но на малых скоростях ты не почувствовал бы

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Если б была плохая балансировка, или колеса плохие, то било бы в руль и без торможения. А уменя именно при торможении на скорости свыше 110 км/ч.

кто не рискует- рискует еще больше!

Ссылка на комментарий

При торможении на большой скорости, если дорожное покрытие остовляет желать лучшево бить будет полюбому, сам сначало испугался, потом пробовал на нормальной дороге всё ГУУД.

Бабочек разных полно на свете,

Но Бабочко наш - один на планете!

В любую погоду нырять любит он.

Он верен и предан,

красив и умен...

 

Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г.

 

Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы.

Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание.

Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт.

Ссылка на комментарий

Антон,

Если бьет руль при торможении, тут однозначно виновата тормозная система(веденные диски, дефектные колодки, проблема с правельной работой суппортов, вообщем всё что относится к тормозам) это надо проверять сразу. потом уже лезть в рулевой механизм.

Ссылка на комментарий

Антон,

Если бьет руль при торможении, тут однозначно виновата тормозная система(веденные диски, дефектные колодки, проблема с правельной работой суппортов, вообщем всё что относится к тормозам) это надо проверять сразу. потом уже лезть в рулевой механизм.

точно точно имено так... и после резких торможений пореже залетай в лужи.. из-за разницы температур диски быстро ведёт...

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Было у меня такое с дорестайлинговым С5. Простоял зиму в гараже, и стало бить при торможении на скорости 110-130. Причем, когда ставил в гараж осенью, всё было ОК. :unsure:

 

Вылечили быстро и по гарантии: проточили диски на каком то специальном станке.

Делали в СЦМ Крылатское. После этого ощущение при торможении стало даже приятнее, чем было на новом авто.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

при тотможении от 130 км дергает руль влево право.бьёт.кто нибудь сталкивался.что это может быть.тор.диски прошли 24тыс.

 

1. сход - развал

2. балансировка

3. "рулевые" дела смотреть надо

 

Тормозные диски непричем.

 

ЗЫ. Сначала балансировка, потом остальное.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Тормозные диски непричем.

 

ЗЫ. Сначала балансировка, потом остальное.

Не совсем согласен, что тормозная не причём. Если супорта закисли, то схватывают не равномерно, может дёргать, но про балансировку верно! Нужно с неё начать.

Ссылка на комментарий

скорее всего как раз тормоза, а точне диски, наверняка уже кольцевые выработки есть, раз дефект тока при торможении. рулевые непричем

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

Можно я тоже скажу свое мнение.

 

Я думаю все таки начать надо с проверки тормозной системы, ведь начинает бить при торможение. Могло диски повести, суппорта заглючить, много всего там может быть.

Потом уже смотерть рулевые.

Врятли балансировка,тут бьет только при торможении.

 

 

 

 

А вот сход-развал уверен тут не причем.

Ссылка на комментарий

у С4 это болезнь... лечится заменой тормозных дисков...

по статистике ведет именно их...

завтра с этой проблемой буду в автомире...

 

думаю диски.так как часто мою машину не давая остыть.видимо их повело.баланс.врятли на скорости всё нормально.

Виктор

Ссылка на комментарий

думаю диски.так как часто мою машину не давая остыть.видимо их повело.баланс.врятли на скорости всё нормально.

 

поменял тор.диски .повело.теперь всё нормально.

Виктор

Ссылка на комментарий

Итак, краткий отчет о проделанной работе (било в руль при торможении на скорости свыше 120 км/ч)легендарного сервиса в санкт-петербурге:

1 первое обращение на выборгскую- диагноз: люфт в левом осевом шарнире. Выполненные работы: снятие и чистка тормозных колодок, проверка тормозных дисков, замена шарнира. Цена 3700. Результат после реионта- как било так и бьет.

2 обращение на розенштейна-диагноз: неиспраен суппорт. Выполненные работы:замена направляющего левого суппорта, чистка направляющего правого суппорта. Цена 1930.

Результат после ремонта-как било так и бьет.

3 обращение(в гневе) на розенштейна-диагноз возможно плохая резина или диски тормозные передние. Выполненные работы: очередная проверка дисков, балансировка колес, замена передних тормозных дисков и соответственно новые тормозные колодки(причем замена дисков произведена по моей просьбе, так как мастера сказали, что при проверке дисков дефектов не выявлено. Как я понял со слов мастера проверялись они на износ, а не на то, что повело их или нет. так же между слов мне было сказано, что у них нет прибора для проверки дисков на скорости свыше 120 км/ч. А тормозные колодки ставились в мае этого года при ТО и в данный момент времени были еще в полне в хорошем состоянии. Но раз новые диски, то соответственно надо ставить новые колодки). цена: 7000.

Результат: все нормально, проблема исчезла.

Из чего можно прийти к результату: если у Вас на скорости свыше 120 км/ч при торможении будет бить в руль, то меняйте тормозные передние диски.

кто не рискует- рискует еще больше!

Ссылка на комментарий

Из чего можно прийти к результату: если у Вас на скорости свыше 120 км/ч при торможении будет бить в руль, то меняйте тормозные передние диски.

 

Либо можно проточить передние колодки на специальном станке, как сделали мне в СЦМ Крылатское (Москва). Выйдет много дешевле.

 

Как нехрена немогли , так и не могут . Хренова монополия.

У нас в Москве оф. дилеров/сервисов много (т.е. монополией и не пахнет), но лучший среди них (чисто IMHO) - как раз Эксис. :meeting: Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...