mipirogov Опубликовано 2 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Пора менять катализатор, говорят что можно его просто пробить. Кто-нибудь занимался подобным? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 можно, ломом. но я бы его вырезал в нормальном сервисе и взамен пламягаситель... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 можно, ломом. но я бы его вырезал в нормальном сервисе и взамен пламягаситель... А в любом можно сервисе это сделать, пламягаситель продается в простых, не специализированных магазинах или нет? Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 А как определил, что нужно менять катализатор? Какой пробег? Я на форуме читал, что его можно, прожечь (прокалить) – не перемещаясь 10-15 мин., удерживая 3500-4000 об. не газовать (переходной режим), а именно удержать заданную температуру и давление выхлопных газов. В городе катализатор забивается, я стараюсь на трассе «дать срани», не более 4000 об. продолжительное время, машине легче становиться бежать, да и расход уменьшается. Но как повезёт один раз заправишься каким-нибудь г… и меняй пол машины. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 я думаю, что лучше всего в сервис по ремонту выхлопной системы - у них есть и опыт и средства. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 А как определил, что нужно менять катализатор? Какой пробег? Я на форуме читал, что его можно, прожечь (прокалить) – не перемещаясь 10-15 мин., удерживая 3500-4000 об. не газовать (переходной режим), а именно удержать заданную температуру и давление выхлопных газов. В городе катализатор забивается, я стараюсь на трассе «дать срани», не более 4000 об. продолжительное время, машине легче становиться бежать, да и расход уменьшается. Но как повезёт один раз заправишься каким-нибудь г… и меняй пол машины. Пробег 160 тысяч, горит лампочка - неисправность двигателя, на ТО считали ошибку - старение катализатора, да и провалы педали имеются когда резко газу даешь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти