Rush Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Условия: Ситроен С4, 5 дверный, автомат 1,6 Условия езды одинаковые. В баке бензина на 30 км, только начало мигать. Заправляюсь на 500 рублей, 95-ым На БП после заправки показывает хватит на 270 км. На Лукойле показывает на 220 км. Для чистоты эксперимента, заправлялся раз 15 наверно с одними и теми же условиями, чтобы снизить погрешность. Результат один и тот же. Стоимость бензина одинакова. Вопрос? В чем подвох? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 в более высоком октановом числе ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Есть два варианта: 1) Качество бензина 2) недолив на Лукоиле C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 В баке то насколько одинаково бензина осталось - тоже вопрос (вот если б от полного бака отталкивался - было бы корректнее) Если прям одинаково, то скорее всего в режиме движения перед заправкой. Заправки расположены в разных местах скорее всего перед ними ехал по разному. Бортовой компьюетра анализирует текущую манеру вождения и в связи с ней оценивает, на сколько еще хватит. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 вот интересный вариант, качество бензина Оно может влиять на показатель датчика? и где лучше? (бренд не берем, заправка А и Б) MAA, возможный вариант БП - после пробки, Лукойл - чуть быстрее но тогда показывал бы наоборот Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Если прям одинаково, то скорее всего в режиме движения перед заправкой. Заправки расположены в разных местах скорее всего перед ними ехал по разному. Бортовой компьюетра анализирует текущую манеру вождения и в связи с ней оценивает, на сколько еще хватит. Да.У меня была интересная ситуация. Долго-долго в пробочке полз до заправки. Залил полный бак, получил цифру, а после заправки пробочка стала потихонечку рассасываться. Ехать стало веселее и веселее. Я сначала даже офигел- я еду, расходую бензин, а комп все увеличивает цифры до следующей заправки и увеличивает. Пока сообразил, что стредняя скорость движения увеличивается и уменьшается расход, был оочень удивлен. Качество бензина в прямую не может играть. Только через пройденное расстояние и, соответственно, расход... Т.е. теоретически, чем лучше был бензин до заправки, тем больше км покажет после заправки. Даже если воду залил. Изменено 30 июля, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Rush, Х.З. т.к. сразу после запрвки ты ещё едешь на старом бензине который находится в бензонасосе и бензопроводе и датчик не может сразу понять, что ты едешь на другом бензине! Изменено 30 июля, 2008 пользователем MetT C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Rush, Другой бензин и качество бензина ни при чем, Машина же не проводит химанализ. Она просто в тупую считает расход, то бишь количество прогоняемое через двигатель в единицу времени. Кстати не всегда после пробки расход выше чем при свободной дороге. Если пробка не стоячая, а ползучая, то на второй, третьей передаче можно плавно двигаясь тратить бензина меньше, чем при активной езде. И еще, б/к не спешит резко изменять оценку остатка, поэтому эксперимент предложил бы повторить но по другой схеме. Заправляем полый бак, и сбрасываем б/к. Далее плавно трогаемся (пытаемся одинаково, но тут уж погрешности не избежать) и выставляем на круизе 60. Далее минут через 3-5 смотрим на анализ остатка до конца. И то боюсь не идеальные условия. Да и честно говоря это найти еще надо возможность двигаться равномерно 3-5 минут... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 ого, я не на стока заморочился)) меня как то тешит вариант, что на лукойле не доливают Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Rush, Вот насчет недолива, тут не угадаешь. Тут не в Лукойле дело даже, а в конкретной заправке и персонале. Как пример, была такая ситуация (реальное расследование), на вертушку насоса (на лопасти) наклеивали пластиковую бляшку, то бишь насос то сичтает один объем, а за счет этой наклейки на деле объем несколько меньше прокачивался. Очень недетский навар на нечистую руку работников. Причем компании то с этим стараются бороться (собственно это и было внутреннее расследование). Вот у меня нет причин подозревать недолив. Ибо всегда заправляю полный бак почти всегда приезжаю с пустым влезает всегда примерно 49 литров (что как раз похоже, полный бак 55). В общем далее надо делать выводы по конкретной заправке и искать свое. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Один и нескольких вариантов расчёта Бортового компа насчёт расхода, это расчёт от датчика фарсунки впрыска. Измеряет время мгновенного расхода т.е длительность впрыска и значение количества в баке... От этого может варировать показания, если бензин для конкретного мотора плохой, то ЭБУ машины увеличивает количество/длительность впрыска фарсунки (этим даже можно судить о качестве бензина). Если после плохово бензина залили хороший того же количества, то показания пробега могут постепенно увеличиваться, так как бензин нормальный, эбу командует уменьшение длительности впрыска фарсунки, БК расчитывает длительность и количества в баке, соответственно увеличивается прогноз пробега. Так, что Если на БК можно было увидеть параметр "время впрыска" (или количество мгновенного расхода) то можно было определять где в заправках хороший бензин, а где плохой. В одинаковых условиях и при Холостых оборотах. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Один и нескольких вариантов расчёта Бортового компа насчёт расхода, это расчёт от датчика фарсунки впрыска. Измеряет время мгновенного расхода т.е длительность впрыска и значение количества в баке... От этого может варировать показания, если бензин для конкретного мотора плохой, то ЭБУ машины увеличивает количество/длительность впрыска фарсунки (этим даже можно судить о качестве бензина). Если после плохово бензина залили хороший того же количества, то показания пробега могут постепенно увеличиваться, так как бензин нормальный, эбу командует уменьшение длительности впрыска фарсунки, БК расчитывает длительность и количества в баке, соответственно увеличивается прогноз пробега. Так, что Если на БК можно было увидеть параметр "время впрыска" (или количество мгновенного расхода) то можно было определять где в заправках хороший бензин, а где плохой. В одинаковых условиях и при Холостых оборотах. Дороговатый получается прибор для определения качества бензина! Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Один и нескольких вариантов расчёта Бортового компа насчёт расхода, это расчёт от датчика фарсунки впрыска. Измеряет время мгновенного расхода т.е длительность впрыска и значение количества в баке... От этого может варировать показания, если бензин для конкретного мотора плохой, то ЭБУ машины увеличивает количество/длительность впрыска фарсунки (этим даже можно судить о качестве бензина). Если после плохово бензина залили хороший того же количества, то показания пробега могут постепенно увеличиваться, так как бензин нормальный, эбу командует уменьшение длительности впрыска фарсунки, БК расчитывает длительность и количества в баке, соответственно увеличивается прогноз пробега. Так, что Если на БК можно было увидеть параметр "время впрыска" (или количество мгновенного расхода) то можно было определять где в заправках хороший бензин, а где плохой. В одинаковых условиях и при Холостых оборотах. +1 C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Дороговатый получается прибор для определения качества бензина! Любой бортовой компьютер за несколько тысяч рублей. Например у меня коллега поставил себе такой, так у него система выдает относительное (относительно предыдущего) качество топлива после заправки. Честно говоря колхозить неохота, а так была мысль его пристроить. Изменено 30 июля, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Любой бортовой компьютер за несколько тысяч рублей. Например у меня коллега поставил себе такой, так у него система выдает относительное (относительно предыдущего) качество топлива после заправки. Честно говоря колхозить неохота, а так была мысль его пристроить. Бортовой комп без движка не определит качество топлива. Соответственно увеличивай цену... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Бортовой комп без движка не определит качество топлива. Соответственно увеличивай цену... Ну движок у нас у всех по условию задачи стоит :))) А я теперь, благодаря коллеге, объезжаю стороной "неправильных пчел, которые делают неправильный мед". КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Дороговатый получается прибор для определения качества бензина! Не дорого, Многие БК приборы, что отдельно продаются на нашем рынке, к примеру 2-3 тыс.рублей , для отдельной установки для машин без бк. Умеют определять много параметрнов, в том числе и мгновенный расход по датчику фарсунки... На таких БК можно подключиться просто, если в минимальном режиме, то и смотреть только 2-4- (несколько) параметров и всё. Только вот проблемма с красивой установкой в машину, или на лобовое стекло клеить или на торпеду что не всем приятно торпеду гадить липучкой. Изменено 30 июля, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Залил полный бак и посмотрел пробег. Примерно, до загорания лампочки, одинаковый расход. Но на лукойле заливают меньше в литрах по чеку, чем на роснефти. Где собака покапалась? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Залил полный бак и посмотрел пробег. Примерно, до загорания лампочки, одинаковый расход. Но на лукойле заливают меньше в литрах по чеку, чем на роснефти. Где собака покапалась? Какой смысл Лукойлу глобально делать литр "больше", чем у конкурентов? ИМХО виноваты чисто настройки конкретных колонок. Не зря же они не дают в канистры заливать, заразы :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Не зря же они не дают в канистры заливать, заразы :))) Почему не дают? Вообще-то не дают в пластиковые емкости да и то, сквозь пальцы смотрят... А в канистру как-то заливал в 10-литровую, не влезло туда 10 литров почему-то. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 MAA, канистростроители экономят металл :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Почему не дают? Вообще-то не дают в пластиковые емкости да и то, сквозь пальцы смотрят... А в канистру как-то заливал в 10-литровую, не влезло туда 10 литров почему-то. :) Это они испугались. Думали, что с проверкой приехал и перестарались. Изменено 30 июля, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 MAA, канистростроители экономят металл :))) Гады, в цветмет небось сдали... Это они испугались. Думали, что с проверкой приехал и перестарались. Ну если так каждого пугаться... Но вообще говоря так просто насос то не перенастроишь. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) ... Но вообще говоря так просто насос то не перенастроишь. Нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Множество раз убеждался, что найдется "Кулибин", который оригинально и просто сделает то, что просто невозможно... Изменено 30 июля, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 olg66, Дело не в невозможно, я ж даже писал уже о реальном расследовании, дело просто в том, что это не быстро.... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти