Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

 

 

В течении года пытался найти лучшее( для моей 5-ой точки) положение подвески, записывал значения и свои ощущения. Диски 17, штатные.                   шаг в прогр.   вводим в прогр.    арка-диск                   мм.               мм.   128/120         250/250           192/160                                   105/112         188/118           162/142   низко и некомфортно.   118/118         170/110           180/155   мягко, но валко.   113/117         178/109           175/150   мягко, но как бы упруго.   111/116         175/112           170/150   пока понравилось.                109/114         183/114           170/146   наверно нет.   109/110         185/120           168/142   понравилось.   107\112         186\119           168\145   нормально      108\107         185\125           175\148   нормально   104\105         189\129           165\145   плохо   106\110         185\120           170\150   нормально   116\115         175\112           180\160   высоковато, пожалуй нет   111\112         180\117           176\156 понравилось
Объясните кто нибудь что значит шаг в програме  , вводим в программу. Какие цифры куда забивать?
Ссылка на комментарий

Это виртуальные числа. И сами по себе они ничего не значат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Насколько я разобрался на сегодня, "шаг в программе" практического значения не имеет. Он меняется с изменением высоты подвески и отражает положение датчика высоты подвески.

По моему существуют номинальные значения этого "шага". Что то в районе 127 или 129. Подозреваю, что с завода авто выходят с этим номиналом. Подозреваю, что если добиться правильной высоты подвески при правильном номинале, то регулировка высоты будет происходить наиболее правильно.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Доброго  всем. Мой вопрос был конкретно по этой таблице (оригинал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&p=1277166 почему то криво скопировался) .Там не понятны понятия : шаг в программе , вводим в программу. На сколько понял я - после ввода в программу цифр из таблицы цифры в диабоксе менялись на "шаг в программе" (точнее может сказать только автор таблицы).

 

Насколько я разобрался на сегодня, "шаг в программе" практического значения не имеет. Он меняется с изменением высоты подвески и отражает положение датчика высоты подвески. По моему существуют номинальные значения этого "шага". Что то в районе 127 или 129. Подозреваю, что с завода авто выходят с этим номиналом. Подозреваю, что если добиться правильной высоты подвески при правильном номинале, то регулировка высоты будет происходить наиболее правильно.
Выше Бес выкладывал методику регулировки подвески - там конкретно указывается на необходимость механической регулировки (контроля)начальной высоты (что то мне подсказывает что это надо делать при 128/120 ) а уж потом циферками в диабоксе баловаться.  
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет

На моём С5 Х7 почему-то правая сторона авто выше левой на 1.5см спереди и 0.5см сзади :smile8:

Подвеска гидрактив, датчиков уровня два (по одному на каждой оси)

Подскажите,  кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?  Есть ли какая-то ручная регулировка?

Изменено пользователем Myster
Ссылка на комментарий

Всем привет

На моём С5 Х7 почему-то правая сторона авто выше левой на 1.5см спереди и 0.5см сзади :smile8:

Подвеска гидрактив, датчиков уровня два (по одному на каждой оси)

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли какая-то ручная регулировка?

у меня по диагонали разброс 1.5см. т.е. переднее правое и заднее левое на 1.5см выше. в сервисе по ситроенам сказали что такого быть не может. предложили все же начать с сайлентов

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@system,

Здаётся мне, проблема в сферах. Но прежде чем расстегивать кошелек, хотелось бы найти подтверждение таким предположениям)

А то менять хорошее на новое не хочется

сферы ж только на амортизацию работают, а за положение кузова датчики на стабах отвечают. когда висела на подъемнике заметил что сзади левый поперечный рычаг слегка выше чем правый. возможно после откручиваний болтов неправильно собирали

 

п.с. сферы спереди местами менял, результато не дало. потом поставил справа подкачанную, результата нет. так что...

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Я иногда проверяю правильность высоты кузова и для этого измеряю высоту арка-диск для каждого колеса. Учитывая, что найти ровную горизонтальную площадку не реально и учитывая, что авто на одной и той же площадке дает немного разные значения высоты каждый раз -вынужден делать несколько измерений на разных площадках в разное время и брать среднее. В итоге имею список 10 измерений. Разница высот достигает около 20 мм, то слева выше, то справа, то спереди, то сзади...

Иногда постоянно выше одно колесо, потом вроде другое.

 

Ну а так, рассуждая логически, перекос может давать только перекошенный стабилизатор. Других (не экзотических) причин придумать не могу.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, https://www.drive2.ru/l/2464697/

Это букварь. Там меряют левую и правую стороны, потом вычисляют среднее значение. Значит на здоровой машине расхождение высот по сторонам может быть.

Ссылка на комментарий

@Igor888, https://www.drive2.ru/l/2464697/

Это букварь. Там меряют левую и правую стороны, потом вычисляют среднее значение. Значит на здоровой машине расхождение высот по сторонам может быть.

это то все знают, но расхождение в 1.5см это очень дохрена. учитывая что даже на подъемнике заметно что 1 поперечный наклонен сильнее чем другой.

самое интересное что резину не жрет, износ на всех колесах одинаковый.

все же пока в планах поменять сзади в рогатках сайленты и выставить кулаки по норме. спереди возможно на новых бумерангах выровняется.

 

п.с. но интересно почему по диагонали)

дельный совет, но все же не думаю что стаб погнут. думается все же неправильная сборка + какие то сильно дохлые сайленты.

справа спереди сразу сказали нижний сайлент в цапфе неправильно запрессован + на бумерангах померли сайленты, а на задних рогатках вообще не меняли никогда.

все равно перебирать в общем, а там будем посмотреть

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Был сегодня на диагностике подвески, ожидаемо приговорили наконечники. Плюс одну тягу и заднюю левую стойку стаба. В начале недели появился небольшой глухой стучок сзади, с правой стороны, довольно ощутимо слышен на ряби, на ровной грунтовке с торчащим из неё щебнем и прочих похожих покрытиях. Сзади, кроме левой стойки стаба всё живо. Потеющая стойка новостью не была. Но увидел, что нижний хомут на резиновом чехле правой стойки отсутствует, соответственно он мокрый и закидан грязью.

Собственно, каковы шансы, что стучит стойка и её надо в переборку?

Найду хомут, что дальше сделать? Просто очистить шток от грязи, промыть всё (чем лучше, кстати?), осмотреть чехол на предмет порывов и трещин (при необходимости заменить), осмотреть шток, пощупать на наличие люфта (как лучше?), рисок, и поставить чехол на место, закрепив хомутом?

Ссылка на комментарий

@undead68,

вариантов тут немного. Если уровень LDS не уходит, то стойка должна быть в норме.

Вымыть всю грязь и затянуть пыльник новым хомутом, ездить и смотреть нет ли на асфальте капель после стоянки, особенно в теплое время

Слыхал от подвесочника-лягушатника одного, что потение задней стойки на этом кузове- не приговор.

Изменено пользователем Myster
Ссылка на комментарий

@undead68, глухие стуки при наезде на выступы или препятствия - это разбитый сайлентблок.  Нужно найти грамотного специалиста или сервис и проверить. Визуально может быть  все нормально, а на самом деле дает стук.


Потеющая стойка не стучит. Вообще стойки практически не стучат. По крайней мере у меня давно сопливят. Две уже поменял. Разницу не заметил.

Ссылка на комментарий

Мастер только сказал, что сайлент верхнего треугольного рычага заднего (возможно не так назвал), который к ступице ближе, жидковат. Отслоений и трещин нет, просто обойма внутри не так жестко стоит, мол продольно двигается полегче несколько, чем на авто б-ц класса.

Мастер не официалов, соответственно наврятли видел много ситриков пятых.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста, потекла стойка со стороны пассажира, посмотрел по каталогу идет 5271H5, а в продаже чет с таким номером нет... Подойдет ли с номером 5271L5? 2008г 2.0 бензин акпп

Спасибо!

Ссылка на комментарий
5271H5

 

Это для С5 II, в экзисте бьётся около 25 рублей

 

 

5271L5

А это для С5 Х7

Вообще для корректного поиска ВИН надо указывать, Потому что как в этом случае в 2008 были и С5 II и С5 (X7)

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...