system Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 @MityaSVR, какая разница как назвать. суть от этого не меняется в сервисситроен так и искал - гироскоп - выдает гироскоп/акселерометр. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 В течении года пытался найти лучшее( для моей 5-ой точки) положение подвески, записывал значения и свои ощущения. Диски 17, штатные. шаг в прогр. вводим в прогр. арка-диск мм. мм. 128/120 250/250 192/160 105/112 188/118 162/142 низко и некомфортно. 118/118 170/110 180/155 мягко, но валко. 113/117 178/109 175/150 мягко, но как бы упруго. 111/116 175/112 170/150 пока понравилось. 109/114 183/114 170/146 наверно нет. 109/110 185/120 168/142 понравилось. 107\112 186\119 168\145 нормально 108\107 185\125 175\148 нормально 104\105 189\129 165\145 плохо 106\110 185\120 170\150 нормально 116\115 175\112 180\160 высоковато, пожалуй нет 111\112 180\117 176\156 понравилосьОбъясните кто нибудь что значит шаг в програме , вводим в программу. Какие цифры куда забивать? Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Это регулировка высоты авто с помощью Лексия (ДБ). С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @Igor888, Это понятно что с помощью Diagbox. Но только есть не понятные моменты. Что такое шаг в программе? И на что это влияет. Ни кто толком объяснить не может. палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Это виртуальные числа. И сами по себе они ничего не значат. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Насколько я разобрался на сегодня, "шаг в программе" практического значения не имеет. Он меняется с изменением высоты подвески и отражает положение датчика высоты подвески. По моему существуют номинальные значения этого "шага". Что то в районе 127 или 129. Подозреваю, что с завода авто выходят с этим номиналом. Подозреваю, что если добиться правильной высоты подвески при правильном номинале, то регулировка высоты будет происходить наиболее правильно. Patapych 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Доброго всем. Мой вопрос был конкретно по этой таблице (оригинал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&p=1277166 почему то криво скопировался) .Там не понятны понятия : шаг в программе , вводим в программу. На сколько понял я - после ввода в программу цифр из таблицы цифры в диабоксе менялись на "шаг в программе" (точнее может сказать только автор таблицы). Насколько я разобрался на сегодня, "шаг в программе" практического значения не имеет. Он меняется с изменением высоты подвески и отражает положение датчика высоты подвески. По моему существуют номинальные значения этого "шага". Что то в районе 127 или 129. Подозреваю, что с завода авто выходят с этим номиналом. Подозреваю, что если добиться правильной высоты подвески при правильном номинале, то регулировка высоты будет происходить наиболее правильно. Выше Бес выкладывал методику регулировки подвески - там конкретно указывается на необходимость механической регулировки (контроля)начальной высоты (что то мне подсказывает что это надо делать при 128/120 ) а уж потом циферками в диабоксе баловаться. Patapych 1 Ссылка на комментарий
Myster Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Всем привет На моём С5 Х7 почему-то правая сторона авто выше левой на 1.5см спереди и 0.5см сзади Подвеска гидрактив, датчиков уровня два (по одному на каждой оси) Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли какая-то ручная регулировка? Изменено 1 июня, 2017 пользователем Myster Ссылка на комментарий
system Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Всем привет На моём С5 Х7 почему-то правая сторона авто выше левой на 1.5см спереди и 0.5см сзади Подвеска гидрактив, датчиков уровня два (по одному на каждой оси) Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли какая-то ручная регулировка? у меня по диагонали разброс 1.5см. т.е. переднее правое и заднее левое на 1.5см выше. в сервисе по ситроенам сказали что такого быть не может. предложили все же начать с сайлентов C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Myster Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @system, Здаётся мне, проблема в сферах. Но прежде чем расстегивать кошелек, хотелось бы найти подтверждение таким предположениям) А то менять хорошее на новое не хочется Ссылка на комментарий
system Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @system, Здаётся мне, проблема в сферах. Но прежде чем расстегивать кошелек, хотелось бы найти подтверждение таким предположениям) А то менять хорошее на новое не хочется сферы ж только на амортизацию работают, а за положение кузова датчики на стабах отвечают. когда висела на подъемнике заметил что сзади левый поперечный рычаг слегка выше чем правый. возможно после откручиваний болтов неправильно собирали п.с. сферы спереди местами менял, результато не дало. потом поставил справа подкачанную, результата нет. так что... Myster, Бес и Igor888 3 C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Я иногда проверяю правильность высоты кузова и для этого измеряю высоту арка-диск для каждого колеса. Учитывая, что найти ровную горизонтальную площадку не реально и учитывая, что авто на одной и той же площадке дает немного разные значения высоты каждый раз -вынужден делать несколько измерений на разных площадках в разное время и брать среднее. В итоге имею список 10 измерений. Разница высот достигает около 20 мм, то слева выше, то справа, то спереди, то сзади... Иногда постоянно выше одно колесо, потом вроде другое. Ну а так, рассуждая логически, перекос может давать только перекошенный стабилизатор. Других (не экзотических) причин придумать не могу. Изменено 2 июня, 2017 пользователем Igor888 MityaSVR 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Возможно так: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49289&view=findpost&p=1311741 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @Igor888, https://www.drive2.ru/l/2464697/ Это букварь. Там меряют левую и правую стороны, потом вычисляют среднее значение. Значит на здоровой машине расхождение высот по сторонам может быть. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @Igor888, https://www.drive2.ru/l/2464697/ Это букварь. Там меряют левую и правую стороны, потом вычисляют среднее значение. Значит на здоровой машине расхождение высот по сторонам может быть. это то все знают, но расхождение в 1.5см это очень дохрена. учитывая что даже на подъемнике заметно что 1 поперечный наклонен сильнее чем другой. самое интересное что резину не жрет, износ на всех колесах одинаковый. все же пока в планах поменять сзади в рогатках сайленты и выставить кулаки по норме. спереди возможно на новых бумерангах выровняется. п.с. но интересно почему по диагонали) Возможно так: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49289&view=findpost&p=1311741 дельный совет, но все же не думаю что стаб погнут. думается все же неправильная сборка + какие то сильно дохлые сайленты. справа спереди сразу сказали нижний сайлент в цапфе неправильно запрессован + на бумерангах померли сайленты, а на задних рогатках вообще не меняли никогда. все равно перебирать в общем, а там будем посмотреть C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Myster Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Возможно так: http://citroens-club...dpost&p=1311741 Вполне логично, спасибо за идею. Записался в сервис на осмотр подвески, в т.ч. стабилизатора Изменено 2 июня, 2017 пользователем Myster Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Был сегодня на диагностике подвески, ожидаемо приговорили наконечники. Плюс одну тягу и заднюю левую стойку стаба. В начале недели появился небольшой глухой стучок сзади, с правой стороны, довольно ощутимо слышен на ряби, на ровной грунтовке с торчащим из неё щебнем и прочих похожих покрытиях. Сзади, кроме левой стойки стаба всё живо. Потеющая стойка новостью не была. Но увидел, что нижний хомут на резиновом чехле правой стойки отсутствует, соответственно он мокрый и закидан грязью. Собственно, каковы шансы, что стучит стойка и её надо в переборку? Найду хомут, что дальше сделать? Просто очистить шток от грязи, промыть всё (чем лучше, кстати?), осмотреть чехол на предмет порывов и трещин (при необходимости заменить), осмотреть шток, пощупать на наличие люфта (как лучше?), рисок, и поставить чехол на место, закрепив хомутом? Ссылка на комментарий
Myster Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) @undead68, вариантов тут немного. Если уровень LDS не уходит, то стойка должна быть в норме. Вымыть всю грязь и затянуть пыльник новым хомутом, ездить и смотреть нет ли на асфальте капель после стоянки, особенно в теплое время Слыхал от подвесочника-лягушатника одного, что потение задней стойки на этом кузове- не приговор. Изменено 3 июня, 2017 пользователем Myster Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 @undead68, глухие стуки при наезде на выступы или препятствия - это разбитый сайлентблок. Нужно найти грамотного специалиста или сервис и проверить. Визуально может быть все нормально, а на самом деле дает стук. Потеющая стойка не стучит. Вообще стойки практически не стучат. По крайней мере у меня давно сопливят. Две уже поменял. Разницу не заметил. Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Мастер только сказал, что сайлент верхнего треугольного рычага заднего (возможно не так назвал), который к ступице ближе, жидковат. Отслоений и трещин нет, просто обойма внутри не так жестко стоит, мол продольно двигается полегче несколько, чем на авто б-ц класса. Мастер не официалов, соответственно наврятли видел много ситриков пятых. Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Всем привет! Подскажите пожалуйста, потекла стойка со стороны пассажира, посмотрел по каталогу идет 5271H5, а в продаже чет с таким номером нет... Подойдет ли с номером 5271L5? 2008г 2.0 бензин акпп Спасибо! Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) 5271H5 Это для С5 II, в экзисте бьётся около 25 рублей 5271L5 А это для С5 Х7 Вообще для корректного поиска ВИН надо указывать, Потому что как в этом случае в 2008 были и С5 II и С5 (X7) Изменено 6 июня, 2017 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 x7 у меня..VF7RDRFJF54052659а L6 это получается правая пассажирская сторона? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 @Lynia, Да, нафига ты вообще H5 писал тогда Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 @Habahaba22, да походу не там смотрел просто.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти