Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

 

 

Elmin88, Скорее всего глюк с датчиком высоты.
Да, очень напрашивается. Но ездила, ездила машина, заменили бачок и одновременно датчик поломался? Может и такое быть конечно...

 

Задний датчик работает в худших условиях чем передний. Думаю задний и тяги приговорили по дороге. Можно попробовать поменять только передний датчик.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Очередная "Неисправность подвески".

В пгт. Муезерский ошибся с поворотом и ввалился в снежный занос. Пытаясь выехать, пару раз поднял-опустил подвеску. Пришли неравнодушные местные жители и вытолкали из сугроба. Через 20 минут тряхнуло на неровности дороги и выскочила надпись "Сервис". Приехал в Костомукшу на брюхе. Это уже система. Никогда не поднимайте машину в самое верхнее положение при отрицательных температурах! И вообще не поднимайте! :)

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

ОД расскажет! :) Нет никакого смысла, посреди леса и снежных заносов, во второй половине короткого северного дня, залезать под машину.
По ощущениям то же самое что и раньше. Скорее всего задняя трубка. Потом расскажу. Первый раз я ещё волновался и переживал. Сейчас пофигу, машина прекрасно едет и до дома всего 1000+ км. ;)

 

 

Бес, ровных дорог и отсутствия траблов!

 

ЗЫ. А зато у меня машина может опускаться, и , иногда, подниматься! :smile57:

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Таинственные стуки в подвеске (Информация к размышлению).

Отчет для тех, кто гадает (мучается). Минувшей весной, уже было, поехал в гараж менять шаровые передние левые (изрядные были зимой стуки, тепла ждал). Заехал на щебеночную дорогу у гаража, где особенно гремело, а в подвеске тишина. Загадка, однако. Подозрения пали на погоду. На дворе установился стабильный + градусов Цельсия. Стуки прекратились.

Летом менял ЛДС и впервые снял правый подкрылок (защиту). Был в шоке. Наотбивал сухой грязи килограмм на пять и прозрел. Со временем отверстия крепежа разбиваются, подкрылок болтается (гремит обременённый льдом и снегом). Осенью почистил грязь, усилил крепеж, добавил шайбы.

Пришла зима. Ребята, это помогает. 

Ссылка на комментарий

Про первое посещение ОД после вытекания LDS уже написал в "Проходим техобслуживание на С5 Х7". Но оставалось гнетущее ощущение, что что-то не так. На разбитые задние сайлентблоки передних рычагов указали при диагностике подвески. Гарантия кончилась, менять рычаги жаба душила, и вообще советовали ограничиться заменой на неоригинальные сайлентблоки. В наличии их не оказалось и вообще надо было ехать в командировку. Сегодня наконец-то опять посетил ОД. Сайленты поменяли и, по моей просьбе, проверили углы установки колес и регулировку высоты подвески. Углы на месте, а высоту откорректировали (возможно и тяги почистили). Машину не узнать. Опять стала раскачиваться привлекая внимание окружающих. Гораздо мягче проезжает неровности. Появилась разница между "верхним" и "самым верхним" положениями. Так что постулат о влиянии регулировки подвески на общую мягкость проверил на себе. Влияет очень сильно. А ведь уже начал думать, что может у меня сферы уже накрываться начинают. Оказалось, что дело не в них.

Ссылка на комментарий

Была очень маленькая разница между "верхним" и самым верхним" спереди. Сзади вроде бы нормально было. Был ощутимый "гистерезис" между смещениями вверх и вниз. Сейчас, визуально, кажется что машина стала выше. Но, есть отчетливая разница между верхними положениями и очень сильно стала проявляться плавная мягкость при проезде неровностей. Стала сильнее раскачиваться передняя часть после полной остановки при торможении.

Ссылка на комментарий

Правильно выставленная высота существенно влияет на плавность хода. Еще могли расшевелить возможно подзакисшие косточки-тяги и сами датчики высоты, что способствует своевременной установке правильной высоты. А еще замена сайлентов может способствовать уменьшению шума-грохота, что психологически способствует мягкости.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Про закисание тяг сразу сказали, так что скорее всего их чистили. Эффект не психологический, а вполне реальный. Сайленты не грохотали, а щелкали. При этом ощущался толчок во время остановки машины. Эти вещи я хорошо ощущаю, всё-таки опыт нахождения за рулем у меня достаточный, нутром чую если с машиной что-то не так.

Ссылка на комментарий

Так я и не спорю ни с чем.

У меня на гарантийном авто при пробеге 25 тыс. заменили рулевой наконечник. Я конечно офигел от такой ходимости (потом менял на 50 тыс. и 75 тыс.-привык) . Кроме того наконечник особо разбит не был и проблем никаких при езде я не чувствовал. Но после замены я опять офигел- настолько мягкой стала машина. Просто этот наконечник все таки немного видимо подгрюкивал, что совсем не раздражало и не ощущалось явно. А тут раз - и полная тишина. И авто явно мягче. Но не может из-за наконечника авто ехать мягче. Психологический эффект.

Еще можно поездить в наушниках. Авто сразу мягчее)).

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Сайленты не грохотали, а щелкали. При этом ощущался толчок во время остановки машины. Эти вещи я хорошо ощущаю, всё-таки опыт нахождения за рулем у меня достаточный, нутром чую если с машиной что-то не так.
Скорее всего, раздраконены улитки на задних концах бумерангов.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте все, нужна была помощь. 2 года я владел С5 эксклюзивом и подвеска была даже через чур мягкой на мой вгляд. В связи с поиском с5 в самой полной комплектации, машина была продана. Позавчера по воли случая я наконец-то нашел и купил с5 который хотел, с экраном и полной кожей, но что то не то с подвеской.

Машина без проблем опускается и поднимается во всех режимах.

Машина опускает и поднимает морду при заводке и глушении машины на 1-2см как и должна.

Растояние от арок до дисков как на предыдущем с5.

Проблема в том, что машина на кочках прыгает как мячик и поездка напоминает езду на верхнем уровне подвески. Особенно сильно скачет зад, перед просто по ощущениям жеский. Негде нечего не течет,насос был менян два года назад.

Помогите советом кто может!

post-71256-0-32916100-1482743369_thumb.png

post-71256-0-37105700-1482743390_thumb.jpg

post-71256-0-22423700-1482743436_thumb.jpg

Изменено пользователем Artemgrekov
Ссылка на комментарий

Для начала проверить высоту не на "глазок" . Лично у  меня "перебор" в один сантиметр даёт именно такой же эффект как у Вас. При двух сантиметрах создаётся ощущение что авто пытается водителя через лобовуху выкинуть при проезде неровностей задними колёсами.

Ссылка на комментарий

Проверить работу датчиков, прочистить грязь на тягах, отрегулировать высоту. На фото, на мой взгляд, завышена задняя подвеска. Сферы как-то сомнительно, хотя всё время на них  всё сваливают. Ну что может с ними произойти? Только если газ ушел, но как-то сомнительно это.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...