Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Слишком много лдс было залито и пробка старого образца была что он лопнул?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Elmin88, если не секрет, как получилось, что он лопнул?

У меня когда то появилась трещина, я заклеил. Но перед этим почти купил новый, нашел не очень дорогой. Потом выяснилось, что на С5Х7 есть 3 варианта бачков и они не особо взаимозаменяемы. Не говоря о том, что бачок от С5 предыдущих поколений наверное тоже можно приспособить.

В бачке есть много сеток-фильтров которые забиваются со временем. Поэтому вариант б/у тоже не очень подходит.


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50331&page=3

пост 45, есть ссылка.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Вот и у меня почти также было. Но я специально так сбрасывал давление, надо было шаровые менять. У меня был уровень ЛДС не завышен и пробка с клапаном исправна. Поэтому пробку решил не снимать. Ну и потекло... Где потекло никто не понял. Все вытерли- вроде сухо, не течет. Но под бачком потом потело все время, оказалось есть трещина-свищ. Потом видел инфо-рапид на эту тему, оказалось, что практически все бачки трескаются именно в этом месте. Я подобрал клей, удалось заклеить.

Подозреваю, что ваш бачок тоже треснул приблизительно также.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

[quote name="Igor888" post="1268459" timestamp="1480014107

Подозреваю, что ваш бачок тоже треснул приблизительно также.

точно также, только я не обращал внимания на то что он потел.

как думаете, легко заменить бачок?

Ссылка на комментарий

Я тоже не обращал внимания как потел бачок- думал так и надо. Потом сгорел предохранитель насоса и пришлось обратить )). 

Я заклеил свищ в первую очередь что бы не возится с заменой.

Менять думаю не особо сложно, снять подкрылок, отсоединить трубку на усилитель руля, пару болтов открутить, отсоединить трубку на насос, обратку. Заодно коллектор эл. привода насоса почистить. ЛДС можно не спасать, лучше заменить ее по максимуму, она через трещину могла всякой грязи с водой насосаться.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Зад поднялся потому что он в поднятии первый
... а первый потому, что там требуется мЕньшее давление

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia,  Это не влияет ни на что. Согласен давление меньше, но исходя из этого задний и передний контур не подключаются к насосу вместе иначе из-за разности давлений сразу пошел бы перетек спереди назад. Клапаны назад открываются при поднятии первыми (при опускании наоборот).

Ссылка на комментарий

Не скажу про С5Х7, но на С5-2 клапаны включаются одновременно. Во время работы насоса никаких щелчков, кроме начального, не наблюдается.

И никакого перетека, ибо одновременно включается насос и передавливает обе оси.

Кстати, если багажник сильно загружен, то морда поднимается первой.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня С5Х7. Всегда начинает поднимать сначала заднюю ось, потом переднюю. От загрузки задней оси вообще не зависит. Если бы открывалось сразу всё, то тогда бы, при повреждении трубок сзади, падала бы и передняя ось сразу. Трубки ломались неоднократно, но такого, чтобы сразу бы обе оси упали ни разу не видел. Только если дать команду на опускание подвески.

Ссылка на комментарий

@Цепятыч

В инструкции написано "Создайте давление 0,5 бар в бачке для жидкости LDS (с помощью оборудования типа FACOM 920)."

подуть сильно в бачок, является альтернативным способом созданию давления?

Может есть способ создать давление без FACOM 920 ?

Ссылка на комментарий

 

 

подуть сильно в бачок, является альтернативным способом созданию давления?
Да. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На фото задняя ось в самом верхнем, а передняя в повышенном (но не в самом верхнем). Нижнее и нормальное на передней оси должно быть ниже. Чисто мои ощущения. Если передняя ось не смещается, то надо датчик проверять. Я так думаю...

Ссылка на комментарий

Оба датчика под замену? Сразу?Такого не бывает...Косточку снимали? Шевелили датчик,легко ходит?

машина в СТО-Орбита

самому реально заменить передний датчик?

Задняя ось работает нормально, не знаю почему они ее тоже преговорили

Ссылка на комментарий

Реально,но очень неудобно. Я залезал с боку,снимал колесо переднее левое и откручивал болтик,вот его то и не удобно крутить. Ограниченное пространство. Но нужно и яму хотяб,потом отрегулировать его.Задний тогда не трогайте,его менять вообще как два пальца... Если нет места для замены переднего,то пусть в сервисе махнут. Кароч лично я бы зад не трогал.

Зы: конечно бы до замены,на той же яме отстегнуть бы от стабилизатора косточку и пошевелить его,"пощупать".Мож и машина начнёт мордочку опускать поднимать...

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...