Igor888 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Ход подвески (изменение расстояния между осью колеса и кромкой крыла) из нижнего положения в верхнее 104 мм. Это паспортные данные и это проверено по факту. Я думаю, что максимально возможный ход подвески мм-ров 120-130. @Svc1913 намерял максимальный ход штока гидроцилиндра 90 мм. Ход подвески будет немного больше за счет небольшого рычага подвески. Стойка как раз на краю рычага На мой взгляд не совсем верные утверждения. Да, стойка на краю рычага, но ось колеса совсем не на краю. И поэтому разница между ходом штока стойки и ходом подвески может быть довольно большой. Если нарисовать схему подвески это должно быть видно. @Svc1913, мы выше обсуждали отбой гидроподвески при проезде резких выступов на дороге. Это совсем не пробой подвески и этот звук не связан с достижением рычагами/штоком крайних положений. Такое чувство, что колесо резко хлопает по земле сразу за выступом. Амплитуда колебания кузова маленькая а звук сильный, но совсем не характерный для пробоя. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Igor888 MityaSVR 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) @Svc1913, на фото ниже указал где стопорное кольцо. Надо сжать белую (обычно она желтая) резину между тарелками -показано красными стрелками. Сжать можно в обычных тисках. Кольцо подковырнуть и оно постепенно по кругу выйдет. В результате две тарелки и резина снимутся вниз со стойки. И будет видно, что труба цилиндра соединяется с литой верхней частью двойной закаткой- так мне кажется. Обычно по месту закатки режут а потом сваривают. Интересно, что стопорное кольцо довольно хилое, но на нем держится все авто. Если кольцо проскользнет, то стойки вылезут через капот. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 @Svc1913, я так понял ты разрезал стойку в нижней части цилиндра, там же где разрезал заднюю стойку @MityaSVR. Я собираюсь в этом месте сделать съемную "крышку" на резьбе. Стойка получится разборной. На фото ниже красным указано место, где нижний сайлент с тарелкой откручивается от штока на резьбе. Откручивается легко обычным сантехническим ключом. Проблема похоже будет в подборе основного сальника...Совсем не хочется приползать на пузе и менять туда-сюда стойку в результате очередного неудачного испытания)). Кстати совсем недавно наши стойки стоили 160 дол, а сейчас уже дешевле 210 дол. нет. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 @Igor888,спасибо. Понятно. Есть желание сделать разборным и многоразовым гидроцилиндр. Нужен токарный станок и найти комплект уплотнительных резинок. Просто я сравниваю гидроцилиндр и амортизатор на обычной машине. На амортизаторе ход штока явно больше. Ход штока 90 мм может получиться, если вытянуть шток с усилием и тем самым сдавить верхнюю пружину в гидроцилиндре. В конструкции гидроцилиндра внутренняя пружина вообще кажется лишней. Толку от нее не много, а ход штока сокращает на 2,5-3 см. Без пружины ход штока был бы 12 см, а подвеска имела бы еще больший ход. Сужу по своей машине. При наезде на лежачих полицейских сначала подвеска сжимается, потом уже ближе к верхушке выступа разжимается и толкает по инерции кузов вверх, а далее спуск. Кузов уже приподнялся выше нормального положения, а колеса пошли вниз намного ниже первоначального положения. Если хода штока хватит, то стука не будет. А если ход штока достигнет верхнего предела, то пружина в цилиндре продавится до упора и стукнется об ограничитель. Я думаю этот стук я и слышу. Д@Igor888, да я разбирал также снизу цилиндра. И тоже желание сделать там соединение на резьбе. А вот то место, где ты указал стрелкой я распилил. Не догадался, что там на резьбе собрано. Это получается ухо крепление гидроцилиндра раскручивается и отделяется от штока?. Я специально купил на раздор гидроцилиндр с целью его изучения. А резинки надо поискать в конторах по гидравлике. Ремкомплект на наш гидроцилиндр в интернете не нашел. Еще надо будет внешний защитный резиновый гофр поискать. Да уж цены на гидроцилиндры не адекватные. Поэтому надо что-то с ними делать. @Igor888, а ты не сравнивал передний и задний гидроцилиндр? У меня под рукой нет заднего. По фотографии размеры штока и цилиндра должны быть одинаковые. Тогда зап части взаимозаменяемые. Это уже радует. У нас продают передние в exist по 300 дол. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Там не резина в уплотнениях. Рекомендую посмотреть в микроскоп на этот уплотнитель и искать что-то подобное. Иначе "мартышкин труд" может получиться. PS. Конструкторы французские конечно не академики (что они могут понимать в наших дорогах), но убеждение, что они лишние детали в стойки запихнули и без них будет лучше, представляется мне несколько ошибочным. Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @MityaSVR, из всех "резинок" больше всего изнашивается грязесъемник. Он по моему резиновый. По поводу пружины, буду проверять на практике. Я никому не советую воспринимать мои советы за призыв к действию. Если удастся сделать разборный гидроцилиндр-то проведу ряд экспериментов. Не хочется потом оказаться виноватым, если кто-то прислушается к моим безумным советам. Это мои мысли и больше ничего. @MityaSVR, ты же разбирал задний гидроцилиндр. Подскажи пожалуйста диаметр штока и внутренний диаметр цилиндра. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Шток - 29,97 мм, внутренний цилиндра - 45,98 мм. Измерения выполнены при температуре деталей 20,6 градусов имени Цельсия. Бес 1 Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @MityaSVR, спасибо. Значит штоки у них разные. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Нужен токарный станок и найти комплект уплотнительных резинок. На сегодня есть небогатый опыт замены этих "резинок". Сначала "спецы-гидравлики-амортизаторщики" с умным видом ругают родной сальник, потом ставят свой с уверенностью в вечной работе и через 10тыс удивляются почему стойка потекла. Насколько мне известно есть один удачный опыт в Беларуси. Там парень не с первого раза этот сальник подобрал. В конструкции гидроцилиндра внутренняя пружина вообще кажется лишней. Я до внутренностей своей опытной стойки еще не добрался, но есть подозрение, что пружина служит для поджимания тарелки при ходе штока наружу. Тем самым сопротивление ходу штока увеличивается. Если хода штока хватит, то стука не будет. А если ход штока достигнет верхнего предела, то пружина в цилиндре продавится до упора и стукнется об ограничитель. Я думаю этот стук я и слышу. Может и так. Не догадался, что там на резьбе собрано. Это получается ухо крепление гидроцилиндра раскручивается и отделяется от штока? Да я и сам не догадался. В нете прочитал. Это резьбовое соединение значительно упрощает вопрос ремонта стойки. Еще надо будет внешний защитный резиновый гофр поискать. https://www.drive2.ru/l/9158737/ Шток - 29,97 мм Да... Был убежден, что диаметры одинаковые. Шток передней стойки-25мм. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Сначала "спецы-гидравлики-амортизаторщики" с умным видом ругают родной сальник, потом ставят свой с уверенностью в вечной работе и через 10тыс удивляются почему стойка потекла. Речь о каком сальнике. Там по-моему 3 сальника: грязесъемник на входе, уплотнительная на штоке и уплотнительная на цилиндре. У меня грязесъемник разбило в хлам. Остальные нормальные. Я думаю когда сделать самодельную крышку на резьбе предусмотреть место для еще одного внешнего грязесъемника в крышке. Это резьбовое соединение значительно упрощает вопрос ремонта стойки. Если бы я знал раньше, то не испортил бы родную целую гофру(((. Про замену гофры я тоже читал ранее. Ну это резервный вариант. Шток передней стойки-25мм. Сам опечалился. Не могли одинаковый шток использовать хфранцузы))))))) Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Самый ответственный и нагруженный сальник -уплотнение на штоке. С остальными, думаю, проблем быть не должно. Грязезащитная гофра на моей опытной стойке была приварена к нижней металлической тарелке. Первый раз, без опыта, оторвал с повреждениями. На задней стойке похоже шток толще из за установки задних стоек под приличным углом к вертикали. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Igor888 MityaSVR 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Самый ответственный и нагруженный сальник -уплотнение на штоке Согласен. Его сложно будет чем-то заменить. Сейчас времени пока нет заняться гидроцилиндром. Срочного ремонта нет. Родные только потеют, не текут. Задний правый готовиться на замену. Гидроцилиндр уже пришел. Будем задний бушный тоже вскрывать и готовить для модернизации. На задней стойке похоже шток толще из за установки задних стоек под приличным углом к вертикали. Увеличивать диаметр заднего штока наверное решили не просто так. Согласен. Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Начались проблемы с подвеской.пробег 150000км примерно месяц после выключения зажигания морда опускается вниз, почти в самое нижнее положение, при включении машины , поднимается в исходное.Сегодня хотел поднять на максимальное положение, но выше предпоследнего не поднялся, компрессор работал в холостую. Подскажите, что нужно менять?Может просто лдс долить надо?Стойки передние слегка текут.Их возможно починить или нужно новые покупать если дело в них? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) @Elmin88, Когда морда падает жижа под машиной есть? Стойки ТЕКУТ или просто мокрят. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 компрессор работал в холостуюНасухую или качал чего то? долить надо?А оно есть, в бочке то? Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @Elmin88, Когда морда падает жижа под машиной есть? Стойки ТЕКУТ или просто мокрят.Жижи нет.Стойки скорее мокрят чем текут Насухую или качал чего то?А оно есть, в бочке то? да, в бочке с уровнем все хорошо Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @Elmin88, Если утечек нет то это клапана не держат. Либо в насосе на передний контур, но скорее всего в переднем регуляторе жесткости. У него симптом - машина поднимается рывком (но не всегда). А жидкость надо бы долить. Только не на глаз. Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @Elmin88, Если утечек нет то это клапана не держат. Либо в насосе на передний контур, но скорее всего в переднем регуляторе жесткости. У него симптом - машина поднимается рывком (но не всегда). А жидкость надо бы долить. Только не на глаз. как раз есть в багажнике литр.Сегодня долью.Насчет клапанов, если в них дело нужно менять или сделать можно? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Не надо лишний раз доливать во избежание новых проблем - это ни на что не влияет, зато фонтан потом может случится. да, в бочке с уровнем все хорошоИ не надо трогать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) @Elmin88, Если с уровнем жижи норм, то может дело в неправильном положении подвески?? Уперся вверху в отбойник и жмет дальше. Поведение машины какое когда поднимается после того как упала??? Прыгает, плавно. Насчет делать не знаю, наверно не получиться. Там игольчатый клапан. Если только он закусывает и на место не становиться, то можно попробовать выяснить где трет. В регуляторах жесткости это частая беда. Кто то клапан меняет, я не смог его выкрутить, просто отключил. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 после выключения зажигания морда опускается вниз, почти в самое нижнее положение, при включении машины , поднимается в исходное. Сколько времени проходит пока морда опускается почти в самое нижнее положение? Это происходит всегда одинаково или опускается не всегда? Если авто стоит в норм. положении с включенным двигателем насос подвески часто включается? Если авто оставить на ночь в верхнем положении морда все равно падает? Сегодня хотел поднять на максимальное положение, но выше предпоследнего не поднялся, компрессор работал в холостую. Может авто все таки поднялось в максим. положение- просто пиктограммы на дисплее не было и насос молотил дальше? Пиктограмма третьего (предпоследнего) положения была? Скачки при подъеме бывают? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Сколько времени проходит пока морда опускается почти в самое нижнее положение? Это происходит всегда одинаково или опускается не всегда? Если авто стоит в норм. положении с включенным двигателем насос подвески часто включается? Если авто оставить на ночь в верхнем положении морда все равно падает? Может авто все таки поднялось в максим. положение- просто пиктограммы на дисплее не было и насос молотил дальше? Пиктограмма третьего (предпоследнего) положения была? Скачки при подъеме бывают? Опускается сразу после отключения зажигания.Во время движения насос иногда включается.Возможно и до конца поднялся, но продолжает жужать двигатель и на мониторе показывает 2-ое положение.Если ставить на ночь , то морда падает , но не сильно Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @Elmin88, После отключения зажигания опускается где-то на 1 см у всех. Сначала проверь не упирается ли в отбойник при подъеме в верхнее положение. Если не упирается долей по правилам жидкость. Если упрется в отбойник - регулируй подвеску. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @Elmin88, После отключения зажигания опускается где-то на 1 см у всех. Сначала проверь не упирается ли в отбойник при подъеме в верхнее положение. Если не упирается долей по правилам жидкость. Если упрется в отбойник - регулируй подвеску.сегодня еще хуже дела.Теперь на дисплее даже на предпоследнюю позицию не встает.Зад поднимается нормально, морда не до конца и бесконечно работает компрессор пока не нажму кнопку вниз.как регулировать подвеску?есть отдельная тема? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Бесконечно работать он не будет, отключиться должен. А про неисправность подвески никаких надписей на панели нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти