Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Ну на производстве я не был. Брак - не брак сказать не могу. Но шарниры рулевого наконечника и рулевой тяги свободно болтаются. Берешься двумя пальцами и эта пара свободно вращаются вверх-вниз. При этом в крайних положениях раздаётся характерный металлический стук. Там где пыльник на рулевом наконечники видна выдавленная смазка.

 

Сегодня с утра сдал в сервис машинку. Уточнил, что будут менять. Мастер сказал, что комплект рулевые наконечники и рулевые тяги. Правда забыл уточнить, а схождение у них есть начём выставлять.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

при пробеге в 1450 км обнаружил, что весь бачок LDS и его окрестности залиты этим самым лдсом, видимо, вылезшим через крышку. После двух часового простоя в минимальном положении подвески, жидкости на дне стаканчика не обнаружено :haha:

изменение клиренса, правда работает.

Изменено пользователем creeping death
Ссылка на комментарий

при пробеге в 1450 км обнаружил, что весь бачок LDS и его окрестности залиты этим самым лдсом, видимо, вылезшим через крышку.

 

Наверное результат встречи переднего колесо с серъёзной колдобиной. Обычно в результате резкого изменения давления страдает этот бачок, у меня таким образом трубка, идущая от него разгерметизировалась. Дилер будет прокачивать-увидит, где течь.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Мирумир,

это я так иносказательно спросил, а нет ли каких-то других симптомов ненормальной работы подвески? а то мало где эта жидкость.. говорили же, что ее уровень меряется исключительно с использованием лексии для того что б перевести подвеску в спец. режим

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Лично я жидкость принаровился проверять следующим образом: после поездки опускаю в нижнее положение, жду около 7-10 минут и проверяю, на дне была жидкость, причем проверял много раз. А вот если долго ждать или проверять до поездки, как советуют сервисмены, например сутра, то жидкости не наблюдается, причем под крышкой вообще сухо, как будто её там и не было никогда.

Изменено пользователем Dimson
Ссылка на комментарий

в сервисе после сброса давления из крышки стал бить фонтанчик жидкости и бил около 2х-3х минут =)

говорят жесткий переизбыток. Кто её только туда залил в таких количествах

Ссылка на комментарий

:shok: Хотя подвеска не гидро немного оффф сори, но от увиденного у меня глаза не закрывались :shok: самое эфектное в конце машина перепрыгивает барьер как лошадь :shok: Электромагнитная подвеска BOSE http://psa-club.ru/index.php?option=com_se...0%BA%D0%B0+BOSE

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

У нас в городе к сожалению нет тест-драйва на С5. Скажите на гидропневматике сильно укачивает людей с морской болезнью ?

 

сильно, поэтому в середину их сажать при 3-х сзади нельзя, а если посадить у окна, то стёкла надо держать открытыми. Зимой неудобно и троих сзади с морской болезнью не перевезёшь.Еще один косяк машины...
Ссылка на комментарий

У нас в городе к сожалению нет тест-драйва на С5. Скажите на гидропневматике сильно укачивает людей с морской болезнью ?

 

У вас в Уфе есть Golova, тоже весьма любознателен был, в своё время:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=10027

P.S. А в автомобиле с гидропневматической подвеской есть кнопочка, которая превращает Citroen в заурядную табуретку на колесах.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У вас в Уфе есть Golova, тоже весьма любознателен был, в своё время:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=10027

P.S. А в автомобиле с гидропневматической подвеской есть кнопочка, которая превращает Citroen в заурядную табуретку на колесах.

 

про "табуретку" громко сказано, как ни силился, разницы не ощутил - ни я ни пассажиры. Скорее психологический эффект больше присутствует...
Ссылка на комментарий

про "табуретку" громко сказано, как ни силился, разницы не ощутил - ни я ни пассажиры. Скорее психологический эффект больше присутствует...

 

Нормально сказано.

Я ощущаю. И, главное, "морской" пасажир тоже ощутил. Слава Богу!

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

С5-034,

про "табуретку" громко сказано, как ни силился, разницы не ощутил - ни я ни пассажиры. Скорее психологический эффект больше присутствует...

Жёсткость появляется, тоесть проверьте на мостах/ развязка где есть металические поперечные швелеры в асфальте, разделяющие пролёт на несколько секций. Проезжая на мягкой 1-2 стыка сразу переключите на спорт подвеску -на очередном стыке почувствуете жёсткость телом и слухом.

сильно, поэтому в середину их сажать при 3-х сзади нельзя, а если посадить у окна, то стёкла надо держать открытыми. Зимой неудобно и троих сзади с морской болезнью не перевезёшь.Еще один косяк машины...

С5 -это же наземный лайнер, пасажирам как в самолёте надо выдовать пакеты, но не хватает потолочных воздуходувок. :)
Ссылка на комментарий

Эффект не сильный, но ощутимый!

 

подозреваю. что эффект обратно пропорционален размеру дисков - чем больше размер диска, тем меньше эффект... У меня на стыках ТТК (ежедневно пол-кольца проезжаю) гремит одинаково. Короче, в данном случае "размер имеет значение..." :)

Резина 18.

Ссылка на комментарий

С5-034,

Греметь на стыках одинаково может,нужно обращать внимание,на сколько сильно машина кренится,когда входите в поворот на скорости.В режиме "Спорт" меньше крен,но не на много,и в пробках в режиме"газ-тормоз" не так кивает.

Ссылка на комментарий

С5-034,

Греметь на стыках одинаково может,нужно обращать внимание,на сколько сильно машина кренится,когда входите в поворот на скорости.В режиме "Спорт" меньше крен,но не на много,и в пробках в режиме"газ-тормоз" не так кивает.

 

я "умом" понимаю, что машина "собраннее" и т.д., но мы тут, вроде, про ощущения... Ладно, вёз племянника на заднем сиденье, 500 км трассы М4, парню 10 лет, "мутило" вне зависимости от режима подвески всю дорогу. Ну, не моряк парень...
Ссылка на комментарий

колёса 18.. жесткость при спорте ощущается гораздо яснее

и крены тоже хорошо прочувствовал.. когда с тюмени возвращялся

есть такой участок уват-салым - как после бомбёжки.. ехал на спорте 90 - маневрировал от ям.. переключил на комфорт.. и на очередной змейке лево-право-лево, так машина завалило - в кювет мог улететь запросто.. вернул спорт - как по рельсам

Ссылка на комментарий

меня самого укачивает в своей машине сзади (попросил меня покатать))))), кнопка "спорт" делает машину и в самом деле "табуреткой", в этом +1 к Черному Людвигу.

 

Возможно это ощущение приходит после некоторой продолжительности эксплуатации, когда привыкаешь к мягкости машины в авто режиме подвески.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А кто знает зачем машина на парковке опускается-поднимается при открывании дверей!? Для чего это нужно!?

Иногда подъедешь к подъезду, а там тратуар высокий, что открыть дверь можно нормально, но когда пассажир сел, её уже не закрыть :(

Приходится поднимать подвеску каждый раз.

 

У всех так, так и должно быть? Зачем машина опускается при стоянке!?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...