Бобер Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ну на производстве я не был. Брак - не брак сказать не могу. Но шарниры рулевого наконечника и рулевой тяги свободно болтаются. Берешься двумя пальцами и эта пара свободно вращаются вверх-вниз. При этом в крайних положениях раздаётся характерный металлический стук. Там где пыльник на рулевом наконечники видна выдавленная смазка. Сегодня с утра сдал в сервис машинку. Уточнил, что будут менять. Мастер сказал, что комплект рулевые наконечники и рулевые тяги. Правда забыл уточнить, а схождение у них есть начём выставлять. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Наша подвеска в подробностях http://citroenblog.ru/podveska-hydractive-...ml#comment-2772 Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) при пробеге в 1450 км обнаружил, что весь бачок LDS и его окрестности залиты этим самым лдсом, видимо, вылезшим через крышку. После двух часового простоя в минимальном положении подвески, жидкости на дне стаканчика не обнаружено :haha: изменение клиренса, правда работает. Изменено 21 мая, 2010 пользователем creeping death Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 creeping death, мож и не нужна она, раз все работает? :) нет жидкости - нет течи )) (шутка - прим. для особо впечатлительных) Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 VictorC5, Хорош народ пугать,он так здесь нервный стал с этой течью.))) Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 при пробеге в 1450 км обнаружил, что весь бачок LDS и его окрестности залиты этим самым лдсом, видимо, вылезшим через крышку. Наверное результат встречи переднего колесо с серъёзной колдобиной. Обычно в результате резкого изменения давления страдает этот бачок, у меня таким образом трубка, идущая от него разгерметизировалась. Дилер будет прокачивать-увидит, где течь. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Мирумир, это я так иносказательно спросил, а нет ли каких-то других симптомов ненормальной работы подвески? а то мало где эта жидкость.. говорили же, что ее уровень меряется исключительно с использованием лексии для того что б перевести подвеску в спец. режим Изменено 21 мая, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Лично я жидкость принаровился проверять следующим образом: после поездки опускаю в нижнее положение, жду около 7-10 минут и проверяю, на дне была жидкость, причем проверял много раз. А вот если долго ждать или проверять до поездки, как советуют сервисмены, например сутра, то жидкости не наблюдается, причем под крышкой вообще сухо, как будто её там и не было никогда. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Dimson Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 в сервисе после сброса давления из крышки стал бить фонтанчик жидкости и бил около 2х-3х минут =) говорят жесткий переизбыток. Кто её только туда залил в таких количествах Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) :shok: Хотя подвеска не гидро немного оффф сори, но от увиденного у меня глаза не закрывались :shok: самое эфектное в конце машина перепрыгивает барьер как лошадь :shok: Электромагнитная подвеска BOSE http://psa-club.ru/index.php?option=com_se...0%BA%D0%B0+BOSE Изменено 22 мая, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Да уж... впечатлило! Наконец-то мир увидит еще одну альтернативу Макферсону! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Ulis Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 У нас в городе к сожалению нет тест-драйва на С5. Скажите на гидропневматике сильно укачивает людей с морской болезнью ? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Я вот что заметил: мою собаку тошнило во всех лекговых машинах, а на Ниве - пофиг! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 У нас в городе к сожалению нет тест-драйва на С5. Скажите на гидропневматике сильно укачивает людей с морской болезнью ? сильно, поэтому в середину их сажать при 3-х сзади нельзя, а если посадить у окна, то стёкла надо держать открытыми. Зимой неудобно и троих сзади с морской болезнью не перевезёшь.Еще один косяк машины... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) У нас в городе к сожалению нет тест-драйва на С5. Скажите на гидропневматике сильно укачивает людей с морской болезнью ? У вас в Уфе есть Golova, тоже весьма любознателен был, в своё время: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=10027 P.S. А в автомобиле с гидропневматической подвеской есть кнопочка, которая превращает Citroen в заурядную табуретку на колесах. Изменено 24 мая, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 У вас в Уфе есть Golova, тоже весьма любознателен был, в своё время: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=10027 P.S. А в автомобиле с гидропневматической подвеской есть кнопочка, которая превращает Citroen в заурядную табуретку на колесах. про "табуретку" громко сказано, как ни силился, разницы не ощутил - ни я ни пассажиры. Скорее психологический эффект больше присутствует... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 про "табуретку" громко сказано, как ни силился, разницы не ощутил - ни я ни пассажиры. Скорее психологический эффект больше присутствует... Нормально сказано. Я ощущаю. И, главное, "морской" пасажир тоже ощутил. Слава Богу! Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 С5-034, про "табуретку" громко сказано, как ни силился, разницы не ощутил - ни я ни пассажиры. Скорее психологический эффект больше присутствует...Жёсткость появляется, тоесть проверьте на мостах/ развязка где есть металические поперечные швелеры в асфальте, разделяющие пролёт на несколько секций. Проезжая на мягкой 1-2 стыка сразу переключите на спорт подвеску -на очередном стыке почувствуете жёсткость телом и слухом. сильно, поэтому в середину их сажать при 3-х сзади нельзя, а если посадить у окна, то стёкла надо держать открытыми. Зимой неудобно и троих сзади с морской болезнью не перевезёшь.Еще один косяк машины...С5 -это же наземный лайнер, пасажирам как в самолёте надо выдовать пакеты, но не хватает потолочных воздуходувок. :) Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 про "табуретку" громко сказано, как ни силился, разницы не ощутил - ни я ни пассажиры. Скорее психологический эффект больше присутствует... Эффект не сильный, но ощутимый! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Эффект не сильный, но ощутимый! подозреваю. что эффект обратно пропорционален размеру дисков - чем больше размер диска, тем меньше эффект... У меня на стыках ТТК (ежедневно пол-кольца проезжаю) гремит одинаково. Короче, в данном случае "размер имеет значение..." :)Резина 18. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 С5-034, Греметь на стыках одинаково может,нужно обращать внимание,на сколько сильно машина кренится,когда входите в поворот на скорости.В режиме "Спорт" меньше крен,но не на много,и в пробках в режиме"газ-тормоз" не так кивает. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 С5-034, Греметь на стыках одинаково может,нужно обращать внимание,на сколько сильно машина кренится,когда входите в поворот на скорости.В режиме "Спорт" меньше крен,но не на много,и в пробках в режиме"газ-тормоз" не так кивает. я "умом" понимаю, что машина "собраннее" и т.д., но мы тут, вроде, про ощущения... Ладно, вёз племянника на заднем сиденье, 500 км трассы М4, парню 10 лет, "мутило" вне зависимости от режима подвески всю дорогу. Ну, не моряк парень... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 колёса 18.. жесткость при спорте ощущается гораздо яснее и крены тоже хорошо прочувствовал.. когда с тюмени возвращялся есть такой участок уват-салым - как после бомбёжки.. ехал на спорте 90 - маневрировал от ям.. переключил на комфорт.. и на очередной змейке лево-право-лево, так машина завалило - в кювет мог улететь запросто.. вернул спорт - как по рельсам Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 меня самого укачивает в своей машине сзади (попросил меня покатать))))), кнопка "спорт" делает машину и в самом деле "табуреткой", в этом +1 к Черному Людвигу. Возможно это ощущение приходит после некоторой продолжительности эксплуатации, когда привыкаешь к мягкости машины в авто режиме подвески. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А кто знает зачем машина на парковке опускается-поднимается при открывании дверей!? Для чего это нужно!? Иногда подъедешь к подъезду, а там тратуар высокий, что открыть дверь можно нормально, но когда пассажир сел, её уже не закрыть :( Приходится поднимать подвеску каждый раз. У всех так, так и должно быть? Зачем машина опускается при стоянке!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти