Nord Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Стасян, да она всем известна ;) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Получается, что Allius,у поставили одну стойку от С6 - L2. Рисунок с разрезом стойки нигде не видел? плавно переходит в представительский класс.. фортануло) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ps а на С6-й идут с буквами L1 и L2 на С6 с дизелем 2.2 ставятся L3/L4, на все остальные двигателя L1/L2 вероятно обусловлено массой авто и как следствие большим рабочим давлением в цилиндрах, на которое эти самые цилиндры L1/L2 расчитаны т.е. если бы я менял стойки на С5 за бабки, то не думая ставил L1/L2. по гарантии вряд ли всем будут их ставить :)))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Получается, что Allius,у поставили одну стойку от С6 - L2. почитав нашу ветку форума я засомневался и решил переспросить в сервисе, и всё оказывается ещё запутаннее - посмотрели коробки от стоек, оказалось, что на коробках таки индексы L3/L4. откуда взялось это L2, пока не могут объяснить... попросил прислать мне копию документа по моей машине, что меняли, что делали... сейчас жду... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 я тоже так думаю, просто ошиблись ... типа L3 знач L2 :) посмотреть бы конструктивные отличия L1 от L3 хотябы внешне:) Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 попросил прислать мне копию документа по моей машине, что меняли, что делали... сейчас жду... новости такие: документ о выполненном гарантийном ремонте мне пришлют где-то через неделю, когда подтвердят французы, - такое объяснение получил от мастера. счёт-фактуру в которой отражаются поменянные стойки, прислать отказались, сославшись на то, что это их внутренний документ и в нём о моём авто ничего нет. я так понимаю, что это их документ на получение стоек сервисом, но одну приятную новость они мне сказали - эти новые стойки, значительно дешевле предыдущих, если цена старых была под 380 евро, то новые стоят 220 евро. почему? пока без комментариев... к тому же сказали, что о продлении гарантии, хотя бы по стойкам, речи не идёт. в самом лучшем случае, если сразу после гарантии опять вылетят, то может предоставят детали, но за работу уже придётся платить. позиция такова - пока у вас гарантия, вам меняют и ничего больше не должно случиться! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 новости такие: счёт-фактуру в которой отражаются поменянные стойки, прислать отказались, сославшись на то, что это их внутренний документ и в нём о моём авто ничего нет. к тому же сказали, что о продлении гарантии, хотя бы по стойкам, речи не идёт. Смотри-ка - все как у нас, а еще Европа:))), что же тогда творится во Франции? Festina lente Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 stas0808, Allius, если сразу после гарантии опять вылетят, то может предоставят детали не всё) Allius, если цена старых была под 380 евро, то новые стоят 220 евро. за пару или штука? мне магазин, что за K* что за L* называл 8.5т.р. за штуку Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 за пару или штука? за штуку :) Ссылка на комментарий
Старший штурман Бенемович Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Про маркировку надо спрашивать у Allius (Вильнюс). Предполагаю, что те же L3(L4). Что то Старший штурман Бенемович пропал, было бы интересно услышать официальную точку зрения по этому вопросу. "И вывихнуто плечико у бедного кузнечика не прыгает, не скачет он, а горько-горько плачет он" (К.Чуковский) :bad: Благодарю за доверие, но как Вы сами понимаете, что бы я тут не высказал - оно все-равно не официальное. По моему мнению, все вы, а скоро и я, стали заложниками падения продаж новых автомобилей. Контракты у больших компаний все долгосрочные, жидкости для цилиндров закупили море, а расхода нет! Где ее хранить спрашивается?! Опять же стойки - были, конечно, предложения сплавить их в Рено для новых жигулей - там все-равно на это на общем фоне никто внимания не обратит. Так нет - это удорожает стоимость готовых изделий AutoVasa (лат. auto - сам, vasa - сосуд) ровно наполовину и никак не пролазит в программу по утилизации (в Ситроене были не в курсе, что она касается старых машин). :acute: В общем, пока всем миром не поменяем стойки раза по 2-3 - ждать нечего. "И всем по порядку дает шоколадку И ставит и ставит им градусники" (К.Чуковский) Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Старший штурман Бенемович Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Вау... :acute: Ты б завазывал с тяжелыми наркотиками... :secret: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Старший штурман Бенемович Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Вау... :acute: Ты б завазывал с тяжелыми наркотиками... :secret: Это компетенция ГосНаркоКонтроля Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Помните в "Формуле любви" Фимка, глядя на Маргадона:"Бедненький ..." Продолжение в "Неудачном знакомстве" Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Это компетенция ГосНаркоКонтроля а вы туда свой опус про покупку отошлите и будет вам щасье ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
painkill Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Всем привет! А есть кто-нибудь у кого есть опыт эксплуатации Камри в новом кузове? Есть ли отличия по ходовым качествам в сравнении с С5? Просто почитав форум-мнения очень разнятся. То кто то чувствует мельчайшие неровности на С5, а кто-то пишет что как-будто парит на Ситроене. Есть есть у кого то опыт -приятно было бы услышать сравнение этих двух моделей. Спасибо. :bye: Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Просто почитав форум-мнения очень разнятся. То кто то чувствует мельчайшие неровности на С5, а кто-то пишет что как-будто парит на Ситроене. Опыта именно на камри нет, но могу сказать, что все машины, на которых я ездил после того, как уже привык к C5, казались мне табуретками. За то и терпим неудобства, связанные с течью гидроцилиндров. Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Интерсно во сколько обойдется полная замена цилинров и стоек?? Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 painkill, Я ездил на "Кэмри", подвеска на ней мягкая, лучше отрабатывает стыки. Ссылка на комментарий
painkill Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Опыта именно на камри нет, но могу сказать, что все машины, на которых я ездил после того, как уже привык к C5, казались мне табуретками. За то и терпим неудобства, связанные с течью гидроцилиндров. В смысле "течью гидроцилиндров"??? :shok: они что текут на С5? не знал. Я то думал что эта машина довольно выносливая.... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Я то думал что эта машина довольно выносливая.... Практически все владельцы "С5" - ых так думали :haha: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 В смысле "течью гидроцилиндров"??? :shok: они что текут на С5? не знал. Я то думал что эта машина довольно выносливая.... Почитай форум C5-III тут чуть ли не каждая третья тема про это :dirol: Есть такая проблема, французы пытаются решить но пока с переменным успехом. Ссылка на комментарий
painkill Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Я прочитал всю ветку по текущим гидроцилиндрам-и там понял что буквально в начале марта нашлось такое решение, то ли гидро(буду так называть) начали ставить от С6-го и более усовершенствованные. Правильно понял???? НО! как они будут себя вести-покажет опять же время и пробег.... Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 и более усовершенствованные. Правильно понял???? НО! как они будут себя вести-покажет опять же время и пробег.... точно! вот и ждёмс..... :beach: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Месяц назад приговорили рулевые наконечники. Один пришёл, а второй до сих пор добирается из Франции, аж.... :mda: А казалось деталь такая, которая должна быть на складах, хотя бы центральных. А тут похоже и левая задняя стойка начала потеть перед кончиной. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Месяц назад приговорили рулевые наконечники. Один пришёл, а второй до сих пор добирается из Франции, аж.... :mda: А казалось деталь такая, которая должна быть на складах, хотя бы центральных. Лучше поздно, чем никогода (ц)Зато когда заменят наконечники, машин свою не узнаешь! Мне недавно правый наконечник поменяли... :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти