Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

 

ps а на С6-й идут с буквами L1 и L2

 

на С6 с дизелем 2.2 ставятся L3/L4, на все остальные двигателя L1/L2

 

вероятно обусловлено массой авто и как следствие большим рабочим давлением в цилиндрах, на которое эти самые цилиндры L1/L2 расчитаны

 

т.е. если бы я менял стойки на С5 за бабки, то не думая ставил L1/L2. по гарантии вряд ли всем будут их ставить :))))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Получается, что Allius,у поставили одну стойку от С6 - L2.

 

 

почитав нашу ветку форума я засомневался и решил переспросить в сервисе, и всё оказывается ещё запутаннее - посмотрели коробки от стоек, оказалось, что на коробках таки индексы L3/L4. откуда взялось это L2, пока не могут объяснить... попросил прислать мне копию документа по моей машине, что меняли, что делали... сейчас жду...

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

попросил прислать мне копию документа по моей машине, что меняли, что делали... сейчас жду...

 

новости такие:

документ о выполненном гарантийном ремонте мне пришлют где-то через неделю, когда подтвердят французы, - такое объяснение получил от мастера.

счёт-фактуру в которой отражаются поменянные стойки, прислать отказались, сославшись на то, что это их внутренний документ и в нём о моём авто ничего нет. я так понимаю, что это их документ на получение стоек сервисом, но одну приятную новость они мне сказали - эти новые стойки, значительно дешевле предыдущих, если цена старых была под 380 евро, то новые стоят 220 евро. почему? пока без комментариев... к тому же сказали, что о продлении гарантии, хотя бы по стойкам, речи не идёт. в самом лучшем случае, если сразу после гарантии опять вылетят, то может предоставят детали, но за работу уже придётся платить. позиция такова - пока у вас гарантия, вам меняют и ничего больше не должно случиться!

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

новости такие:

 

счёт-фактуру в которой отражаются поменянные стойки, прислать отказались, сославшись на то, что это их внутренний документ и в нём о моём авто ничего нет. к тому же сказали, что о продлении гарантии, хотя бы по стойкам, речи не идёт.

Смотри-ка - все как у нас, а еще Европа:))), что же тогда творится во Франции?

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

Allius, если сразу после гарантии опять вылетят, то может предоставят детали

не всё)

 

Allius,

если цена старых была под 380 евро, то новые стоят 220 евро.

за пару или штука? мне магазин, что за K* что за L* называл 8.5т.р. за штуку

Ссылка на комментарий

Про маркировку надо спрашивать у Allius (Вильнюс). Предполагаю, что те же L3(L4).

 

Что то Старший штурман Бенемович пропал, было бы интересно услышать официальную точку зрения по этому вопросу.

 

"И вывихнуто плечико у бедного кузнечика

не прыгает, не скачет он, а горько-горько плачет он" (К.Чуковский) :bad:

 

Благодарю за доверие, но как Вы сами понимаете, что бы я тут не высказал - оно все-равно не официальное.

 

По моему мнению, все вы, а скоро и я, стали заложниками падения продаж новых автомобилей. Контракты у больших компаний все долгосрочные, жидкости для цилиндров закупили море, а расхода нет! Где ее хранить спрашивается?! Опять же стойки - были, конечно, предложения сплавить их в Рено для новых жигулей - там все-равно на это на общем фоне никто внимания не обратит. Так нет - это удорожает стоимость готовых изделий AutoVasa (лат. auto - сам, vasa - сосуд) ровно наполовину и никак не пролазит в программу по утилизации (в Ситроене были не в курсе, что она касается старых машин). :acute:

В общем, пока всем миром не поменяем стойки раза по 2-3 - ждать нечего.

 

"И всем по порядку дает шоколадку

И ставит и ставит им градусники"

(К.Чуковский)

Изменено пользователем Старший штурман Бенемович
Ссылка на комментарий

Всем привет!

А есть кто-нибудь у кого есть опыт эксплуатации Камри в новом кузове? Есть ли отличия по ходовым качествам в сравнении с С5?

Просто почитав форум-мнения очень разнятся. То кто то чувствует мельчайшие неровности на С5, а кто-то пишет что как-будто парит на Ситроене.

Есть есть у кого то опыт -приятно было бы услышать сравнение этих двух моделей.

Спасибо. :bye:

Ссылка на комментарий

Просто почитав форум-мнения очень разнятся. То кто то чувствует мельчайшие неровности на С5, а кто-то пишет что как-будто парит на Ситроене.

 

Опыта именно на камри нет, но могу сказать, что все машины, на которых я ездил после того, как уже привык к C5, казались мне табуретками. За то и терпим неудобства, связанные с течью гидроцилиндров.
Ссылка на комментарий

Опыта именно на камри нет, но могу сказать, что все машины, на которых я ездил после того, как уже привык к C5, казались мне табуретками. За то и терпим неудобства, связанные с течью гидроцилиндров.

 

В смысле "течью гидроцилиндров"??? :shok: они что текут на С5? не знал. Я то думал что эта машина довольно выносливая....
Ссылка на комментарий

В смысле "течью гидроцилиндров"??? :shok: они что текут на С5? не знал. Я то думал что эта машина довольно выносливая....

 

Почитай форум C5-III тут чуть ли не каждая третья тема про это :dirol: Есть такая проблема, французы пытаются решить но пока с переменным успехом.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Я прочитал всю ветку по текущим гидроцилиндрам-и там понял что буквально в начале марта нашлось такое решение, то ли гидро(буду так называть) начали ставить от С6-го и более усовершенствованные. Правильно понял???? НО! как они будут себя вести-покажет опять же время и пробег....

Ссылка на комментарий

Месяц назад приговорили рулевые наконечники. Один пришёл, а второй до сих пор добирается из Франции, аж.... :mda: А казалось деталь такая, которая должна быть на складах, хотя бы центральных. А тут похоже и левая задняя стойка начала потеть перед кончиной.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Месяц назад приговорили рулевые наконечники. Один пришёл, а второй до сих пор добирается из Франции, аж.... :mda: А казалось деталь такая, которая должна быть на складах, хотя бы центральных.

 

Лучше поздно, чем никогода (ц)

Зато когда заменят наконечники, машин свою не узнаешь!

Мне недавно правый наконечник поменяли... :good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...