Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

На 6000 км была заменены обе передние 5271.L3 и задние стойки, недавно на 20000 поменяли одну левую на 5271.K7. После гарантии наверно дешевле пневму подвеску поставить будет :grin:

Изменено пользователем Warrio
r0okqsxm.png
Ссылка на комментарий

Читаю и думаю - вот примерно через месяц ТО-60000, стойки не меняли, упорно на каждом ТО говорят, что всё отлично. Хотя жду всё время -когда же менять будут. Несколько раз ловил такие ямы,что думал, подвеске совсем хана. Даже резина рвалась на ямах (хотя диск целым остался -у ситров отличные диски, судя по всему). Собсно, ТО-60000 последний шанс поменять стойки на халяву :)

М.Б. в другой сервис на ТО сьездить?

Из наших на форуме, по-моему, никто не доехал до 60000 км с родными стойками. Абыдно будет после 60000 обнаружить, что их надо менять.

Ссылка на комментарий

Сама подвеска на с5 практически неубиваема, как и на Пежо 605. Сам в ямы разные влетал, по барабану. А вот течь стоек мне кажется не от ям зависит. Тут мне кажется что дело в откровенном браке, а не в конструкции. Иначе как объяснить что у большей части стойки не текут и не менялись... А в ТО60 поменять стойки было бы супер, ресурс так сказать продлить...

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

На 6000 км была заменены обе передние 5271.L3 и задние стойки, недавно на 20000 поменяли одну левую на 5271.K7. После гарантии наверно дешевле пневму подвеску поставить будет :grin:

 

Это точно, а не наоборот? нового образца 5271.L3 а старого 5271.K7! :shok:
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Вчера заменили правую стойку, в накладной такая запись:

" Цилиндр передней подвески правый C5(X7)/C6 VIN 5271L4"

Машинка стала значительно мягче и тише(хотя все равно присутствуют странные похрустывания, но локализовать их не удается). Потеющие трубки не признали неисправностью, сказали: вот если увидим капли, тогда милости просим.

Вот теперь мучает вопрос: стойка L такое же г... или это наша панацея????

Изменено пользователем Romal
Y990YE150.png
Ссылка на комментарий

Сравнивать подвески С5-3 и 605 в плане неубиваемости - это конечно смело, но мягко выражаясь некорректно. Сначала надо накатать статистику на сравнимых пробегах.

 

Шток передних стоек расположен снизу и мне, например, не понятно как он защищен от грязи и куда грязь может деться из чашки, расположенной под штоком. Ведь С5 позиционировался как автомобиль, которому в отличии от С6 иногда можно будет съезжать с красных ковровых дорожек президетского дворца на дороги общего пользования.

Банальный брак при изготовлении был бы лучшим вариантом из всех возможных.

Ссылка на комментарий

Читаю и думаю - вот примерно через месяц ТО-60000, стойки не меняли, упорно на каждом ТО говорят, что всё отлично.

 

Может у тебя пневмо, в смысле течь нечему.

Попробуй долить LDS, а там, глядишь, и потекут, может и поменять успеешь.

Ссылка на комментарий

в теме ниже "течь в гидроцилиндрах" я уже отписался, мне передние уже два раза меняли, обе, а вот как дела обстоят с задними??? вот это вопрос, технологически они другие? есть ли у нас на форуме владеющий информацией? может стоит надавить на сервисменов, пусть ближе к концу гарантии меняют....

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

Шток передних стоек расположен снизу и мне, например, не понятно как он защищен от грязи и куда грязь может деться из чашки, расположенной под штоком. Ведь С5 позиционировался как автомобиль, которому в отличии от С6 иногда можно будет съезжать с красных ковровых дорожек президетского дворца на дороги общего пользования.

Банальный брак при изготовлении был бы лучшим вариантом из всех возможных.

 

Не совсем понял, как эти 2 части связаны между собой. И что тут имеется ввиду?

Ссылка на комментарий

ну вот други, прошло чуть больше месяца с замены передних цилиндров на L серию. Сегодня решил уровень проверить - пусто, влезло 0.5л LDS. Проехал с моменты замены стоек пару тысяч км. Судя по разводам в лужах на стоянке, течет спереди машины, то есть скорее всего опять стойки, либо сферы. Но сверху вроде сухие сферы и трубки от них...так чот вто такие дела!

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Не совсем понял, как эти 2 части связаны между собой. И что тут имеется ввиду?

 

Тема про текущие передние стойки, видимо плохо сформулировал ответ на пост ShevSPb.

 

Ввиду имелось что никакой это не брак производства, на который я тоже надеялся ранее, а сплошные инновации с модернизацией.

 

Разрез передних стоек, которые устанавливались на ХМ, я видел ранее на

http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm

 

17.3.2010 Jazz Creatiff опубликовал подробный фоторепортаж о замене стоек, выяснилось, что жизнь нам портят японцы, пробравшиеся в ЕС (KYB).

 

http://fotki.yandex.ru/users/trekos/album/84616?p=0

 

На фотографиях отчетливо видно, что конструкция передних стоек С5-3 принципиально изменена. В нижней части стойки расположен ничем не защищенный шток, который выдвигается вниз. В сжатом виде стакан стойки упирается в чашку, в которой не может не скапливаться грязь в наших условиях эксплуатации. Вроде там и течёт.

 

В параллельной ветке немного прояснил ситуацию Allius:

«стали мастера рассказывать мне истории, мол раньше (ещё в С6) в стойках использовали некую втулку из бронзы, а сейчас на новый С5 решили использовать тефлон, но практика показала большое количество отказов, начать заново ставить бронзу не получается по каким то причинам... и сейчас ждут "супер новые" стойки, которые должны произвести... и так, 23 марта свершилось! прибыли новые стойки мне заменили обе! кстати, на коробке стояла дата 02.03.2010»

 

Вот, собственно, и вся полезная информация из двух веток про передние стойки.

Ссылка на комментарий

LVL, какая маркировка стоек?

5271L3(4) походу такое же говно как и 5271K7(8)

 

P.S. По фоткам не очень понял, зачем тогда гофра вверхней части стойки, ближе к стакану, если шток выдвигается вниз? может надо аналогичный пыльник и туда смастырить?

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

 

Про маркировку надо спрашивать у Allius (Вильнюс). Предполагаю, что те же L3(L4).

 

Что то Старший штурман Бенемович пропал, было бы интересно услышать официальную точку зрения по этому вопросу.

Ссылка на комментарий

5271 (L2) и (L3).

ясности не добавило.

эти номера идут на все варианты двигателей

post-652-1269863328_thumb.jpg

 

post-652-1269863452_thumb.jpg

 

причем для новых движков (DW20 и EP6CDT) только они и указаываются ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

эти номера идут на все варианты двигателей

 

Если я не забыл английский, то здесь написано, что стойки для дизелей... :dntknw: Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

стойки для дизелей...

последняя картинка - в качестве примера

 

ps а на С6-й идут с буквами L1 и L2

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...