Warrio Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) На 6000 км была заменены обе передние 5271.L3 и задние стойки, недавно на 20000 поменяли одну левую на 5271.K7. После гарантии наверно дешевле пневму подвеску поставить будет :grin: Изменено 26 марта, 2010 пользователем Warrio Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Читаю и думаю - вот примерно через месяц ТО-60000, стойки не меняли, упорно на каждом ТО говорят, что всё отлично. Хотя жду всё время -когда же менять будут. Несколько раз ловил такие ямы,что думал, подвеске совсем хана. Даже резина рвалась на ямах (хотя диск целым остался -у ситров отличные диски, судя по всему). Собсно, ТО-60000 последний шанс поменять стойки на халяву :) М.Б. в другой сервис на ТО сьездить? Из наших на форуме, по-моему, никто не доехал до 60000 км с родными стойками. Абыдно будет после 60000 обнаружить, что их надо менять. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Сама подвеска на с5 практически неубиваема, как и на Пежо 605. Сам в ямы разные влетал, по барабану. А вот течь стоек мне кажется не от ям зависит. Тут мне кажется что дело в откровенном браке, а не в конструкции. Иначе как объяснить что у большей части стойки не текут и не менялись... А в ТО60 поменять стойки было бы супер, ресурс так сказать продлить... Изменено 26 марта, 2010 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 На 6000 км была заменены обе передние 5271.L3 и задние стойки, недавно на 20000 поменяли одну левую на 5271.K7. После гарантии наверно дешевле пневму подвеску поставить будет :grin: Это точно, а не наоборот? нового образца 5271.L3 а старого 5271.K7! :shok: Ссылка на комментарий
Romal Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Вчера заменили правую стойку, в накладной такая запись: " Цилиндр передней подвески правый C5(X7)/C6 VIN 5271L4" Машинка стала значительно мягче и тише(хотя все равно присутствуют странные похрустывания, но локализовать их не удается). Потеющие трубки не признали неисправностью, сказали: вот если увидим капли, тогда милости просим. Вот теперь мучает вопрос: стойка L такое же г... или это наша панацея???? Изменено 26 марта, 2010 пользователем Romal Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ShevSPb, Иначе как объяснить что у большей части стойки не текут и не менялись как бы совсем наоборот не всем дилер признаёт брак, пока сам не найдёшь и не ткнёшь Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Сравнивать подвески С5-3 и 605 в плане неубиваемости - это конечно смело, но мягко выражаясь некорректно. Сначала надо накатать статистику на сравнимых пробегах. Шток передних стоек расположен снизу и мне, например, не понятно как он защищен от грязи и куда грязь может деться из чашки, расположенной под штоком. Ведь С5 позиционировался как автомобиль, которому в отличии от С6 иногда можно будет съезжать с красных ковровых дорожек президетского дворца на дороги общего пользования. Банальный брак при изготовлении был бы лучшим вариантом из всех возможных. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Читаю и думаю - вот примерно через месяц ТО-60000, стойки не меняли, упорно на каждом ТО говорят, что всё отлично. Может у тебя пневмо, в смысле течь нечему.Попробуй долить LDS, а там, глядишь, и потекут, может и поменять успеешь. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ВДшкой побрызгай :D Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 да пневмо, пневмо, а тачку барабашка поднимает ): Он, скотина, по ходу и подвеску бережёт - ямы объёзжает. По поводу жидкости учту, время есть. Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 в теме ниже "течь в гидроцилиндрах" я уже отписался, мне передние уже два раза меняли, обе, а вот как дела обстоят с задними??? вот это вопрос, технологически они другие? есть ли у нас на форуме владеющий информацией? может стоит надавить на сервисменов, пусть ближе к концу гарантии меняют.... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Шток передних стоек расположен снизу и мне, например, не понятно как он защищен от грязи и куда грязь может деться из чашки, расположенной под штоком. Ведь С5 позиционировался как автомобиль, которому в отличии от С6 иногда можно будет съезжать с красных ковровых дорожек президетского дворца на дороги общего пользования. Банальный брак при изготовлении был бы лучшим вариантом из всех возможных. Не совсем понял, как эти 2 части связаны между собой. И что тут имеется ввиду? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 ну вот други, прошло чуть больше месяца с замены передних цилиндров на L серию. Сегодня решил уровень проверить - пусто, влезло 0.5л LDS. Проехал с моменты замены стоек пару тысяч км. Судя по разводам в лужах на стоянке, течет спереди машины, то есть скорее всего опять стойки, либо сферы. Но сверху вроде сухие сферы и трубки от них...так чот вто такие дела! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 То есть "обновленные" стойки тоже текут? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 скоро на ТО ехать через месяц гдето, если прогрессировать уход жижи не будет сильнее, тогда и будет ясно опять ли они текут или ктото другой Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Не совсем понял, как эти 2 части связаны между собой. И что тут имеется ввиду? Тема про текущие передние стойки, видимо плохо сформулировал ответ на пост ShevSPb. Ввиду имелось что никакой это не брак производства, на который я тоже надеялся ранее, а сплошные инновации с модернизацией. Разрез передних стоек, которые устанавливались на ХМ, я видел ранее на http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm 17.3.2010 Jazz Creatiff опубликовал подробный фоторепортаж о замене стоек, выяснилось, что жизнь нам портят японцы, пробравшиеся в ЕС (KYB). http://fotki.yandex.ru/users/trekos/album/84616?p=0 На фотографиях отчетливо видно, что конструкция передних стоек С5-3 принципиально изменена. В нижней части стойки расположен ничем не защищенный шток, который выдвигается вниз. В сжатом виде стакан стойки упирается в чашку, в которой не может не скапливаться грязь в наших условиях эксплуатации. Вроде там и течёт. В параллельной ветке немного прояснил ситуацию Allius: «стали мастера рассказывать мне истории, мол раньше (ещё в С6) в стойках использовали некую втулку из бронзы, а сейчас на новый С5 решили использовать тефлон, но практика показала большое количество отказов, начать заново ставить бронзу не получается по каким то причинам... и сейчас ждут "супер новые" стойки, которые должны произвести... и так, 23 марта свершилось! прибыли новые стойки мне заменили обе! кстати, на коробке стояла дата 02.03.2010» Вот, собственно, и вся полезная информация из двух веток про передние стойки. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) LVL, какая маркировка стоек? 5271L3(4) походу такое же говно как и 5271K7(8) P.S. По фоткам не очень понял, зачем тогда гофра вверхней части стойки, ближе к стакану, если шток выдвигается вниз? может надо аналогичный пыльник и туда смастырить? Изменено 29 марта, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Про маркировку надо спрашивать у Allius (Вильнюс). Предполагаю, что те же L3(L4). Что то Старший штурман Бенемович пропал, было бы интересно услышать официальную точку зрения по этому вопросу. Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Про маркировку надо спрашивать у Allius (Вильнюс). Предполагаю, что те же L3(L4). Только созвонился с сервисом, поставили с таким индексом: 5271 (L2) и (L3). Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Только созвонился с сервисом, поставили с таким индексом: 5271 (L2) и (L3). Спасибо, но ясности не добавило. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 5271 (L2) и (L3). ясности не добавило.эти номера идут на все варианты двигателей причем для новых движков (DW20 и EP6CDT) только они и указаываются ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) эти номера идут на все варианты двигателей Если я не забыл английский, то здесь написано, что стойки для дизелей... :dntknw: Изменено 29 марта, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 стойки для дизелей...последняя картинка - в качестве примера ps а на С6-й идут с буквами L1 и L2 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Nord, скинь пожалуйста ссылку. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Получается, что Allius,у поставили одну стойку от С6 - L2. Рисунок с разрезом стойки нигде не видел? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти