Евгеник Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Кинематика подвески не обуславливается наличием в ней гидрактива, а только лишь конструкцией и геометрическими свойствами рычагов, шарнирных соединений и т.д. Вы думаете мне это непонятно? Могу поделиться из опыта людей эксплуатирующих данную подвеску, напомню она идентична С5+пружины, С5+гидравлика, С6, 407 пыж - стучит на ямах и пробивает ее у всех этих моделей вне зависимости от наличия сфер :grin: Поставьте пожестче пружины на пыж 407 или пружины с нелинейной жесткостью не будет её пробивать. "Пробой" происходит когда витки пружины сжимаются полностью и происходит жесткий контакт с отбойником амортизационной стойки. Пробой более вероятен если подвеска короткоходная. Давление в сферах на С5 больше чем на Ксантии, но та и полегче будет. Так вот на Ксантии у меня в режиме комфорт никогда не пробивало подвеску. Сейчас на ней изношенный насос и машина жестче стала. Ног когда насос был в норме я про полицейских и не вспоминал сферы гасят колебания уверенно. В С5-м настроить жесткость подвески можно установкой сфер с другим рабочим давлением. Но пока с этим заморачиваться я думаю не стоит, надо опробовать поведение машины в принудительном комфортном режиме. В конце концов С5 II ГА3 без адаптации ходит значительно мягче. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Вы думаете мне это непонятно? Поставьте пожестче пружины на пыж 407 или пружины с нелинейной жесткостью не будет её пробивать. "Пробой" происходит когда витки пружины сжимаются полностью и происходит жесткий контакт с отбойником амортизационной стойки. Пробой более вероятен если подвеска короткоходная. Что тогда на С5 с гидравликой поставить чтобы не пробивало (под пробоем имеется ввиду глухие удары при наезде на ямы и небольшие поребрики)? :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Что тогда на С5 с гидравликой поставить чтобы не пробивало (под пробоем имеется ввиду глухие удары при наезде на ямы и небольшие поребрики)? :grin: Моё терпение не имеет границ) Не поставить надо, а убрать. Когда срабатывает клапан жесткости ход подвески резко уменьшается, потому что жидкость перестает выдавливаться в среднюю сферу комфорта - магистраль перекрыта. Давление в цилиндре быстро вырастает и препятствует дальнейшему движению стойки вверх, что воспринимается как стук, удар. По моему это вообще глупо отрубать сферу. На гидроактиве 2 при спорт режиме просто подключаются другие средние сферы с большим давлением азота и подвеска становится более упругая. А здесь всю работу оставляют стоечной сфере. Умнее ничего не придумали. Миллион километров накатали а сделали какую-то хрень с этой автоадаптацией. А потом у них стойки на российских машинах текут. Ясен перец будут течь если стойка только в одну стоечную сферу бухает на наших прэлэстных сабвеях. Я еще удивляюсь, что сферы стоечные не взрываются ))) Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Давление в цилиндре быстро вырастает и препятствует дальнейшему движению стойки вверх, что воспринимается как стук, удар. по мне так природа стука не в этом, а в том что и на пружинах и на гидравлике рычаги реально пробивает до ограничителя!!!... люди на 407 решают эту проблему установкой не оригинальных амортизаторов, к примеру KONI FSD. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 по мне так природа стука не в этом, а в том что и на пружинах и на гидравлике рычаги реально пробивает до ограничителя!!!... люди на 407 решают эту проблему установкой не оригинальных амортизаторов, к примеру KONI FSD. Хм, мне тоже показалось когда я глянул в нишу что верхний рычаг как-то в ограниченном пространстве висит ходить ему особо некуда. Надо будет проверить этот момент. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Ну ВЫ и разгорячились... Лично меня в работе подвески всё устраивает. Попытка сделать её универсальной для всего, ничего приличного не даст. Чтобы на "полицейских" не пробивало, просто проезжать их нужно медленнее, что будет способствовать общей безопасности, а так же сохранению автомобиля. И не забывать проверять давление в шинах, при размере 225/55 R17 и 225/60 R16, оно составляет 2,3 , но при отклонении на 0,2 в ту или другую сторону работа подвески начинает напрягать. Вероятно поэтому и в отдельных комплектациях датчики давления устанавливают. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 http://www.autofr.ru/html/repair/gidrohod.htm#nul интересно! выход?! http://francemobile.by/mod/partners/500_amper/ _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) всем привет. Сегодня на пробеге 10300 км. произвел замену передних гидроопор. фото отчет прилагаю.. т.к. было интересен процесс. ЧТо удивило меня - деталь производства KYB !!!!! ВОт сюрприз!!! Знач япы накосячили, или Ситронцы тех задание кривое прислали, раз текут эти гидроопоры.. одним словом - смотрите! http://fotki.yandex.ru/users/trekos/album/84616?p=0 выдержка: KYB в Европе Начиная с 1988 года, когда в Дюссельдорфе, Германия, был открыт офис европейского подразделения, KYB Europe, компания успешно развивает производство амортизаторов в Европе и их продажи на афтермаркет. 1982: создается совместное предприятие с компанией AP Amortiguadores (г.Памплона, Испания). Завод выпускает амортизаторы для производителей автомобилей под брендом APA-KYB. В настоящий момент явлется лидером в Европе среди поставщиков амортизаторов на конвейер. http://www.kyb.ru/kyb_corp/our_progress.php Изменено 16 марта, 2010 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) ЧТо удивило меня - деталь производства KYB !!!!! ВОт сюрприз!!! Знач япы накосячили, или Ситронцы тех задание кривое прислали, раз текут эти гидроопоры.. Насколько знаю, PSA выпускает амортизаторы на своем заводе, которые всегда отличались высоким качеством. На счет гидроцилиндров не в курсе, но экономия в производстве "на лицо". Изменено 17 марта, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Хм. А мне недавно поменяли правый передний гидроцилиндр, по крайней мере внешне похожий как на этих фотографиях. Я день проездил, левый стал стучать, приехал в сервис сказали гидроцилиндр, забрали машину и сказали менять будут обе, якобы выпустили еще новее вариант и обязали менять обе на новые, только их еще нет нигде, в конце месяца может только будут сказали. Многие тут тоже писали что их нет, будет через месяц, а тут я смотрю некоторым меняют, странно, может это все обман... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Насколько знаю, PSA выпускает амортизаторы на своем заводе, которые всегда отличались высоким качеством. На счет гидроцилиндров не в курсе, но экономия в производстве "на лицо". +1, получается выпускалО. Шток снизу? Видимо за наши денюшки проводят серьезный эксперимент, призванный перевернуть ... Во вляпались. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Хм. А мне недавно поменяли правый передний гидроцилиндр, по крайней мере внешне похожий как на этих фотографиях. Я день проездил, левый стал стучать, приехал в сервис сказали гидроцилиндр, забрали машину и сказали менять будут обе, якобы выпустили еще новее вариант и обязали менять обе на новые, только их еще нет нигде, в конце месяца может только будут сказали. Многие тут тоже писали что их нет, будет через месяц, а тут я смотрю некоторым меняют, странно, может это все обман... Смотря что такое есть "новее вариант". На сколько я знаю, это 5271.L3 который пришел на смену 5271.K7, так вот их уже ставят в дилерских СТО. Покрайней мере мне 23 февраля такие поставили Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 так к тому я это и написал, что L мне уже видимо поставили правую в начале марта, я честно скажу номер не видел, но стойка как на фотографии, там вверху резина белая, а не желтая как на старых, после этого через неделю приехал, причем на машине после замены ездил два раза, и сказали что теперь будут менять и левую и только что замененную правую, на вопрос зачем менять только что поставленную стойку ответили что выпустили еще новее гидроцилиндр и их менять нужно парой, потому что предыдущий вариант тоже выходит из строя быстро и нет смысла его оставлять. Вот и интересно кому что говорили, а то может это так, отмаз. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 хм. уже интересно Ссылка на комментарий
Romal Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Надо ехать в Воронеж!!!! Мне сказали в Жулебино(10/03/2010), что менять будут только текущую стойку, что L стойки идут только на 2,2 и 2,7 дизель и на 3,0 бензин. Я понял, что мне заказали старую K стойку(хотя вразумительного ответа на этот вопрос не было) и других вариантов нет. Вообще неплохо бы узнать официальную версию Ситроен. Есть ли такая проблема(со стойками) на машинах эксплуатирующихся на западе. Какой выход видит Ситроен из создавщейся ситуации? Что ставят? Изменено 17 марта, 2010 пользователем Romal Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 судя по накладной, мне на 2.0 HDI поставили L Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Я думаю, официальную версию мы никогда не узнаем, и что творится в Европе тоже не узнаем))). А по поводу того что я сказал, пока что это из серии кто-то что-то где-то услышал))). Потому что документально я, например, сам не знаю, какой гидроцилиндр мне поставили, и какие теперь поставят. А по поводу того, что без течи не меняют, аналогичная ситуация была. Это сейчас почему-то так поступили, что меня удивило и даже порадовало. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Потому что документально я, например, сам не знаю, какой гидроцилиндр мне поставили, и какие теперь поставят.Как так? ОД должен выдавать накладную в любом случае о проведенных работах и используемых з\ч, в которой вы должны расписаться Изменено 17 марта, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Интересный отчетец. Это не подвеска у С5-3, это рождественская елка какая-то! Зачем все так усложнять...? А япошки, конечно, те еще диверсанты:). Это как с айсином на Туарегах и Вольвах... Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Как так? ОД должен выдавать накладную в любом случае о проведенных работах и используемых з\ч, в которой вы должны расписатьсяА он мне выдал накладную! Сегодня заменили по гарантии (10808 км пробега) правую переднюю стойку. В накладной написано "Запчасти "Стойка амортизатора передняя правая С6". Чего-то даже отдаленно похожего в Ситро-Сервисе не обнаружил. Даже на всякий случай глянул на стойки от Citroen C6. Они там просто в 2 раза дороже, но и на них нет обозначения "С6". Я думаю, что это новая секретная разработка Эксиса на Выборгской. Завтра поинтересуюсь у мастера че за девайс он моему кораблю вставил. :) Поинтересовался. Оказался L4. на С6 таких не ставят. Изменено 18 марта, 2010 пользователем Karymov КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Доброго времени суток товарищи. Решил написать тут. Ситуация такова что сегодня поехал на 2то-30тк. И тут мне выдали, что у меня мертвые переднии стойки. Как я помню гарантия на стойки 20тк. До эотго в 16 и в 23тк. Ездил к ОД по решению вопроса с рулевой колонкой. И просил проверить стойки, естественно сказать я сказал ,а записал или проверил он этого я не знаю. Выдают автомобиль постоянно разные мастера и точных ответов не получаю. Вечный ответ конечно все сделали ,все хорошо. Вопрос в том ,как доказать что это их вина? В заявках не указано про стойки. И еще можно ли определить как давно накрылась стойка. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Им выгодно менять стойки. В т.ч. по гарантии. Мне вчера тоже поменяли зачем-то. Я не просил. Какая тебе разница? Пусть меняют. Или гарантия кончилась? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Гарантия не кончалась. Но на стойки ведь 20тк. а пробег уже 30т.к . Не думаю ,что все будет так просто или я где-то ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Гарантия не кончалась. Но на стойки ведь 20тк. а пробег уже 30т.к . Не думаю ,что все будет так просто или я где-то ошибаюсь? Открой свою сервисную книжку...Вряд ли увидишь, что 20 т.км, скорее 40, как минимум!!! Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 если машина до 2010 года (или конца 2009) то 60 тыщ, если после - то 40 тыщ...ну никак не 20! Не путайте с аммортизаторами пружинной подвески Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти