Dimson Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Не надо было ему давать адрес клуба))), теперь начитается бедный и будет шугаться каждого стука и каждого шороха, я вон начитался и езжу теперь на нервяке постоянно, никакого кайфа, только и слушаешь что где стукнет, как ямку проедет, какой звук коробка издает, даже и музыку уже не включаю, "ужас", а не машина... всю кровь так попьет, хотя главное не читать форум, и тогда машина начинает радовать. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Не надо было ему давать адрес клуба))), теперь начитается бедный и будет шугаться каждого стука и каждого шороха, я вон начитался и езжу теперь на нервяке постоянно, хотя главное не читать форум, и тогда машина начинает радовать. главное читать то что нужно и делать правильные выводы. я посмотрел голосовалку по подвеске у нас, по 4акпп на с4 разделе, как то успокоился совершенно, не так страшен чорт как его малюют, совершенно нормальная статистика. как и во всей технике сегодня, попробуйте зайти в любой сервис центр по электронике , нет ни одной марки кот не ломается, да ипо авто тоже самое. а учитывая человеческий менталитет, когда пишет в основном про плохое, когда подопрет, то в общем то совсем нормально. причем чем спокойнее к этому относишся, тем меньше проблем с машиной. Про продолжение забыл:"Напьешься - будешь")))) помню, вчера попробовал, сегодня утром поднял капот посмотрел -сферы сырые , не помогло, может не то пил? Изменено 30 января, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Не надо было ему давать адрес клуба))), теперь начитается бедный и будет шугаться каждого стука и каждого шороха, я вон начитался и езжу теперь на нервяке постоянно, никакого кайфа, только и слушаешь что где стукнет, как ямку проедет, какой звук коробка издает, даже и музыку уже не включаю, "ужас", а не машина... всю кровь так попьет, хотя главное не читать форум, и тогда машина начинает радовать. Этот эффект я уже здесь давно отметил. Живешь и не тужишь, а как здесь страшилок начитаешься, то всё - туши свет. Еще раз народная мудрость нашла подтверждение из жизни - "меньше знаешь, крепче спишь". Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Этот эффект я уже здесь давно отметил. Живешь и не тужишь, а как здесь страшилок начитаешься, то всё - туши свет. Еще раз народная мудрость нашла подтверждение из жизни - "меньше знаешь, крепче спишь". а вы еще медицинскую энциклопедию почитайте, у меня жена попробовала, чуствую себя инвалидом ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 а вы еще медицинскую энциклопедию почитайте, у меня жена попробовала, чуствую себя инвалидом Про медицинский справочник уже давно читал у Джерома Капка Джерома "Трое в лодке" там этот психологический эффект очень здорово описан и с великолепным уровнем юмора (кстати отечественный фильм с Мироновым сложно назвать комедией по сравнению с книгой). Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Такие дела... Подвеска по холодному поднимается как то скачком резким вверх. Раньше всё плавно было. Например из самого нижнего положение(после длительной стоянки) в нормальное или после запуска двигателя(когда она немного приподнимается) потихоньку ползёт вверх, потом резко ПРЫГ вверх как пинком.. Как будто какое сопротивление преодолевает! Может было у кого или кто чё знает по этому вопросу? Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Такие дела... Подвеска по холодному поднимается как то скачком резким вверх. Раньше всё плавно было. Например из самого нижнего положение(после длительной стоянки) в нормальное или после запуска двигателя(когда она немного приподнимается) потихоньку ползёт вверх, потом резко ПРЫГ вверх как пинком.. Как будто какое сопротивление преодолевает! Может было у кого или кто чё знает по этому вопросу? Да, такое ощущение, что где-то что-то примерзает. Тоже самое, пришел, завел, поднимаю-неприятные рывки. Но если проехать хотя бы пару метров-все в в норме, плавно.А по опросу -пробег 28500км, езжу уже на третьем комплекте передних амортизаторов. ТО-3 как раз перед заверешением гарантии на них.. хм, интересно, а есть ли на них какая-нибудь заводская гарантия,хммъ.. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Такие дела... Подвеска по холодному поднимается как то скачком резким вверх. Раньше всё плавно было. Например из самого нижнего положение(после длительной стоянки) в нормальное или после запуска двигателя(когда она немного приподнимается) потихоньку ползёт вверх, потом резко ПРЫГ вверх как пинком.. Как будто какое сопротивление преодолевает! Может было у кого или кто чё знает по этому вопросу? Пару раз замечал у себя. Проехав метров 500-1000 после ночной стоянки, на светофоре машина начинала подниматься, но не скачком, а достаточно плавно. Но на комфорт поездки не влияло. Пока не заморачиваюсь, поездки комфортны, мало-ли, что и когда поднимается, подвеска ведь адаптивная... Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 пробег 28500км, езжу уже на третьем комплекте передних амортизаторов. ТО-3 ТО -3 на 28 тысчах - это как то крутовато, а ещё круче 3-й комплект(вот тут не понят, что именно - амортизаторы или всё-таки сферы) По своему опыту: открываю капот - левая сфера сверху мокрая, правая - можно сказать, что сопливится, но не особо. Ничего нигде не стучит, ничего нигде не мешает. Да и хрен с ним. ДО конца гарантии 32000 км. Пусть сопливится. Буду на ТО 30000 км, покажу - пусть смотрят. А смысл менять сейчас, чтоб через 1500-2000 опять менять эти грёбанные стойки Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 ТО -3 на 28 тысчах - это как то крутовато, а ещё круче 3-й комплект(вот тут не понят, что именно - амортизаторы или всё-таки сферы) По своему опыту: открываю капот - левая сфера сверху мокрая, правая - можно сказать, что сопливится, но не особо. Ничего нигде не стучит, ничего нигде не мешает. Да и хрен с ним. ДО конца гарантии 32000 км. Пусть сопливится. Буду на ТО 30000 км, покажу - пусть смотрят. А смысл менять сейчас, чтоб через 1500-2000 опять менять эти грёбанные стойки аналогично на пробеге 6000, только наоборот правая сырая отвод от сферы-железная трубка.и подней а левая стыктрубки и шланга ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Ну так сырая трубка или сфера - это же не течь! Вот если уходит уровень в бачке ЛДС, тогда надо бить тревогу(хотя при незначительном понижении можно и долить самому). У меня уже 35 тыс км с 2008 года где сферы, где трубки немного сырые. Ничего не стучит, ничего не менял и вообще не заморачиваюсь. Тут уже кто то писал примерно так "где вы видели гидравлические системы без запотеваний". Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Подвеска по холодному поднимается как то скачком резким вверх. У меня было подобное летом после замены передних стоек. Стоя на светофоре заметил, что машина самопроизвольно меняет клиренс резкими скачками. Тупо открыл бачок с LDS - до дна стаканчика вошел ровно 1 литр. Поднял - опустил машину пару раз. Может и Вам вспомнить рекламу Инвайта. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 ..Тупо открыл бачок с LDS ... Жидкость действительно уходит, но, вроде ничего не течёт! Дилер на это(как и на большинство других случаев) говорит, что так и должно!! Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Ну так сырая трубка или сфера - это же не течь! У меня такая же фигня. Но вот интересно, а что говорит ОД по этому поводу? Это не повод к замене по гарантии? КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 У меня такая же фигня. Но вот интересно, а что говорит ОД по этому поводу? Это не повод к замене по гарантии? lдословно- пока не умрет полностью, приедете на очередно то. дольем. есесено за мой счет ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 "Анекдот из жизни Жена тут перл выдала: Нормальный мужик думает "встанет - не встанет?" к вечеру, а ситроенист поутру." (с), 2004 Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 У меня такая же фигня. Но вот интересно, а что говорит ОД по этому поводу? Это не повод к замене по гарантии? Я же в своём сообщении говорил о потении или сырой трубке, но при этом уровень из бачка не уходит. Что из за этого напрягаться? Кстати, доливать жидкость ЛДС необходимо только при опущенном в самое нижнее положение кузове авто. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Здравствуйте. Купил С5 Х7, проехался, появилось дикое желание отключить автоадаптацию подвески. Вообще не понимаю зачем нужен жесткий режим подвески. Годами катал на Ксантии гидрактив 2, машина прекрасно держит дорогу и в комфортном режиме, по желанию включал иногда спорт режим. А здесь это просто ужас какой-то стуки, встряхивания, полицейских очень жестко проходит, захотел бы жестко настроенной спорт подвески купил бы себе БМВ. Посоветуйте кого-нибудь кто может устранить автоадаптацию, может кто уже озадачивался подобным желанием. Моих мыслей хватает только на то, чтобы разорвать цепь питания в элекромагнитном клапане жесткости, да вот не знаю как компьютер на это отреагирует. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 толку не будет, кинематика и конструкция подвески совершенно другие Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 толку не будет, кинематика и конструкция подвески совершенно другие Не понял. Жесткий режим подвески то есть когда происходит выключение из магистрали средних сфер, включается когда на электромагнитный клапан регулятора жесткости подается питание. Если прервать цепь питания то средние сферы будут всегда задействованы. То есть будет принудительный режим комфорт на всех режимах движения. Один вопрос только как отреагирует компьютер подвески на это. Он ведь определит разрыв цепи и может перейти в какой-нибудь аварийный режим работы. Можно еще поставить эмулятор, то есть разъем питания вывести на аналогичный электромагнитный клапан работающий в пустоту, который компьютер будет принимать за штатный. Или просто закоротить на массу через сопротивление равное сопротивлению катушки электромагнитного клапана. Но надо конечно посоветоваться со специалистом. Официалы этим же не занимаются. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А здесь это просто ужас какой-то стуки, встряхивания, полицейских очень жестко проходит, захотел бы жестко настроенной спорт подвески купил бы себе БМВ. Моих мыслей хватает только на то, чтобы разорвать цепь питания в элекромагнитном клапане жесткости, да вот не знаю как компьютер на это отреагирует. еще раз повторю, реализация ваших мыслей не приведет в изменению кинематики и конструкции подвески С5, т.е. будет и дальше "стуки, встряхивания, полицейских очень жестко проходит" Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 еще раз повторю, реализация ваших мыслей не приведет в изменению кинематики и конструкции подвески С5, т.е. будет и дальше "стуки, встряхивания, полицейских очень жестко проходит" Вы пробовали чтоль уже? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Вы пробовали чтоль уже? да, выкинул гидравлику и поставил пружины :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) да, выкинул гидравлику и поставил пружины :grin: Понятно, значит это всё ваши предположения.... о кинематике. Ход подвески на С5-ом достаточный, чтобы качать её в "полный рост", да вот на быстрое изменения вертикального хода колеса компьютер реагирует моментальным отключением средних сфер через электромагнитный клапан жесткости. Так что с "кинематикой" проблем не должно быть. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Понятно, значит это всё ваши предположения.... о кинематике. Ход подвески на С5-ом достаточный, чтобы качать её в "полный рост", да вот на быстрое изменения вертикального хода колеса компьютер реагирует моментальным отключением средних сфер через электромагнитный клапан жесткости. Так что с "кинематикой" проблем не должно быть. Кинематика подвески не обуславливается наличием в ней гидрактива, а только лишь конструкцией и геометрическими свойствами рычагов, шарнирных соединений и т.д. Могу поделиться из опыта людей эксплуатирующих данную подвеску, напомню она идентична С5+пружины, С5+гидравлика, С6, 407 пыж - стучит на ямах и пробивает ее у всех этих моделей вне зависимости от наличия сфер :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти