Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На что ушло миллион часов испытаний ...я пас :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Dimcit, http://www.youtube.com/watch?v=_lP5ZKEbZjo ;) гидрактив? однозначно не иметь, я подумал и оказался прав ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Dimcit, Каждому по потребностям.. На если бы цена была одинаковая - взял бы? ;) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 VictorC5, конечно взял) вопрос в другом: эта подвеска - визитная карточка, лицо ситроена.. а люди, в основном, только из-за неё ОД и посещают Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Evgeniy_K, Косяк, конечно... Но я, например, не посещал... Изменено 22 января, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 VictorC5, конечно взял) вопрос в другом: эта подвеска - визитная карточка, лицо ситроена.. а люди, в основном, только из-за неё ОД и посещают естьв торая сторона этой карточки, по которой и не очень хотели покупать ситроены. да и состальных французов тоже- качество и надежность. Обе стороны имеют место быть и до сих пор. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ну по смыслу же верно ? ;) Nord, ты не психолог? Как в воду глядел)Вчера вечером катался(соскучился по своему рулю) - настроение на нуле, голова болит от этой табуретки Судя по положительным отзывам других владельцев, предположу, что мне действительно достались некачественные амортизаторы.. Хотя не текут и дилер говорит, что всё впорядке Значит буду по весне менять амортизаторы, правую стойку стабилизатора, и возможно правый рулевой наконечник(этот уже меняли летом на ТО) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 По смыслу: На что ушло миллион часов испытаний (о которых громко заявляли рекламные лозунги ситроена) лучшие испытания - это обощенный опыт эксплуатации авто, например на таком форуме как наш, и подобных., но к сожалению этой бесплатной тнформацией не и нтересуется ни один производитель, что странно, ведь почему то в софте тот же микрософт, винд 7 раздавал бетта версии, и другие тоже, и не просто так а именно с цельпроверки у потребителей. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Dimcit, Каждому по потребностям.. На если бы цена была одинаковая - взял бы? ;) честно, ставил уже на продажу, времена не те чтобы продавать, жаль, хочу Аутбэк, такие потребности, не в пирогах счастье ;), а с текущими стойками продал бы уже... наверное Изменено 23 января, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 честно, ставил уже на продажу, времена не те чтобы продавать, жаль, хочу Аутбэк, такие потребности, не в пирогах счастье ;), а с текущими стойками продал бы уже... наверное тоже хотел аутбек, но блин денег не хватило. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Детский сад, трусы на лямках. Ну потеют "стойки", ну и что? Они всегда и на всех Ситроенах "потели", равно как и патрубки гидропневматической системы. И что??? Они перестают отрабатывать или какая проблема? Посмотрите на любую гидравлику - сухой нигде не увидите. Детский сад, честное слово. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LesteR_34 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Nord, Интересуюсь потому что хочется знать основные признаки проблемы которая чаще всего встречается на С5.А также,чтобы на сервисе не слушать отговорки мастеров,мол всё ок,а знать что им предъявить! А машинку я уже приобрёл,так что принимайте в свои ряды!))))) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Детский сад, трусы на лямках. Ну потеют "стойки", ну и что? Они всегда и на всех Ситроенах "потели", равно как и патрубки гидропневматической системы. И что??? Они перестают отрабатывать или какая проблема? Посмотрите на любую гидравлику - сухой нигде не увидите. Детский сад, честное слово. Дядь Саш не перживай так ;) Natali уже оттаскивали "брюшного" больного - показатель. А еще обычные амортизаторы тоже гидравлический элемент, когда текут - показатель неисправности... Вопрос как ты к этому относишься да и на предыдущих С5 вроде таких косяков не было :)))) Изменено 23 января, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А мне непонятно, если жидкость из контура уходит, неужели нет никакого датчика, сигнализирующего об этом? Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 У меня прямо перед ТО-40 000 отказался на шиномонтаже подниматься в крайнее верхнее положение. На ТО - 30 меняли стойки (уже второй раз). Приехал на ТО, рассказал. Отзвонились - опять замена. Пи... короче, я что-то устал. каждые 10 тыс менять стойки? Правда есть подозрение, что их могли вообще не менять. Был скандал с ОД (отрадное), они отказались менять, говорят гарантия 20 тыс. Через представительство ругался. Заменили, но буквально через пару тыс заметил, что на стыках бьет так, что зубы клацают. Ну вот, жду ответа из представительства. Если откажутся - придется судиться. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 качество и надежность. Обе стороны имеют место быть и до сих пор. Не надо путать эти понятия. С качеством у Ситроена полный порядок. А вот надежность, как известно обратна сложности систем. Даже у великой и ужасной Тойоты гидравлика не блещет особой надежностью на фоне прочей "неубиваемости". Хотя тойотовская "гидра" - не более чем слизанный у Ситра гидрактив 2, вроде. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Не надо путать эти понятия. С качеством у Ситроена полный порядок. А вот надежность, как известно обратна сложности систем. Даже у великой и ужасной Тойоты гидравлика не блещет особой надежностью на фоне прочей "неубиваемости". Хотя тойотовская "гидра" - не более чем слизанный у Ситра гидрактив 2, вроде. я не путаю, качество тоже не на высоте, я не имею ввиду только подвеску.Я написал о причинах почему не хотели покупать французские авто в общем. Пример на сег день- в авто за миллион рублей при пробеге 6000 на автомате, облез чехол ручки кпп, причем массово такая история, именно из за качества материала из которого он сделан. Не надо путать эти понятия. С качеством у Ситроена полный порядок. А вот надежность, как известно обратна сложности систем. Даже у великой и ужасной Тойоты гидравлика не блещет особой надежностью на фоне прочей "неубиваемости". Хотя тойотовская "гидра" - не более чем слизанный у Ситра гидрактив 2, вроде. по поводу прочей неубиваемости тойоты- массовый капремонт движков по гарантии на авенсисах, не помню только 1,8 или 2 л. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 а можно ли постоянно ездить в режиме спорт, подвеске плохо не будет от этого Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 В свое время перед покупкой аппарата долго и нудно искал чем так хороша гидроподвеска и как вообще она работает. Недавно наткнулся на квалифицированное описание алгоритма еейной работы в разных режимах. Автор ответил на все мои вопросы. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 я не имею ввиду только подвеску. А-а-а, понятно... Ссылка на комментарий
a1ma3 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км, все нравится, но начал замечать что на маленькой скорости ( 10-15 км/ч) на мелкой ряби ( в основном во дворах ) ощущается стуки передней подвески, похожие на стук стоек стабилизатора. Ездил в Эксис Жулебино, машину диагностировали около часа но ничего не обнаружили, сказали что все идеально. На скорости при прохождении стыков тоже ощущались стуки, но после проверки давления шин ( было по 2,7-2,8 при положенных 2,3 ) все исчезло. До покупки С5 на гидрактиве не ездил, может кто подскажет это норма или я требую от этой подвески чрезмерной тишины ? У меня тоже самое! Заехал в сервис - обнаружили течь переднего правой стойки, сказали что стук в подвеске из-за этого. После замены стойки стук "и ныне там" сервисмены не могут понять в чем дело:( Ссылка на комментарий
AlexMsk Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 В свое время перед покупкой аппарата долго и нудно искал чем так хороша гидроподвеска и как вообще она работает. Недавно наткнулся на квалифицированное описание алгоритма еейной работы в разных режимах. Автор ответил на все мои вопросы. Ссылочку можно обнародовать? А то вопросов много. Осмотрел на подъемнике передние "стойки". Правая сырая, а на левой капелька висит. 10 тыс. аккуратного вождения. Видимо под замену на ТО-15. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Ссылочку можно обнародовать? А то вопросов много. Вот ссылка http://citroenblog.ru/ Если приводим ссылки, так давай уж точные, ок? http://citroenblog.ru/category/hydractive-plus-3 Paulus Изменено 29 января, 2010 пользователем Paulus КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 У меня тоже самое! Заехал в сервис - обнаружили течь переднего правой стойки, сказали что стук в подвеске из-за этого. После замены стойки стук "и ныне там" сервисмены не могут понять в чем дело:( Блин сегодня выхожу из офиса в цех кузовного ремонты (офисы арендуем у них)и не пойму почему мой ситроен рихтуют, чуть не родил, только потом увидел что номера другие, а так один в один. Ну есесенно стало любопытно чего да как, Подошел посмотрел, такой же как у меня , только без доп пакета, мастера попросили поднять подвеску, помог, загнали на подъемник, пролазил внизу. Вот ведь чудо выпуск как у меня середина 2008 года, пробег 43500км,ни малейшего следа, масла ни на сферах, даже конденсата не было, ни на стойках. Спрашиваю хозяина- может менял уже по гарантии и поентому? Ответ меня убил нет , а что такое бывает что на них течет чтото? В общем по хорошему позавидовал и выдал адрессок нашего клуба.Как говориться в известном кинофильме-на его месте должен был быть я! Вот как бывает однако. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Как говориться в известном кинофильме-на его месте должен был быть я! Про продолжение забыл:"Напьешься - будешь")))) Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти