Маёвец Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Но проблема одна- трясёт!!! Трясёт так, что душу выматывает. Если трясет из-за разбитых дорог, то тут и С5 не поможет, подвеска будет отрабатывать сильными ударами в кузов - так она устроена :((( Тут лучше ЖЫП... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) камрад161, на сайте ситры смотри , все подробно расписано , что от чего и чем отличиается http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/ Изменено 13 декабря, 2009 пользователем omgf Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 камрад161, надо понятней излагать свою мысль сначала опасался за текущие стойки, потом говоришь, что спрашивал разницу в подвеске комфорта и эксклюзива всё идентично.. доп сферы только с 2.7, 3.0 (и возможно 2.2) движками.. но говорят и они клюют носом Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 камрад161, а о каких пробегах речь идет? При всей моей сердечной привязанности к Ситроену, не подходит он на роль рабочей лошадки. ИМХО. Берите Камри - достаточно комфортная, вполне солидная, просторная, хорошо оснащенная машина. При этом простая как мычание и надежная. доп сферы только с 2.7, 3.0 (и возможно 2.2) движками.. но говорят и они клюют носом То есть как? Странно, я думал, что на всех С5 с гидрой 7 сфер... Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 камрад161, надо понятней излагать свою мысль сначала опасался за текущие стойки, потом говоришь, что спрашивал разницу в подвеске комфорта и эксклюзива всё идентично.. доп сферы только с 2.7, 3.0 (и возможно 2.2) движками.. но говорят и они клюют носом Евгений! Вопрос в количестве сфер и дополнительных датчиков возник после отзыва Леонида Голованова в Авторевю в плане большей адекватности именно версий 2,7 дизель и 3,0 бензин. А я не хочу переплачивать лишнего и хочу 2,2 дизель на механике. Пробеги годовые 60-70 тыс., Камри не хочу из-за тупого ( каждые 10000) обслуживания и бензинки. Буду тестировать или Форд Мондео хетч 2,2 диз. или С-5 2,2 диз и сравнивать. Спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А я не хочу переплачивать лишнего и хочу 2,2 дизель на механике По мне, это наилучшее решение! Здесь ездят ребята на таких, и тема должна быть соотсветствующая или Форд Мондео хетч 2,2 диз Вам решать.. Но поинтересуюсь, фордовские салоны(материалы, дизайн и т.д.) у Вас :bad: рефлексы не вызывают? Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 а что, вопрос только в подвеске. обьем двигателя, коробка и т.д. не интересует. и цена вопроса, можно например взять дискавери. Ни Диско, ни Паджеро ни Прадо- и никакой другой, я езжу ТОЛЬКО по трассе, но трасса,если кто ездил на Кавказ по М4, то состояние как в Липецкой обл., как будтои больших ям нет, но вся корявая и с волнами да колеями. А я не хочу переплачивать лишнего и хочу 2,2 дизель на механике По мне, это наилучшее решение! Здесь ездят ребята на таких, и тема должна быть соотсветствующая или Форд Мондео хетч 2,2 диз Вам решать.. Но поинтересуюсь, фордовские салоны(материалы, дизайн и т.д.) у Вас :bad: рефлексы не вызывают? Евгений! Салон форда мондео- приемлимый, дизайн- не очень, но двигатель у Ситроена и Мондео-2,2 один и тот-же, как и коробка- 6 ст. мех.. Вопрос в том, что хочется попробовать знаменитый гидроактив, но боязнь частого посещения сервиса как основное препятствие. На форде ( я проехал на С-Максе диз.2,0л, ) за 100000 поменяли один подшипник по гарантии и всё. ТО прохожу один раз в 20000.,цена- 6-7 тыс. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 камрад161, в плане надежности, вопрос Хотя если есть сервис - можно брать цитрон, но машина не расчитана на темперамент - хлюпкая. Но, говорю это только про свой экземпляр. У 2.2 и двигатель и коробка другие, наверняка и подушки двигателя усиленные и коробка не расхлёбанная Есть возможность нарваться на проблемные амортизаторы, но, как понимаю, их сейчас меняют по гарантии без вопросов Хотите надёжность - берите крузак. 100 или 200 - без разницы Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Где меньше всего проблем в Ситроене, так это в гидроподвеске. Меняй сферы раз в 100 тыс и жижу , и катайся без проблем! тыс 300 км проблем не будет. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 KIT, к гидросистеме вопросов нет.. пока амортизаторы подводят Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ... Вопрос в том, что хочется попробовать знаменитый гидроактив, но боязнь частого посещения сервиса как основное препятствие. На форде ( я проехал на С-Максе диз.2,0л, ) за 100000 поменяли один подшипник по гарантии и всё. ТО прохожу один раз в 20000.,цена- 6-7 тыс. тогда бери опять Форд.ибо на дизельные Ситроены ТО идет через 10 ткм. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 тогда бери опять Форд. ибо на дизельные Ситроены ТО идет через 10 ткм. +1 Детский сад. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Где меньше всего проблем в Ситроене, так это в гидроподвеске. Меняй сферы раз в 100 тыс и жижу , и катайся без проблем! тыс 300 км проблем не будет. Кит, можно, пожалуйста, отзыв по-подробнее, я понял, что у Вас 2,2 диз.,как поведение на трассе, особенно интересуют дальние пробеги. Конкретно объясню- на Форде проезжаю за день 1300 км, из-за нормального двигателя лёгкое ощущение полёта и никакой усталости, на Пассате устаю намного больше, там где на форде уже обогнал, на Пассате только думаю обгонять и комфорта мало. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Кит, можно, пожалуйста, отзыв по-подробнее, я понял, что у Вас 2,2 диз.,как поведение на трассе, особенно интересуют дальние пробеги. Конкретно объясню- на Форде проезжаю за день 1300 км, из-за нормального двигателя лёгкое ощущение полёта и никакой усталости, на Пассате устаю намного больше, там где на форде уже обогнал, на Пассате только думаю обгонять и комфорта мало. Машина устраивает на все 100%, поведение отличное.))) На Фордах не разу не ездил, и если честно не хочу, пока ситроен будет выпускать гидру, то буду ездить на ситроен, если закончат производит, то ЭЭЭЭ куплю костюм с отливом, и в Сочи! KIT, к гидросистеме вопросов нет.. пока амортизаторы подводят и чем они поводят!? Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Пока общался с вами, уважаемые владельцы С-5, для себя понял одно- надо попробовать. Все упирают на то, что гидроактив- это как дизель, один раз попробуешь- потом бензинку не захочешь! Всем огромное спасибо! Но всё равно не уяснил, насколько сложнее система на дорогих С-5. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 камрад161, Привет! Ездил на многих Фордах и Маздах (на каждой около года-полтора) - Это 2 фокуса, си-макс, трёшка, CX_7 и потом пришёл просто случайно к Ситроену С5... На данный момент авто меня устраивает и если и покупать след. автомобиль, то в голову опять же приходит гидроподвеска в первую очередь! Форды хорошие авто в своём сегменте, но Ситро всё же лучше. Претензии к предыдущим авто были, к этой пока нет. Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 камрад161, Привет! Ездил на многих Фордах и Маздах (на каждой около года-полтора) - Это 2 фокуса, си-макс, трёшка, CX_7 и потом пришёл просто случайно к Ситроену С5... На данный момент авто меня устраивает и если и покупать след. автомобиль, то в голову опять же приходит гидроподвеска в первую очередь! Форды хорошие авто в своём сегменте, но Ситро всё же лучше. Претензии к предыдущим авто были, к этой пока нет. А двигатель как? Роман, кого можешь на трассе сделать, так, навскидку? Я на С-Максе вплоть до 3,0 л бензиновых почти всех могу сделать (2,0 диз. у меня) ,один раз на загруженной трассе Мазду-3 МПС (240 л.с.) затерзал отрывами. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А двигатель как? Роман, кого можешь на трассе сделать, так, навскидку? Я на С-Максе вплоть до 3,0 л бензиновых почти всех могу сделать (2,0 диз. у меня) ,один раз на загруженной трассе Мазду-3 МПС (240 л.с.) затерзал отрывами. Ну, насчёт эмпээски не похвастаю, но, например, Максиму 3-ёх литровую V6 сделаю.. У С5 большой вес! С моим двигателем машина весит около 2-ух тонн!!! Если бы как Форд весила (1300-1500кг) вообще бы на прямой пуля была. По тех данным до сотни чуть больше 9 сек, а по эластичности так вообще красота. Ну, так ведь у тебя самого турбодизель, кстати тот же, что и у С5 2-ух литрового дизеля! Это ж PSA у тебя стоит! Хорошая машина. Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Ну, насчёт эмпээски не похвастаю, но, например, Максиму 3-ёх литровую V6 сделаю.. У С5 большой вес! С моим двигателем машина весит около 2-ух тонн!!! Если бы как Форд весила (1300-1500кг) вообще бы на прямой пуля была. По тех данным до сотни чуть больше 9 сек, а по эластичности так вообще красота. Ну, так ведь у тебя самого турбодизель, кстати тот же, что и у С5 2-ух литрового дизеля! Это ж PSA у тебя стоит! Хорошая машина. Каких опций не хватает? Какие колёса лучше- 17 или 18? У меня 205/50-17, пробовал 16, намного хуже управляемость? Ксенон есть? Извини, за Пассат не пишу- 2,0 фси на 6-ст авт., корова на трассе. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем камрад161 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 камрад161, рекомендую не валить все вопросы в кучу. почитай соотв.темы в разделе по С5-му. если последует продолжение - будет предупреждение. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Пробеги годовые 60-70 тыс., Камри не хочу из-за тупого ( каждые 10000) обслуживания и бензинки. Я что то не понял - у дизелей ситр пробег между ТО 10 тыщ. И в чем прикол вопроса?!?!?!?!?!? :dntknw: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
victorspb Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 avvn Подскажите на сколько реально в эксплуатации может изменяться дор. просвет (клиренс) у С5-III?,нет возможности прочесть всю ветку- т.к.нахожусь в командировке. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 avvn Подскажите на сколько реально в эксплуатации может изменяться дор. просвет (клиренс) у С5-III?,нет возможности прочесть всю ветку- т.к.нахожусь в командировке. 9-19 Ссылка на комментарий
KharebovBola Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 да нет .. шины шлепают по -другому))) они просто гудят навязчиво ,а колесные диски.....шины низкопрофильные ,поэтому ,когда в ямы попадают колеса ,шины пробиваются и идет жуткий стук металла дисков и сотрясается кузов из-за этой ямы...а по ощущениям,с непривычки, многие думают,что это подвеска... сам через это прошел ,когда первый раз купил С5-2 ......Дном и подвеской можно задеть ,если едешь на слишком низком уровне подвески по сравнению с раздолбанной дорогой и не приподняв заранее ее со всего маха влетаешь ... а подвеска еще не поняла ,что надо "подняться"...Или когда на скорости слетаешь с больших паребриков ,хотя ,обычно,грохот все -таки и в этом варианте таже идет от колесных дисков По вашим словам после каждого такого выступа или ямы, на дисках следы остаются от удара об асфальт?Это просто смешно! и если бы резина так легко пробивалась, то дальше этого люка не проехала бы, ее просто бы не не ставили на авто. Я уверен во франции и такие дороги есть!!!! Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 хочу 2,2 дизель на механике. Пробеги годовые 60-70 тыс., Камри не хочу из-за тупого ( каждые 10000) обслуживания и бензинки. а 2.2 не будешь каждые 10 тыс км обслуживать? с гарантии снимут.... *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти