Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Но проблема одна- трясёт!!! Трясёт так, что душу выматывает.

 

Если трясет из-за разбитых дорог, то тут и С5 не поможет, подвеска будет отрабатывать сильными ударами в кузов - так она устроена :((( Тут лучше ЖЫП...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

камрад161, надо понятней излагать свою мысль

сначала опасался за текущие стойки, потом говоришь, что спрашивал разницу в подвеске комфорта и эксклюзива

всё идентично.. доп сферы только с 2.7, 3.0 (и возможно 2.2) движками.. но говорят и они клюют носом

Ссылка на комментарий

камрад161,

а о каких пробегах речь идет?

 

При всей моей сердечной привязанности к Ситроену, не подходит он на роль рабочей лошадки. ИМХО. Берите Камри - достаточно комфортная, вполне солидная, просторная, хорошо оснащенная машина. При этом простая как мычание и надежная.

 

доп сферы только с 2.7, 3.0 (и возможно 2.2) движками.. но говорят и они клюют носом

 

То есть как? Странно, я думал, что на всех С5 с гидрой 7 сфер...

Ссылка на комментарий

камрад161, надо понятней излагать свою мысль

сначала опасался за текущие стойки, потом говоришь, что спрашивал разницу в подвеске комфорта и эксклюзива

всё идентично.. доп сферы только с 2.7, 3.0 (и возможно 2.2) движками.. но говорят и они клюют носом

 

Евгений! Вопрос в количестве сфер и дополнительных датчиков возник после отзыва Леонида Голованова в Авторевю в плане большей адекватности именно версий 2,7 дизель и 3,0 бензин. А я не хочу переплачивать лишнего и хочу 2,2 дизель на механике. Пробеги годовые 60-70 тыс., Камри не хочу из-за тупого ( каждые 10000) обслуживания и бензинки. Буду тестировать или Форд Мондео хетч 2,2 диз. или С-5 2,2 диз и сравнивать. Спасибо за помощь!!!
Ссылка на комментарий

А я не хочу переплачивать лишнего и хочу 2,2 дизель на механике

По мне, это наилучшее решение! Здесь ездят ребята на таких, и тема должна быть соотсветствующая

 

или Форд Мондео хетч 2,2 диз

Вам решать.. Но поинтересуюсь, фордовские салоны(материалы, дизайн и т.д.) у Вас :bad: рефлексы не вызывают?

Ссылка на комментарий

а что, вопрос только в подвеске. обьем двигателя, коробка и т.д. не интересует. и цена вопроса, можно например взять дискавери.

 

Ни Диско, ни Паджеро ни Прадо- и никакой другой, я езжу ТОЛЬКО по трассе, но трасса,если кто ездил на Кавказ по М4, то состояние как в Липецкой обл., как будтои больших ям нет, но вся корявая и с волнами да колеями.

 

А я не хочу переплачивать лишнего и хочу 2,2 дизель на механике

По мне, это наилучшее решение! Здесь ездят ребята на таких, и тема должна быть соотсветствующая

 

или Форд Мондео хетч 2,2 диз

Вам решать.. Но поинтересуюсь, фордовские салоны(материалы, дизайн и т.д.) у Вас :bad: рефлексы не вызывают?

 

Евгений! Салон форда мондео- приемлимый, дизайн- не очень, но двигатель у Ситроена и Мондео-2,2 один и тот-же, как и коробка- 6 ст. мех.. Вопрос в том, что хочется попробовать знаменитый гидроактив, но боязнь частого посещения сервиса как основное препятствие. На форде ( я проехал на С-Максе диз.2,0л, ) за 100000 поменяли один подшипник по гарантии и всё. ТО прохожу один раз в 20000.,цена- 6-7 тыс.
Ссылка на комментарий

камрад161, в плане надежности, вопрос

Хотя если есть сервис - можно брать цитрон, но машина не расчитана на темперамент - хлюпкая. Но, говорю это только про свой экземпляр. У 2.2 и двигатель и коробка другие, наверняка и подушки двигателя усиленные и коробка не расхлёбанная

Есть возможность нарваться на проблемные амортизаторы, но, как понимаю, их сейчас меняют по гарантии без вопросов

 

Хотите надёжность - берите крузак. 100 или 200 - без разницы

Ссылка на комментарий

Где меньше всего проблем в Ситроене, так это в гидроподвеске.

Меняй сферы раз в 100 тыс и жижу , и катайся без проблем! тыс 300 км проблем не будет.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

...

Вопрос в том, что хочется попробовать знаменитый гидроактив, но боязнь частого посещения сервиса как основное препятствие.

На форде ( я проехал на С-Максе диз.2,0л, ) за 100000 поменяли один подшипник по гарантии и всё. ТО прохожу один раз в 20000.,цена- 6-7 тыс.

 

тогда бери опять Форд.

ибо на дизельные Ситроены ТО идет через 10 ткм.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Где меньше всего проблем в Ситроене, так это в гидроподвеске.

Меняй сферы раз в 100 тыс и жижу , и катайся без проблем! тыс 300 км проблем не будет.

 

Кит, можно, пожалуйста, отзыв по-подробнее, я понял, что у Вас 2,2 диз.,как поведение на трассе, особенно интересуют дальние пробеги. Конкретно объясню- на Форде проезжаю за день 1300 км, из-за нормального двигателя лёгкое ощущение полёта и никакой усталости, на Пассате устаю намного больше, там где на форде уже обогнал, на Пассате только думаю обгонять и комфорта мало.
Ссылка на комментарий

Кит, можно, пожалуйста, отзыв по-подробнее, я понял, что у Вас 2,2 диз.,как поведение на трассе, особенно интересуют дальние пробеги. Конкретно объясню- на Форде проезжаю за день 1300 км, из-за нормального двигателя лёгкое ощущение полёта и никакой усталости, на Пассате устаю намного больше, там где на форде уже обогнал, на Пассате только думаю обгонять и комфорта мало.

 

Машина устраивает на все 100%, поведение отличное.))) На Фордах не разу не ездил, и если честно не хочу, пока ситроен будет выпускать гидру, то буду ездить на ситроен, если закончат производит, то ЭЭЭЭ куплю костюм с отливом, и в Сочи!

 

KIT, к гидросистеме вопросов нет.. пока

амортизаторы подводят

 

и чем они поводят!?
Ссылка на комментарий

Пока общался с вами, уважаемые владельцы С-5, для себя понял одно- надо попробовать. Все упирают на то, что гидроактив- это как дизель, один раз попробуешь- потом бензинку не захочешь! Всем огромное спасибо! Но всё равно не уяснил, насколько сложнее система на дорогих С-5.

Ссылка на комментарий

камрад161,

Привет! Ездил на многих Фордах и Маздах (на каждой около года-полтора) - Это 2 фокуса, си-макс, трёшка, CX_7 и потом пришёл просто случайно к Ситроену С5... На данный момент авто меня устраивает и если и покупать след. автомобиль, то в голову опять же приходит гидроподвеска в первую очередь! Форды хорошие авто в своём сегменте, но Ситро всё же лучше. Претензии к предыдущим авто были, к этой пока нет.

Ссылка на комментарий

камрад161,

Привет! Ездил на многих Фордах и Маздах (на каждой около года-полтора) - Это 2 фокуса, си-макс, трёшка, CX_7 и потом пришёл просто случайно к Ситроену С5... На данный момент авто меня устраивает и если и покупать след. автомобиль, то в голову опять же приходит гидроподвеска в первую очередь! Форды хорошие авто в своём сегменте, но Ситро всё же лучше. Претензии к предыдущим авто были, к этой пока нет.

 

А двигатель как? Роман, кого можешь на трассе сделать, так, навскидку? Я на С-Максе вплоть до 3,0 л бензиновых почти всех могу сделать (2,0 диз. у меня) ,один раз на загруженной трассе Мазду-3 МПС (240 л.с.) затерзал отрывами.
Ссылка на комментарий

А двигатель как? Роман, кого можешь на трассе сделать, так, навскидку? Я на С-Максе вплоть до 3,0 л бензиновых почти всех могу сделать (2,0 диз. у меня) ,один раз на загруженной трассе Мазду-3 МПС (240 л.с.) затерзал отрывами.

 

Ну, насчёт эмпээски не похвастаю, но, например, Максиму 3-ёх литровую V6 сделаю.. У С5 большой вес! С моим двигателем машина весит около 2-ух тонн!!! Если бы как Форд весила (1300-1500кг) вообще бы на прямой пуля была. По тех данным до сотни чуть больше 9 сек, а по эластичности так вообще красота. Ну, так ведь у тебя самого турбодизель, кстати тот же, что и у С5 2-ух литрового дизеля! Это ж PSA у тебя стоит! Хорошая машина.
Ссылка на комментарий

Ну, насчёт эмпээски не похвастаю, но, например, Максиму 3-ёх литровую V6 сделаю.. У С5 большой вес! С моим двигателем машина весит около 2-ух тонн!!! Если бы как Форд весила (1300-1500кг) вообще бы на прямой пуля была. По тех данным до сотни чуть больше 9 сек, а по эластичности так вообще красота. Ну, так ведь у тебя самого турбодизель, кстати тот же, что и у С5 2-ух литрового дизеля! Это ж PSA у тебя стоит! Хорошая машина.

 

Каких опций не хватает? Какие колёса лучше- 17 или 18? У меня 205/50-17, пробовал 16, намного хуже управляемость? Ксенон есть? Извини, за Пассат не пишу- 2,0 фси на 6-ст авт., корова на трассе. Изменено пользователем камрад161
Ссылка на комментарий

камрад161,

рекомендую не валить все вопросы в кучу.

почитай соотв.темы в разделе по С5-му.

 

если последует продолжение - будет предупреждение.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Пробеги годовые 60-70 тыс., Камри не хочу из-за тупого ( каждые 10000) обслуживания и бензинки.

 

Я что то не понял - у дизелей ситр пробег между ТО 10 тыщ. И в чем прикол вопроса?!?!?!?!?!? :dntknw:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

да нет .. шины шлепают по -другому))) они просто гудят навязчиво ,а колесные диски.....шины низкопрофильные ,поэтому ,когда в ямы попадают колеса ,шины пробиваются и идет жуткий стук металла дисков и сотрясается кузов из-за этой ямы...а по ощущениям,с непривычки, многие думают,что это подвеска... сам через это прошел ,когда первый раз купил С5-2 ......Дном и подвеской можно задеть ,если едешь на слишком низком уровне подвески по сравнению с раздолбанной дорогой и не приподняв заранее ее со всего маха влетаешь ... а подвеска еще не поняла ,что надо "подняться"...Или когда на скорости слетаешь с больших паребриков ,хотя ,обычно,грохот все -таки и в этом варианте таже идет от колесных дисков

 

По вашим словам после каждого такого выступа или ямы, на дисках следы остаются от удара об асфальт?

Это просто смешно! и если бы резина так легко пробивалась, то дальше этого люка не проехала бы, ее просто бы не не ставили на авто. Я уверен во франции и такие дороги есть!!!!

Ссылка на комментарий

хочу 2,2 дизель на механике. Пробеги годовые 60-70 тыс., Камри не хочу из-за тупого ( каждые 10000) обслуживания и бензинки.

а 2.2 не будешь каждые 10 тыс км обслуживать?

с гарантии снимут....

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...