VictorC5 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Наиль, Каждый верит в то, во что хочет верить ;) Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) При поднятии домкратом не из верхнего положения возникает еще один не совсем удобный момент: если открыть-закрыть дверь или багажник, машина пытается регулировать клиренс, который изменился при поднятии на домкрате, и в результате заваливается вниз не поднятая сторона машины вплоть до вывешивания обоих колес другой (поддомкраченой) стороны. После опускания домкрата машина оказывается в крайнем нижнем положении. При этих выкрутасах бачок или патрубок не лопался. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Сегодня пролетел два лежачих подряд на скорости 120! Зазивался малёх в незнакомой деревне...(вернее в знакомой, только когда с утра ехал, их не было! Соответственно и знаков не было..) Так вот, какие последствия могут быть после таких перескоков? Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Сегодня пролетел два лежачих подряд на скорости 120! Зазивался малёх в незнакомой деревне...(вернее в знакомой, только когда с утра ехал, их не было! Соответственно и знаков не было..) Так вот, какие последствия могут быть после таких перескоков? Штраф за превышение скорости :) Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Выбитые зубы у попутчиков! :))))) Изменено 22 сентября, 2009 пользователем dr.koshkin *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Выбитые зубы у попутчиков! :))))) Что интересно, на такой скорости это выглядело как проезд стыков на мосту, не более! Даже не подпрыгивала. Как на поезде , тыг-тыг_тыг-тыг и всё!! :) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Что интересно, на такой скорости это выглядело как проезд стыков на мосту, не более! Даже не подпрыгивала. Как на поезде , тыг-тыг_тыг-тыг и всё!! :) Что подтверждает старую водительскую поговорку - "Больше скорость - меньше ям" :blind: :grin: (или бугров в данном случае). Festina lente Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Каждый верит в то, во что хочет верить ;) В смысле? Что интересно, на такой скорости это выглядело как проезд стыков на мосту, не более! Даже не подпрыгивала. Как на поезде , тыг-тыг_тыг-тыг и всё!! :) Скорее всего ниче не будет. Я тож как-то наехал, правда на 70 км/час. Громкий, но глухой удар; подпрыгнула не машина, а приборная панель вместе с рулем :), туча пыли откуда-то, маты-перематы в исполнении меня и попутчиков... :) и все! Не поленился, сгонял в сервис, посмотрели - сказали все ок, назвали паникером:). Года полтора прошло с тех пор, все нормуль. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Господа, правильно ли я понимаю, что, в принципе, управлять гидрактивом можно и не заводя двигатель, так как насос электрический? ..теоретически... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Господа, правильно ли я понимаю, что, в принципе, управлять гидрактивом можно и не заводя двигатель, так как насос электрический? ..теоретически... Теоретически, можно)) Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Есть вопрос по режиму "спорт" в подвеске. Один товарищ ОД сказал, что спортрежим и сам включается на 110 км/ч. а кнопка только переносит момент включения на 90 км/ч. Причем не совсем понятно что именно она там включает и какие ощущения водитель при этом испытывает. Второй товарищ из того же ОД говорит, что кнопка просто перекрывает поступление жидкости между колесами на одной оси. При этом он же говорит, что датчиков движения колес на 2.0 confort - 6, ана эксклюзиве - 7 и это как-то хорошо влияет на то, что последняя машина, например не клюет носом при торможении. Где же истина? КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Где же истина? in vino..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Есть вопрос по режиму "спорт" в подвеске. Один товарищ ОД сказал, что спортрежим и сам включается на 110 км/ч. а кнопка только переносит момент включения на 90 км/ч. Причем не совсем понятно что именно она там включает и какие ощущения водитель при этом испытывает. Второй товарищ из того же ОД говорит, что кнопка просто перекрывает поступление жидкости между колесами на одной оси. При этом он же говорит, что датчиков движения колес на 2.0 confort - 6, ана эксклюзиве - 7 и это как-то хорошо влияет на то, что последняя машина, например не клюет носом при торможении. Где же истина? Второй товарищ правей )) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Есть вопрос по режиму "спорт" в подвеске. Причем не совсем понятно что именно она там включает и какие ощущения водитель при этом испытывает. По ощущениям - нос немного опускается, подвеска становиться более жесткой, управляемость (реакция подвески на маневры) - улучшается, становится более острой и точной. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Где же истина? А куча электроники в С5, это так, для понта :), чтобы ярко горела панель приборов. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Вообще, спорт-режим. насколько мне известно, просто тупо отключает из контура подвески среднюю сферу. может быть еще что-то меняется в поведении электроники. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Есть вопрос по режиму "спорт" в подвеске. Один товарищ ОД сказал, что спортрежим и сам включается на 110 км/ч. а кнопка только переносит момент включения на 90 км/ч. Причем не совсем понятно что именно она там включает и какие ощущения водитель при этом испытывает. Второй товарищ из того же ОД говорит, что кнопка просто перекрывает поступление жидкости между колесами на одной оси. При этом он же говорит, что датчиков движения колес на 2.0 confort - 6, ана эксклюзиве - 7 и это как-то хорошо влияет на то, что последняя машина, например не клюет носом при торможении. Где же истина? спорт отключает центральные сферы. И более ничего. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 спорт отключает центральные сферы. И более ничего. Т.е. с кренами в поворотах ситуация не меняется? А если отключается центр - значить клевать не будет? Второй товарищ правей )) А есть что-нибудь прочитать про это? А то какая то ситуювина интересная: кнопка есть, а что по ней происходит - непонятно. Не то что с фарами: нажал - загорелись. Не думал, что такие разночтения возникнут. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А есть что-нибудь прочитать про это?ну можно и у нас чего-нить почерпнуть или http://psa-club.ru/video/iz-tehnikuma./gidroaktiv-ha3.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Новую тему не хотелось открывать, а поскольку проблемка нарисовалась близко к задней амартизационной стойке, то решил писать сюда. Поднял сегодня машину в положение "MAX", хотел убрать прицепившуюся веточку сзади под багажником, и увидел, что на правой задней амартизационной стойки внизу, прямо на гофрированном защитном чехле и пластиковом защитном экранчике (такой каплевидной формы) всё в какой-то смазке. Не поленился, рукой пощупал смазку, смазка твёрдой консистенции. Слева всё сухо, а правая сторона в этой смазке. Может в этой неисправности и кроется причина стука (глухого) иногда появляющегося на приличной скорости обычно и когда профиль дороги похож на стиральную доску. Мне казалось, что постукивало справа сзади. Предполагать, что это, смысла нет. Завтра-послезавтра поеду к ОД. Пусть поднимают, смотрят. О результатах обязательно доложусь. Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ... Предполагать, что это, смысла нет. Завтра-послезавтра поеду к ОД. Пусть поднимают, смотрят. О результатах обязательно доложусь. Тут и предполагать не чего. Потекла стойка! Гарантийный случай. Вчера сам был на ТО, поменяли левые и заднюю и переднюю. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Тут и предполагать не чего. Потекла стойка! Гарантийный случай. Вчера сам был на ТО, поменяли левые и заднюю и переднюю. Записался на сервис на завтра. Но у меня нет однозначного видения, что потекла стойка. "Выползающая" смазка имеет плотную консистенцию (не жидкую), лично мне она напоминает графитовую смазку для шрусов. Ну, чтож, как говорится, что вскрытие покажет. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Мужики, понимаю что следующий вопрос достоин отдельной темы, но все же в контексте текущих стоек задам - "Не пугает ли владеть С5 с гидравликой после окончания гарантийного срока или будете продавать?" Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Мужики, понимаю что следующий вопрос достоин отдельной темы, но все же в контексте текущих стоек задам - "Не пугает ли владеть С5 с гидравликой после окончания гарантийного срока или будете продавать?" Продавать все равно когда нибудь будем, но подвеска не пугает!У меня на ХМ стояли родные стойки, пробег был по 500 тыс. Изменено 12 октября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Продавать все равно когда нибудь будем, но подвеска не пугает! У меня на ХМ стояли родные стойки, пробег был по 500 тыс. Ну мы же понимаем, что XM C5-I и C5-X7 это совершенно разные вещи. В свете проблем с текущими стойками подозреваю, что они стали (их сделали таковыми) расходником, вот и спрашиваю :) Переубедите, если это не так. п.с. про подвеску тут еще не один косяк есть страшный, узнал от пыжеводов 407-х, так что я бы не был так уверен ;) Изменено 12 октября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти