Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

При поднятии домкратом не из верхнего положения возникает еще один не совсем удобный момент: если открыть-закрыть дверь или багажник, машина пытается регулировать клиренс, который изменился при поднятии на домкрате, и в результате заваливается вниз не поднятая сторона машины вплоть до вывешивания обоих колес другой (поддомкраченой) стороны. После опускания домкрата машина оказывается в крайнем нижнем положении.

При этих выкрутасах бачок или патрубок не лопался.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Сегодня пролетел два лежачих подряд на скорости 120! Зазивался малёх в незнакомой деревне...(вернее в знакомой, только когда с утра ехал, их не было! Соответственно и знаков не было..) Так вот, какие последствия могут быть после таких перескоков?

Ссылка на комментарий

Сегодня пролетел два лежачих подряд на скорости 120! Зазивался малёх в незнакомой деревне...(вернее в знакомой, только когда с утра ехал, их не было! Соответственно и знаков не было..) Так вот, какие последствия могут быть после таких перескоков?

 

Штраф за превышение скорости :)
Ссылка на комментарий

Выбитые зубы у попутчиков! :)))))

 

Что интересно, на такой скорости это выглядело как проезд стыков на мосту, не более! Даже не подпрыгивала. Как на поезде , тыг-тыг_тыг-тыг и всё!! :)
Ссылка на комментарий

Что интересно, на такой скорости это выглядело как проезд стыков на мосту, не более! Даже не подпрыгивала. Как на поезде , тыг-тыг_тыг-тыг и всё!! :)

Что подтверждает старую водительскую поговорку - "Больше скорость - меньше ям" :blind: :grin: (или бугров в данном случае).

Festina lente

Ссылка на комментарий

Каждый верит в то, во что хочет верить ;)

 

В смысле?

 

Что интересно, на такой скорости это выглядело как проезд стыков на мосту, не более! Даже не подпрыгивала. Как на поезде , тыг-тыг_тыг-тыг и всё!! :)

 

Скорее всего ниче не будет. Я тож как-то наехал, правда на 70 км/час. Громкий, но глухой удар; подпрыгнула не машина, а приборная панель вместе с рулем :), туча пыли откуда-то, маты-перематы в исполнении меня и попутчиков... :) и все! Не поленился, сгонял в сервис, посмотрели - сказали все ок, назвали паникером:). Года полтора прошло с тех пор, все нормуль.

Ссылка на комментарий

Господа, правильно ли я понимаю, что, в принципе, управлять гидрактивом можно и не заводя двигатель, так как насос электрический? ..теоретически...

 

Теоретически, можно))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть вопрос по режиму "спорт" в подвеске.

Один товарищ ОД сказал, что спортрежим и сам включается на 110 км/ч. а кнопка только переносит момент включения на 90 км/ч. Причем не совсем понятно что именно она там включает и какие ощущения водитель при этом испытывает.

Второй товарищ из того же ОД говорит, что кнопка просто перекрывает поступление жидкости между колесами на одной оси. При этом он же говорит, что датчиков движения колес на 2.0 confort - 6, ана эксклюзиве - 7 и это как-то хорошо влияет на то, что последняя машина, например не клюет носом при торможении.

 

Где же истина?

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Есть вопрос по режиму "спорт" в подвеске.

Один товарищ ОД сказал, что спортрежим и сам включается на 110 км/ч. а кнопка только переносит момент включения на 90 км/ч. Причем не совсем понятно что именно она там включает и какие ощущения водитель при этом испытывает.

Второй товарищ из того же ОД говорит, что кнопка просто перекрывает поступление жидкости между колесами на одной оси. При этом он же говорит, что датчиков движения колес на 2.0 confort - 6, ана эксклюзиве - 7 и это как-то хорошо влияет на то, что последняя машина, например не клюет носом при торможении.

 

Где же истина?

 

Второй товарищ правей ))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос по режиму "спорт" в подвеске.

Причем не совсем понятно что именно она там включает и какие ощущения водитель при этом испытывает.

 

По ощущениям - нос немного опускается, подвеска становиться более жесткой, управляемость (реакция подвески на маневры) - улучшается, становится более острой и точной.
Ссылка на комментарий

Вообще, спорт-режим. насколько мне известно, просто тупо отключает из контура подвески среднюю сферу. может быть еще что-то меняется в поведении электроники.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Есть вопрос по режиму "спорт" в подвеске.

Один товарищ ОД сказал, что спортрежим и сам включается на 110 км/ч. а кнопка только переносит момент включения на 90 км/ч. Причем не совсем понятно что именно она там включает и какие ощущения водитель при этом испытывает.

Второй товарищ из того же ОД говорит, что кнопка просто перекрывает поступление жидкости между колесами на одной оси. При этом он же говорит, что датчиков движения колес на 2.0 confort - 6, ана эксклюзиве - 7 и это как-то хорошо влияет на то, что последняя машина, например не клюет носом при торможении.

 

Где же истина?

 

спорт отключает центральные сферы. И более ничего.
Ссылка на комментарий

спорт отключает центральные сферы. И более ничего.

 

Т.е. с кренами в поворотах ситуация не меняется? А если отключается центр - значить клевать не будет?

 

Второй товарищ правей ))

 

А есть что-нибудь прочитать про это? А то какая то ситуювина интересная: кнопка есть, а что по ней происходит - непонятно. Не то что с фарами: нажал - загорелись. Не думал, что такие разночтения возникнут.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

А есть что-нибудь прочитать про это?

ну можно и у нас чего-нить почерпнуть

или

http://psa-club.ru/video/iz-tehnikuma./gidroaktiv-ha3.html

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Новую тему не хотелось открывать, а поскольку проблемка нарисовалась близко к задней амартизационной стойке, то решил писать сюда.

Поднял сегодня машину в положение "MAX", хотел убрать прицепившуюся веточку сзади под багажником, и увидел, что на правой задней амартизационной стойки внизу, прямо на гофрированном защитном чехле и пластиковом защитном экранчике (такой каплевидной формы) всё в какой-то смазке. Не поленился, рукой пощупал смазку, смазка твёрдой консистенции. Слева всё сухо, а правая сторона в этой смазке.

Может в этой неисправности и кроется причина стука (глухого) иногда появляющегося на приличной скорости обычно и когда профиль дороги похож на стиральную доску. Мне казалось, что постукивало справа сзади.

Предполагать, что это, смысла нет. Завтра-послезавтра поеду к ОД. Пусть поднимают, смотрят.

О результатах обязательно доложусь.

Ссылка на комментарий

... Предполагать, что это, смысла нет. Завтра-послезавтра поеду к ОД. Пусть поднимают, смотрят.

О результатах обязательно доложусь.

 

Тут и предполагать не чего. Потекла стойка! Гарантийный случай.

Вчера сам был на ТО, поменяли левые и заднюю и переднюю.

Ссылка на комментарий

Тут и предполагать не чего. Потекла стойка! Гарантийный случай.

Вчера сам был на ТО, поменяли левые и заднюю и переднюю.

 

Записался на сервис на завтра. Но у меня нет однозначного видения, что потекла стойка. "Выползающая" смазка имеет плотную консистенцию (не жидкую), лично мне она напоминает графитовую смазку для шрусов. Ну, чтож, как говорится, что вскрытие покажет.
Ссылка на комментарий

Мужики, понимаю что следующий вопрос достоин отдельной темы, но все же в контексте текущих стоек задам - "Не пугает ли владеть С5 с гидравликой после окончания гарантийного срока или будете продавать?"

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Мужики, понимаю что следующий вопрос достоин отдельной темы, но все же в контексте текущих стоек задам - "Не пугает ли владеть С5 с гидравликой после окончания гарантийного срока или будете продавать?"

 

Продавать все равно когда нибудь будем, но подвеска не пугает!

У меня на ХМ стояли родные стойки, пробег был по 500 тыс.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Продавать все равно когда нибудь будем, но подвеска не пугает!

У меня на ХМ стояли родные стойки, пробег был по 500 тыс.

 

Ну мы же понимаем, что XM C5-I и C5-X7 это совершенно разные вещи. В свете проблем с текущими стойками подозреваю, что они стали (их сделали таковыми) расходником, вот и спрашиваю :) Переубедите, если это не так.

 

п.с. про подвеску тут еще не один косяк есть страшный, узнал от пыжеводов 407-х, так что я бы не был так уверен ;)

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...