Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Мирумир, Тоже раньше не понимал мочему не поднимается, при нажатой педали тормоза... Но стояночный тормоз решает все проблемы! Так что подъехал, ручник, поднял, и дальше поехал!
K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

На первом с5 ручник был спереди, и если подниматься на ручнике, то все поднимется, нормально. Но при снятии с ручника издавался жуткий скрежет (не всегда правда), как-будто снималось огромное напряжение в передней подвеске (не помню, помойму еще если колеса были вывернуты). Я думаю французы обезопасились таким образом (при тормозе не поднимается) дабы не создавать противоборствующих напряжений.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь ответить на такой вопрос. Случайно заметил, что если положить ладонь руки на верхнюю опору передней левой стойки и слегка раскачивать машину вверх - вниз, то рукой чувствуются лёгкие постукивания, а на левой стойки такого нет. Это нормальное явление, или нет? Автомобиль - С5/III, гидрактив.

 

Точнее, нет стуков на правой стойке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У кого С5-3 ответье пож. на вопросы:

- на каком пробеге меняли стойки стабилизатора;

- шаровые и ступичные подшипники.

У меня С5-2, все (на обеих сторонах) заменил сразу где-то на 55 тыс. км.

Ссылка на комментарий

tim_Z, ты откуда будешь, заполни профиль.

Ходимость деталей подвески в большей степени определяет состояние дорог, по которым ездишь и как ездишь, имхо. Некоторые объезжают ямки, а некоторые напролом.

У меня почти 25 пробег, ничего из названного тобой не менял, и по ощущениям пока не требуется.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

При изменении клиренса меняется колесная база. При нажатом тормозе блокируется подъем машины для избежания преодоления насосом тормозного усилия и возникновения дополнительных напряжений в подвеске.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

asilin,

Как написано в инструкции, для удобства погрузки/разгрузки.

 

+1

И для длительной стоянки.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Подскажите новичку плиз. почему на самом маленьком клиренсе машина едет не более 10 Км/ч а потом подымается, нафига он тогда нужен?

 

резину менять и на возвышенностях парковаться
Ссылка на комментарий

Подскажите новичку плиз. почему на самом маленьком клиренсе машина едет не более 10 Км/ч а потом подымается, нафига он тогда нужен?

 

нижнее положение машины - это сервисный режим. подключение компьютера и процесс обслуживания делается в нем. Кстати в нижнем положении удобно мыть крышу :)

 

В верхнем и нижнем режиме ехать на скорости 8-10 км/ч - ощущение что едешь по стиральной доске, очень неудобно.

Ссылка на комментарий

С5-034,

По-моему, резину так менять неудобно, да и предположу, что небезопасно для гидросистемы. В верхнем - да, точнее сказать, только в верхнем это и можно делать.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

С5-034,

По-моему, резину так менять неудобно, да и предположу, что небезопасно для гидросистемы. В верхнем - да, точнее сказать, только в верхнем это и можно делать.

 

сорри ошибся, имел виду максимально верхнее - там тоже 10 км/ч
Ссылка на комментарий

резину меняют в самом высоком положении в обязательном порядке

 

не говорите ерунды, резину меняют в любом положение. хотя если вы меняете ее каждый день, то тогда наверное в обязательном порядке.
Ссылка на комментарий

не говорите ерунды, резину меняют в любом положение. хотя если вы меняете ее каждый день, то тогда наверное в обязательном порядке.

 

basya,

Я очень хорошо владею информацией о марке Ситроен и это не первый мой автомобиль с гидропневматикой... Поэтому ,чтобы не было споров и ерунды - Вам не мешало бы элементарно почитать правила снятия ,замены колес и резины на автомобилях,оборудованных гидропневматической подвеской ... полезно для кругозора знать правила эксплуатации своего автомобиля...помогает избежать многих проблем в будущем....

Ссылка на комментарий

Вам не мешало бы элементарно почитать правила снятия ,замены колес и резины на автомобилях,оборудованных гидропневматической подвеской ... полезно для кругозора знать правила эксплуатации своего автомобиля...помогает избежать многих проблем в будущем....

 

у меня это четвертый с5. замена колес и заезд на подьемник происходит по разному. для удобства можно и поднятся(если не проходит домкрат или рычаги подьемника). для самой подвески это(если вы ее не подняли) ни какого криминала не несет.
Ссылка на комментарий

Руководство по эксплуатации гласит:

Раздел Гидроактив III+"Максимальная высота - замена колеса"

Раздел Замена колеса "Демонтаж. ...на холостом ходу установите дорожный просвет в максимальное положение." Рекомендации производителя обозначены, а дальше каждый поступает так, как хочет.

Ссылка на комментарий

basya,

..не мешало бы элементарно почитать правила снятия ,замены колес и резины на автомобилях,оборудованных гидропневматической подвеской ... полезно для кругозора знать правила эксплуатации своего автомобиля...помогает избежать многих проблем в будущем....

 

Абсолютно согласен!

 

Руководство по эксплуатации гласит:

Раздел Гидроактив III+"Максимальная высота - замена колеса"

Раздел Замена колеса "Демонтаж. ...на холостом ходу установите дорожный просвет в максимальное положение." Рекомендации производителя обозначены, а дальше каждый поступает так, как хочет.

 

Именно так.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

У нас на форуме уже был случай, когда лопнул некий патрубок гидрактива как раз из-за того, что поднимали на домкрате не из самого верхнего положения.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Ага, а еще в инструкции НЕ написано, что самое верхнее положение предназначено для езды. Но мы то ведь знаем, что еще как предназначено:).

Разницы нет в какой позиции колесо менять, другое дело, что из максимума это делать просто удобнее - меньше ручку домкрата крутить. Я из обычного положения поднимаю (домкрат - гидравлический, 4-5 раз качнул и готово). И так уже 8 раз, гидрактив в идеале (тьфу 3 раза).

 

ЗЫ а патрубок в той теме мог лопнуть из-за того, что его время "пришло".

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...