Golova Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Мирумир, Тоже раньше не понимал мочему не поднимается, при нажатой педали тормоза... Но стояночный тормоз решает все проблемы! Так что подъехал, ручник, поднял, и дальше поехал! и на всякий случай Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 uslov, Golova, Да,теперь я понял про "ручник",спасибо! Французы и здесь выпендрились.)))) Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 На первом с5 ручник был спереди, и если подниматься на ручнике, то все поднимется, нормально. Но при снятии с ручника издавался жуткий скрежет (не всегда правда), как-будто снималось огромное напряжение в передней подвеске (не помню, помойму еще если колеса были вывернуты). Я думаю французы обезопасились таким образом (при тормозе не поднимается) дабы не создавать противоборствующих напряжений. Ссылка на комментарий
Pochtamon Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 А может кто-нибудь ответить на такой вопрос. Случайно заметил, что если положить ладонь руки на верхнюю опору передней левой стойки и слегка раскачивать машину вверх - вниз, то рукой чувствуются лёгкие постукивания, а на левой стойки такого нет. Это нормальное явление, или нет? Автомобиль - С5/III, гидрактив. Точнее, нет стуков на правой стойке. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Зачем дергать ручник? Разве "P" на автомате недостаточно что б "подняться"? Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 VictorC5, у меня механика, и не обламывает, поднять маленькую кнопочку вверх, тем более вниз её опускать уже ненадо!! и на всякий случай Ссылка на комментарий
tim_Z Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 У кого С5-3 ответье пож. на вопросы: - на каком пробеге меняли стойки стабилизатора; - шаровые и ступичные подшипники. У меня С5-2, все (на обеих сторонах) заменил сразу где-то на 55 тыс. км. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 tim_Z, ты откуда будешь, заполни профиль. Ходимость деталей подвески в большей степени определяет состояние дорог, по которым ездишь и как ездишь, имхо. Некоторые объезжают ямки, а некоторые напролом. У меня почти 25 пробег, ничего из названного тобой не менял, и по ощущениям пока не требуется. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 При изменении клиренса меняется колесная база. При нажатом тормозе блокируется подъем машины для избежания преодоления насосом тормозного усилия и возникновения дополнительных напряжений в подвеске. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Подскажите новичку плиз. почему на самом маленьком клиренсе машина едет не более 10 Км/ч а потом подымается, нафига он тогда нужен? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 asilin, Как написано в инструкции, для удобства погрузки/разгрузки. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 asilin, Как написано в инструкции, для удобства погрузки/разгрузки. +1 И для длительной стоянки. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Погрузка-разгруза. я ещё (иногда) так "ночую". *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Подскажите новичку плиз. почему на самом маленьком клиренсе машина едет не более 10 Км/ч а потом подымается, нафига он тогда нужен? резину менять и на возвышенностях парковаться Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Подскажите новичку плиз. почему на самом маленьком клиренсе машина едет не более 10 Км/ч а потом подымается, нафига он тогда нужен? нижнее положение машины - это сервисный режим. подключение компьютера и процесс обслуживания делается в нем. Кстати в нижнем положении удобно мыть крышу :) В верхнем и нижнем режиме ехать на скорости 8-10 км/ч - ощущение что едешь по стиральной доске, очень неудобно. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 С5-034, По-моему, резину так менять неудобно, да и предположу, что небезопасно для гидросистемы. В верхнем - да, точнее сказать, только в верхнем это и можно делать. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 С5-034, По-моему, резину так менять неудобно, да и предположу, что небезопасно для гидросистемы. В верхнем - да, точнее сказать, только в верхнем это и можно делать. сорри ошибся, имел виду максимально верхнее - там тоже 10 км/ч Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 резину менять и на возвышенностях парковаться резину меняют в самом высоком положении в обязательном порядке Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 резину меняют в самом высоком положении в обязательном порядке не говорите ерунды, резину меняют в любом положение. хотя если вы меняете ее каждый день, то тогда наверное в обязательном порядке. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 не говорите ерунды, резину меняют в любом положение. хотя если вы меняете ее каждый день, то тогда наверное в обязательном порядке. basya,Я очень хорошо владею информацией о марке Ситроен и это не первый мой автомобиль с гидропневматикой... Поэтому ,чтобы не было споров и ерунды - Вам не мешало бы элементарно почитать правила снятия ,замены колес и резины на автомобилях,оборудованных гидропневматической подвеской ... полезно для кругозора знать правила эксплуатации своего автомобиля...помогает избежать многих проблем в будущем.... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Вам не мешало бы элементарно почитать правила снятия ,замены колес и резины на автомобилях,оборудованных гидропневматической подвеской ... полезно для кругозора знать правила эксплуатации своего автомобиля...помогает избежать многих проблем в будущем.... у меня это четвертый с5. замена колес и заезд на подьемник происходит по разному. для удобства можно и поднятся(если не проходит домкрат или рычаги подьемника). для самой подвески это(если вы ее не подняли) ни какого криминала не несет. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Руководство по эксплуатации гласит: Раздел Гидроактив III+"Максимальная высота - замена колеса" Раздел Замена колеса "Демонтаж. ...на холостом ходу установите дорожный просвет в максимальное положение." Рекомендации производителя обозначены, а дальше каждый поступает так, как хочет. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 basya, ..не мешало бы элементарно почитать правила снятия ,замены колес и резины на автомобилях,оборудованных гидропневматической подвеской ... полезно для кругозора знать правила эксплуатации своего автомобиля...помогает избежать многих проблем в будущем.... Абсолютно согласен! Руководство по эксплуатации гласит: Раздел Гидроактив III+"Максимальная высота - замена колеса" Раздел Замена колеса "Демонтаж. ...на холостом ходу установите дорожный просвет в максимальное положение." Рекомендации производителя обозначены, а дальше каждый поступает так, как хочет. Именно так. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 У нас на форуме уже был случай, когда лопнул некий патрубок гидрактива как раз из-за того, что поднимали на домкрате не из самого верхнего положения. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Ага, а еще в инструкции НЕ написано, что самое верхнее положение предназначено для езды. Но мы то ведь знаем, что еще как предназначено:). Разницы нет в какой позиции колесо менять, другое дело, что из максимума это делать просто удобнее - меньше ручку домкрата крутить. Я из обычного положения поднимаю (домкрат - гидравлический, 4-5 раз качнул и готово). И так уже 8 раз, гидрактив в идеале (тьфу 3 раза). ЗЫ а патрубок в той теме мог лопнуть из-за того, что его время "пришло". Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти