DERINY Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 обязательно сначала зад чтобы встречку не слепить. при чем тут вообще встречка? поднятие подвески "зад-перед" -это техническая особенность работы подвески... Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Не злоупотребляй, а то кнопка из строя выйдет )))) Если серьезно бывает ощущение, что машина по дороге плавает. Закономерности не нашел. На счет кнопки - прикольно. Если только она выйдет из строя - то гарантия рулит :) (не дай бог подвеска!!!) Я понял что электронная подвеска пытается "прокачать" машину мягко по неровности, но не успевает, передняя ось попадает опять на неровность и электроника сходит с ума, она просто качает авто. А в режиме sport времени на "раскачку" электронике нужно намного меньше и быстро отработав принимается за новую неровность. Причем я экспериментировал с включением и выключением - получалось два рахных авто. :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 по залатанной узкой и виляющей дороге ... На скорости 120 ... на мегане по ней 130 ... смог ехать и даже на большей скорости ... ну если себя и машину не жалко - почему бы и нет ? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Да, бывает, что и "плавает" на плохом покрытии, но только в виражах или колее. При этом сохраняя высокий уровень комфорта. А если все время ездить на спорте, тогда не очень понятен смысл гидроподвески. Ведь теряется одно из ее основных достоинств. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ну если себя и машину не жалко - почему бы и нет ? :dntknw: Вы меня удивляете. Я же не сказал, что это был горный серпантин. На этой дороге можно ехать и 150. Она совершенно пустая. На счет машины - что же теперь поставить в гараж и пылинки сдувать? Авто, оно на то и авто. Я написал о том, что машина ведет себя неадекватно, по сравнению с меганом, на одной и той же скорости. А для авто выше классом и ценой - я считаю, что так быть не должно. И я нашел выход из этого - включил режим sport. Вот и поделился своими впечатлениями. А Вы мне пытаетесь диагноз нарисовать :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Я же не сказал, что это был горный серпантин.ну значит мне так показалось, что - залатанная - узкая - виляющая дорога - не совсем подходящее место для таких скоростей. имхо p.s. "диагнозы по фотографии" - не мой профиль :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) А вот Уфа чето не хочет быть столицей Ситроенов:-(. По словам дилера продают 6-7 машин в месяц в среднем. Максимум было 8, минимум - 2. Притом на улицах С5-3 почти не вижу. Раз в неделю, а то и реже. Для сравнения - новые Аккорды попадаются каждый день, а то и по 3-4 раза на дню. Более того, новый Х6 чаще попадается. Хотя и Хонда и Бумер начали продаваться позже. Очередной провал Ситра на российском рынке. Чего и следовало ожидать. Вся немецкая точность коту под хвост. Как интересно бывает прочитать посты прошлогоднего форума... Не прошло и года. По данным журнала "Купи авто" №14 этого года (посл.номер), продажи I-го полугодия 2009 года: - "Мицубиси" - -67% - "Хёндай" - 63,9% - "Опель" - 60% - "Хонда" - 57,5% - Тойота" - 57,1% Ну т.д., Никого в плюсе нет за исключением : -"Фольксваген" +1,4% и внимание - "Ситроен" +40% Вот вам и ответ, про надежность и подвеску... Гидроактив тут явно рулит значительную часть процентов. Любой маркетолог знает, что самая верная статистика та, которую люди оплатили своими кошельками. Тут не -забалуешь и не припишешь. Тут истина, какая она есть. Изменено 3 августа, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ну значит мне так показалось, что - залатанная - узкая - виляющая дорога - не совсем подходящее место для таких скоростей. имхо p.s. "диагнозы по фотографии" - не мой профиль :))) ну вот и поговорили... :) Есть дороги федеральные, а есть дороги местного значения. так вот данная дорога - дорого местного значения. И ее кривизна как у Задорного в монологе: почему дороги извилистые: когда строили, показали стог сена и сказали, делайте от сих до него. А стог - это тракторист с сеном. Проснулся, видит на него дорожники идут. Отъехал в сторону и опять спать лег. Проснулся, они опять на него, и переехал снова... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 при чем тут вообще встречка? поднятие подвески "зад-перед" -это техническая особенность работы подвески... Опускается сначала перед. И это, действительно, всегда было из-за "встречки". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Интересно, с какого времени стали так заботится о встречных водителях? Тут http://www.youtube.com/watch?v=i2PgnkwH1zE четко видно, что сначала поднимается перед, причем существенно быстрее, чем у нынешних ситроенов. (с третьей минуты) Изменено 3 августа, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Сначала поднимается зад, потом перед. Опускается наоборот. На всех поколениях С5. Проверял неоднократно :). Тут дело не во "встречке", хотя и это тоже имеет значение, ИМХО. Дело в том, чтобы при подъеме-спуске в движении машина не задирала нос - ухудшает аэродинамику и при определенных условиях может ухудщать сцепление передних колес с дорогой. Например при "приседании" (опускании) на скорости выше (ниже) 110 на хорошей дороге. Да и на скорости 39, скажем, км/час сопротивление воздуха не очень уж маленькое. А что касается DS - скока лет назад это было. Тогда об аэродинамике почти никто серьезно и не думал. Или конструкция та была так устроена... Изменено 3 августа, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Интересно, с какого времени стали так заботится о встречных водителях? Тут http://www.youtube.com/watch?v=i2PgnkwH1zE четко видно, что сначала поднимается перед, причем существенно быстрее, чем у нынешних ситроенов. (с третьей минуты) Посмотрел. Честно говоря, не увидел. Просто, ракурс выбран так, что зад вообще, как бы, неподвижен. Но это не так. А с каких пор? Да с ... Видищь, у нас это до сих пор в голове не укладывается. Это Европа, а не наш быдлятник. :read: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 А с каких пор? Да с ... Видищь, у нас это до сих пор в голове не укладывается. Это Европа, а не наш быдлятник. :read: Да ужжж...верно подметил.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Сначала поднимается зад, потом перед. Опускается наоборот. На всех поколениях С5. Проверял неоднократно :). Тут дело не во "встречке", хотя и это тоже имеет значение, ИМХО. Дело в том, чтобы при подъеме-спуске в движении машина не задирала нос - ухудшает аэродинамику и при определенных условиях может ухудщать сцепление передних колес с дорогой. Например при "приседании" (опускании) на скорости выше (ниже) 110 на хорошей дороге. Да и на скорости 39, скажем, км/час сопротивление воздуха не очень уж маленькое. А что касается DS - скока лет назад это было. Тогда об аэродинамике почти никто серьезно и не думал. Или конструкция та была так устроена... я про это и говорю .... ослепление встречки тут не при чем ...так как на большой скорости поднятие и опускание подвески незаметное,плавное и в узких диапазонных границах работает совместно с автоматической коррекцией фар....главная задача улучшение аэродинамики,сцепления с дорогой и повышение комфортности при езде и встречный поток ничего не заметит .также как и сам водитель ...Кто-нибудь хоть раз почувствовал как на скорости подвеска понимается или опускается....уверен ,что нет... подъемы подвески в более широком диапазоне по "принуждению",нажав кнопку происходят на низких скоростях и других ситуациях ,к которым ослепление встречного транспорта тем более не имеет никакого отношенияОслепление встречки -1)дальний свет 2) установленные несоответствующие стандартам лампы (тюнинг) 3)неправильная или отсутствующая коррекция светового пучка ... А что касается DS - скока лет назад это было. Тогда об аэродинамике почти никто серьезно и не думал. Или конструкция та была так устроена... Citroen DS как раз обладала уникальным несущим аэродинамическим обтекаемым кузовом ...даже по нынешним меркам ...и инженеры добивались этого при разработке,что в конечном итоге в связке с другими инновациями помогло стать легендой ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ... Встречку слепят 1)дальний свет 2) отсутствие или неправильная коррекция светового пучка фар...3) и то и другое ... Не вижу смысла спорить, но ослепляют даже встречные автомобили, проезжающие "лежачего полицейского". А это много быстрее движения подвески любимого Ситроена. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Не вижу смысла спорить, но ослепляют даже встречные автомобили, проезжающие "лежачего полицейского". А это много быстрее движения подвески любимого Ситроена. Что и следовало доказать..... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Что и следовало доказать..... Действительно... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Ехал недавно по залатанной узкой и виляющей дороге (для тех кто знает местность на Залегощь и дальше). На скорости 120 ну не возможно ехать - такое ощущение что машина дорогу не держит, хотя я на том же мегане по ней 130 и выше без проблем еду. Мучался, мучался... и решил попробовать режим подвески "sport". И о чудо - я смог ехать даже и на большей скорости. Отсюда сделал для себя вывод: стандартная мякгость подвески для хороших дорог, а на дорогах с латками только "sport". Кстати, а как сказывается применение режима "sport" на износ подвески? Я сразу взял себе за правило, что в городе комфортный режим работы подвески, а чуть из города, то сразу жму на кнопку "спорт". Вы правы, говоря о том, что на высокой скорости, в "комфортном" режиме машина чуть "плывет" и создаётся ошущение, что она не чётко чувствует движение руля. Изменено 5 августа, 2009 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Я сразу взял себе за правило, что в городе комфортный режим работы подвески, а чуть из города, то сразу жму на кнопку "спорт". Вы правы, говоря о том, что на высокой скорости, в "комфортном" режиме машина чуть "плывет" и создаётся ошущение, что она не чётко чувствует движение руля. Кстати на хороших дорогах с геометрией покрытия "типа автобан" в режиме комфорт ехать без вопросов. Интересно как режим спорт влияет на изнашиваемость подвески. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Я сразу взял себе за правило, что в городе комфортный режим работы подвески, а чуть из города, то сразу жму на кнопку "спорт". Вы правы, говоря о том, что на высокой скорости, в "комфортном" режиме машина чуть "плывет" и создаётся ошущение, что она не чётко чувствует движение руля. Ну не знаю, если так рассуждать то в городе спортивный режим нужнее - много светофоров, рваный режим езды, чаще приходится тормозить - поэтому чтобы не "клевала" носом спортивный режим нужнее. А выехал на город и "плывешь" себе спокойно - здесь же не надо рулем крутить так интенсивно и тормозить постоянно - поэтому и ездить можно спокойно без него. AndRay 1 Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Pochtamon Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А может кто-нибудь ответить на такой вопрос. Случайно заметил, что если положить ладонь руки на верхнюю опору передней левой стойки и слегка раскачивать машину вверх - вниз, то рукой чувствуются лёгкие постукивания, а на левой стойки такого нет. Это нормальное явление, или нет? Автомобиль - С5/III, гидрактив. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А я иногда замечаю,что при нажати на кнопку подъема подвески машина не поднимается,даже спустя минуту.Вкарабкиваюсь на бардюр в нормальном положении,включаю двигатель и только после этого машина с запозданием поднимается.)) Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А я иногда замечаю,что при нажати на кнопку подъема подвески машина не поднимается,даже спустя минуту.Вкарабкиваюсь на бардюр в нормальном положении,включаю двигатель и только после этого машина с запозданием поднимается.)) Приветствую! Давно не слышно было!Вопрос уже обсуждался. При нажатой педали тормоза машина не поднимается. Ну а после въезда на бордюр автоматика довершает своё дело, и как я заметил, даже при выключенном зажигании. Но на ручнике поднимается за милую душу. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 uslov, Добрый день! Да,именно при выключенном зажигании она и поднимается иногда. Интересно,чем вызван такой алгоритм поднятия(точнее неподнятия) при нажатой педали тормоза.Ведь если мне нужно запрыгнуть на бордюр,то я подъезжаю к нему,нажимаю на тормоз,поднимаю машину,заезжаю.Мне кажется это логичным порядком телодвижений,нгежели за 10 метров перед бордюром я должен поднять машину на ходу. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 uslov, ...Интересно,чем вызван такой алгоритм поднятия(точнее неподнятия) при нажатой педали тормоза.Ведь если мне нужно запрыгнуть на бордюр,то я подъезжаю к нему,нажимаю на тормоз,поднимаю машину,заезжаю.Мне кажется это логичным порядком телодвижений,нгежели за 10 метров перед бордюром я должен поднять машину на ходу. Увы французы думают иначе. Всё должно быть заблаговременно. Так заложено в мозгах у наших машин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти