Троллейбус Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Всегда все зависило (в большинстве случев) от прокладки между рулем и сидением!.... прокладки бывают и разные!в основном гигиенические и между,совсем не рулём с сиденьем.А к Мондео пристали потому что он,на данный момент,единственный из одноклассников,кто играет в том же ценовом диапозоне,что и Ситроен,но...гораздо более массовом!Не знаю,я тоже посещал форум фордовский,так волосы вставали дыбом,когда читаешь про засады,которые расставляет Мондео.Так что болячки С5 - просто детский лепет,присущий новой модели.... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 А к Мондео пристали потому что он,на данный момент,единственный из одноклассников,кто играет в том же ценовом диапозоне,что и Ситроен,но...гораздо более массовом! мазда 6, тойота авенсис, камри, нисан теана, хонда аккорд и т.д. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 ага. я вот как раз и думаю, заморачиваться ли с продажей ситра и брать новый аккорд тайп-с мех. или годовалую топовую легаси 3л мкпп.. или как у моря погоды, ждать появления ОД. пока в списке стойки и омыватели фар. интересно, что-то ещё добавится к ТО1 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 .. или как у моря погоды, ждать появления ОД. Это в Сургуте ждать появления ОД?? Прям очевидное-невероятное... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Думаешь с Аккордом заморачиваться не будешь?Блажен,кто верует... Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Троллейбус http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Фордовские бензиновые на порядок лучше! Наглядный пример 1.8 литровый Фордовский (он же Маздовский) работает на порядок тише чем Ситроеновский 2.0 (бензин). А Вы в курсе, что "на порядок" - это в десять раз тише? Если и тише, то не более, чем чуть-чуть. В любом случае, сидя в С5 я все равно движка не слышу на холостых, че там слышно под капотом или снаружи мне фиолетово. А по тяге практически не уступает ему (скорее из-за более коротких передач на Форде). Какой Вы молодец:). Сами выдвигаете мысль и сами ее объясняете. Короткие передачи создают иллюзию более динамичного разгона, но необходимость чаше переключаться как правило съедает весь "выигрыш". Кроме того, это неудобно, для меня во всяком случае. Тем более, что С5 - наверное самый не приспсобленный для гонок авто в мире :), поэтому длинные передачи тут более уместны, ИМХО. Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Это в Сургуте ждать появления ОД?? Прям очевидное-невероятное... в сургуте денег наверное не меньше чем в москве. ну может самую малость)тюменский автоград грозился сделать сургут автомобильной столицей югры. успели открыть бмв, лэнд ровер, вольво, форд, пежо.. осенью обещали открыть в 2009-м к лету ситроен.. и даже на сайте уже был логотип(не активный).. но пресловутый кризис внёс поправки, значок исчез.. Троллейбус, хонда в 700м от дома будь рядом ОД ещё и вменяемый, то косяки моего с5 для новой модели - сущая мелочь салон приятнейший, и двигатель субъективно становится резвее. всего 3-4 машины в городе (2 черных, серебро и серый.. седаны). вживую отлично смотрятся, в любом цвете. появись ОД, не задумался бы менять Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 в сургуте денег наверное не меньше чем в москве. ну может самую малость) Слыхивал, сам жил в ЯНАО..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Paulus живу на севере, но ЯНАО в моём представлении - вечная зима с температурой -60.. а центр наверное так думает о нас) тоже собираюсь уезжать. 28 лет.. надоело.. охото нормального лета но москва не моё, в питер, ближе к загранице) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Evgeniy_K, -56 на себе осчучал.. брр..))) Сорри за офф... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
S@N Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 viktooor Решилась ли Ваша проблема? У меня есть друг, который именно по закону о защите прав потребителей, пытается вернуть деньги (нынешнюю стоимость) за авто. 30 дней ремонта в сервисе, и можно идти в суд. Если интересует могу дать более подробную информацию, что и как. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) 55000км поменял два передних, ступичных подшипника. Изменено 29 июля, 2009 пользователем basya Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 viktooor Решилась ли Ваша проблема? У меня есть друг, который именно по закону о защите прав потребителей, пытается вернуть деньги (нынешнюю стоимость) за авто. 30 дней ремонта в сервисе, и можно идти в суд. Если интересует могу дать более подробную информацию, что и как. я слышал что-то про 45 дней Ссылка на комментарий
Arlion Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Привет всем автолюбителям! У меня вопрос из числа дурацких, но всё же хочется точно убедиться. Так что сильно не критекуйте. Какова последовательность подъёма машины? равномерно или сначало зад потом перед? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Привет всем автолюбителям! У меня вопрос из числа дурацких, но всё же хочется точно убедиться. Так что сильно не критекуйте. Какова последовательность подъёма машины? равномерно или сначало зад потом перед?У меня :pardon: "задок-передок". Festina lente Ссылка на комментарий
Arlion Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 У меня :pardon: "задок-передок". Спасибо! Спасибо! Интересно, эта последовательность у всех одинаковая, а то я когда был в салоне на тесте, мне показалось что она одновременно поднималась и побыстрей чем моя, ну мож просто показалось. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Спасибо! Интересно, эта последовательность у всех одинаковая, а то я когда был в салоне на тесте, мне показалось что она одновременно поднималась и побыстрей чем моя, ну мож просто показалось. поднимается по очереди Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Привет всем автолюбителям! У меня вопрос из числа дурацких, но всё же хочется точно убедиться. Так что сильно не критекуйте. Какова последовательность подъёма машины? равномерно или сначало зад потом перед? Последовательность подъема-опускания организована по принципу: "Не ослеплять водителя встречного транспорта" :drinks: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Ездил в выходные в Тульскую область. Дороги разные были, в том числе и проселочные. По-этому частенько поднимался-опускался. Теперь кажется, что он делает это в 2 раза быстрее чем раньше... :) не пойму, техника ли удивляет или субъективные ощущения? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 В приподнятом состоянии))) ездить ну совсем не комфортно - машина прыгает как резиновый мячик. AndRay 1 Ссылка на комментарий
Arlion Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Последовательность подъема-опускания организована по принципу: "Не ослеплять водителя встречного транспорта" :drinks: [/q Благадарю! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 В приподнятом состоянии))) ездить ну совсем не комфортно - машина прыгает как резиновый мячик. Так подвеска становится жестче + не зря ограничения по скорости для каждого из режимов. Festina lente Ссылка на комментарий
хан Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Привет всем автолюбителям! У меня вопрос из числа дурацких, но всё же хочется точно убедиться. Так что сильно не критекуйте. Какова последовательность подъёма машины? равномерно или сначало зад потом перед?обязательно сначала зад чтобы встречку не слепить. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Ехал недавно по залатанной узкой и виляющей дороге (для тех кто знает местность на Залегощь и дальше). На скорости 120 ну не возможно ехать - такое ощущение что машина дорогу не держит, хотя я на том же мегане по ней 130 и выше без проблем еду. Мучался, мучался... и решил попробовать режим подвески "sport". И о чудо - я смог ехать даже и на большей скорости. Отсюда сделал для себя вывод: стандартная мякгость подвески для хороших дорог, а на дорогах с латками только "sport". Кстати, а как сказывается применение режима "sport" на износ подвески? Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Кстати, а как сказывается применение режима "sport" на износ подвески? Не злоупотребляй, а то кнопка из строя выйдет ))))Если серьезно бывает ощущение, что машина по дороге плавает. Закономерности не нашел. Изменено 3 августа, 2009 пользователем dzspb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти