DERINY Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Проблемка появилась. Подскажите, это нормально или нет. Остановился, АКПП на парковку, двигатель не глушу, кнопки управления подвеской не трогаю. Через пару минут передок резко, толчком проседает. Еще через пару минут может так-же резко, толчком приподняться, а может и не подниматься. Появилось где-то неделю назад. После ночной стоянки тоже бывает, садишься, заводишь двигатель, она толчком поднимается. Всю зиму отъездил нормально, такого не было, сейчас вроде не холодно, на морозы не спишешь. Это особенность работы Гидрактива...у моего брата С5-2 -на парковке, сидя в машине со включенным двигателем подвеска то поднимается то опускается..то плавно то резко..При этом далеко не на каждой парковке. включаешь зажигание машина поднимается- садишься начинает опускаться и выравниваться ..... неполадок не обнаружено, лексия ошибки не дает.... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Проблемка появилась. Подскажите, это нормально или нет. Остановился, АКПП на парковку, двигатель не глушу, кнопки управления подвеской не трогаю. Через пару минут передок резко, толчком проседает. Еще через пару минут может так-же резко, толчком приподняться, а может и не подниматься. Появилось где-то неделю назад. После ночной стоянки тоже бывает, садишься, заводишь двигатель, она толчком поднимается. Всю зиму отъездил нормально, такого не было, сейчас вроде не холодно, на морозы не спишешь. Ничего хорошего в этом нет! У меня автомобиль опускается только после выключения двигателя, причём без толчков. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 У меня автомобиль опускается только после выключения двигателя, причём без толчков.То же самое, у меня еще и поднимается так же плавно. Тьфу-тьфу, чтоб, не сглазить! Festina lente Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Если поднимается резкими толчками, то ехать на сервис, может быть ошибка компьютера, у меня так было (резким толчком поднималась правая передня сторона). Если плавно поднимается и опускается, то все гуд так и должно быть. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Если поднимается резкими толчками, то ехать на сервис, может быть ошибка компьютера, у меня так было (резким толчком поднималась правая передня сторона). Если плавно поднимается и опускается, то все гуд так и должно быть. +1. Корректоры высоты должны работать без "толчков". "Отсечка" на холостых есть? Сколько секунд на холодной? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Сейчас придут basya или Добрый и всем расскажут (может и покажут), что за 700 тыщ можно поинтереснее взять :grin: Я даже ответ знаю - Мондео могу и подсказать и показать. у меня сейчас два с-5, а всего их было четыре, и на другую машину пересаживаться не собираюсь. а что касается мондео(никогда его не рекламировал)и всех остальных авто за 700000р(а их очень много), то люди просто спрашивают, что можно купить за те-же деньги. почему не ответить. :acute: Изменено 28 марта, 2009 пользователем basya Ссылка на комментарий
gvg05 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 "Отсечка" на холостых есть? Сколько секунд на холодной? Что такое "отсечка на холостых"? На холодный если заводишь, поднимается с толчком сразу после запуска двигателя, без пауз. Кстати, это не всегда бывает, раз на раз не приходится. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Что такое "отсечка на холостых"? На холодный если заводишь, поднимается с толчком сразу после запуска двигателя, без пауз. Кстати, это не всегда бывает, раз на раз не приходится. Езжай на сервис. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Что касается рулевых наконечников.... похоже что это будет болячкой. Мне при ТО-1 (10000) поменяли ОБА. По гарантии. И как выясняется в этой теме - я не один такой. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 В субботу повторно появился на сервисепо тому ж еповоду: мтранный звук справа впереди на скорости 10-30 км/час, на дороге типа "брусчатка". Лазили долго, крутили-затягивали-протягивали, в результате по словам мактера приёмщика ничего не обнаружили и в очередной раз списали на особенности работы подвески. Стало быть так... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Что касается рулевых наконечников.... похоже что это будет болячкой. Мне при ТО-1 (10000) поменяли ОБА. По гарантии. И как выясняется в этой теме - я не один такой. Змий, наконечники себя как-то проявляли при езде? Не совсем понятно, у кого-то гремит ничего не находят, у кого-то нет претензий, а на ТО меняются наконечники со стойками. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Dimcit, да никак не проявили... я по крайней мере нифига не заметил.... рулевое то у нас задемпфировано мама не горюй.... После сервиса появилось ощущение большей собранности подвески... но это можно списать на личное восприятие.... Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Dimcit, да никак не проявили... я по крайней мере нифига не заметил.... рулевое то у нас задемпфировано мама не горюй.... После сервиса появилось ощущение большей собранности подвески... но это можно списать на личное восприятие.... Братья, мы не путаем тяги стабилизатора поперечной учтойчивости ("косточки" - расходник всех гидропневматических Ситроенов) и рулевые наконечники? :black eye: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 BlackLudwig, Брат, у меня в бумажке написано - рулевые наконечники :) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Братья, мы не путаем тяги стабилизатора поперечной учтойчивости ("косточки" - расходник всех гидропневматических Ситроенов) и рулевые наконечники? :black eye: Действительно, на одном болту снизу со стойкой устанавливается стойка стабилизатора - попросту "косточка". Причём тут рулевой наконечник непонятно!? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Действительно, на одном болту снизу со стойкой устанавливается стойка стабилизатора - попросту "косточка". Причём тут рулевой наконечник непонятно!? Чего ж не понятного, от рулевой рейки к поворотному кулаку идет рулевой наконечник, шарнирчик в нем и разъ***вается. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Блин, из-за этих разговоров про "странные" звуки в подвеске теперь сам ездею и прислушиваюсь! Надо же, :bad: при движении по талому снегу, или той же самой брусчатке"подозрительный" звук с правой стороны... :not_i: :mda: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Блин, из-за этих разговоров про "странные" звуки в подвеске теперь сам ездею и прислушиваюсь! Надо же, :bad: при движении по талому снегу, или той же самой брусчатке"подозрительный" звук с правой стороны... :not_i: :mda: Забей. Это как ступичный подшипник. Сто лет ходить будет. А на ближайшем ТО заменят. Если есть на самом деле. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Да перестаньте - Вы еще скажите 2 матиза!!!!!! (тоже 700 обойдется) Закройте глаза и попросите чтоб Вас прокатили на мондэо (ведро с болтами) и на С5 - И ВЫ СРАЗУ ВСЕ ПОЙМЕТЕ!!! Мда. Вот читаю и никак не пойму, что Вы так к Мондео пристали :))) Сам являюсь обладателем Мондео предпоследнего поколения! Могу Вам сказать очень много плюсов, которые прекроют Ситроен, а так же наоборот! 1. Что касается подвески! Спору нет на Ситроенах она на высоте по уровню комфорта, но менее надежна чем на Мондео! Объясню почему! Наглядный пример. У моего брата Ситрен С5-II, по пробегам одинаковые показатели 110000км.! Так вот он уже успел поменять ступичный подшипник, два рулевых наконечника, и шаровую опору(стойки стабилизатора не упоминаю, т.к. на наших дорогах это расходныый материал). На Мондео стоит все родное! Так вот из-за своей комфотрной подвески, все те неровности которые на Мондео проезжаешь со скоростью 40 км/ч, на Ситроене пролетаешь на 60-80 и почти их не замечаешь! Но конструктивно (шаровые, рулевые, стоики стабилизатора) подвески одинаковые! Именно поэтому на Ситроене чаще и летит подвеска! Тут, конечно не рассматриваются заводские дефекты! 2.Чтобы тут не говорили в отношении двигателей (дизельные не затрагиваю т.к. на Форде стоит Ситроеновский ассортимент) но Фордовские бензиновые на порядок лучше! Наглядный пример 1.8 литровый Фордовский (он же Маздовский) работает на порядок тише чем Ситроеновский 2.0 (бензин). А по тяге практически не уступает ему (скорее из-за более коротких передач на Форде). 3. По поводу надежности! Всегда все зависило (в большинстве случев) от прокладки между рулем и сидением! Потому что один говорит я ежжу хорошо, так садишься с ним рядом и что??? Машину дергает и т.д. Долго читал и следил за Модео-форумом. Так вот там все тоже описывают очень много проблем связанных с эксплуатацией и надежностью данного агрегата! У одних повально летели генераторы (просто так ни с того ни с сего), согласитесть не очень то приятная вещь, у других двигатели глохли! И что??? Сам ежжу и никаких проблем не испытываю. тфу-тфу-тфу!!! Но планирую перепрыгуть на С5 и именно на дизель 2.7! Ностальгия мать ее так! :))) Вывод:На Ситроене нормальная подвеска. Сам был счастливым обладателем ХМ, так там никаких проблем с подвеской не знал( дурил только гидрактив, из-за старости)! Опять же оговорюсь тут я не рассмтривал заводские дефекты! И поэтому опускать в сравнении какую-то другую марку считаю немного не корректным! Если не в тему то прошу прощения! Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Ando Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Мда. Вот читаю и никак не пойму, что Вы так к Мондео пристали :))) Сам являюсь обладателем Мондео предпоследнего поколения! Могу Вам сказать очень много плюсов, которые прекроют Ситроен, а так же наоборот! 2.Наглядный пример 1.8 литровый Фордовский (он же Маздовский) работает на порядок тише чем Ситроеновский 2.0 (бензин). А по тяге практически не уступает ему (скорее из-за более коротких передач на Форде). Вообщето на "Фордовском "1.8 стоит цепь и тише чем 2.0 "Ситроена" он не работает. :acute: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 ... планирую перепрыгуть на С5 и именно на дизель 2.7! ...Каскадёр ?! о_0=)))))) И поэтому опускать в сравнении какую-то другую марку считаю немного не корректным! ... Всё верно, но ... Сколько людей - столько и мнений ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 1. Что касается подвески! Спору нет на Ситроенах она на высоте по уровню комфорта, но менее надежна чем на Мондео! Объясню почему! Наглядный пример. У моего брата Ситрен С5-II, по пробегам одинаковые показатели 110000км.! Так вот он уже успел поменять ступичный подшипник, два рулевых наконечника, и шаровую опору(стойки стабилизатора не упоминаю, т.к. на наших дорогах это расходныый материал). На Мондео стоит все родное! Так вот из-за своей комфотрной подвески, все те неровности которые на Мондео проезжаешь со скоростью 40 км/ч, на Ситроене пролетаешь на 60-80 и почти их не замечаешь! Но конструктивно (шаровые, рулевые, стоики стабилизатора) подвески одинаковые! Именно поэтому на Ситроене чаще и летит подвеска! Тут, конечно не рассматриваются заводские дефекты! 3. По поводу надежности! Всегда все зависило (в большинстве случев) от прокладки между рулем и сидением! Потому что один говорит я ежжу хорошо, так садишься с ним рядом и что??? Машину дергает и т.д. Если не в тему то прошу прощения! вы же сами ответили на первый вопрос. если вы едете аккуратно, то подвеска у вас целая. а брат собирает все кочки и ямы, сответственно она вылетит быстрее. я это к тому, что на двух первых с-5 прошел по 200000км и особых заморочек с подвеской не было. еще на одном прошел 70000км вообще ни каких проблем. и на последнем 40000км замена наконечника и подшипника, при не очень аккуратном вождении и наших дорогах считаю нормальным. p.s. до ситроена эксплуатировал фокус, на нем так же все ломается. Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Вообщето на "Фордовском "1.8 стоит цепь и тише чем 2.0 "Ситроена" он не работает. :acute: Все верно цепь тама присутствует! Но по уровню шума при открытом капоте или закрытом! На Мондео работает тише! Сравнивал не только с этим Ситроеном! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) после стоянки (поездка на обед, или с работы) на первом леж.полицейском при съезде или проезда дорожной впадины происходит удар - стойки не отработали. после этого, наверное у подвеки просыпаются мозги и следующие такие препятсвия глотает нормально ребяты, есть у кого такое? Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
DreamDuremar Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 после стоянки (поездка на обед, или с работы) на первом леж.полицейском при съезде или проезда дорожной впадины происходит удар - стойки не отработали. после этого, наверное у подвеки просыпаются мозги и следующие такие препятсвия глотает нормально ребяты, есть у кого такое? Да пару раз такое было, один раз на лежащем полицейском, а второй когда подвеска была в поднятом режиме и полностью вывернув колёса стал трогаться задним ходом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти