Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Ага, утром после ночной стоянки.

Посему носом над бордюром лучше не ставить. Или тогда уж оставлять машину в 3-ем положении подвески.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia @as123

Вон оно что оказывается!

Как раз поднятые на 3-ий уровень С5 я частенько замечаю.

А вот "просаженный" вижу только у себя🤣

 

Как часто нужно делать регулировку уровня подвески?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, UncleT. сказал:

Как часто нужно делать регулировку уровня подвески?

А зачем? Что-то не устраивает?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ИС-Xantia сказал:

А зачем? Что-то не устраивает?

Я не знаю, как должна ощущаться подвеска. Чуть выше ZIGGY выразил сомнения по поводу уровня подвески сзади:

В 06.11.2022 в 22:04, ZIGGY сказал:

Последний раз высота когда регулировалась?Есть ощущение что зад высоковато

Мне тоже самому кажется, что зад стоит высоковато.

 

+в темах про регулировку уровня иногда появляются комментарии о чудесных преображениях в работе подвески после регулировки - появление былой мягкости, уменьшение валкости итп.

У меня из замечаний пока только дискомфорт при проезде лежачих полицейских.

Кажется, что подвеска как-то жестко их отрабатывает.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, UncleT. сказал:

в темах про регулировку уровня иногда появляются комментарии о чудесных преображениях в работе подвески после регулировки

Спорно. Неск. лет назад я игрался с клиренсом в пределах +- 15-20 мм от нормы сначала на Ксантии, потом на С5 и никаких чудес не заметил. Да, при повышенном клиренсе появляется некоторая валкость, но это и понятно, ведь центр масс поднимается. А при заниженном наоборот, управляемость повышается. Но это слезы и не всегда заметно.

Серьезней то, что при "неправильном" клиренсе снижаются ходы подвески в ту или иную сторону до касания внутренних упругих буферов. Т.е., повышается вероятность пробоя/отбоя подвески на плохой дороге, что дает эффект якобы повышенной жесткости.  Хотя сама по себе жесткость на малых ходах и не должна меняться - ведь стойки это всего лишь гидравлические домкраты, а жесткостью заведуют количество газа и жиклеры в сферах. ИМХО.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

В 09.11.2022 в 09:39, - Никола - сказал:

нормально стоит. Такой визуальный эффект даёт 16-е колёса. 16-е же диски,да?

Да, на зиму собрал комплект 16-х колес.

На 18-х (фото во вложении) всё, действительно, смотрится иначе. Машина заведенная, поверхность ровная.

 

@ИС-Xantia

Принято. Спасибо.

20221002_123547.jpg

Ссылка на комментарий

Вопрос из области праздного интереса.

 

Посмотрел тут цены на передние стойки 5271.L5 и 5271.L6

Цена на правую (та, что L6) почему-то ниже.

 

На это есть какая-то причина?

 

P.s.

Когда-то слышал, что по кузовщине есть разница в цене на правую/левую деталь.

Якобы с какой-то из сторон повреждений статистически больше, поэтому продавцы хотят подзаработать экстра денег на спросе.

Ссылка на комментарий

@tvv Видимо, задок был сильно задран, были удары в отбойники и потеря сцепления с дорогой, поэтому после регулировки:

В 09.11.2022 в 17:39, tvv сказал:

машина перестала переставлять задние колеса на неровностях при повороте.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нет. Эта ошибка будет даже на идеальных машинах 

А тяга это тяга, ее пощупать надо.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста, кто знает разборки Ситроен в Москве и Рязани. У меня С5 Х7 2.0л, 143л.с., 2009г.в., падает на стоянке на зад, возвращается резким прыжком и в движении резко подпрыгивает с интервалом в полчаса. Нужен задний регулятор жесткости подвески (как я понял по теме). Спасает парковка на режиме 40км/ч, но не всегда. При падении ниже крайнего уровня давит жидкость через горловину бачка. Промониторил много разборок в инете, но все миксовые и там этого нет. Авито не помогло. Может кто знает чисто французскую разборку? Скиньте в чат пожалуйста. В разделе "Разборки" информация старая. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, berkut77 сказал:

При падении ниже крайнего уровня давит жидкость через горловину бачка.

Так быть не должно - переизбыток гидрожидкости LDS. Кто-то налил с большим запасом по типу кашу маслом не испортишь, но не зная правильный уровень этой жижи в бачке.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...