Маёвец Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 камрад161 сказал: Но проблема одна- трясёт!!! Трясёт так, что душу выматывает. Если трясет из-за разбитых дорог, то тут и С5 не поможет, подвеска будет отрабатывать сильными ударами в кузов - так она устроена :((( Тут лучше ЖЫП... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) камрад161, на сайте ситры смотри , все подробно расписано , что от чего и чем отличиается http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/ Изменено 13 декабря, 2009 пользователем omgf Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 камрад161, надо понятней излагать свою мысль сначала опасался за текущие стойки, потом говоришь, что спрашивал разницу в подвеске комфорта и эксклюзива всё идентично.. доп сферы только с 2.7, 3.0 (и возможно 2.2) движками.. но говорят и они клюют носом Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 камрад161, а о каких пробегах речь идет? При всей моей сердечной привязанности к Ситроену, не подходит он на роль рабочей лошадки. ИМХО. Берите Камри - достаточно комфортная, вполне солидная, просторная, хорошо оснащенная машина. При этом простая как мычание и надежная. Evgeniy_K сказал: доп сферы только с 2.7, 3.0 (и возможно 2.2) движками.. но говорят и они клюют носом То есть как? Странно, я думал, что на всех С5 с гидрой 7 сфер... Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Evgeniy_K сказал: камрад161, надо понятней излагать свою мысль сначала опасался за текущие стойки, потом говоришь, что спрашивал разницу в подвеске комфорта и эксклюзива всё идентично.. доп сферы только с 2.7, 3.0 (и возможно 2.2) движками.. но говорят и они клюют носом Евгений! Вопрос в количестве сфер и дополнительных датчиков возник после отзыва Леонида Голованова в Авторевю в плане большей адекватности именно версий 2,7 дизель и 3,0 бензин. А я не хочу переплачивать лишнего и хочу 2,2 дизель на механике. Пробеги годовые 60-70 тыс., Камри не хочу из-за тупого ( каждые 10000) обслуживания и бензинки. Буду тестировать или Форд Мондео хетч 2,2 диз. или С-5 2,2 диз и сравнивать. Спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А я не хочу переплачивать лишнего и хочу 2,2 дизель на механике По мне, это наилучшее решение! Здесь ездят ребята на таких, и тема должна быть соотсветствующая или Форд Мондео хетч 2,2 диз Вам решать.. Но поинтересуюсь, фордовские салоны(материалы, дизайн и т.д.) у Вас :bad: рефлексы не вызывают? Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 basya сказал: а что, вопрос только в подвеске. обьем двигателя, коробка и т.д. не интересует. и цена вопроса, можно например взять дискавери. Ни Диско, ни Паджеро ни Прадо- и никакой другой, я езжу ТОЛЬКО по трассе, но трасса,если кто ездил на Кавказ по М4, то состояние как в Липецкой обл., как будтои больших ям нет, но вся корявая и с волнами да колеями. Evgeniy_K сказал: А я не хочу переплачивать лишнего и хочу 2,2 дизель на механике По мне, это наилучшее решение! Здесь ездят ребята на таких, и тема должна быть соотсветствующая или Форд Мондео хетч 2,2 диз Вам решать.. Но поинтересуюсь, фордовские салоны(материалы, дизайн и т.д.) у Вас :bad: рефлексы не вызывают? Евгений! Салон форда мондео- приемлимый, дизайн- не очень, но двигатель у Ситроена и Мондео-2,2 один и тот-же, как и коробка- 6 ст. мех.. Вопрос в том, что хочется попробовать знаменитый гидроактив, но боязнь частого посещения сервиса как основное препятствие. На форде ( я проехал на С-Максе диз.2,0л, ) за 100000 поменяли один подшипник по гарантии и всё. ТО прохожу один раз в 20000.,цена- 6-7 тыс. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 камрад161, в плане надежности, вопрос Хотя если есть сервис - можно брать цитрон, но машина не расчитана на темперамент - хлюпкая. Но, говорю это только про свой экземпляр. У 2.2 и двигатель и коробка другие, наверняка и подушки двигателя усиленные и коробка не расхлёбанная Есть возможность нарваться на проблемные амортизаторы, но, как понимаю, их сейчас меняют по гарантии без вопросов Хотите надёжность - берите крузак. 100 или 200 - без разницы Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Где меньше всего проблем в Ситроене, так это в гидроподвеске. Меняй сферы раз в 100 тыс и жижу , и катайся без проблем! тыс 300 км проблем не будет. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 KIT, к гидросистеме вопросов нет.. пока амортизаторы подводят Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 камрад161 сказал: ... Вопрос в том, что хочется попробовать знаменитый гидроактив, но боязнь частого посещения сервиса как основное препятствие. На форде ( я проехал на С-Максе диз.2,0л, ) за 100000 поменяли один подшипник по гарантии и всё. ТО прохожу один раз в 20000.,цена- 6-7 тыс. тогда бери опять Форд.ибо на дизельные Ситроены ТО идет через 10 ткм. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Nord сказал: тогда бери опять Форд. ибо на дизельные Ситроены ТО идет через 10 ткм. +1 Детский сад. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 KIT сказал: Где меньше всего проблем в Ситроене, так это в гидроподвеске. Меняй сферы раз в 100 тыс и жижу , и катайся без проблем! тыс 300 км проблем не будет. Кит, можно, пожалуйста, отзыв по-подробнее, я понял, что у Вас 2,2 диз.,как поведение на трассе, особенно интересуют дальние пробеги. Конкретно объясню- на Форде проезжаю за день 1300 км, из-за нормального двигателя лёгкое ощущение полёта и никакой усталости, на Пассате устаю намного больше, там где на форде уже обогнал, на Пассате только думаю обгонять и комфорта мало. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 камрад161 сказал: Кит, можно, пожалуйста, отзыв по-подробнее, я понял, что у Вас 2,2 диз.,как поведение на трассе, особенно интересуют дальние пробеги. Конкретно объясню- на Форде проезжаю за день 1300 км, из-за нормального двигателя лёгкое ощущение полёта и никакой усталости, на Пассате устаю намного больше, там где на форде уже обогнал, на Пассате только думаю обгонять и комфорта мало. Машина устраивает на все 100%, поведение отличное.))) На Фордах не разу не ездил, и если честно не хочу, пока ситроен будет выпускать гидру, то буду ездить на ситроен, если закончат производит, то ЭЭЭЭ куплю костюм с отливом, и в Сочи! Evgeniy_K сказал: KIT, к гидросистеме вопросов нет.. пока амортизаторы подводят и чем они поводят!? Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Пока общался с вами, уважаемые владельцы С-5, для себя понял одно- надо попробовать. Все упирают на то, что гидроактив- это как дизель, один раз попробуешь- потом бензинку не захочешь! Всем огромное спасибо! Но всё равно не уяснил, насколько сложнее система на дорогих С-5. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 камрад161, Привет! Ездил на многих Фордах и Маздах (на каждой около года-полтора) - Это 2 фокуса, си-макс, трёшка, CX_7 и потом пришёл просто случайно к Ситроену С5... На данный момент авто меня устраивает и если и покупать след. автомобиль, то в голову опять же приходит гидроподвеска в первую очередь! Форды хорошие авто в своём сегменте, но Ситро всё же лучше. Претензии к предыдущим авто были, к этой пока нет. Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Roma960 сказал: камрад161, Привет! Ездил на многих Фордах и Маздах (на каждой около года-полтора) - Это 2 фокуса, си-макс, трёшка, CX_7 и потом пришёл просто случайно к Ситроену С5... На данный момент авто меня устраивает и если и покупать след. автомобиль, то в голову опять же приходит гидроподвеска в первую очередь! Форды хорошие авто в своём сегменте, но Ситро всё же лучше. Претензии к предыдущим авто были, к этой пока нет. А двигатель как? Роман, кого можешь на трассе сделать, так, навскидку? Я на С-Максе вплоть до 3,0 л бензиновых почти всех могу сделать (2,0 диз. у меня) ,один раз на загруженной трассе Мазду-3 МПС (240 л.с.) затерзал отрывами. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 камрад161 сказал: А двигатель как? Роман, кого можешь на трассе сделать, так, навскидку? Я на С-Максе вплоть до 3,0 л бензиновых почти всех могу сделать (2,0 диз. у меня) ,один раз на загруженной трассе Мазду-3 МПС (240 л.с.) затерзал отрывами. Ну, насчёт эмпээски не похвастаю, но, например, Максиму 3-ёх литровую V6 сделаю.. У С5 большой вес! С моим двигателем машина весит около 2-ух тонн!!! Если бы как Форд весила (1300-1500кг) вообще бы на прямой пуля была. По тех данным до сотни чуть больше 9 сек, а по эластичности так вообще красота. Ну, так ведь у тебя самого турбодизель, кстати тот же, что и у С5 2-ух литрового дизеля! Это ж PSA у тебя стоит! Хорошая машина. Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Roma960 сказал: Ну, насчёт эмпээски не похвастаю, но, например, Максиму 3-ёх литровую V6 сделаю.. У С5 большой вес! С моим двигателем машина весит около 2-ух тонн!!! Если бы как Форд весила (1300-1500кг) вообще бы на прямой пуля была. По тех данным до сотни чуть больше 9 сек, а по эластичности так вообще красота. Ну, так ведь у тебя самого турбодизель, кстати тот же, что и у С5 2-ух литрового дизеля! Это ж PSA у тебя стоит! Хорошая машина. Каких опций не хватает? Какие колёса лучше- 17 или 18? У меня 205/50-17, пробовал 16, намного хуже управляемость? Ксенон есть? Извини, за Пассат не пишу- 2,0 фси на 6-ст авт., корова на трассе. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем камрад161 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 камрад161, рекомендую не валить все вопросы в кучу. почитай соотв.темы в разделе по С5-му. если последует продолжение - будет предупреждение. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 камрад161 сказал: Пробеги годовые 60-70 тыс., Камри не хочу из-за тупого ( каждые 10000) обслуживания и бензинки. Я что то не понял - у дизелей ситр пробег между ТО 10 тыщ. И в чем прикол вопроса?!?!?!?!?!? :dntknw: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
victorspb Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 avvn Подскажите на сколько реально в эксплуатации может изменяться дор. просвет (клиренс) у С5-III?,нет возможности прочесть всю ветку- т.к.нахожусь в командировке. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 victorspb сказал: avvn Подскажите на сколько реально в эксплуатации может изменяться дор. просвет (клиренс) у С5-III?,нет возможности прочесть всю ветку- т.к.нахожусь в командировке. 9-19 Ссылка на комментарий
KharebovBola Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 DERINY сказал: да нет .. шины шлепают по -другому))) они просто гудят навязчиво ,а колесные диски.....шины низкопрофильные ,поэтому ,когда в ямы попадают колеса ,шины пробиваются и идет жуткий стук металла дисков и сотрясается кузов из-за этой ямы...а по ощущениям,с непривычки, многие думают,что это подвеска... сам через это прошел ,когда первый раз купил С5-2 ......Дном и подвеской можно задеть ,если едешь на слишком низком уровне подвески по сравнению с раздолбанной дорогой и не приподняв заранее ее со всего маха влетаешь ... а подвеска еще не поняла ,что надо "подняться"...Или когда на скорости слетаешь с больших паребриков ,хотя ,обычно,грохот все -таки и в этом варианте таже идет от колесных дисков По вашим словам после каждого такого выступа или ямы, на дисках следы остаются от удара об асфальт?Это просто смешно! и если бы резина так легко пробивалась, то дальше этого люка не проехала бы, ее просто бы не не ставили на авто. Я уверен во франции и такие дороги есть!!!! Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 камрад161 сказал: хочу 2,2 дизель на механике. Пробеги годовые 60-70 тыс., Камри не хочу из-за тупого ( каждые 10000) обслуживания и бензинки. а 2.2 не будешь каждые 10 тыс км обслуживать? с гарантии снимут.... *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти