Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Не злоупотребляй, а то кнопка из строя выйдет ))))

Если серьезно бывает ощущение, что машина по дороге плавает. Закономерности не нашел.

 

На счет кнопки - прикольно. Если только она выйдет из строя - то гарантия рулит :) (не дай бог подвеска!!!)

 

Я понял что электронная подвеска пытается "прокачать" машину мягко по неровности, но не успевает, передняя ось попадает опять на неровность и электроника сходит с ума, она просто качает авто. А в режиме sport времени на "раскачку" электронике нужно намного меньше и быстро отработав принимается за новую неровность.

Причем я экспериментировал с включением и выключением - получалось два рахных авто. :)

Ссылка на комментарий

по залатанной узкой и виляющей дороге ...

На скорости 120 ...

на мегане по ней 130 ...

смог ехать и даже на большей скорости ...

ну если себя и машину не жалко - почему бы и нет ? :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да, бывает, что и "плавает" на плохом покрытии, но только в виражах или колее. При этом сохраняя высокий уровень комфорта. А если все время ездить на спорте, тогда не очень понятен смысл гидроподвески. Ведь теряется одно из ее основных достоинств.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

ну если себя и машину не жалко - почему бы и нет ? :dntknw:

 

Вы меня удивляете. Я же не сказал, что это был горный серпантин. На этой дороге можно ехать и 150. Она совершенно пустая.

 

На счет машины - что же теперь поставить в гараж и пылинки сдувать? Авто, оно на то и авто.

 

Я написал о том, что машина ведет себя неадекватно, по сравнению с меганом, на одной и той же скорости. А для авто выше классом и ценой - я считаю, что так быть не должно. И я нашел выход из этого - включил режим sport.

Вот и поделился своими впечатлениями.

А Вы мне пытаетесь диагноз нарисовать :)

Ссылка на комментарий

Я же не сказал, что это был горный серпантин.

ну значит мне так показалось, что

- залатанная

- узкая

- виляющая

дорога - не совсем подходящее место для таких скоростей.

имхо

 

p.s. "диагнозы по фотографии" - не мой профиль :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А вот Уфа чето не хочет быть столицей Ситроенов:-(. По словам дилера продают 6-7 машин в месяц в среднем. Максимум было 8, минимум - 2. Притом на улицах С5-3 почти не вижу. Раз в неделю, а то и реже. Для сравнения - новые Аккорды попадаются каждый день, а то и по 3-4 раза на дню.

Более того, новый Х6 чаще попадается. Хотя и Хонда и Бумер начали продаваться позже.

 

Очередной провал Ситра на российском рынке. Чего и следовало ожидать. Вся немецкая точность коту под хвост.

 

Как интересно бывает прочитать посты прошлогоднего форума... Не прошло и года.

 

По данным журнала "Купи авто" №14 этого года (посл.номер), продажи I-го полугодия 2009 года:

 

- "Мицубиси" - -67%

- "Хёндай" - 63,9%

- "Опель" - 60%

- "Хонда" - 57,5%

- Тойота" - 57,1%

Ну т.д., Никого в плюсе нет за исключением :

-"Фольксваген" +1,4% и внимание

- "Ситроен" +40%

 

Вот вам и ответ, про надежность и подвеску... Гидроактив тут явно рулит значительную часть процентов.

Любой маркетолог знает, что самая верная статистика та, которую люди оплатили своими кошельками. Тут не -забалуешь и не припишешь. Тут истина, какая она есть.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

ну значит мне так показалось, что

- залатанная

- узкая

- виляющая

дорога - не совсем подходящее место для таких скоростей.

имхо

 

p.s. "диагнозы по фотографии" - не мой профиль :)))

 

ну вот и поговорили... :)

 

Есть дороги федеральные, а есть дороги местного значения. так вот данная дорога - дорого местного значения.

И ее кривизна как у Задорного в монологе: почему дороги извилистые: когда строили, показали стог сена и сказали, делайте от сих до него. А стог - это тракторист с сеном. Проснулся, видит на него дорожники идут. Отъехал в сторону и опять спать лег. Проснулся, они опять на него, и переехал снова...

Ссылка на комментарий

при чем тут вообще встречка? поднятие подвески "зад-перед" -это техническая особенность работы подвески...

 

Опускается сначала перед. И это, действительно, всегда было из-за "встречки".

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Интересно, с какого времени стали так заботится о встречных водителях?

Тут http://www.youtube.com/watch?v=i2PgnkwH1zE четко видно, что сначала поднимается перед, причем существенно быстрее, чем у нынешних ситроенов.

(с третьей минуты)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Сначала поднимается зад, потом перед. Опускается наоборот.

На всех поколениях С5. Проверял неоднократно :).

 

Тут дело не во "встречке", хотя и это тоже имеет значение, ИМХО. Дело в том, чтобы при подъеме-спуске в движении машина не задирала нос - ухудшает аэродинамику и при определенных условиях может ухудщать сцепление передних колес с дорогой. Например при "приседании" (опускании) на скорости выше (ниже) 110 на хорошей дороге. Да и на скорости 39, скажем, км/час сопротивление воздуха не очень уж маленькое.

 

А что касается DS - скока лет назад это было. Тогда об аэродинамике почти никто серьезно и не думал. Или конструкция та была так устроена...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Интересно, с какого времени стали так заботится о встречных водителях?

Тут http://www.youtube.com/watch?v=i2PgnkwH1zE четко видно, что сначала поднимается перед, причем существенно быстрее, чем у нынешних ситроенов.

(с третьей минуты)

 

Посмотрел. Честно говоря, не увидел. Просто, ракурс выбран так, что зад вообще, как бы, неподвижен. Но это не так.

А с каких пор? Да с ... Видищь, у нас это до сих пор в голове не укладывается.

Это Европа, а не наш быдлятник. :read:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А с каких пор? Да с ... Видищь, у нас это до сих пор в голове не укладывается.

Это Европа, а не наш быдлятник. :read:

 

Да ужжж...верно подметил..Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Сначала поднимается зад, потом перед. Опускается наоборот.

На всех поколениях С5. Проверял неоднократно :).

 

Тут дело не во "встречке", хотя и это тоже имеет значение, ИМХО. Дело в том, чтобы при подъеме-спуске в движении машина не задирала нос - ухудшает аэродинамику и при определенных условиях может ухудщать сцепление передних колес с дорогой. Например при "приседании" (опускании) на скорости выше (ниже) 110 на хорошей дороге. Да и на скорости 39, скажем, км/час сопротивление воздуха не очень уж маленькое.

 

А что касается DS - скока лет назад это было. Тогда об аэродинамике почти никто серьезно и не думал. Или конструкция та была так устроена...

 

я про это и говорю .... ослепление встречки тут не при чем ...так как на большой скорости поднятие и опускание подвески незаметное,плавное и в узких диапазонных границах работает совместно с автоматической коррекцией фар....главная задача улучшение аэродинамики,сцепления с дорогой и повышение комфортности при езде и встречный поток ничего не заметит .также как и сам водитель ...Кто-нибудь хоть раз почувствовал как на скорости подвеска понимается или опускается....уверен ,что нет... подъемы подвески в более широком диапазоне по "принуждению",нажав кнопку происходят на низких скоростях и других ситуациях ,к которым ослепление встречного транспорта тем более не имеет никакого отношения

Ослепление встречки -1)дальний свет 2) установленные несоответствующие стандартам лампы (тюнинг) 3)неправильная или отсутствующая коррекция светового пучка ...

 

 

А что касается DS - скока лет назад это было. Тогда об аэродинамике почти никто серьезно и не думал. Или конструкция та была так устроена...

 

 

Citroen DS как раз обладала уникальным несущим аэродинамическим обтекаемым кузовом ...даже по нынешним меркам ...и инженеры добивались этого при разработке,что в конечном итоге в связке с другими инновациями помогло стать легендой ...

Ссылка на комментарий

...

Встречку слепят 1)дальний свет 2) отсутствие или неправильная коррекция светового пучка фар...3) и то и другое

...

 

Не вижу смысла спорить, но ослепляют даже встречные автомобили, проезжающие "лежачего полицейского". А это много быстрее движения подвески любимого Ситроена.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла спорить, но ослепляют даже встречные автомобили, проезжающие "лежачего полицейского". А это много быстрее движения подвески любимого Ситроена.

 

Что и следовало доказать.....
Ссылка на комментарий

Ехал недавно по залатанной узкой и виляющей дороге (для тех кто знает местность на Залегощь и дальше). На скорости 120 ну не возможно ехать - такое ощущение что машина дорогу не держит, хотя я на том же мегане по ней 130 и выше без проблем еду. Мучался, мучался... и решил попробовать режим подвески "sport". И о чудо - я смог ехать даже и на большей скорости.

Отсюда сделал для себя вывод: стандартная мякгость подвески для хороших дорог, а на дорогах с латками только "sport".

Кстати, а как сказывается применение режима "sport" на износ подвески?

 

Я сразу взял себе за правило, что в городе комфортный режим работы подвески, а чуть из города, то сразу жму на кнопку "спорт". Вы правы, говоря о том, что на высокой скорости, в "комфортном" режиме машина чуть "плывет" и создаётся ошущение, что она не чётко чувствует движение руля.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Я сразу взял себе за правило, что в городе комфортный режим работы подвески, а чуть из города, то сразу жму на кнопку "спорт". Вы правы, говоря о том, что на высокой скорости, в "комфортном" режиме машина чуть "плывет" и создаётся ошущение, что она не чётко чувствует движение руля.

 

Кстати на хороших дорогах с геометрией покрытия "типа автобан" в режиме комфорт ехать без вопросов.

 

Интересно как режим спорт влияет на изнашиваемость подвески.

Ссылка на комментарий

Я сразу взял себе за правило, что в городе комфортный режим работы подвески, а чуть из города, то сразу жму на кнопку "спорт". Вы правы, говоря о том, что на высокой скорости, в "комфортном" режиме машина чуть "плывет" и создаётся ошущение, что она не чётко чувствует движение руля.

 

Ну не знаю, если так рассуждать то в городе спортивный режим нужнее - много светофоров, рваный режим езды, чаще приходится тормозить - поэтому чтобы не "клевала" носом спортивный режим нужнее. А выехал на город и "плывешь" себе спокойно - здесь же не надо рулем крутить так интенсивно и тормозить постоянно - поэтому и ездить можно спокойно без него.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А может кто-нибудь ответить на такой вопрос. Случайно заметил, что если положить ладонь руки на верхнюю опору передней левой стойки и слегка раскачивать машину вверх - вниз, то рукой чувствуются лёгкие постукивания, а на левой стойки такого нет. Это нормальное явление, или нет? Автомобиль - С5/III, гидрактив.

Ссылка на комментарий

А я иногда замечаю,что при нажати на кнопку подъема подвески машина не поднимается,даже спустя минуту.Вкарабкиваюсь на бардюр в нормальном положении,включаю двигатель и только после этого машина с запозданием поднимается.))

Ссылка на комментарий

А я иногда замечаю,что при нажати на кнопку подъема подвески машина не поднимается,даже спустя минуту.Вкарабкиваюсь на бардюр в нормальном положении,включаю двигатель и только после этого машина с запозданием поднимается.))

 

Приветствую! Давно не слышно было!

Вопрос уже обсуждался. При нажатой педали тормоза машина не поднимается. Ну а после въезда на бордюр автоматика довершает своё дело, и как я заметил, даже при выключенном зажигании. Но на ручнике поднимается за милую душу.

Ссылка на комментарий

uslov,

Добрый день!

Да,именно при выключенном зажигании она и поднимается иногда.

Интересно,чем вызван такой алгоритм поднятия(точнее неподнятия) при нажатой педали тормоза.Ведь если мне нужно запрыгнуть на бордюр,то я подъезжаю к нему,нажимаю на тормоз,поднимаю машину,заезжаю.Мне кажется это логичным порядком телодвижений,нгежели за 10 метров перед бордюром я должен поднять машину на ходу.

Ссылка на комментарий

uslov,

...Интересно,чем вызван такой алгоритм поднятия(точнее неподнятия) при нажатой педали тормоза.Ведь если мне нужно запрыгнуть на бордюр,то я подъезжаю к нему,нажимаю на тормоз,поднимаю машину,заезжаю.Мне кажется это логичным порядком телодвижений,нгежели за 10 метров перед бордюром я должен поднять машину на ходу.

 

Увы французы думают иначе. Всё должно быть заблаговременно. Так заложено в мозгах у наших машин.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...