Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Снять сферу и поболтать...Если этого не достаточно-замерить давление.

Это единственный способ, кроме жопомера, который знает как должно быть.

 

Отказ по датчикам будет виден, пардон, невооружённым взглядом. Перед или зад валяется на земле или висит в небе...

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY  @Бес

Слишком инвазивная процедура)

Продавец такое скорее, всего не одобрит.

 

Имеет ли смысл поменять в качестве предупредительной меры трубки под днищем?

Если да, то какие?

 

Ссылка на комментарий

Зачем?  Текут? Да. Нет? Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@UncleT. тебе жить очень скучно?)

 

Дружище, ну ты вообще ну теми вопросами задаёшься.

Ты пытаешь что то посчитать и спрашиваешь нас что надо, а мы твою машину не видим...

Машине 8 лет, нет чего то такого, запрограмиррованно стареющего чего тебе точно придется менять через год или два в чистом поле в дождь в плюс 2 под машиной без домкрата)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот и первый вопрос из практики так сказать, а не из области возможных событий...

 

Сегодня подключал питание регистратора к плафону и обнаружил пугающий момент.

Пока ковырялся с плафоном, зажигание было выключено. Включил зажигание для проверки... а передок машины начал приподниматься.

Поднялся на сантиметр или два, но было ощутимо.

 

До этого машина стояла неподвижно около часа.

 

Глушили её только с одним водителем в салоне.

Когда включали зажигание, то внутри было уже два человека - отец за рулем и я спереди на пассажирском.

 

Мокрых пятен под машиной не заметил (но было темновато).

 

Может ли приподнятие подвески спереди при включении зажигания свидетельствовать о проблемах?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, UncleT. сказал:

Включил зажигание для проверки... а передок машины начал приподниматься.

Все правильно: машина проснулась - датчики увидели низковатый клиренс -  включили насос для компенсации - поднятие.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, as123 сказал:

@UncleT. вроде стандартая фича. Буди внимателен когда у поребриков- бордюров  паркуешься, можно бампер сдернуть)

Что за фича? что машина приседает для облегчения посадки/высадки?

 

17 минут назад, ИС-Xantia сказал:

Все правильно: машина проснулась - датчики увидели низковатый клиренс -  включили насос для компенсации - поднятие.

Вот я тоже на это подумал... поэтому и описал уровень загрузки. Но как-то очково было)))

Ссылка на комментарий
13 часов назад, UncleT. сказал:

Что за фича? что машина приседает для облегчения посадки/высадки?

Не только. Если парковаться носом над бордюром, то к утру или раньше (после остывания сфер) нос может лечь на бордюр с угрозой деформации бампера. Так же и с задком, но с меньшей вероятностью.

Этого не случится если парковаться в 3-ем положении подвески.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А ещё дико бесит, когда тянешься в багажник, вытащить что-то большое и тяжёлое например, по итогу опираясь чуть на свес и машина видя нагрузку задирает опу повыше)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 час назад, tvv сказал:

Во втором положении тоже не опускается.

Она просто обязана опускаться из-за особенностей гидропневматики. На стоянке, по мере остывания горячего азота в передних сферах, его объем постепенно уменьшается и к утру нос опустится. Задние сферы в движении греются гораздо меньше передних, потому эффект опускания кормы почти отсутствует.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ИС-Xantia сказал:

к утру нос опустится

опустится, но не сильно, я помню, что опускался нос , но при рассмотрении со стороны, разница в высоте небольшая, те корму сильно не задирает.

                                                                                

Ссылка на комментарий

И есть ещё просьба накидать короткое руководство по ремонту:
- Если потекли стойки, то лучше ремонтировать, как я понял. На Драйве есть человек из РБ, кто судя по коментам восстанавливает надежнее новых стоек. Всё так?

- Трубки, если потекли, то лучше искать изготовленные локально с учетом наших климатических условий - нашёл уже двух человек, кто такое предлагает. Пишут про защиту в слабых местах и материал медная трубка или нержавейка. Штуцеры от оригинальных не отличаются, как понял. Всё так?

- Что делать со сферами? Только замена? Но на замену идёт уже какая-то модифицированная сфера с одной мембраной... нашёл место в Минске, где их то ли восстанавливают, то ли просто накачивают... на сайте непонятно написано(

Ссылка на комментарий

Ну если нет возможности купить новые стойки то и можно попробовать отремонтировать.

А трубки уже потекли? Нет, так и зачем тогда...

Сферы менять. Просто менять...

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY 

Хочется иметь план действий на экстренный случай.

По стойкам и трубкам картинку сформировал, больше не пристаю.

 

А вот по сферам пока полные непонятки.

В коробках Eurorepair, как я понял, идут сферы IFHS  (кстати, если писать в русской раскладке, то получатся "ШАРЫ"😆).

При этом многие жалуются, что сферы IFHS долго не проходили либо не понравилась работа подвески после замены.

Далее обычно следует фраза в духе "перешёл на оригинал и всё стало отлично".

 

И вот тут возникают сложности с пониманием:

- По оригинальным p/n предложений нет, например передняя сфера 5276.34

- Смотрим её замену из разряда "оригинала" - это 16 380 466 80. Предложений тоже нет...

- Далее идём в раздел "срок эксплуатации >3 лет" и видим Еврорепар 16 383 779 80 (который тот же IFHS), который без проблем можно купить.

 

Так как можно купить и поставить новую оригинальную сферу?

 

Ссылка на комментарий

@UncleT. никак. Мозги не делаем, берём репаровских сферы, катаемся.

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Товарищи, и всё же проседание передка во время стоянки меня напрягает.

Машина стояла сутки. Сегодня прихожу и вижу, что передок заметно опущен.

Открываю машину, насос сразу начинает качать... кузов спереди приподнимается. Зад не шевелится.

Положение "до" и "после" можно увидеть на фото во вложении.

 

Под машиной сухо. В паркинге очень пыльно, поэтому даже небольшие следы пролитых жидкостей обычно хорошо видны.

 

На прошлой неделе был в Toto Motors с работами в основном по двигателю - замена цепи и масляных трубок на турбину.

На общей диагностике докопались только до подклинивавшего заднего правого суппорта (отремонтировали) и маааленького люфта рулевого наконечника.

К подвеске замечаний не было.

 

Из "необычного" в последнее время - в понедельник менял колеса.

Перед тем как поддомкрачивать машину поднял подвеску в верхнее положение.

 

С того момента машина проехала километров 40-50, не более.

 

Уже пора поднимать поднимать панику по подвеске?

20221106_154743.jpg

6 ноября.jpg

Ссылка на комментарий

Не мешай машине работать.

 

Вот так будет - 

 

6e0ae55s-1920.thumb.jpg.5e2ead6adc95604bd7e99209ba86f31e.jpg

 

тогда и поднимай панику.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@UncleT. 16е колеса чтоли?

Перед приопускается при отключении двс и открытии двери.

Пока ничего страшного не видно.

Последний раз высота когда регулировалась?Есть ощущение что зад высоковато

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, UncleT. сказал:

Машина стояла сутки. Сегодня прихожу и вижу, что передок заметно опущен.

Абсолютно нормальный процесс даже для новой машины. Сие есть физика гидроподвески.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ZIGGY сказал:

Последний раз высота когда регулировалась?Есть ощущение что зад высоковато

Нет информации.

~10 тысяч км назад предыдущий собственник менял задний датчик уровня. Есть вероятность, что тогда же и делали калибровку.

 

 

4 часа назад, ИС-Xantia сказал:

Абсолютно нормальный процесс даже для новой машины. Сие есть физика гидроподвески.

13 часов назад, Бес сказал:

Не мешай машине работать.

Стрёмно как-то видеть упавший передок.

Я до этого не замечал на припаркованных С5 ничего подобного.

В прошлый раз проседание было небольшим (писал несколько сообщений выше).

А тут на сантиметра 3-4 опустилась подвеска.

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, UncleT. сказал:

В прошлый раз проседание было небольшим (писал несколько сообщений выше).

А тут на сантиметра 3-4 опустилась подвеска.

Это зависит от разности температур горячих передних сфер после пробега и остывших к утру. Чем больше разность, тем больше приседание передка. На ходу сферы прогреваются до 50-55С, сейчас после остывания к утру около нуля.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...