Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Dimonbur сказал:

что такое рж

13 часов назад, vainer сказал:

РЖ распределитель жидкости

А я думал что это регулятор жесткости :smile2:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@Dimonbur На сколько помню мне при замене обеих передних сход/развал не делали. Менял по гарантии у ОД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток.

Ещё зимой заметил, что зад машины очень сильно "плавает" при езде на скорости по неровностям или небольшим колеям. Прямо таки его кидает. Грешил на резинки тяг стабилизаторов в задней подвеске, но после осмотра на СТО сказали всё в порядке. Резину (липучку) докатывал последний сезон и решили, что просто резина плохо держит зимнюю дорогу...

"Переобувшись" весной на летнею резину и выехав на трассу, понял, что проблема не ушла, хоть и проявляться стала меньше. Все так же при перестроении на скорости с одной полосы на другую, когда трасса не очень ровная "кидает" машину из стороны в сторону.

Подскажите куда копать? Если с сайлентблоками тяг все в порядке, может пора менять гидростойки? 

 

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий
17 минут назад, tvv сказал:

Замечал такое, когда была не правильно выставлена высота подвески сзади (выше, чем надо). Отрегулировали, все пришло в норму.

На выходных попробую проверить.

Про гидросферы в инете есть достаточно много информации. А вот про гидростойки не очень.

Вообще их как то можно проверить? Нужно ли их менять, если они сухие и не текут? Может у них какой то ресурс есть?

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

добрый день. 

как найти вот эту втулку. при торможении и/или наборе скорости резком (когда происходит раскачка вперед/назад) слышен сильный стук (удар).

при осмотре и тесте монтировкой выяснили, что в этом узле ходит туда сюда.

подскажите пож номер втулки вот этой

 

12.jpeg

Ссылка на комментарий

@emal 2250013

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане, добрый день.

 

Прошу вашей консультации по подвеске HydroActive 3.

 

Присматриваю себе С5 в кузове универсал 2014 года с мотором EP6 в Республики Беларусь.

С французскими машинами я с 2009 года, но были только Peugeot и DS3.

Всё это время мечтал о С5 на гидравлической подвеске... но, к своему стыду, я даже ни разу на нём и не прокатился(

 

И вот сейчас есть возможность купить машину в хорошем состоянии по кузову и салону.

По двигателю есть что починить (клапанная крышка, мск, цепь, чистка нагара) - тут всё ожидаемо.

А вот по подвеске я даже не знаю, чего ожидать.

 

Пробег на машине ~130 тысяч. Если верить чекам на обслуживание, то по подвеске за всё время менялись только шаровые, да сайлентблоки всякие разные.

Со стойками ничего не делалось. И это меня пугает...

 

Но совсем стало страшно, когда продавец прислал видео, где он поднимает подвеску из нижнего в верхнее состояние.

Комментируя процесс устно, продавец говорит следующую фразу: "Вот сначала она зад поднимает."

К сожалению, всю машину сразу не видно (человек стоит близко), но камера переходит от передней оси к задней и обратно.

И визуально, действительно кажется, что зад поднимается первым.

Видео могу выложить на яндекс.диск и выложить ссылку.

 

Начал искать информацию по теме в интрнетах и наткнулся на комментарий в обсуждении замены передних стоек: "Считаю, проще купить новые и не приглядываться каждый раз, когда морда чуть медленнее приподнялась при включении зажигания, а потом искать лужу LDS на месте стоянки авто."

 

- Опишите, пожалуйста, нормальный алгоритм срабатывания исправной подвески на подъем и опускание.

- Каков ресурс стоек? Или высока ли вероятность, что стойки с пробегом 130 тысяч скоро попросят внимания? (очевидно, что всё зависит от водителя, дорог и сервиса, но всё же некий нормальный максимум должен существовать)

- Какие тесты можно провести с машиной для определения состояния подвески?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@UncleT. вин?

 

Подвеска действительно поднимается сначала зад потом перед.

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, UncleT. сказал:

Присматриваю себе С5 в кузове универсал 2014 года с мотором EP6 в Республики Беларусь.

 

Он был продан в России и утащен в РБ? 

Не верю в Ситроены, которые с 14 года НИЧЕГО не елали по гарантии или по акции )))

 

Подвеска - фигня, вот это СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M может вывернуть кошелек на изнанку...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

Всё так, машину купили на волне дешевого рубля в октябре 2014. Сама машина вроде выпуска февраль 2014.

В РБ у машины второй владелец, есть все бумажки на обслуживание и ремонт с первых километров. Но видел я их только на общем фото и в виде небольшой таблицы excel с занесением последних работ.

 

По двигателю фронт работ понятен - замена клапанной крышки, маслосъемных колпачков, цепи привода грм, прокладки корпуса масляного фильтра и чистка нагара на клапанах. Данные работы сразу закладываю в бюджет.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, UncleT. сказал:

- Опишите, пожалуйста, нормальный алгоритм срабатывания исправной подвески на подъем и опускание.

- Каков ресурс стоек? Или высока ли вероятность, что стойки с пробегом 130 тысяч скоро попросят внимания? (очевидно, что всё зависит от водителя, дорог и сервиса, но всё же некий нормальный максимум должен существовать)

- Какие тесты можно провести с машиной для определения состояния подвески?

 

Спасибо.

Поднимает сначала зад, потом перед, опускает наоборот.

Подвеска очень неплохая. Ходит долго. Если, конечно, предыдущий владелец не использовал машину в качестве грузовика. Я менял передние стойки на 180 тыс. Задние еще не трогал. Пробег 230 тыс.

Ссылка на комментарий

@UncleT. Ну вот выше ответ по подвеске.

Стойки уже ремонтируют, трубки, что до 14 года замена выходила 25+ тыс одна, давно ремонтируют...

Насосы перебирают...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@tvv @Бес

Видел объявления по трубкам на Авито.

А вот по стойкам только в РБ человека нашел.

 

Расскажите пож по диагностике.

У меня есть DiagBox - считать ошибки будет возможность.

Но я опасаюсь, что могут быть механические моменты, которые не вылезут в ошибки.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, UncleT. сказал:

Расскажите пож по диагностике.

 

Я не диагност ))) @ZIGGY закажи, он ее облазает вдоль и поперек. 

Может уже и смотрел.

5 минут назад, UncleT. сказал:

А вот по стойкам только в РБ человека нашел.

 

В лоб на запе передняя 17, задняя 12. Разом все 4 не вылетят. 

Перед за 35 поменял и забыл на ближайшие 100 тыс. 

Через год зад. Если понадобится.

 

Ну... не дешево, но и не смертельно, если на капремонт двигла готов )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сначала зад поднимается, потом перед...

Это если кратко ответить на вопрос, раскатанный на большое количество текста...

 

По остальному.... Вот как кратко рассказать человеку все, что знаешь о каждом узле на машине и как и чего там где смотреть?)

 

Ты говоришь по двс ты все знаешь что надо делать.... О каких механических вопросах, которые перерастут в ошибки тогда речь? Ну если ты все знаешь....

 

Про подвеску?

Про гидравлику?

Про подвеску, легко, все сайлентблоки с развальными тягами сейчас поменять по 100к руб выходит, если брать нормальные железки.

По гидравлике , на машине, которой 8 лет, ты спрашиваешь ресурс стоек?) Знаю чувака что лежаки на 60 проходит, стойки меняет раз в 40 тыс км. Знаю машину с родными передними стойками первой генерации с пробегом 250.

Ит депенд оф.

Сферам, наверное, уже не очень.

Если менять то все 7.

 

 

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

 

С EP6 я знаком с 2012 года по 4-м машинам в своём пользовании, поэтому представляю его проблемы.

 

А вот по подвеске HydroActive опыта никакого нет.

Из возможных  механических проблем:

- отказы по датчикам уровня

- разрушение мембраны в сферах

 

Думаю, что это всё не приведет к появлению ошибок, но работа системы будет нарушена.

Интересно было бы понять, как определить наличие таких проблем на машине.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...