Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Igor888 сказал:

Самый оптимальный способ купить обычную медную тормозную трубку диаметром 5 мм и два цанговых соединителя, как по этой ссылке:

 

 

Надо не ошибиться. Есть отожженые и есть не отожженые. По-моему так называются, одни для кондеев, там хладоген с лютым минусом, а другие типа для тормозной системы.

Какие куда - надо уточнять. Жижа в гидроподвеске достаточно агрессивная.

 

24 минуты назад, Igor888 сказал:

Такую вряд ли сделают. Фитинги у Ситроена не простые.

 

Там уже знают Ситроены. И не первый год. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, huh? сказал:

Нашел на разборе вроде бы. Завтра заберу. 

Я только за. Но заменить ее как? Я особо не приглядывался, как бы движок не пришлось вынимать. Часто меняют заднюю трубку, переднюю впервые встречаю.

Оригинальную б\у трубку неизвестно как сняли, видимо ее придется сгибать, перегибать, она стальная, возможно уже с коррозией, перегибаться может не захотеть.

А что с родной трубкой? Где течет?

 

23 часа назад, Бес сказал:

Есть отожженые и есть не отожженые.

По моей ссылке выше "колхозный" ремкомплект для задней трубки С5Х7. Медная трубка- тормозная 5 метров от Мерседес Вито. Ее давно применяют, проверена.

 

 

23 часа назад, Бес сказал:

Там уже знают Ситроены. И не первый год. 

Был я в этих конторах. Давно правда. Не получилось с ними. Сильно специфические фитинги.

С5 гидр.трубка 004.jpg

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Help! Может кто нашел достойную замену "Улитке" Sidem 853642 ? У меня последняя проходила 12 ткм. Ставил LEMFORDER 3820401 Турецкий - проходил 25 ткм. Сейчас воткнулAS METAL 38CT0110 на пробу. Кто-нибудь ставил Moog CI-SB-13348 ? Дорогой однако.  

Ссылка на комментарий

А какой наружный диаметр у Мерседесовского 1240101? У меня стальной подрамник. Как-то по ошибке купил улитку под алюминиевый. Думал перепрессую  сам сайлент, а они разные. Теперь валяется.

Ссылка на комментарий

Вы, очень похоже, купили улитку от Пежо-407. Эта улитка становится, но с перекосом и сайлент там меньше.

Вот здесь четко видно разницу:

https://sites.google.com/site/peugeot407citroenc5x7/home/передняя-подвеска/нижний-горизонтальный-рычаг-бумеранг/сайлентблок-задний-улитка-нижнего-рычага-ситроен-c5x7-490-грн

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, как проверить регуляторы жесткости и перед, и зад?    2009 г. 2.0. ew10a

Дело в том, что перед на стандартном положении подвески раскачивается труднее или тяжелее, чем зад. разница не радикальная, но ощутимая, возможно из-за большего веса переда. На ходу при проезде препядствий перед и зад работают примерно одинаково. На кнопке "спорт" разницу не чувствую.  Но на большей скорости, например 60, резиновый полицейский становится еще жесче. 

Подключал диагбокс.  В тесте исполнительных механизмов подвески включаю клапана, но звуков переключения не слышно, ни перед, ни зад. Более того - подключил лампочку к задему клапану и включал тест- тоже ничего. И ни один провод на массу не звонится. Однозначно делал что то не правильно :(  Клапан раскруить не могу, только замена на б/у. в поиске. 

Вообще, когда брал ситроен ожидал от подвески большего. Кто то писал о незаметном проезде лежачих полицейских, трещин в асфальте и т.п.  Все чуствуется. возможно из-за колес 225х50х17.  Планирую 225х60. Ожидания не оправдались.

По подвеске сделал много. Заменил текущие передние цилиндры и сферы на них (еврорепар!!! 50 атм). Спереди и сзади поменяны все! сайлентблоки, приемущественно сасик, которому я не доверяю. Обтянуто по феншую. Сделан сход-развал.  Уровень гидрожижи перепроверен, датчики высот смазаны, тяги заменены.... Высота драндулета выставлена по букварю.

Не могу открутить задние стоечные сферы (стоят с момента рождения авто скорее всего), даже изобретен ключ, стойку выворачивает (и на верхнем положении тянул и со сбросом давления), и все. Полагаю- снятие стойки и нагрев.  

Машину таскает на неровностях, заднюю часть, при наезде или попадании в ямку, колее, будем ставить развальные рычаги место поперечных. Не уверен в правильно сделанном сход-развале. 

начну с регуляторов....

 

Ссылка на комментарий

Регуляторы наверняка рабочие.

Если снять штекер с эл.магнита заднего регулятора должна появиться ошибка. Появляется?

Если действительно в подвеске ничего не стучит(у меня замена очень несильно изношенного рулевого наконечник привела к значительно более мягкой езде-психологический шумовой эффект), высота правильная и т.д- то советую сделать вот это:

Авто станет другим.

Я сейчас иногда для профилактики включаю кнопкой обычный стандартный режим подвески и мне сразу ехать некомфортно.

Еще я специально купил 16-е родные диски и поставил 215\70\16 - и мягко, и ямы особо не беспокоят.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
1 час назад, Igor888 сказал:

Еще я специально купил 16-е родные диски и поставил 215\70\16 - и мягко, и ямы особо не беспокоят

боковая раскачка при этом не увеличилась, устойчивость на дороге на уровне?

Ссылка на комментарий

Может у меня чтото работает не так , но поставил на лето 18 с 45 профилем и не ощущаю какойто жесткости - могилки полиционеров проходятся на ура, неровности дорожные не ощущаются совсем.

Дело в том что есть с чем сравнить - недоджип пружинный тоже на 18 но уже 65 профиль или 60 на том же маршруте и все трещинки дорожные передает на жопу и ИДН которые ёлка на 50 проходит без ощущений оно только на 20 без прыжков преодолевает.

Ну и крены в поворотах конечно радикально различаются :)

Не говоря уж о том что на Мокке при 120 кмч "ограничитель скорости" на правом сиденье начинает верещать а на С5 при 160 тишина :)

Ссылка на комментарий
21 час назад, fill82 сказал:

боковая раскачка при этом не увеличилась, устойчивость на дороге на уровне?

Я не чувствую ничего отрицательного.

На мой взгляд спортрежим и низкая резина нужны если надо установить рекорд на горном серпантине. 

Даже на скоростях за 130 на магистралях я не включаю более жесткий режим подвески. Если встречаются нервности в мягком режиме подвеска их глотает, в жестком колеса немного теряют сцепление.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброе время суток! подкиньте плз ссылки и схему по демонтажу переднего подрамника на С5 х7, и замене пер.регулятора подвески. буду премного благодарен.

поменял задние яйца с регулятором, похоже вышли из строя передний регулятор.. насос качает но не поднимается авто.. подрамник огромный, похоже придется вывешивать мотор, и двигать его вперед... но иначе похоже никак..

Ссылка на комментарий
45 минут назад, vainer сказал:

похоже придется вывешивать мотор, и двигать его вперед...

Не надо. Мотор и КПП спокойно висят на своих опорах.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z  а правильно понимаю, что съем подрамника идет вместе с рулевой рейкой, а для этого откручиваем привода, ступицу рычаги, и даже левую стойку??

 

например из этого видео -

)

Ссылка на комментарий

@vainer Рейка откручивается от подрамника и остаётся висеть на валу. Привода тоже остаются. Отсоединяются рычаги, стойки стаба, рейка, трубки. Ну и сам подрамник. Там всё видно.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
15 минут назад, vainer сказал:

например из этого видео -

Это "Орбита". Странно что они от скуки и заднюю балку не скинули. Больше половины лишняя работа.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
16 минут назад, mister z сказал:

Это "Орбита". Странно что они от скуки и заднюю балку не скинули. Больше половины лишняя работа.

наверное так, но ценник приемлемый за работу, замена пер.регулятора с яйцом 4,5тр.. если бы была возможность доехать, то сделал бы это, есть подозрение что франуцузский гараж и пежо-ситро сервис запросят поболее ))

вот еще видосик со съемом, тут действительно меньше откручивает  ))

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, vainer сказал:

но ценник приемлемый за работу, замена пер.регулятора с яйцом 4,5тр..

Это полная стоимость или начнётся +снятие колёс+снятие защиты ++++++

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z это я уже незнаю, прайс лист с их сайта посмотрел только..

Цитата

Замена переднего гидроамортизатора Ситроен С5 ( X7 )

1 700 руб.

Гидроамортизатор Ситроен С5 ( X7 ) - цена

Проверка и регулировка высоты передней и задней частей кузова Ситроен С5 ( X7 )

1 000 руб.

+ 950 руб. подключение диагностического сканера

Замена гидроэлектронного блока Ситроен С5 ( X7 )

2 500 руб.

Телекодирование Ситроен С5 ( X7 )

700 руб.

Замена переднего регулятора жесткости Ситроен С5 ( X7 )

4 500 руб.

Замена заднего регулятора жесткости Ситроен С5 ( X7 )

1 500 руб.

Замена передней сферы Ситроен С5 ( X7 )

700 руб.

Замена задней сферы регулятора жесткости Ситроен С5 ( X7 )

700 руб.

Замена трубки возврата заднего регулятора жесткости Ситроен С5 ( X7 )

7 000 руб.

длинная, под топливным баком

Замена заднего гидроамортизатора Ситроен С5 ( X7 )

1 700 руб.

Замена задней сферы Ситроен С5 ( X7 )

700 руб.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vainer сказал:

прайс лист с их сайта посмотрел только..

 

Бггг....

 

Ну уж выбери время и доедь до @mister z...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vainer сказал:

но на клиренсе в 8 см это нереально сделать,

Это ДядьДиме  

@MityaSVR  расскажи. ))) 

Он и из Астрахани и с Карелии на отбойниках доползал )))

90 км/ч не более и вперед ))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...