Teddy Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну вот мне сказали так: 1 вариант - Замена только 1 сайлента (заднего) - 2500р работа (снять поставить + перепрессовка) это я так понял за одну сторону. Сам сайлент стоит вроде около 1000р. 2 вариант - новый рычаг поставить, у них он стоит 3500 рублей + 1500 рублей снять поставить работа = 5000р. Но они рекомендуют поменять сразу рычаги полностью, т.к якобы на заводе запрессовка надёжнее. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Да не,норм все после перепресовки. Не хуже заводской!Замена рычага нужна когда есть дефект металла,либо есть экономическая выгода. Ну и самый дешёвый рычаг я б не ставил,как бы потом не попасть на замену сайлентов в нем через 10 т.км. Решать конечно же вам. Спросите в другом сервисе цены. Зы: либо у них проблемы с запрессовкой ,косячат ))) Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну вот мне сказали так: 1 вариант - Замена только 1 сайлента (заднего) - 2500р работа (снять поставить + перепрессовка) это я так понял за одну сторону. Сам сайлент стоит вроде около 1000р. Уйди из этого сервиса. Сайлент оригинальный стоит 550р тока смотрел. Наверно и работа у них также дороже. Че за хрень - запресовать сайлент 1000р !!! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Да, у них очень завышены цены на запчасти почему-то. Позвонил в другой сервис. Там работа дешевле где-то на 20-30% в среднем. Решил, что запчасти сам куплю то, что нужно. А по работе поеду туда, где согласятся сделать дешевле. Итак, возникает вопрос, что лучше из производителей ставить: 1. Рулевые наконечники (16 099 483 80) - Хотел взять Lemforder, но они по 1600р за штуку. Есть ещё NK, 750 рублей штука. А также чуть дороже TRW и Moog и другие. Что лучше? 2. Сайлентблок заднего продольного рычага, большой (98 010 499 80) - 500-600р оригинал и заменители можно найти по цене от 400р примерно. Думаю, лучше взять оригинальный в таком случае? 3. Сайлентблоки переднего рычага. Первый - 3523.AQ можно взять Sasic, TRW или Moog за 400-500р. А второй (синим) улитка - Тоже сомневаюсь, какого производителя выбрать. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 3. Сайлентблоки переднего рычага. Первый - 3523.AQОригинал Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) 1. Себе ставил лемфердер 2.Бери оригинал 3.думаю трв получше будет сасика(хотя у меня вроде сасик,не помню точно) 4. Мне поставили sidem(пока все норм) Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
system Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 машина стоит криво.. заметил уже довольно давно, но списывал на то что дорога не совсем ровная, но сегодня пока стояла на стенде окончательно убедился.суть. машина кривая по диагонали. переднее левое и заднее правое ниже, чем переднее правое и заднее левое аж на 1.5см. мерял от арки до диска.т.е. спереди справа, от арки до диска 16см, а слева только 14.5см. сзади также, но наоборот. слева 15см, а справа 13.5см.в сервисе развели руками, визуально гнутых рычагов не видно, совсем убитых сайлентов тоже. изза сфер не думаю чтобы было так, махнул местами спереди, но померять забыл.в чем может быть причина? какой из рычагов отвечает за ровное положение кузова, если бы допустим не было датчиков?п.с. только сегодня дошло, почему всегда спереди справа казалось колесо спущенным чем слева. давление проверял, все в норме было. тогда списывал на мягкую зимнюю резину, но сейчас даже на летней жесткой заметно C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Вот у меня тоже такой глюк, что машина спереди справа выше стоит, и правый передний аморт реально жестче. Именно такое ощущение, что слева как будто колесо спущено, так мягко работает левая и жестко правая. Кроме того, руль немного налево на пару градусов увело, и крутится налево легче. Куда рыть? Как вообще самому проверить правильность работы стойки, сферы и т. д.? @system, я пробовал полностью поднять - опустить до конца - на место. Вроде временно помогает. Да, вот еще что, на большой скорости машина едет идеально. Отсюда вопрос, не находится ли одна стойка постоянно в "жестком режиме", в который подвеска автоматом переходит свыше 130 км/ч? Клапан какой не работает или еще что? Или так не может быть? Изменено 2 мая, 2017 пользователем adgjl Ссылка на комментарий
system Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Вот у меня тоже такой глюк, что машина спереди справа выше стоит, и правый передний аморт реально жестче. Именно такое ощущение, что слева как будто колесо спущено, так мягко работает левая и жестко правая. Кроме того, руль немного налево на пару градусов увело, и крутится налево легче. Куда рыть? Как вообще самому проверить правильность работы стойки, сферы и т. д.? @system, я пробовал полностью поднять - опустить до конца - на место. Вроде временно помогает. Да, вот еще что, на большой скорости машина едет идеально. Отсюда вопрос, не находится ли одна стойка постоянно в "жестком режиме", в который подвеска автоматом переходит свыше 130 км/ч? Клапан какой не работает или еще что? Или так не может быть? не, мне не помогает это. снова как телега стала. + теперь понял похоже откуда такая дикая поперечная раскачка + дурацкое прохождение поворотов на трассе так хз что, как купил 170-200 пробовал, страшновато, но не напрягало. а щас 120 на круизе едешь как на жигулях C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @adgjl, Если справа жесткий аморт, то как вариант мембрана в сфере дырявая и азота там не. От этого и перекос возможно. По отдельности сферы не могут быть в жестком режиме. Клапан перекрывает сразу обе магистрали. mavruc 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Если справа жесткий аморт, то как вариант мембрана в сфере дырявая и азота там не. От этого и перекос возможно. По отдельности сферы не могут быть в жестком режиме. Клапан перекрывает сразу обе магистрали.Перекоса из за сфер быть не может в принципе - авто высоту выставляет тупо по положению стабилизаторов и походу на гироскоп до кучи ориентируется. А по поводу жёсткости - кто то выше писал что можно диабоксом включить спорт режим на стоящем авто . Т.е. если включить , сферы разъединятся , и попробовать покачать. Это прсто мысль , если не прав - поправте. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Какой такой гироскоп? И даже если он есть, то как он может использоваться для определения необходимой высоты подвески? Какие-то странные фантазии. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) На прежних С5 за статический крен отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости. Именно на них установлены тяжки датчиков высоты. Если они кривые (перекрут), то и постоянный крен появится. На Х7 наверняка есть подобные поперечные штанги, от коих приводятся датчики. Изменено 4 мая, 2017 пользователем ИС-Xantia палыч 12345 и mavruc 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Какой такой гироскоп? И даже если он есть, то как он может использоваться для определения необходимой высоты подвески? Какие-то странные фантазии.1. Блок под центральной консолью. 2. Не высоты ,а кренов. 3. Но это реально на уровне фантазий . А так я тоже за проблемы со стабилизатором. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 гироскоп у нас есть, если не ошибаюсь где то под пассажирским передним датчик стоит. но он отвечает за измерение продольных и поперечных ускорений, т.е. отвечает за работу абс/есп и автопереключение режимов подвески, спорт/комфорт. реально мож стабы погнулись. или из области фантастики? C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 как вариант мембрана в сфере дырявая и азота там не. Да не, у меня не до такой степени. Вчера на ходу включил спорт, поездил минут 10, и выключил. Вроде все стабилизировалось, даже руль на место встал. Еще опускание вниз помогает. Буду ждать когда совсем накроется. Пока в сервис не с чем обращаться, пошлют. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) гироскоп у нас есть, если не ошибаюсь где то под пассажирским передним датчик стоит. Точно не помню , но где то между ручкой КПП и подлокотником на тонеле пола под центральной консолью . За что отвечает - я х.з. Изменено 4 мая, 2017 пользователем палыч 12345 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 гироскоп у нас есть Эта хрень называется - акселерометр, ускорения меряет. Всё остальное последствия кривых переводов с иностранного. Хотя, возможно, я и погорячился... Могли назвать гироскопом, но очень сомнительно, что во времена создания С5, уже существовали MEMS-устройства. А запихивать вращающийся ротор в машину, ну это уже слишком даже для креативщиков. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 очень сомнительно, что во времена создания С5, уже существовали MEMS-устройстваЯ их еще в 90-тых применял. MityaSVR 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Даже не спрашиваю где они могли применяться ;) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Датчики положения (крен, тангаж) С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 @MityaSVR, какая разница как назвать. суть от этого не меняется в сервисситроен так и искал - гироскоп - выдает гироскоп/акселерометр. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 В течении года пытался найти лучшее( для моей 5-ой точки) положение подвески, записывал значения и свои ощущения. Диски 17, штатные. шаг в прогр. вводим в прогр. арка-диск мм. мм. 128/120 250/250 192/160 105/112 188/118 162/142 низко и некомфортно. 118/118 170/110 180/155 мягко, но валко. 113/117 178/109 175/150 мягко, но как бы упруго. 111/116 175/112 170/150 пока понравилось. 109/114 183/114 170/146 наверно нет. 109/110 185/120 168/142 понравилось. 107\112 186\119 168\145 нормально 108\107 185\125 175\148 нормально 104\105 189\129 165\145 плохо 106\110 185\120 170\150 нормально 116\115 175\112 180\160 высоковато, пожалуй нет 111\112 180\117 176\156 понравилосьОбъясните кто нибудь что значит шаг в програме , вводим в программу. Какие цифры куда забивать? Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Это регулировка высоты авто с помощью Лексия (ДБ). С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @Igor888, Это понятно что с помощью Diagbox. Но только есть не понятные моменты. Что такое шаг в программе? И на что это влияет. Ни кто толком объяснить не может. палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти