Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Ну вот мне сказали так:

1 вариант - Замена только 1 сайлента (заднего) - 2500р работа (снять поставить + перепрессовка) это я так понял за одну сторону. Сам сайлент стоит вроде около 1000р.

 

2 вариант - новый рычаг поставить, у них он стоит 3500 рублей + 1500 рублей снять поставить работа = 5000р.

Но они рекомендуют поменять сразу рычаги полностью, т.к якобы на заводе запрессовка надёжнее.

Ссылка на комментарий

Да не,норм все после перепресовки. Не хуже заводской!Замена рычага нужна когда есть дефект металла,либо есть экономическая выгода.

Ну и самый дешёвый рычаг я б не ставил,как бы потом не попасть на замену сайлентов в нем через 10 т.км. Решать конечно же вам. Спросите в другом сервисе цены.

Зы: либо у них проблемы с запрессовкой ,косячат )))

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

 

 

Ну вот мне сказали так: 1 вариант - Замена только 1 сайлента (заднего) - 2500р работа (снять поставить + перепрессовка) это я так понял за одну сторону. Сам сайлент стоит вроде около 1000р.

Уйди из этого сервиса. Сайлент оригинальный стоит 550р тока смотрел. Наверно и работа у них также дороже. Че за хрень - запресовать сайлент 1000р !!!

Ссылка на комментарий

Да, у них очень завышены цены на запчасти почему-то. Позвонил в другой сервис. Там работа дешевле где-то на 20-30% в среднем. Решил, что запчасти сам куплю то, что нужно. А по работе поеду туда, где согласятся сделать дешевле.

 

Итак, возникает вопрос, что лучше из производителей ставить:

 

1. Рулевые наконечники (16 099 483 80) - Хотел взять Lemforder, но они по 1600р за штуку. Есть ещё NK, 750 рублей штука. А также чуть дороже TRW и Moog и другие. Что лучше?

 

2. Сайлентблок заднего продольного рычага, большой (98 010 499 80) - 500-600р оригинал и заменители можно найти по цене от 400р примерно. Думаю, лучше взять оригинальный в таком случае?

 

3. Сайлентблоки переднего рычага. Первый - 3523.AQ можно взять Sasic, TRW или Moog за 400-500р.

 

А второй (синим) улитка - MAjB1vS47x5ZAe.png

 

Тоже сомневаюсь, какого производителя выбрать.

 

KAxJzZIML1aJm8.png

Ссылка на комментарий

1. Себе ставил лемфердер

2.Бери оригинал

3.думаю трв получше будет сасика(хотя у меня вроде сасик,не помню точно)

4. Мне поставили sidem(пока все норм)

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

машина стоит криво..

заметил уже довольно давно, но списывал на то что дорога не совсем ровная, но сегодня пока стояла на стенде окончательно убедился.
суть. машина кривая по диагонали. переднее левое и заднее правое ниже, чем переднее правое и заднее левое аж на 1.5см. мерял от арки до диска.
т.е. спереди справа, от арки до диска 16см, а слева только 14.5см. сзади также, но наоборот. слева 15см, а справа 13.5см.
в сервисе развели руками, визуально гнутых рычагов не видно, совсем убитых сайлентов тоже. изза сфер не думаю чтобы было так, махнул местами спереди, но померять забыл.
в чем может быть причина? какой из рычагов отвечает за ровное положение кузова, если бы допустим не было датчиков?

п.с. только сегодня дошло, почему всегда спереди справа казалось колесо спущенным чем слева. давление проверял, все в норме было. тогда списывал на мягкую зимнюю резину, но сейчас даже на летней жесткой заметно

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Вот у меня тоже такой глюк, что машина спереди справа выше стоит, и правый передний аморт реально жестче. Именно такое ощущение, что слева как будто колесо спущено, так мягко работает левая и жестко правая. Кроме того, руль немного налево на пару градусов увело, и крутится налево легче. Куда рыть? Как вообще самому проверить правильность работы стойки, сферы и т. д.?

 

@system, я пробовал полностью поднять - опустить до конца - на место. Вроде временно помогает.

 

Да, вот еще что, на большой скорости машина едет идеально. Отсюда вопрос, не находится ли одна стойка постоянно в "жестком режиме", в который подвеска автоматом переходит свыше 130 км/ч? Клапан какой не работает или еще что? Или так не может быть?

Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

Вот у меня тоже такой глюк, что машина спереди справа выше стоит, и правый передний аморт реально жестче. Именно такое ощущение, что слева как будто колесо спущено, так мягко работает левая и жестко правая. Кроме того, руль немного налево на пару градусов увело, и крутится налево легче. Куда рыть? Как вообще самому проверить правильность работы стойки, сферы и т. д.?

 

@system, я пробовал полностью поднять - опустить до конца - на место. Вроде временно помогает.

 

Да, вот еще что, на большой скорости машина едет идеально. Отсюда вопрос, не находится ли одна стойка постоянно в "жестком режиме", в который подвеска автоматом переходит свыше 130 км/ч? Клапан какой не работает или еще что? Или так не может быть?

не, мне не помогает это. снова как телега стала. + теперь понял похоже откуда такая дикая поперечная раскачка + дурацкое прохождение поворотов

на трассе так хз что, как купил 170-200 пробовал, страшновато, но не напрягало. а щас 120 на круизе едешь как на жигулях

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@adgjl, Если справа жесткий аморт, то как вариант мембрана в сфере дырявая и азота там не. От этого и перекос возможно. По отдельности сферы не могут быть в жестком режиме. Клапан перекрывает сразу обе магистрали.

Ссылка на комментарий

 

 

Если справа жесткий аморт, то как вариант мембрана в сфере дырявая и азота там не. От этого и перекос возможно. По отдельности сферы не могут быть в жестком режиме. Клапан перекрывает сразу обе магистрали.
Перекоса из за сфер быть не может в принципе - авто высоту выставляет тупо по положению стабилизаторов и походу на гироскоп до кучи ориентируется. А по поводу жёсткости - кто то выше писал что можно диабоксом включить спорт режим на стоящем авто . Т.е. если включить , сферы разъединятся , и попробовать покачать. Это прсто мысль , если не прав - поправте.
Ссылка на комментарий

На прежних С5 за статический крен отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости. Именно на них установлены тяжки датчиков высоты. Если они кривые (перекрут), то и постоянный крен появится.

На Х7 наверняка есть подобные поперечные штанги, от коих приводятся датчики.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Какой такой гироскоп? И даже если он есть, то как он может использоваться для определения необходимой высоты подвески? Какие-то странные фантазии.
1. Блок под центральной консолью. 2. Не высоты ,а кренов. 3. Но это реально на уровне фантазий  :smile: . А так я тоже за проблемы со стабилизатором.
Ссылка на комментарий

гироскоп у нас есть, если не ошибаюсь где то под пассажирским передним датчик стоит.

но он отвечает за измерение продольных и поперечных ускорений, т.е. отвечает за работу абс/есп и автопереключение режимов подвески, спорт/комфорт.

 

реально мож стабы погнулись. или из области фантастики?

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

как вариант мембрана в сфере дырявая и азота там не.

Да не, у меня не до такой степени. Вчера на ходу включил спорт, поездил минут 10, и выключил. Вроде все стабилизировалось, даже руль на место встал. Еще опускание вниз помогает. Буду ждать когда совсем накроется. Пока в сервис не с чем обращаться, пошлют.

Ссылка на комментарий

post-41517-0-23196200-1493891104_thumb.png

 

гироскоп у нас есть, если не ошибаюсь где то под пассажирским передним датчик стоит.

Точно не помню , но где то между ручкой КПП и подлокотником на тонеле пола под центральной консолью . За что отвечает - я х.з.

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

гироскоп у нас есть

Эта хрень называется - акселерометр, ускорения меряет.

Всё остальное последствия кривых переводов с иностранного.

Хотя, возможно, я и погорячился... Могли назвать гироскопом, но очень сомнительно, что во времена создания С5, уже существовали MEMS-устройства. А запихивать вращающийся ротор в машину, ну это уже слишком даже для креативщиков.

Ссылка на комментарий

 

 

очень сомнительно, что во времена создания С5, уже существовали MEMS-устройства
Я их еще в 90-тых применял.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

В течении года пытался найти лучшее( для моей 5-ой точки) положение подвески, записывал значения и свои ощущения. Диски 17, штатные.                   шаг в прогр.   вводим в прогр.    арка-диск                   мм.               мм.   128/120         250/250           192/160                                   105/112         188/118           162/142   низко и некомфортно.   118/118         170/110           180/155   мягко, но валко.   113/117         178/109           175/150   мягко, но как бы упруго.   111/116         175/112           170/150   пока понравилось.                109/114         183/114           170/146   наверно нет.   109/110         185/120           168/142   понравилось.   107\112         186\119           168\145   нормально      108\107         185\125           175\148   нормально   104\105         189\129           165\145   плохо   106\110         185\120           170\150   нормально   116\115         175\112           180\160   высоковато, пожалуй нет   111\112         180\117           176\156 понравилось
Объясните кто нибудь что значит шаг в програме  , вводим в программу. Какие цифры куда забивать?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...