Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

 

 

Выставлять меня самоуверенным не совсем правильно
Это не я, а вы сами, своим описанием ситуации. Я только рад, что всё так закончилось.

 

наличие поворота совсем не исключает возможность выполнение обгона
Что, и по встречке? Боюсь даже представить...
Ссылка на комментарий

Почему? Поворот просматривается к примеру, запретов нет, надо ехать и ждать прямую? Что обгонять можно только на прямых?

А если на встречную не выезжать, то это вообще не обгон, а опережение.

@mavruc,

 

Не знаю, не видел, машину уже поставили на колеса, но ездить сама она пока не может, поэтому и интереса ехать и смотреть на поломанную деталь у меня нет. Потом сфотаю и выложу все подробности.

Ссылка на комментарий

Да встречная появилась примерно так:-"Не было, не было, а потом раз и есть!". Обычно так встречные и появляются на дороге с поворотами и изгибами рельефа. А там, где расстояние обнаружения встречных-поперечных, недостаточное для совершения маневра этот маневр обычно запрещают знаками и разметкой. В моем случае расстояния было навалом.

Это все было про движение, если колесо не оторвано нахрен. В моем, описанном выше случае, ситуация стала развиваться немного по другому сценарию, и останавливаться на встречке было бы не самым лучшим вариантом с моей точки зрения. А вот почему я не стал обгонять дальше и решил прекратить обгон - есть такая вещь как "чуйка". Она и сработала.

Ссылка на комментарий

 

 

Она и сработала
Ну, слава Богу! Из вашего рассказа я не понял, что если бы ни колесо, то вы успевали как задумано. Сам езжу(в том числе и по мурманке) очень не торопко - 111 на круизе. Нахер, я уже успел, что хотел...
Ссылка на комментарий

 

 

(никаких ударов и перегрузок не было за 2500 км до инцидента, и это правда, хотя первая версия у ОД была именно ударная перегрузка)
Я думаю, они сейчас и не такое выскажут, лишь бы свою причастность исключить. Никогда не доверял ОД
Ссылка на комментарий

Да-да... Они по ночам подпиливают клиентам трубки в тормозной системе и подсыпают алмазный порошок в масло. Некоторым категориям граждан определённо надо держаться подальше от этих подлых ОД.

Ссылка на комментарий

 

 

Да-да...
НЕ поменять оплаченную шаровую или хреново осмотреть подвеску - запросто. Или у вас исправная развалилась?

 

подальше от этих подлых ОД
Да я и к их клиентам с осторожностью, как то...
Ссылка на комментарий
НЕ поменять оплаченную шаровую или хреново осмотреть подвеску - запросто. Или у вас исправная развалилась? MityaSVR сказал(а) подальше от этих подлых ОД Да я и к их клиентам с осторожностью, как то...

У MityaSVR FreeDrive был по-моему. Если я ничего не путаю. При наличии ФриДрайва ОД просто-напросто невыгодно что то утаивать или химичить с запчастями. Потому что они при замене любой детали по фридрайву получают живые деньги от ПСА, а деталь становится собственностью производителя и может в любой момент в течение какого то времени подвергнуться проверке.

Мне кажется не стоит демонизировать ОД, там работают такие же люди как и в неофициальных сервисах. Только ответственности у них из-за того что у них дилерский контракт все же немного побольше, и в случае юридической тяжбы получить свое с ОД намного проще чем с самого распрекрасного "клубного" или "по-знакомству" сервиса.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

 

 

При наличии ФриДрайва ОД просто-напросто невыгодно что то утаивать или химичить с запчастями
ОД  не сам работу делает, а сотрудники, а у них своё понятие о выгоде.

 

Мне кажется не стоит демонизировать ОД
А мне не кажется, я сам у сотрудника ОД некоторые расходники приобретал(когда договаривались, я не подозревал о месте его работы)
Ссылка на комментарий

@H2oker,

На фри денег не хватало, был перфект. Но общая мысль правильная. ОД был склонен менять ещё вполне пригодные детали, которые только пересекли границу допуска, понятно что это им было достаточно выгодно.

 

А если бы никто не покупал бы "задешево" запчасти с сомнительным происхождением, то и соблазна приворовывать у сотрудников ОД и не было бы.

Когда стали морды бить продавцам почти новых дворников, то и снимать эти дворники с машин перестали.

Ссылка на комментарий

 

 

Когда стали морды бить продавцам почти новых дворников,
Ни одного не видел, с побитой мордой. Кроме тех, что возле моего дома бензин сливали...

 

"задешево" запчасти с сомнительным происхождением,
Аха, я сначала чеки проверю, откуда у него ЛДС взялась, в закрытой таре...
Ссылка на комментарий

 

 

я просто купил
Именно так. Я и машину купил у того, кто предложил приемлемый вариант, а не у ОД. Весь товар на рынке вертится по этим же правилам. Вы разве не в курсе?
Ссылка на комментарий

По-моему далеко ушли от подвески...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
ОД  не сам работу делает, а сотрудники, а у них своё понятие о выгоде.

Каким таким образом сотрудник сможет что то нахимичить если все снятое с моей машины становится собственностью ПСА и кладется на ответственное хранение на определенный срок? То есть в сговоре должны быть конкретный слесарь, мастер-приемщик, инженер по гарантии и возможно представитель производителя. С такой подозрительностью Вам надо в контрразведке работать!!! :))))

 ЗЫ Сорри, постараюсь больше не оффтопить. :)))

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

К сути темы.

Кажется, чего проще, поменять заднюю линьку (тяга стабилизатора поперечной устойчивости). Хотел за 15 минут, потратил 3 часа. Родные отходили 52 т.км., SWAG 20 т.км. (маловато). Взял TRW, а у них гайки без второпластовых втулок, просто поджаты с конца. Верхнюю закрутил без проблем. Нижняя на полпути заклинила. Ось от проворачивания удерживается звездочкой Т27 папа. Торкс обломился. Ни большой, ни маленькой болгаркой не подлезть. Стачивал новую гайку бор-фрезой на дрели. Старую гайку закрутил за минуту. 

Совет: Если новая гайка не идет, на геройствуйте (типа: у меня инструмент крутой), ставьте старую. Ну их, эти рекомендации от производителя.

Может кто знает, кто делает оригинал?

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Посоветуйте, как лучше сделать. На сервисе обнаружили, что надо менять сайлентблок №8 (показан стрелкой), но работа по замене 2500р. стоит. А работа по замене всего рычага (в кружке) стоит 1500р. Но при этом сам рычаг стоит дороже... Но там заодно и второй сайленблок новый + заводская запрессовка.

 

Если менять рычаг полностью, какого производителя лучше поставить?

 

 

EA44kJhwqDggAb.png

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

но работа по замене 2500р. стоит. А работа по замене всего рычага (в кружке) стоит 1500р

Че то они **здят. Из твоих слов получается запресовка сальника стоит 1000р. Хрень какая-то. Два сайлента будут стоить в районе 1000-1500 (про второй поищи на Драйве), установка рычага 1500 + запресовка, думаю по любому около 2500-3000р сэкономишь

Ссылка на комментарий

Я менял просто сайленты на рычагах. Новый рычаг самый дешёвый на экзисте 3500+1500 поставить=5...там будут и сайленты стоять наверно самые дешевые..Смысл? За примерно 1700 два сайленты будут,перепресовка 300*2=600 и снять поставить... Если все таки ставить рычаг,то из 4-ех представленных вариантов,я купил бы либо сасик(6500),либо оригинал (8000)..ах да,ещё 1500 поставить его))

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...