Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

@Elmin88, Прежде чем регулировать определись она или нет. Выложи хотя бы фото передней арки в нормальном и самом верхнем положении. Или если есть варик ехай к понимающим людям типа ОД.

post-83743-0-98422000-1478178418_thumb.jpg

post-83743-0-10012600-1478178433_thumb.jpg

post-83743-0-41363400-1478178472_thumb.jpg

post-83743-0-51548600-1478178486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Elmin88, C виду вроде норм, хотя перед чуть выше зада.Так?. Просто фото под углом плохо видно. Проверь жижу. Сбрось давление лексией. Либо колхозный способ: загони машину на подъемник и приподними её. Откроешь-закроешь дверь и она всё стравит. Потом смотри в бачке должно быть на уровне сеточки. Только перед подъёмом крышку бачка приоткрути чуток чтобы давлением не рвануло.

Ссылка на комментарий
Сначала проверь не упирается ли в отбойник при подъеме в верхнее положение.

А где этот отбойник? По моему отбойник есть только внутри стойки и то на сжатие.

Очень похоже, что ось переднего датчика высоты закисла и туго вращается. Убедиться легко в этом можно следующим образом. Ставим авто с работающем двигателем в нормальное положение высоты подвески. Нажимаем всей массой тела на перед авто и ждем пока включится насос, нос поднимется, вес снимаем, высота установится. Делаем замер высоты авто №1( скажем арка-диск). Затем тянем нос авто вверх, ждем пока откроются клапана, нос опуститься, перестаем тянуть вверх, высота установится. Делаем замер №2. Разница между №1 и №2 не должна быть больше 10 мм наверное. У меня при заржавевшем заднем датчике разница была 25 мм. 

Если ось закисла то датчик надо менять. Свой закисший датчик я из любопытства без особых проблем разобрал, почистил, заменил сальник- теперь в резерве. Кстати передний датчик дешевле заднего- по понятным причинам. По моему сами датчики одинаковые, разница в коромыслах, которые легко меняются местами.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Elmin88,

 

Самое верхнее положение (фото 1) выглядит нормально, но, насколько я понял, при этом подвеска пытается подняться выше и насос гудит. Положения, соответствующего самому нижнему, я на фото не увидел. У меня в самом нижнем переднее крыло практически ложится на покрышку. Похоже на то, что нужна коррекция по датчику (датчикам, так как и сзади тоже высоковато). Я бы всё же обратился к ОД, диагностика не так уж дорого стоит денег, зато сразу будет понятно в чем дело.

А отбойника спереди нет, только внутри стойки ограничитель.

Ссылка на комментарий

@Elmin88,

 

Самое верхнее положение (фото 1) выглядит нормально, но, насколько я понял, при этом подвеска пытается подняться выше и насос гудит. Положения, соответствующего самому нижнему, я на фото не увидел. У меня в самом нижнем переднее крыло практически ложится на покрышку. Похоже на то, что нужна коррекция по датчику (датчикам, так как и сзади тоже высоковато). Я бы всё же обратился к ОД, диагностика не так уж дорого стоит денег, зато сразу будет понятно в чем дело.

А отбойника спереди нет, только внутри стойки ограничитель.

Да, запишусь на диагностику
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проверяли лексией, выскакивает ошибка u2005, сбрасываешь заводишь и снова она висит. Что может быть?

 

 
U2005        "пробуждение" (неправильный прием информации о скорости автомобиля)
Свойства
Происхождение :     Удаленный
Состояние :              Неустранимая ошибка Описание ошибки :  Не характеризуется
Перечень используемых переменных
Ошибка связи
Изменено пользователем maha1979
Ссылка на комментарий

Менял колеса и вдруг жена открыла дверь в машине. Я думал всё ****. Машина на домкрате, счас начнет травить. Ан нет. Оказалось как стояла в ВЕРХНЕМ положении так и стоит. Раньше нигде не читал этого, а потом вычитал в коментах что на таких подвесках верхнее положение это сервисное положение когда авто не реагирует на внешнее воздействие. Т.е. ты поднял на домкрате а ей пох. Она не старается вернуть нужную высоту, а просто терпеливо ждёт. 

Так ли это?? Тогда не проверил, заметил что она не спустила жижу только после работы  уже.

Ссылка на комментарий

Эта ошибка возникает в основном из за того, что ось датчика высоты начинает туго вращаться, заедать. В датчике есть сальник, он повреждается со временем и в пару втулка-ось датчика попадает грязь. Пара втулка-ось довольно длинная и практически без зазора. Вода и грязь не дают втулке свободно вращаться. Причем даже не сильное заедание приводит к тому, что гнутся металлические элементы- "труба" стабилизатора поперечной устойчивости и место крепления датчика. Ось датчика при этом не движется. В это не верится пока не увидишь своими глазами.

В результате мозги видят , что высота должна меняться, а сигнала от датчика нет. Появляется ошибка 2005.

Многие, видя ржавую косточку и внешне чистый датчик- меняют то что ржавое. Ошибка естественно не уходит. Я косточку никогда не смазываю и считаю, что косточка может только сильно люфтить но не может заедать.

Сама ошибка 2005 ведет себя довольно странно. После замены датчика эта ошибка исчезла из журнала но постоянно появляется в перечне после каждого стирания.


 

 

верхнее положение это сервисное положение когда авто не реагирует на внешнее воздействие. Т.е. ты поднял на домкрате а ей пох. Она не старается вернуть нужную высоту, а просто терпеливо ждёт.  Так ли это??
-именно так. Во всех инструкциях - подъем авто только из верхнего положения. Самый прикольный прикол Ситроена. Сколько людей уже обжигались. Могли бы какую нибудь защиту придумать. Человек впопыхах приполз на шиномонтаж, забыл про все инструкции-тут бац фонтаны, бачки и подниматься долго не хочет. Еще и придавить кого нибудь может...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Она не старается вернуть нужную высоту, а просто терпеливо ждёт.
А что вертать-то? Для машины высота никак не изменилась, ибо не изменилось положение колес относительно кузова, потому и молчит.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, нифига. Самое верхнее положение не значит что стойки в отбойники уперлись. У меня после домкрачивания колеса ещё опускаются, значит положение датчика меняется

Ссылка на комментарий

Вот только может это происходит не из-за смещения стойки, а из-за деформации упругих элементов? Всяких там сайлентблоков и прочих резинок? Жесткость подвески в верхнем положении такая, что табуретка мягче может показаться. Там уже нет никакого хода у подвески. Лично мне так кажется...

Ссылка на комментарий

Кстати, когда я останавливаюсь на светофоре и встаю на ручник, задняя часть машины ощутимо опускается. Однако никакой коррекции высоты не происходит как правило, корректируется крайне редко и если долго стоять на месте.

Ссылка на комментарий

 

 

когда я останавливаюсь на светофоре и встаю на ручник, задняя часть машины ощутимо опускается
... если до этого был лежак. У меня так.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Разговор не о режиме движения. Коррекция высоты при домкрате происходит только при откр-закр двери. Если двери не трогать будет висеть без изменений хоть вечность. 

Наверно второй вариант коррекции это откл вкл аккума.

Ссылка на комментарий

Слишком много лдс было залито и пробка старого образца была что он лопнул?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Elmin88, если не секрет, как получилось, что он лопнул?

У меня когда то появилась трещина, я заклеил. Но перед этим почти купил новый, нашел не очень дорогой. Потом выяснилось, что на С5Х7 есть 3 варианта бачков и они не особо взаимозаменяемы. Не говоря о том, что бачок от С5 предыдущих поколений наверное тоже можно приспособить.

В бачке есть много сеток-фильтров которые забиваются со временем. Поэтому вариант б/у тоже не очень подходит.


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50331&page=3

пост 45, есть ссылка.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Вот и у меня почти также было. Но я специально так сбрасывал давление, надо было шаровые менять. У меня был уровень ЛДС не завышен и пробка с клапаном исправна. Поэтому пробку решил не снимать. Ну и потекло... Где потекло никто не понял. Все вытерли- вроде сухо, не течет. Но под бачком потом потело все время, оказалось есть трещина-свищ. Потом видел инфо-рапид на эту тему, оказалось, что практически все бачки трескаются именно в этом месте. Я подобрал клей, удалось заклеить.

Подозреваю, что ваш бачок тоже треснул приблизительно также.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...