Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Там не резина в уплотнениях. Рекомендую посмотреть в микроскоп на этот уплотнитель и искать что-то подобное. Иначе "мартышкин труд" может получиться.

PS. Конструкторы французские конечно не академики (что они могут понимать в наших дорогах), но убеждение, что они лишние детали в стойки запихнули и без них будет лучше, представляется мне несколько ошибочным.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, из всех "резинок" больше всего изнашивается грязесъемник. Он по моему резиновый. По поводу пружины, буду проверять на практике. Я никому не советую воспринимать мои советы за призыв к действию. Если удастся сделать разборный гидроцилиндр-то проведу ряд экспериментов. Не хочется потом оказаться виноватым, если кто-то прислушается к моим безумным советам. Это мои мысли и больше ничего.  


@MityaSVR, ты же разбирал задний гидроцилиндр. Подскажи пожалуйста диаметр штока и внутренний диаметр цилиндра. Заранее спасибо.  

Ссылка на комментарий

 

 

  Svc1913 сказал:
Нужен токарный станок и найти комплект уплотнительных резинок.

На сегодня есть небогатый опыт замены этих "резинок". Сначала "спецы-гидравлики-амортизаторщики" с умным видом ругают родной сальник, потом ставят свой с уверенностью в вечной работе и через 10тыс удивляются почему стойка потекла. Насколько мне известно есть один удачный опыт в Беларуси. Там парень не с первого раза этот сальник подобрал. 

 

 

 

  Svc1913 сказал:
В конструкции гидроцилиндра внутренняя пружина вообще кажется лишней.

Я до внутренностей своей опытной стойки еще не добрался, но есть подозрение, что пружина служит для поджимания тарелки при ходе штока наружу. Тем самым сопротивление ходу штока увеличивается.

 

 

 

  Svc1913 сказал:
Если хода штока хватит, то стука не будет. А если ход штока достигнет верхнего предела, то пружина в цилиндре продавится до упора и стукнется об ограничитель. Я думаю этот стук я и слышу.

Может и так. 

 

 

 

  Svc1913 сказал:
Не догадался, что там на резьбе собрано. Это получается ухо крепление гидроцилиндра раскручивается и отделяется от штока?

Да я и сам не догадался. В нете прочитал. Это резьбовое соединение значительно упрощает вопрос ремонта стойки.

 

 

 

  Svc1913 сказал:
Еще надо будет внешний защитный резиновый гофр поискать.

https://www.drive2.ru/l/9158737/

 

 

 

  Svc1913 сказал:
Шток - 29,97 мм

Да... Был убежден, что диаметры одинаковые. Шток передней стойки-25мм.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

  Igor888 сказал:
Сначала "спецы-гидравлики-амортизаторщики" с умным видом ругают родной сальник, потом ставят свой с уверенностью в вечной работе и через 10тыс удивляются почему стойка потекла.
Речь о каком сальнике. Там по-моему 3 сальника: грязесъемник на входе, уплотнительная на штоке и уплотнительная на цилиндре. У меня грязесъемник  разбило в хлам. Остальные нормальные. Я думаю когда сделать самодельную крышку на резьбе предусмотреть место для еще одного внешнего грязесъемника в крышке.

 

 

  Igor888 сказал:
Это резьбовое соединение значительно упрощает вопрос ремонта стойки.
Если бы я знал раньше, то не испортил бы родную целую гофру(((. Про замену гофры я тоже читал ранее. Ну это резервный вариант.

 

 

  Igor888 сказал:
Шток передней стойки-25мм.
Сам опечалился. Не могли одинаковый шток использовать хфранцузы)))))))
Ссылка на комментарий

Самый ответственный и нагруженный сальник -уплотнение на штоке. С остальными, думаю, проблем быть не должно.

 

Грязезащитная гофра на моей опытной стойке была приварена к нижней металлической тарелке. Первый раз, без опыта, оторвал с повреждениями.

На задней стойке похоже шток толще из за установки задних стоек под приличным углом к вертикали.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

  Igor888 сказал:
Самый ответственный и нагруженный сальник -уплотнение на штоке
Согласен. Его сложно будет чем-то заменить. Сейчас времени пока нет заняться гидроцилиндром. Срочного ремонта нет. Родные только потеют, не текут. Задний правый готовиться на замену. Гидроцилиндр уже пришел. Будем задний бушный тоже вскрывать и готовить для модернизации.

 

 

  Igor888 сказал:
На задней стойке похоже шток толще из за установки задних стоек под приличным углом к вертикали.
 Увеличивать диаметр заднего штока наверное решили не просто так. Согласен.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Начались проблемы с подвеской.пробег 150000км

примерно месяц после выключения зажигания морда опускается вниз, почти в самое нижнее положение, при включении машины , поднимается в исходное.Сегодня хотел поднять на максимальное положение, но выше предпоследнего не поднялся, компрессор работал в холостую.

Подскажите, что нужно менять?Может просто лдс долить надо?Стойки передние слегка текут.Их возможно починить или нужно новые покупать если дело в них?

Ссылка на комментарий
  В 02.11.2016 в 05:08, Habahaba22 сказал:

@Elmin88, Когда морда падает жижа под машиной есть? Стойки ТЕКУТ или просто мокрят.

Жижи нет.

Стойки скорее мокрят чем текут

  В 02.11.2016 в 05:52, Цепятыч сказал:

Насухую или качал чего то?А оно есть, в бочке то?

да, в бочке с уровнем все хорошо
Ссылка на комментарий

@Elmin88, Если утечек нет то это клапана не держат. Либо в насосе на передний контур, но скорее всего в переднем регуляторе жесткости. У него симптом - машина поднимается рывком (но не всегда).

А жидкость надо бы долить. Только не на глаз.

Ссылка на комментарий
  В 02.11.2016 в 07:24, Habahaba22 сказал:

@Elmin88, Если утечек нет то это клапана не держат. Либо в насосе на передний контур, но скорее всего в переднем регуляторе жесткости. У него симптом - машина поднимается рывком (но не всегда).

А жидкость надо бы долить. Только не на глаз.

как раз есть в багажнике литр.Сегодня долью.

Насчет клапанов, если в них дело нужно менять или сделать можно?

Ссылка на комментарий

Не надо лишний раз доливать во избежание новых проблем - это ни на что не влияет, зато фонтан потом может случится.

 

 

  Elmin88 сказал:
да, в бочке с уровнем все хорошо
И не надо трогать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@Elmin88,  Если с уровнем жижи норм, то может дело в неправильном положении подвески?? Уперся вверху в отбойник и жмет дальше.

Поведение машины какое когда поднимается после того как упала??? Прыгает, плавно.

Насчет делать не знаю, наверно не получиться. Там игольчатый клапан. Если только он закусывает и на место не становиться, то можно попробовать выяснить где трет. В регуляторах жесткости это частая беда. Кто то клапан меняет, я не смог его выкрутить, просто отключил.

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

 

 

  Elmin88 сказал:
после выключения зажигания морда опускается вниз, почти в самое нижнее положение, при включении машины , поднимается в исходное.

Сколько времени проходит пока морда опускается почти в самое нижнее положение? Это происходит всегда одинаково или опускается не всегда? Если авто стоит в норм. положении с включенным двигателем насос подвески часто включается? Если авто оставить на ночь в верхнем положении морда все равно падает?

 

 

 

  Elmin88 сказал:
Сегодня хотел поднять на максимальное положение, но выше предпоследнего не поднялся, компрессор работал в холостую.

Может авто все таки поднялось в максим. положение- просто пиктограммы на дисплее не было и насос молотил дальше? Пиктограмма третьего (предпоследнего) положения была? Скачки при подъеме бывают?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  В 02.11.2016 в 16:56, Igor888 сказал:

Сколько времени проходит пока морда опускается почти в самое нижнее положение? Это происходит всегда одинаково или опускается не всегда? Если авто стоит в норм. положении с включенным двигателем насос подвески часто включается? Если авто оставить на ночь в верхнем положении морда все равно падает?

 

Может авто все таки поднялось в максим. положение- просто пиктограммы на дисплее не было и насос молотил дальше? Пиктограмма третьего (предпоследнего) положения была? Скачки при подъеме бывают?

Опускается сразу после отключения зажигания.Во время движения насос иногда включается.Возможно и до конца поднялся, но продолжает жужать двигатель и на мониторе показывает 2-ое положение.

Если ставить на ночь , то морда падает , но не сильно

Ссылка на комментарий

@Elmin88, После отключения зажигания опускается где-то на 1 см у всех. Сначала проверь не упирается ли в отбойник при подъеме в верхнее положение. Если не упирается долей по правилам жидкость. Если упрется в отбойник - регулируй подвеску.

Ссылка на комментарий
  В 03.11.2016 в 05:19, Habahaba22 сказал:

@Elmin88, После отключения зажигания опускается где-то на 1 см у всех. Сначала проверь не упирается ли в отбойник при подъеме в верхнее положение. Если не упирается долей по правилам жидкость. Если упрется в отбойник - регулируй подвеску.

сегодня еще хуже дела.Теперь на дисплее даже на предпоследнюю позицию не встает.Зад поднимается нормально, морда не до конца и бесконечно работает компрессор пока не нажму кнопку вниз.

как регулировать подвеску?есть отдельная тема?

Ссылка на комментарий

@Elmin88, Прежде чем регулировать определись она или нет. Выложи хотя бы фото передней арки в нормальном и самом верхнем положении. Или если есть варик ехай к понимающим людям типа ОД.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...