MityaSVR Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Там не резина в уплотнениях. Рекомендую посмотреть в микроскоп на этот уплотнитель и искать что-то подобное. Иначе "мартышкин труд" может получиться. PS. Конструкторы французские конечно не академики (что они могут понимать в наших дорогах), но убеждение, что они лишние детали в стойки запихнули и без них будет лучше, представляется мне несколько ошибочным. Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @MityaSVR, из всех "резинок" больше всего изнашивается грязесъемник. Он по моему резиновый. По поводу пружины, буду проверять на практике. Я никому не советую воспринимать мои советы за призыв к действию. Если удастся сделать разборный гидроцилиндр-то проведу ряд экспериментов. Не хочется потом оказаться виноватым, если кто-то прислушается к моим безумным советам. Это мои мысли и больше ничего. @MityaSVR, ты же разбирал задний гидроцилиндр. Подскажи пожалуйста диаметр штока и внутренний диаметр цилиндра. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Шток - 29,97 мм, внутренний цилиндра - 45,98 мм. Измерения выполнены при температуре деталей 20,6 градусов имени Цельсия. Бес 1 Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @MityaSVR, спасибо. Значит штоки у них разные. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Svc1913 сказал: Нужен токарный станок и найти комплект уплотнительных резинок. На сегодня есть небогатый опыт замены этих "резинок". Сначала "спецы-гидравлики-амортизаторщики" с умным видом ругают родной сальник, потом ставят свой с уверенностью в вечной работе и через 10тыс удивляются почему стойка потекла. Насколько мне известно есть один удачный опыт в Беларуси. Там парень не с первого раза этот сальник подобрал. Svc1913 сказал: В конструкции гидроцилиндра внутренняя пружина вообще кажется лишней. Я до внутренностей своей опытной стойки еще не добрался, но есть подозрение, что пружина служит для поджимания тарелки при ходе штока наружу. Тем самым сопротивление ходу штока увеличивается. Svc1913 сказал: Если хода штока хватит, то стука не будет. А если ход штока достигнет верхнего предела, то пружина в цилиндре продавится до упора и стукнется об ограничитель. Я думаю этот стук я и слышу. Может и так. Svc1913 сказал: Не догадался, что там на резьбе собрано. Это получается ухо крепление гидроцилиндра раскручивается и отделяется от штока? Да я и сам не догадался. В нете прочитал. Это резьбовое соединение значительно упрощает вопрос ремонта стойки. Svc1913 сказал: Еще надо будет внешний защитный резиновый гофр поискать. https://www.drive2.ru/l/9158737/ Svc1913 сказал: Шток - 29,97 мм Да... Был убежден, что диаметры одинаковые. Шток передней стойки-25мм. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Igor888 сказал: Сначала "спецы-гидравлики-амортизаторщики" с умным видом ругают родной сальник, потом ставят свой с уверенностью в вечной работе и через 10тыс удивляются почему стойка потекла. Речь о каком сальнике. Там по-моему 3 сальника: грязесъемник на входе, уплотнительная на штоке и уплотнительная на цилиндре. У меня грязесъемник разбило в хлам. Остальные нормальные. Я думаю когда сделать самодельную крышку на резьбе предусмотреть место для еще одного внешнего грязесъемника в крышке. Igor888 сказал: Это резьбовое соединение значительно упрощает вопрос ремонта стойки. Если бы я знал раньше, то не испортил бы родную целую гофру(((. Про замену гофры я тоже читал ранее. Ну это резервный вариант. Igor888 сказал: Шток передней стойки-25мм. Сам опечалился. Не могли одинаковый шток использовать хфранцузы))))))) Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Самый ответственный и нагруженный сальник -уплотнение на штоке. С остальными, думаю, проблем быть не должно. Грязезащитная гофра на моей опытной стойке была приварена к нижней металлической тарелке. Первый раз, без опыта, оторвал с повреждениями. На задней стойке похоже шток толще из за установки задних стоек под приличным углом к вертикали. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Igor888 MityaSVR 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Svc1913 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Igor888 сказал: Самый ответственный и нагруженный сальник -уплотнение на штоке Согласен. Его сложно будет чем-то заменить. Сейчас времени пока нет заняться гидроцилиндром. Срочного ремонта нет. Родные только потеют, не текут. Задний правый готовиться на замену. Гидроцилиндр уже пришел. Будем задний бушный тоже вскрывать и готовить для модернизации. Igor888 сказал: На задней стойке похоже шток толще из за установки задних стоек под приличным углом к вертикали. Увеличивать диаметр заднего штока наверное решили не просто так. Согласен. Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Начались проблемы с подвеской.пробег 150000км примерно месяц после выключения зажигания морда опускается вниз, почти в самое нижнее положение, при включении машины , поднимается в исходное.Сегодня хотел поднять на максимальное положение, но выше предпоследнего не поднялся, компрессор работал в холостую. Подскажите, что нужно менять?Может просто лдс долить надо?Стойки передние слегка текут.Их возможно починить или нужно новые покупать если дело в них? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) @Elmin88, Когда морда падает жижа под машиной есть? Стойки ТЕКУТ или просто мокрят. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Elmin88 сказал: компрессор работал в холостуюНасухую или качал чего то? Elmin88 сказал: долить надо?А оно есть, в бочке то? Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 В 02.11.2016 в 05:08, Habahaba22 сказал: @Elmin88, Когда морда падает жижа под машиной есть? Стойки ТЕКУТ или просто мокрят.Жижи нет.Стойки скорее мокрят чем текут В 02.11.2016 в 05:52, Цепятыч сказал: Насухую или качал чего то?А оно есть, в бочке то? да, в бочке с уровнем все хорошо Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @Elmin88, Если утечек нет то это клапана не держат. Либо в насосе на передний контур, но скорее всего в переднем регуляторе жесткости. У него симптом - машина поднимается рывком (но не всегда). А жидкость надо бы долить. Только не на глаз. Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 В 02.11.2016 в 07:24, Habahaba22 сказал: @Elmin88, Если утечек нет то это клапана не держат. Либо в насосе на передний контур, но скорее всего в переднем регуляторе жесткости. У него симптом - машина поднимается рывком (но не всегда). А жидкость надо бы долить. Только не на глаз. как раз есть в багажнике литр.Сегодня долью.Насчет клапанов, если в них дело нужно менять или сделать можно? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Не надо лишний раз доливать во избежание новых проблем - это ни на что не влияет, зато фонтан потом может случится. Elmin88 сказал: да, в бочке с уровнем все хорошоИ не надо трогать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) @Elmin88, Если с уровнем жижи норм, то может дело в неправильном положении подвески?? Уперся вверху в отбойник и жмет дальше. Поведение машины какое когда поднимается после того как упала??? Прыгает, плавно. Насчет делать не знаю, наверно не получиться. Там игольчатый клапан. Если только он закусывает и на место не становиться, то можно попробовать выяснить где трет. В регуляторах жесткости это частая беда. Кто то клапан меняет, я не смог его выкрутить, просто отключил. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Elmin88 сказал: после выключения зажигания морда опускается вниз, почти в самое нижнее положение, при включении машины , поднимается в исходное. Сколько времени проходит пока морда опускается почти в самое нижнее положение? Это происходит всегда одинаково или опускается не всегда? Если авто стоит в норм. положении с включенным двигателем насос подвески часто включается? Если авто оставить на ночь в верхнем положении морда все равно падает? Elmin88 сказал: Сегодня хотел поднять на максимальное положение, но выше предпоследнего не поднялся, компрессор работал в холостую. Может авто все таки поднялось в максим. положение- просто пиктограммы на дисплее не было и насос молотил дальше? Пиктограмма третьего (предпоследнего) положения была? Скачки при подъеме бывают? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 В 02.11.2016 в 16:56, Igor888 сказал: Сколько времени проходит пока морда опускается почти в самое нижнее положение? Это происходит всегда одинаково или опускается не всегда? Если авто стоит в норм. положении с включенным двигателем насос подвески часто включается? Если авто оставить на ночь в верхнем положении морда все равно падает? Может авто все таки поднялось в максим. положение- просто пиктограммы на дисплее не было и насос молотил дальше? Пиктограмма третьего (предпоследнего) положения была? Скачки при подъеме бывают? Опускается сразу после отключения зажигания.Во время движения насос иногда включается.Возможно и до конца поднялся, но продолжает жужать двигатель и на мониторе показывает 2-ое положение.Если ставить на ночь , то морда падает , но не сильно Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @Elmin88, После отключения зажигания опускается где-то на 1 см у всех. Сначала проверь не упирается ли в отбойник при подъеме в верхнее положение. Если не упирается долей по правилам жидкость. Если упрется в отбойник - регулируй подвеску. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 В 03.11.2016 в 05:19, Habahaba22 сказал: @Elmin88, После отключения зажигания опускается где-то на 1 см у всех. Сначала проверь не упирается ли в отбойник при подъеме в верхнее положение. Если не упирается долей по правилам жидкость. Если упрется в отбойник - регулируй подвеску.сегодня еще хуже дела.Теперь на дисплее даже на предпоследнюю позицию не встает.Зад поднимается нормально, морда не до конца и бесконечно работает компрессор пока не нажму кнопку вниз.как регулировать подвеску?есть отдельная тема? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Бесконечно работать он не будет, отключиться должен. А про неисправность подвески никаких надписей на панели нет? Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 В 03.11.2016 в 09:55, MityaSVR сказал: Бесконечно работать он не будет, отключиться должен. А про неисправность подвески никаких надписей на панели нет?нет,надписей нет Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 И вообще, почему бы не посетить ОД? Там всё сразу определят и починят. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @Elmin88, Прежде чем регулировать определись она или нет. Выложи хотя бы фото передней арки в нормальном и самом верхнем положении. Или если есть варик ехай к понимающим людям типа ОД. Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Похоже, что заедает датчик высоты. Тем более сейчас погода такая. Попробуй пошевелить его руками на предмет тугости хождения. Igor888 1 V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти