Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Там не резина в уплотнениях. Рекомендую посмотреть в микроскоп на этот уплотнитель и искать что-то подобное. Иначе "мартышкин труд" может получиться.

PS. Конструкторы французские конечно не академики (что они могут понимать в наших дорогах), но убеждение, что они лишние детали в стойки запихнули и без них будет лучше, представляется мне несколько ошибочным.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, из всех "резинок" больше всего изнашивается грязесъемник. Он по моему резиновый. По поводу пружины, буду проверять на практике. Я никому не советую воспринимать мои советы за призыв к действию. Если удастся сделать разборный гидроцилиндр-то проведу ряд экспериментов. Не хочется потом оказаться виноватым, если кто-то прислушается к моим безумным советам. Это мои мысли и больше ничего.  


@MityaSVR, ты же разбирал задний гидроцилиндр. Подскажи пожалуйста диаметр штока и внутренний диаметр цилиндра. Заранее спасибо.  

Ссылка на комментарий

 

 

Нужен токарный станок и найти комплект уплотнительных резинок.

На сегодня есть небогатый опыт замены этих "резинок". Сначала "спецы-гидравлики-амортизаторщики" с умным видом ругают родной сальник, потом ставят свой с уверенностью в вечной работе и через 10тыс удивляются почему стойка потекла. Насколько мне известно есть один удачный опыт в Беларуси. Там парень не с первого раза этот сальник подобрал. 

 

 

 

В конструкции гидроцилиндра внутренняя пружина вообще кажется лишней.

Я до внутренностей своей опытной стойки еще не добрался, но есть подозрение, что пружина служит для поджимания тарелки при ходе штока наружу. Тем самым сопротивление ходу штока увеличивается.

 

 

 

Если хода штока хватит, то стука не будет. А если ход штока достигнет верхнего предела, то пружина в цилиндре продавится до упора и стукнется об ограничитель. Я думаю этот стук я и слышу.

Может и так. 

 

 

 

Не догадался, что там на резьбе собрано. Это получается ухо крепление гидроцилиндра раскручивается и отделяется от штока?

Да я и сам не догадался. В нете прочитал. Это резьбовое соединение значительно упрощает вопрос ремонта стойки.

 

 

 

Еще надо будет внешний защитный резиновый гофр поискать.

https://www.drive2.ru/l/9158737/

 

 

 

Шток - 29,97 мм

Да... Был убежден, что диаметры одинаковые. Шток передней стойки-25мм.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Сначала "спецы-гидравлики-амортизаторщики" с умным видом ругают родной сальник, потом ставят свой с уверенностью в вечной работе и через 10тыс удивляются почему стойка потекла.
Речь о каком сальнике. Там по-моему 3 сальника: грязесъемник на входе, уплотнительная на штоке и уплотнительная на цилиндре. У меня грязесъемник  разбило в хлам. Остальные нормальные. Я думаю когда сделать самодельную крышку на резьбе предусмотреть место для еще одного внешнего грязесъемника в крышке.

 

 

Это резьбовое соединение значительно упрощает вопрос ремонта стойки.
Если бы я знал раньше, то не испортил бы родную целую гофру(((. Про замену гофры я тоже читал ранее. Ну это резервный вариант.

 

 

Шток передней стойки-25мм.
Сам опечалился. Не могли одинаковый шток использовать хфранцузы)))))))
Ссылка на комментарий

Самый ответственный и нагруженный сальник -уплотнение на штоке. С остальными, думаю, проблем быть не должно.

 

Грязезащитная гофра на моей опытной стойке была приварена к нижней металлической тарелке. Первый раз, без опыта, оторвал с повреждениями.

На задней стойке похоже шток толще из за установки задних стоек под приличным углом к вертикали.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Самый ответственный и нагруженный сальник -уплотнение на штоке
Согласен. Его сложно будет чем-то заменить. Сейчас времени пока нет заняться гидроцилиндром. Срочного ремонта нет. Родные только потеют, не текут. Задний правый готовиться на замену. Гидроцилиндр уже пришел. Будем задний бушный тоже вскрывать и готовить для модернизации.

 

 

На задней стойке похоже шток толще из за установки задних стоек под приличным углом к вертикали.
 Увеличивать диаметр заднего штока наверное решили не просто так. Согласен.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Начались проблемы с подвеской.пробег 150000км

примерно месяц после выключения зажигания морда опускается вниз, почти в самое нижнее положение, при включении машины , поднимается в исходное.Сегодня хотел поднять на максимальное положение, но выше предпоследнего не поднялся, компрессор работал в холостую.

Подскажите, что нужно менять?Может просто лдс долить надо?Стойки передние слегка текут.Их возможно починить или нужно новые покупать если дело в них?

Ссылка на комментарий

@Elmin88, Когда морда падает жижа под машиной есть? Стойки ТЕКУТ или просто мокрят.

Жижи нет.

Стойки скорее мокрят чем текут

Насухую или качал чего то?А оно есть, в бочке то?

да, в бочке с уровнем все хорошо
Ссылка на комментарий

@Elmin88, Если утечек нет то это клапана не держат. Либо в насосе на передний контур, но скорее всего в переднем регуляторе жесткости. У него симптом - машина поднимается рывком (но не всегда).

А жидкость надо бы долить. Только не на глаз.

Ссылка на комментарий

@Elmin88, Если утечек нет то это клапана не держат. Либо в насосе на передний контур, но скорее всего в переднем регуляторе жесткости. У него симптом - машина поднимается рывком (но не всегда).

А жидкость надо бы долить. Только не на глаз.

как раз есть в багажнике литр.Сегодня долью.

Насчет клапанов, если в них дело нужно менять или сделать можно?

Ссылка на комментарий

Не надо лишний раз доливать во избежание новых проблем - это ни на что не влияет, зато фонтан потом может случится.

 

 

да, в бочке с уровнем все хорошо
И не надо трогать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@Elmin88,  Если с уровнем жижи норм, то может дело в неправильном положении подвески?? Уперся вверху в отбойник и жмет дальше.

Поведение машины какое когда поднимается после того как упала??? Прыгает, плавно.

Насчет делать не знаю, наверно не получиться. Там игольчатый клапан. Если только он закусывает и на место не становиться, то можно попробовать выяснить где трет. В регуляторах жесткости это частая беда. Кто то клапан меняет, я не смог его выкрутить, просто отключил.

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

 

 

после выключения зажигания морда опускается вниз, почти в самое нижнее положение, при включении машины , поднимается в исходное.

Сколько времени проходит пока морда опускается почти в самое нижнее положение? Это происходит всегда одинаково или опускается не всегда? Если авто стоит в норм. положении с включенным двигателем насос подвески часто включается? Если авто оставить на ночь в верхнем положении морда все равно падает?

 

 

 

Сегодня хотел поднять на максимальное положение, но выше предпоследнего не поднялся, компрессор работал в холостую.

Может авто все таки поднялось в максим. положение- просто пиктограммы на дисплее не было и насос молотил дальше? Пиктограмма третьего (предпоследнего) положения была? Скачки при подъеме бывают?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Сколько времени проходит пока морда опускается почти в самое нижнее положение? Это происходит всегда одинаково или опускается не всегда? Если авто стоит в норм. положении с включенным двигателем насос подвески часто включается? Если авто оставить на ночь в верхнем положении морда все равно падает?

 

Может авто все таки поднялось в максим. положение- просто пиктограммы на дисплее не было и насос молотил дальше? Пиктограмма третьего (предпоследнего) положения была? Скачки при подъеме бывают?

Опускается сразу после отключения зажигания.Во время движения насос иногда включается.Возможно и до конца поднялся, но продолжает жужать двигатель и на мониторе показывает 2-ое положение.

Если ставить на ночь , то морда падает , но не сильно

Ссылка на комментарий

@Elmin88, После отключения зажигания опускается где-то на 1 см у всех. Сначала проверь не упирается ли в отбойник при подъеме в верхнее положение. Если не упирается долей по правилам жидкость. Если упрется в отбойник - регулируй подвеску.

Ссылка на комментарий

@Elmin88, После отключения зажигания опускается где-то на 1 см у всех. Сначала проверь не упирается ли в отбойник при подъеме в верхнее положение. Если не упирается долей по правилам жидкость. Если упрется в отбойник - регулируй подвеску.

сегодня еще хуже дела.Теперь на дисплее даже на предпоследнюю позицию не встает.Зад поднимается нормально, морда не до конца и бесконечно работает компрессор пока не нажму кнопку вниз.

как регулировать подвеску?есть отдельная тема?

Ссылка на комментарий

@Elmin88, Прежде чем регулировать определись она или нет. Выложи хотя бы фото передней арки в нормальном и самом верхнем положении. Или если есть варик ехай к понимающим людям типа ОД.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...