Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
irmih21

Климат

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, пожаркело и случайно обратил внимание на то , что с водительской стороны кимат дует воздух холоднее чем со стороны пасажира,причем из центрального воздуховода тоже разной температуры воздух идет, не сильно ,но на пару градусов разница есть ,не измерял ,но рукой чувствуется. Кто знает ,что это ,глюк климата или конструктивная особенность ???Как с этим боротся.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непабло, Глумишься? :) Ох смотри предупреждение впаяю. :)

irmih21, Сори, но как-то очень неоднозначно насчет измерения рукой...


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непабло, Глумишься? :) Ох смотри предупреждение впаяю. :)

irmih21, Сори, но как-то очень неоднозначно насчет измерения рукой...

 

Так веть чуствуется откудо ветер холоднее дует,жена сказало что в лицо дует сильно,стал перенаправлять и обратил внимание что из соседних дырок разной температуры дует,когда левую заткнешь ладонью то из своседней сразу похолодней идет, я так думаю они из одной трубы должны питаться,но тогда почему так получается?неужели разные воздуховоды идут к центральным соплам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
irmih21, Фиг знает, но что-то чудеса... А не может быть просто субъективности ощущений? ну как-то совсем странно...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так веть чуствуется откудо ветер холоднее дует,жена сказало что в лицо дует сильно,стал перенаправлять и обратил внимание что из соседних дырок разной температуры дует,когда левую заткнешь ладонью то из своседней сразу похолодней идет, я так думаю они из одной трубы должны питаться,но тогда почему так получается?неужели разные воздуховоды идут к центральным соплам?

 

Возьмите обычный термометр комнатный (а лучше цифровой), и сразу станет понятнее откуда и какой температуры дует воздух.


КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

irmih21, Фиг знает, но что-то чудеса... А не может быть просто субъективности ощущений? ну как-то совсем странно...

 

Нет не субъективные,когда на улице 40 то пару градусов чувствуешь сразу,особенно когда машина на солнышке постоит,да и в тени тоже,еще независимым пасажирам предлогал сей феномен посчупать и оба сказали что температура разная,короче чудеса. а вообщето как климат распределяет потоки? у него должны датчики быть или как,модет их несколько вот один и барахлит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может просто с одной стороны дует немного сильнее чем с другой

вот и кажется что холоднее

 

а дует сильнее из-за того, что заслонка криво встала или мусор какой-нить, где-нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MAA, Глумишься? :) Ох смотри предупреждение впаяю. :)

 

Да ладно, шутка. А ты уж сразу за звездомет хвататься :))

Изменено пользователем Непабло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кроме заслонки вообще, по моему, грешить не на что....

 

а заслонки извесная песня,... были проблемы у людей по форуму


Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кроме заслонки вообще, по моему, грешить не на что....

 

Да я сам на них грешу ,но вот как до них добратся вот вопрос? это надо бороду разбирать или как? Кто знает подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, пожаркело и случайно обратил внимание на то , что с водительской стороны кимат дует воздух холоднее чем со стороны пасажира,причем из центрального воздуховода тоже разной температуры воздух идет, не сильно ,но на пару градусов разница есть ,не измерял ,но рукой чувствуется. Кто знает ,что это ,глюк климата или конструктивная особенность ???Как с этим боротся.?

 

Неделю назад появилась точно такая же проблема! Думаю заслонки всё таки две, и одна из них стала ""плохо себя вести". Когда выставляешь темературу "28" - шпарит кипяток из всех сопел. Тут же понижаю до "14" - из левых (самаго левого и центрального левого) начинает струится приятная прохлада, а вот в правых температура лишь незначительно понижается. Таким образом суммарный эффект от "климата" равен "0". Езжу пока с открытыми окнами как на отечественном "тазике", даже самому неприятно... Может кто подскажет где покопаться?

Изменено пользователем Barakuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня не все так плохо, кипяток пока не шпарит ,разница в градусах невелика ,но по нашей ростовской жарюке приятного мало , вот думаю взять компрессор и попробовать дунуть прямо в сопла с правой стороны ,модет что и получится,а с другой стороны страшновато,ладно подождем может кто что умное присоветует чтобы малой кровью обойтись ,а то у нас официалы полный отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в ответ тишина.... Очень жаль что никто ничего так и не подсказал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в ответ тишина.... Очень жаль что никто ничего так и не подсказал.....

 

Дык это "лечение по телефону", что тут подсказывать, уже все сказали....

разбирать нужно и смотреть.


Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в ответ тишина.... Очень жаль что никто ничего так и не подсказал.....

 

Ты из Ростова -на-Дону? какого цвета пикасин?Мой темносиний с760

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад появилась точно такая же проблема! Думаю заслонки всё таки две, и одна из них стала ""плохо себя вести". Когда выставляешь темературу "28" - шпарит кипяток из всех сопел. Тут же понижаю до "14" - из левых (самаго левого и центрального левого) начинает струится приятная прохлада, а вот в правых температура лишь незначительно понижается. Таким образом суммарный эффект от "климата" равен "0". Езжу пока с открытыми окнами как на отечественном "тазике", даже самому неприятно... Может кто подскажет где покопаться?

 

Давненько сюда не заглядывал... Да, как говорится, ларчик просто открывался. Прозвонил ОД, там сказали что у них уже ТРЕТИЙ ДЕЬ (!) стоит ситрик с точно такой же проблемой и они после проверки всей электрики-электроники-механики всё-таки склоняются к мысли (это к концу третьих суток!), что надо-бы проверить давление фреона в системе. Ну я на всякий "пожарный" записался на "приём" на следующий день. Перед этим узнал у них "официальные" цены: диагностика-800р; дозаправка фреоном-1570р; полнаю заправка (фреон+масло)-3500р. Всё это показалось мне весьма негуманным по отношению к семейному бюджету да плюс перспектива остать без колёс дня на три. И поехал я в тот же день к проверенным ребятам-кондейщикам (почему сразу к ним не съездил - не знаю, думал мож само-собой "рассосётся" :-)))). Короче говоря проверили мне давление, а там от него почти ничего и не осталось уже. Вернее оно было чуть больше "2" при норме где-то в "4,5". Так вот этого давления ещё хватало чтобы срабатывал дачтик включения компрессора, но было недостаточно для появления "приятной прохлады". Вопчем, дозаправили мне кондей и всего делов-то! А диагностика+дозаправка вышли при этом 200+700р, соответственно. Да, а разница температур воздуха из левых и правых сопел при "неработающем" кондее вызвана ТОЛЬКО конструктивными особенностями воздуховодов, а заслока всё-таки одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько сюда не заглядывал... Да, как говорится, ларчик просто открывался. Прозвонил ОД, там сказали что у них уже ТРЕТИЙ ДЕЬ (!) стоит ситрик с точно такой же проблемой и они после проверки всей электрики-электроники-механики всё-таки склоняются к мысли (это к концу третьих суток!), что надо-бы проверить давление фреона в системе. Ну я на всякий "пожарный" записался на "приём" на следующий день. Перед этим узнал у них "официальные" цены: диагностика-800р; дозаправка фреоном-1570р; полнаю заправка (фреон+масло)-3500р. Всё это показалось мне весьма негуманным по отношению к семейному бюджету да плюс перспектива остать без колёс дня на три. И поехал я в тот же день к проверенным ребятам-кондейщикам (почему сразу к ним не съездил - не знаю, думал мож само-собой "рассосётся" :-)))). Короче говоря проверили мне давление, а там от него почти ничего и не осталось уже. Вернее оно было чуть больше "2" при норме где-то в "4,5". Так вот этого давления ещё хватало чтобы срабатывал дачтик включения компрессора, но было недостаточно для появления "приятной прохлады". Вопчем, дозаправили мне кондей и всего делов-то! А диагностика+дозаправка вышли при этом 200+700р, соответственно. Да, а разница температур воздуха из левых и правых сопел при "неработающем" кондее вызвана ТОЛЬКО конструктивными особенностями воздуховодов, а заслока всё-таки одна.

 

Акуда ездил,где они живут ? мне официалы сказали ,что это у маторчика который шторки закрывает шток выработался,сейчас мол пошли доработанные и могут его заменить только не могут определится какой нужен от с-5 или с-4 разница в 2,5 т.р,я на углу малиновского и тагонрогского шс. спрашивал они туда из модуса переехали,и зуб давали что это и есть причина разной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...