Mister Christmas Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Это только работа. Комплект ГРМ Contitech обошелся примерно в 2500, помпа HEPU тоже около того, ролик ремня генератора, зараза - обошелся недешево - 2400 (он с натяжителем), сальник коленвала - 500. Как-то так... Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Mister Christmas Бес 1 Ссылка на комментарий
mephy Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Здравствуйте! Имеется С5 декабря 2011 года, дизель, пробег 100 000. С покупки менял масло, фильтры каждые 10 тыс, колодки/ диски, + недавно подвеску обновил (одну стойку амортизатора, сайлент блоки и тп). Смотрю сервисную книжку - свечи на 120тыс, ГРМ 120тыс. Что-то долго до смены, начинают мучить сомнения . + сейчас зимой (даже в минус) первые секунд 30 после зажигания - свист (проскальзывает ГРМ?) + скачут обороты (иногда как будто удар, обороты падают, потом снова раскручивается). Через минуту все нормально - ровный звук, никаких шумов. В -10 и ниже завожу с вибасты, если около нуля - просто с прогрева свечей. Итого: 1) надо ехать в сервис, смотреть ошибки ( срочно? ) 2) Что пора бы менять / на что обратить внимание? ГРМ, свечи, антифриз, тормозную жидкость, что-то еще посмотреть? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (проскальзывает ГРМ?) Как это? Бес 1 Ссылка на комментарий
mephy Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @Цепятыч, Молчу, молчу. Возможно сморозил чушь, диагност из меня так себе. Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 свист (проскальзывает ГРМ?) Это либо очень сыро на улице, либо ремень генератора просится на замену. Насчет оборотов - смотреть герметичность топливной до ТНВД, ну и регулятор давления - давно ли менян? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @mephy, Свистит скорее навесного ремень, а плавают обороты смотри ошибки по диагностике и параметры при запуске. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @mephy, Если бы ГРМ "проскользил", вы бы тут другие вопросы ставили. А так, я всегда завожу только прогревом свеч. Сначала колбасит Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 В Клубный езжай. Там и посмотрят все и сделают то, что необходимо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Насчет оборотов - смотреть герметичность топливной до ТНВД, ну и регулятор давления - давно ли менян? Судя по сроку замены свечей он наверно бензин. Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 А пишет - дизель... Ссылка на комментарий
mephy Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @Habahaba22, дизель, я же писал . По книжке замена свечей на 120 тысячах (service.citroen.com) Регулятор давления не менял. Ладно, доеду до сервиса на праздниках.. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @mephy, Нафига тогда тебе этот гемор менять свечи накала по пробегу? Сдохнут -поменяешь. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Может быть, что одна из свечей накала не в порядке - но заводится же, а дальше уж - или подсос воздуха, или подкачивающий насос барахлит (но тогда это проявлялось бы и при езде), или так сказывается падение напряжения при проскальзывании ремня. Все это не фатально, ехать в сервис при наличии денег и времени... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 А есть он у него? Подкачивающий? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Ну надо же качать топливо из бака до ТНВД ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Ну на двухлитровом дизельном CTEDе его нет. А что за двигло у @mephy, я так и не понял. Sabantui 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 А как тогда работает ТНВД, самовсасыванием, что ли, как поливочный насос? Первичное давление на входе надо как-то создавать, топливо из бака забирать... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @Mister Christmas, Получается так. Для забивки пустой магистрали там около фильтра груша есть, а потом само... Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Не так. На корпусе ТНВД есть дополнительный циркуляционный насос, типа поливочного , см. схему тут: Как вставить PDF сюда, так и не понял... Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Ты все же пойми. Потому что за такие ссылки мы тут ругаесмо.... Заходи и попробуй найди на двухлитровом дизеле CTED точно, BTED не помню, подкачивающий ... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 подкачивающийГрушу, имеете в виду? Есть Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) На BTED тоже нет.Груша и герметичность системы. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Sabantui mavruc 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Грушу, имеете в виду? Есть Нет. Имею ввиду подкачивающий насос в баке. ТНВД на моторе. Такая система на бензинке THP. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Подскажите, пожалуйста, как в подсветке заднего номера заменить лампочку. Прозрачная крышка снимается элементарно, а лампу из цоколя вытащить руками не могу. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 @Badman na C5, тяни сильней там обычный безцоколь shlec 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти