Badman na C5 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Вычитал что бывает Hydractive 3+ с расширенной или обычной версиями. Эта версия от чего зависит? Если у меня обычная, я могу установить расширенную? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Всегда считал(руководствуясь своей сервисной книжкой), что ГРМ на двухлитровом дизеле меняется через 60 тыс., но Панинсервис уверяет, что такой необходимости нет. Есть кто, хорошо осведомлённый по теме? Внесите ясность, пожалуйста Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) @Цепятыч, У меня в немецкой мурзилке написано 150, а в тяжелых условиях 120. Я лично менял на 110тыс. Не думаю что пред хозяин немец менял на 60. PS Забыл дописать BTED Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 У меня было то ли 120, то ли 180. СТЕД Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 У меня старый дизель - 136л.с. Это наверное ВТЕД? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Да, СТЕДы попозже пошли. На С5 с рестайлинга, с 10 года. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Менять раз в 80 и не париться. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 С одной стороны - да. Но с другой стороны... Если регламент 80 - поменять на 60 и не париться, да, но если регламент 180 - менять на 80, то как-то парит. Давай колодки менять еще не стертые? Или масло каждые две тысячи? Поближе - ремень генератора каждые 10 тысяч? MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Тут ведь как))) Для нас вроде 120,разница в 40 тысяч конечно много,но если авто не на гарантии,то лучше перебздеть))) Особенно если б/у тачка. Если с нуля, то можно первый раз по регламенту,а после думаю пораньше менять,т.к. из чего и какой ремень купишь неизвестно. Хотя,если в сервисе дадут гарантию на ремень 120/180 тысяч,то да,можно не париться))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Тут ведь как))) Я второй раз менять хотел т.к. в моей книжке написано 60 тыс или 5 лет. В прошлый раз эти условия удачно совпали и комплект заменили, а сейчас говорят - рано, вполне до 140 можно ездить Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Если они гарантируют ремонт в случае обрыва,то спите спокойно)) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Если они гарантируютНе думаю, что где то, кто то всерьёз такое гарантирует Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 По ВИНу пробивается, что замена через 60 тыс, хотя на следующем уже 120. Не знаю, в чём там разница, но я заменил Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Посетил внепланово сервис. Ликвидация последствий езды по не очень хорошим дорогам к месту рыбалки завершена успешно. Изменено 27 октября, 2016 пользователем MityaSVR dol и Бес 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вот молодец мужик - раздолбал пластиковые приблуды - поменял, а не ноет про "космические цены". MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Для меня это половина зарплаты. Я бы поныл Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Я бы понылНу, или бы в ту глину не полез, где он всё это обломал Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Кто в курсе, задние колодки дизельного 1,6 и 2,0 одинаковые? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Результаты посещения ОД после очередного возвращения на брюхе. Сказали, что разорвало стойку заднюю, как результат попадания в яму (это действительно было). Поменяли обе и трубку одну. Предыдущие замены были на 60000 и на 100000 км. Трубка, что была ранее заварена, держится пока нормально. Детали забрал. Попробую разобрать стойки используя информацию о том, что они раскручиваются. Результаты с фотографиями выложу. Бес 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Кто в курсе, задние колодки дизельного 1,6 и 2,0 одинаковые? Зависит от вида стояночного тормоза. Ручной или электрический. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 @mavruc,спасибо Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) В субботу поменял комплект ГРМ и помпу, попутно антифриз, ролик ремня генератора, передние колодки и кое-что по мелочи, отдал за работу чуть меньше 11 тыс. Ремень визуально был в хорошем состоянии, надписей на внешней стороне не было (должны быть, он "с нуля"?), без надрывов и трещин, но при попытке скрутить "трещал", как показал мастер. Чуть сопливился сальник коленвала - был заменен. Пробег был ровно 90 тыс., из салона, в одних моих руках, машине 6 лет. На мой взгляд, тысяч 100-120 выходил бы, а может и больше... Решил не рисковать, так с машиной расставаться не собираюсь. Да, двигатель DW10BTED4, по паспорту 136 сил, практически с новья 165. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Mister Christmas Zukus, Patapych, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Правильно сделал. Мастер не показал рваный ремень? Хоть один? Они все как новые, но... рваные в одном месте. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 [b@Бес[/b],Нет,не показал - процедура не частая, хотя рваных генератора висел один экземпляр. :-) Ссылка на комментарий
Zukus Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 отдал за работу чуть меньше 11 тыс Это с запчастями? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти