MityaSVR Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Он потом выключается по-моему. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 @MityaSVR, У меня когда на заду приклинивал регулятор жесткости, насос пытался качать несколько минут потом отключался. Правда не знаю почему то ли по давлению в системе, то ли по времени. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Я так думаю, что в соответствии программой, которая им управляет. Ссылка на комментарий
berS. Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Подскажите куда именно нужно вставлять отвертку, чтобы снять аккумулятор? Пробую отгибать пластиковый язычок посередине, но безрезультатно. Вот фото моего крепления акб Изменено 9 апреля, 2016 пользователем berS. Сергей С5 1 Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Надавить на язычек в сторону аккумулятора и вытащить фиксатор. На язычке видно, снизу зацепка. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Patapych.ru Сергей С5, berS. и mavruc 3 Ссылка на комментарий
berS. Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Спасибо большое, теперь понятно куда именно нажимать и куда тянуть ! mavruc и Сергей С5 2 Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Народ, кто скажет когда на 2.0 HDI ремень ГРМ надо менять? Глянул на ситроен-сервис документацию - там указано 120 т. или 10 лет (для сложных условий). А в книге к машине помню, что вроде бы 5 лет и 60 тыс указано. Где правда? Примечательно что ремень навесного лопнул недавно на 6-ой год работы. Резина сохнет видимо от старости. Изменено 19 мая, 2016 пользователем EVS201_ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 У меня на 2,2 HDi ремень менялся на 120 тыс. в соответствии с сервисным регламентом (машина была ещё на гарантии). И вообще всё было как на картинке написано. И Иолис к 100 тыс на низком уровне оказался. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Прошел ТО 140000 км. Заявил доп. неисправность - не холодит холодом. Сначала предложили заправить и посмотреть, но потом сказали что трубка повреждена. В России их нет, заказ из Франции. Остальное как всегда - всё хорошо и вовремя, придраться не к чему. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Контракт еще работает? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Нет. До 125 тыс, на большее денег не хватило. Но и так нормально, я в очень большом плюсе. Бес 1 Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 День добрый. Вчера меня масло и фильтры, за одно сделал и компьютерную диагностику. Машина с вином VF7RW5FEABL548248Пробег 52500р. Мастер удивился, ошибок в двигателе нет. На всякий случай посоветовал натяжение цепи ГРМ замерить за одно и свечи поменять (не знаю менял их первый хозяин или нет), сказал свечи ходят около 30 000км. Сказал лучше оригинал поставить, я не могу найти номер детали. Подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 5960 L5 Подшипники ходят заднии 267000 ,переднии 100-150000, свечи зажигания прошли 200000 потом поменял , проблемы были с опорными подшипниками передних стоек надо менять 2000р за 2 подшипника, ремень гены ходит 100-150000, ролик натяжятеля ремня поменял ,но новый иногда свистит это норма ,отказал омыватель переднего стекла , на 250 000 была проблема со свечами сервисмены поставили по каталогу не подошли ,поставил японские 2000р за комплект все нормально, на 150000 менял выжимной подшипник питерские пробки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Друзья, а где в ситроен-сервисе вы смотрите регламент ТО? Всё облазил, в упор не вижу... V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Бес, ты про свечи выделил, типа не надо менять пока нет проблем? Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) 5960 L5 Интернет не дает покоя :) Как думаете стоит думать о других вариантах типа NGK 95770 Свеча зажигания ILZKBR7A-8G или голову не забивать и брать оригинал? Кстати нашел еще такую модель 5960.G4 или это не на мой двигатель? СВЕЧА NGK ILZKBR7A8G (5992) вроде такая же свеча? Почему номер разный? Изменено 20 мая, 2016 пользователем Badman na C5 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 @Pavluhin, Слева в столбце - Обслуживание, под этим словом - График обслуживания. @Badman na C5, выделил к тому, что мастер немного лукавит. На сколько помню меняются на втором ТО, т.е. 40000. Деньги есть, попались иридиевые по сходной цене - меняй. 200000 конечно дофига, но раз в 50 я бы наверное менял. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 иридиевые 52500км, значит пора. Я пока не могу понять какие выбрать:1. 5960 L5 - 800р. 2. NGK 95770 - 600р. 3. NGK 5992 - 760р. 4. 5960G4 - 550р. В чем разница, какой самый лучший вариант? Оригинальные тоже иридиевые? Я следующие 30-40 т. км буду еще лет 5-6 ездить. Пробеги за год маленькие. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Это не ко мне. Я уже почти три года без свечей езжу, а когда они были - менял на ТО у ОД и не парился какие они там. Поищи поиском, тем было много по свечам. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Заказал 5960 L5, как посоветовал мастер в сервисе, приехали. Внутри NGK ILZKBR7B8G. Мастер сказал что лучше заказывать типа ситроеновские, они вроде как проходят проверку. Самое приятное что одни и те же свечи в коробке NGK стоят дороже чем в коробке ситроен. Еще вопросы: замена топливного фильтра, замена масла в коробке. Пора или нет? Машина с вином VF7RW5FEABL548248 Пробег 52500р. Изменено 4 июня, 2016 пользователем Badman na C5 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Не обращая внимания на писк парктроника, парковался рядом с каменюкой. Вышедши, увидел, что бампер изогнут буквой "ЗЮ" снизу справа. Сдал назад. На следующий день получил отсутствие жидкости в бачке омывателя. Налил и всё тут же вытекло на асфальт. Сунул руку под бампер, а там много всякого болтается (вывернул моторчик, датчик уровня. Не ожидал, что оно так близко к земле. Ксенон, бачок большой, висит снизу практически до нижнего уровня бампера). Поехал к ОД, всё собрали как оно должно быть. Залил воду и уехал в командировку. Приехал через неделю, минус 4 литра из бачка. Залил, капает по капле в 5 минут. Поехал к ОД. Оказалась трещина в моторчике. Заодно поменяли заднюю ступицу (загудела 1000 км тому назад, подшипник в хлам, смазки нет, потом фотки выложу). Так же заодно поставили китайские датчики парковки с али-бабы. Чисто для эксперимента - сколько проживут. Родные начали сдавать потихоньку. ЗЫ. Ступица была одна, поэтому я её сразу купил, чтобы не увели из-под носа. Поэтому нет скидки на неё, если бы её мне продали по результатам диагностики, когда машина уже в сервисе стояла, то было бы дешевле процентов на 12. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Еще вопросы: замена топливного фильтра, замена масла в коробке. Пора или нет? 1 - у тебя его нет. 2 - можно. Но если начнешь, то продолжай раз в 40-50-60 тыс это делать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 раз в 40-50-60 каждые 10 тыс? :) или раз в 40тыс?И какое масло искать в коробку, подскажи, пожалуйста артикул или модель. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Раз в 40-50 или 60 тыс. И какое масло искать в коробку, подскажи, пожалуйста артикул или модель. Четвертый документ. Коробка у тебя АТ-6 Автоматическая коробка передач AM6-2 - AT6 Специальное масло (Реферанс ЗЧ : 9734 R7) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 4600р. за 2 литра как я понимаю, а надо 4литра? Специальное масло:( ничего не скажешь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти