Цепятыч Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 больше бабла, чем неизбежноЕсли у ОД, то неизбежно потратите. Да и обслуживание получите не самое лучшее хрень непонятно кем сделаную"Хрень", та же самая, что и у вас, а менять чаще - рекомендация сервиса, которому доверяю. Ну, по-крайней мере, больше, чем другим Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Очередное посещение сервиса (наконец-то привезли пару недостающих болтов). Выполнили замену частей, приговоренных на ТО-120000 тыс км. Замена по гарантии в рамках сервисного контракта. Замечаний к работе сервиса нет, всё прекрасно и сроки и общение. После одновременной замены всех тормозных дисков и полного комплекта тормозных колодок наблюдается неуверенная работа ручника в автоматическом режиме. После активации на драйве немного проскальзывает и машина пытается уползти на светофоре на пару сантиметров :). Но это и понятно, педалью тормозит тоже хреновато. Надо чтобы приработалось всё. Если бы работы выполнялись за деньги, то было бы около 80-90 тыс рублей. Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Внеплановый заезд на сервис. Вытекла подвеска. Отягчающие обстоятельства - закончилось действие Контракта Сервисного, теперь всё за деньги. Обслуживание как всегда замечательное, доволен всем. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 13 труб - нормально Я столько за ТО на С4-2 три года назад отдавал... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Друже, может у тебя где брак, выводящий из строя трубки, я часто пользуюсь верхним положением и летом на даче испытывал, да на рыбалку по буреякам да канавам скакал гружоный. Ноль проблем. А у тебя уже не впервой. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А тебе явно по жизни явно не хватает словаря орфографического. :) Предлагаю начать с него, а потом уже об мироустройстве рассуждать. Ничего личного. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А тебе явно по жизни явно не хватает словаря орфографического. :) Предлагаю начать с него, а потом уже об мироустройстве рассуждать. Ничего личного.какие обиды, я и сам знаю шо с родным не дружу, за то я смотрю тебе это очень льстит, с другой стороны ведь человек должен быть хорошь хоть в чем-то. Я не о мире рассуждал, всего лишь выразил мнение, что замена трубки раз в год, не айс. Ну да ладно, куда мне двоячнику. Удачи на дорогах. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Просто ты склонен делать далеко идущие выводы при неполном наборе исходной информации, что лично мне пофиг, но может создавать вредные иллюзии в неокрепших умах. Начнем с простого, у тебя среднегодовой пробег какой примерно? Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) 25, я знаю, что твой в разы больше. Но просто смотри сам. Пробег на трубки то не влияет, а вот использование разного давления, в разных условиях влияет. Я не говорю, что я всезнайка, но меня бы насторожило такое дело с подвеской, вот и подумал, что косяк не в трубках, а например в клапане каком или сфере, а трубки, стойки уже последствия. Искренне писал тебе с лучшими намериниями, если чем обидел сорри канешна. и простите мне мой албанский. Изменено 13 января, 2016 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Забей! Мир-Дружба-Жвачка! Всякая сущность имеет свой предел. И металл тоже. Усталость металла называется. Постоянное изгибающее воздействие на эту долбаную трубку приводит появлению трещины. Найди поиском жалобы на её поломку и практически все окажутся именно с таким дефектом. У меня это происходит чаще из-за пробега и специфики местности по которой двигаюсь. И причина этого дефекта конструктивный просчет создателей, а не то, что я за машиной плохо слежу. Хрен найдешь где-нибудь вторую такую, в которой так тщательно делается обслуживание, с использованием исключительно оригинальных рекомендованых запчастей. У BlackLudvig наверное вторая такая ухоженная была ;) Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Я не говорю, что ты плохо следишь, сам такой же, поверь, своему все лучшее и сразу и он у меня тоже очень ухоженный. У меня на одометре 101, вся подвеска родная, до меня машина ездила зарубеж, охота, рыбалка. Я сейчас дача, ФИНКА, рыбалка, два раза в неделю на верхней точке стабильно по кочкам или среднее по даче. Пока все ровно работает. Просто может где в другом месте собака зарыта. Например первый подъём чуть выше нормы. Знаю я, что ты не один такой, но уверен есть авто с родной подвеской без проблем. Или может зима виновата, наледь к примеру. Изменено 13 января, 2016 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Поп своё, а черт своё... Пробег и покрытие!!! Сгоняй не в Финку, а до Териберки, Туманного или в Раякоски или до Кумской ГЭС. И так три раза в год. Зимой и летом. А потом на рыбалку за Астрахань через два парома. И через год гарантированно будешь стоять рассматривая эту самую трубкуи думать, как же теперь из леса до дома добраться. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @MityaSVR, это конечно не твой вариант, у тебя там с изгибом, но вот нашел на драйве как отремонтировал человек прогнившую трубку с помощью вот этой приблуды Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Спасибо, но я если и буду думать, то только о том как из двух поломаных трубок, которые у меня есть и токарного станка + сварочный полуавтомат (который тоже у меня есть) схимичить что-нибудь, что не будет ломаться именно в этом проклятом месте. Бес 1 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Блин, ну если ты ездишь там где асфальт только сниться, то думаю канешна мои доводы не имеют смысла, вроде кто-то на медь переделывал, надо будет потом себе на будущее глянуть, а то встану на даче в луже. А как на брюхе то ехал, всю дорогу или уже по Питеру? И он с трещиной в трубке сразу на пузо ложиться? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Я на брюхе ездил Клин-Питер (500 км), и Умба-Питер (более 1100 км). Оба раза машина груженая под потолок. Сложно на КАД - защитой цепляет :). Ложится, тогда когда вытекает вся LDS, т.е. практически сразу если трещина большая. Доливать бесполезно. Если такое происходит надо просто ехать и всё. Если течь сзади, перед сразу не опускается. Он остается в поднятом положении. Если опустить и попытаться поднять вся LDS вытечет сзади через дырку (так как морда поднимается только после задницы). Можно обмануть если поддомкратить заднюю часть, она решит что с задом всё в порядке и начнет поднимать переднюю ось. Потом задницу опустить и она так и будет в раскоряку стоять.. Но это позволяет поднять машину на эвакуатор. Иначе практически не затащить. shlec 1 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Блин. Беда, а к трещине можно подлезть руками, попробовать зацепить холодной сваркой хоть на сотню км. Яб на даче тогда закачку оставил. Изменено 13 января, 2016 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Да ладно брось. Какая холодная сварка? Подлезть, убрать от грязи, обезжирить от жижи, залепить сваркой и чтобы 200 или сколько там очков давление держало? Не, не получится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А если заглушить как тормозную? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Забудь. Либо так ехать либо на эвакуатор. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Очередной заезд в сервис. 130000 км. Замена масла. Попутно выявили неработающий дополнительный стоп-сигнал. и треснувшую трубку омывателя заднего стекла. Стоп сигнал у меня был с трещиной уже давно (неудачно нажал кнопку открытия двери, когда на крыше два бруса 6-ти метровых лежало). На замену стопа и замену трубки времени не было. Потом разберусь. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем MityaSVR Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Продолжение про трубку и про стоп. Трубка переломилась на участке между кузовом и дверью. Этот гофрированный кусок трубки стоит 1000 руб и на складах у ОД его не имеется вообще. Решил что буду химичить сам. Купил набор съемников обшивки, набор крепежа, взял отвертки Т20 и Т30. Снимая обшивку двери, много думал о злом гении, оплодотворявшим мозг инженеров, которые всё это разработали. Это ж сколько всякой хрени надо отковырять, чтобы дотянуться до двух винтов (из 4-х), крепящих спойлер. Открутил спойлер, вытащил держатель фонаря, сложил в мешок - домой отмывать от грязи и думать, что сделать с трубкой. Предварительно подключил к разъему новый фонарь и выяснил, что и он не светит. А у ОД сказали, что надо лампочку поменять, и тут до меня дошло, что лампочки-то и нет, потому что фонарь - светодиодный. Глянул внимательнее - обломан провод подводки питания, тоже между кузовом и дверью. Провод такой жесткий, что ничего другого как переломиться по месту сгиба судьбой ему не было уготовано. Зачистил, скрутил, заизолировал, проверил - всё работает. Окрыленный успехом пошел домой. Всё отмыл, вынул старый плафон из держателя, вставил новый. Снял обрывок шланга со старого плафона. Нашел кусок трубки подходящего диаметра и напялил на родную гофрированную. Дунул в неё - не дуется нифига. Вспомнил про клапан.. Взял компрессор, дунул - дуется. Давление открытия обратного клапана 0,3-0,35 bar. При выключении компрессора клапан довольно уверенно удерживает воздух. Для удовлетворения тяги к познанию окружающего мира, снял трубку с клапана и увидел девственно чистый шарик, который без всяких заеданий упруго утапливался зубочисткой. Никаких загрязнений за 3 года 8 месяцев нещадной эксплуатации от Мурманска до Астрахани. Летом воду заливал из-под крана, и дома брал, и в туалетах на заправках и никогда не парился, лишь бы мухи не плавали. Так что, по поводу непрыскающих писалок, если шарик чистый и не клинит в клапане, то дело в самом насосе. Надо проверить какое давление он развивает при перекрытом выходе, возможно причина непрыскания именно в этом. Пока писал, задумался о глобальной разнице между поливальными системами для ксенона и галогена. Возможно они могут отличаться по своим параметрам. Но, чтобы постичь всю глубину вопроса, надо пива больше, чем у меня сейчас есть... А коли на такое проникновение в глубины креатива на данный момент не готов, то - забил. Пошел, всё собрал, по ходу сборки пришлось решить квест по заворачиванию 4-х финальных шурупов по нижней части двери. В какой-то момент, даже пришел посмотреть на это охранник со стоянки МВД-шной, которая у нас рядом с домом. ;) Пытался помочь, но я сказал, что это был мой свободный выбор, и никто меня не заставлял покупать французскую машину, и я должен справиться с этим сам. Короче всё собрал - всё работает. Если это ещё раз обломается, оборвется, перестанет светить, поливать - то я никогда не буду пытаться исправлять сам! Лучше заплатить, а самому лежать на диване и пить пиво. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем MityaSVR dol и Бес 2 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Доливать бесполезно А как быть с усилителем руля? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Для усилителя LDS остается и тогда, когда из подвески всё вытекло. И усилитель продолжает нормально работать. Я перестал пытаться доливать LDS если течет ручьем, один хрен хватит на 15 минут и всё. Если капает - другое дело, можно долить и ехать. Я так от Мурманска до Питера один раз нормально доехал когда вяло из стойки вытекало. Ну а если трубка лопнула и пытаться доливать, то это равносильно тому, что просто всё из банки вылить в канаву. Ничего страшного ни с подвеской не происходит, ни с насосом, если со скоростью 80-90 тошнить в сторону сервиса хоть 500 км, хоть 1000 пусть даже и при пустом бачке. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем MityaSVR Бес 1 Ссылка на комментарий
Zukus Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Ничего страшного ни с подвеской не происходит, ни с насосом, если со скоростью 80-90 тошнить в сторону сервиса хоть 500 км, хоть 1000 пусть даже и при пустом бачке. С подвеской понятно.......А насос случаем не работает все это время,стараясь поднять машину в нужное положение? Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Zukus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти