Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

 

 

больше бабла, чем неизбежно
Если у ОД, то неизбежно потратите. Да и обслуживание получите не самое лучшее

 

хрень непонятно кем сделаную
"Хрень", та же самая, что и у вас, а менять чаще - рекомендация сервиса, которому доверяю. Ну, по-крайней мере, больше, чем другим
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Очередное посещение сервиса (наконец-то привезли пару недостающих болтов). Выполнили замену частей, приговоренных на ТО-120000 тыс км. Замена по гарантии в рамках сервисного контракта.

Замечаний к работе сервиса нет, всё прекрасно и сроки и общение.

После одновременной замены всех тормозных дисков и полного комплекта тормозных колодок наблюдается неуверенная работа ручника в автоматическом режиме. После активации на драйве немного проскальзывает и машина пытается уползти на светофоре на пару сантиметров :). Но это и понятно, педалью тормозит тоже хреновато. Надо чтобы приработалось всё. Если бы работы выполнялись за деньги, то было бы около 80-90 тыс рублей.

 

post-44280-0-06359000-1450532231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Внеплановый заезд на сервис. Вытекла подвеска. Отягчающие обстоятельства - закончилось действие Контракта Сервисного, теперь всё за деньги. Обслуживание как всегда замечательное, доволен всем.

 

post-44280-0-33232200-1452543122_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

13 труб - нормально  :smile9:

Я столько за ТО на С4-2 три года назад отдавал...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Друже, может у тебя где брак, выводящий из строя трубки, я часто пользуюсь верхним положением и летом на даче испытывал, да на рыбалку по буреякам да канавам скакал гружоный. Ноль проблем. А у тебя уже не впервой.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

А тебе явно по жизни явно не хватает словаря орфографического. :)  Предлагаю начать с него, а потом уже об мироустройстве рассуждать. Ничего личного.

Ссылка на комментарий

А тебе явно по жизни явно не хватает словаря орфографического. :) Предлагаю начать с него, а потом уже об мироустройстве рассуждать. Ничего личного.

какие обиды, я и сам знаю шо с родным не дружу, за то я смотрю тебе это очень льстит, с другой стороны ведь человек должен быть хорошь хоть в чем-то. Я не о мире рассуждал, всего лишь выразил мнение, что замена трубки раз в год, не айс. Ну да ладно, куда мне двоячнику. Удачи на дорогах.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Просто ты склонен делать далеко идущие выводы при неполном наборе исходной информации, что лично мне пофиг, но может создавать вредные иллюзии в неокрепших умах. Начнем с простого, у тебя среднегодовой пробег какой примерно?

Ссылка на комментарий

25, я знаю, что твой в разы больше. Но просто смотри сам. Пробег на трубки то не влияет, а вот использование разного давления, в разных условиях влияет. Я не говорю, что я всезнайка, но меня бы насторожило такое дело с подвеской, вот и подумал, что косяк не в трубках, а например в клапане каком или сфере, а трубки, стойки уже последствия. Искренне писал тебе с лучшими намериниями, если чем обидел сорри канешна. и простите мне мой албанский.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Забей! Мир-Дружба-Жвачка! :smile420:

 

Всякая сущность имеет свой предел. И металл тоже. Усталость металла называется. Постоянное изгибающее воздействие на эту долбаную трубку приводит появлению трещины. Найди поиском жалобы на её поломку и практически все окажутся именно с таким дефектом. У меня это происходит чаще из-за пробега и специфики местности по которой двигаюсь. И причина этого дефекта конструктивный просчет создателей, а не то, что я за машиной плохо слежу. Хрен найдешь где-нибудь вторую такую, в которой так тщательно делается обслуживание, с использованием исключительно оригинальных рекомендованых запчастей. У BlackLudvig наверное вторая такая ухоженная была ;)

Ссылка на комментарий

Я не говорю, что ты плохо следишь, сам такой же, поверь, своему все лучшее и сразу и он у меня тоже очень ухоженный. У меня на одометре 101, вся подвеска родная, до меня машина ездила зарубеж, охота, рыбалка. Я сейчас дача, ФИНКА, рыбалка, два раза в неделю на верхней точке стабильно по кочкам или среднее по даче. Пока все ровно работает. Просто может где в другом месте собака зарыта. Например первый подъём чуть выше нормы. Знаю я, что ты не один такой, но уверен есть авто с родной подвеской без проблем. Или может зима виновата, наледь к примеру.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Поп своё, а черт своё... Пробег и покрытие!!! Сгоняй не в Финку, а до Териберки, Туманного или в Раякоски или до Кумской ГЭС. И так три раза в год. Зимой и летом. А потом на рыбалку за Астрахань через два парома. И через год гарантированно будешь стоять рассматривая эту самую трубкуи думать, как же теперь из леса до дома добраться.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, это конечно не твой вариант, у тебя там с изгибом, но вот нашел на драйве как отремонтировал человек прогнившую трубку с помощью вот этой приблуды 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, но я если и буду думать, то только о том как из двух поломаных трубок, которые у меня есть и токарного станка + сварочный полуавтомат (который тоже у меня есть) схимичить что-нибудь, что не будет ломаться именно в этом проклятом месте.

Ссылка на комментарий

Блин, ну если ты ездишь там где асфальт только сниться, то думаю канешна мои доводы не имеют смысла, вроде кто-то на медь переделывал, надо будет потом себе на будущее глянуть, а то встану на даче в луже. А как на брюхе то ехал, всю дорогу или уже по Питеру? И он с трещиной в трубке сразу на пузо ложиться?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Я на брюхе ездил Клин-Питер (500 км), и Умба-Питер (более 1100 км). Оба раза машина груженая под потолок. Сложно на КАД - защитой цепляет :). Ложится, тогда когда вытекает вся LDS, т.е. практически сразу если трещина большая. Доливать бесполезно. Если такое происходит надо просто ехать и всё. Если течь сзади, перед сразу не опускается. Он остается в поднятом положении. Если опустить и попытаться поднять вся LDS вытечет сзади через дырку (так как морда поднимается только после задницы). Можно обмануть если поддомкратить заднюю часть,  она решит что с задом всё в порядке и начнет поднимать переднюю ось. Потом задницу опустить и она так и будет в раскоряку стоять.. Но это позволяет поднять машину на эвакуатор. Иначе практически не затащить.

Ссылка на комментарий

Блин. Беда, а к трещине можно подлезть руками, попробовать зацепить холодной сваркой хоть на сотню км. Яб на даче тогда закачку оставил.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Да ладно брось. Какая холодная сварка? Подлезть, убрать от грязи, обезжирить от жижи, залепить сваркой и чтобы 200 или сколько там очков давление держало? 

Не, не получится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Очередной заезд в сервис. 130000 км. Замена масла. Попутно выявили неработающий дополнительный стоп-сигнал. и треснувшую трубку омывателя заднего стекла. Стоп сигнал у меня был с трещиной уже давно (неудачно нажал кнопку открытия двери, когда на крыше два бруса 6-ти метровых лежало). На замену стопа и замену трубки времени не было. Потом разберусь.

post-44280-0-97619900-1454875083_thumb.jpg

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

 Продолжение про трубку и про стоп. Трубка переломилась на участке между кузовом и дверью. Этот гофрированный кусок трубки стоит 1000 руб и на складах у ОД его не имеется вообще. Решил что буду химичить сам.

Купил набор съемников обшивки, набор крепежа, взял отвертки Т20 и Т30. Снимая обшивку двери, много думал о злом гении, оплодотворявшим мозг инженеров, которые всё это разработали. Это ж сколько всякой хрени надо отковырять, чтобы дотянуться до двух винтов (из 4-х), крепящих спойлер. Открутил спойлер, вытащил держатель фонаря, сложил в мешок - домой отмывать от грязи и думать, что сделать с трубкой. Предварительно подключил к разъему новый фонарь и выяснил, что и он не светит.  А у ОД сказали, что надо лампочку поменять, и тут до меня дошло, что лампочки-то и нет, потому что фонарь - светодиодный. Глянул внимательнее - обломан провод подводки питания, тоже между кузовом и дверью.  Провод такой жесткий, что ничего другого как переломиться по месту сгиба судьбой ему не было уготовано. Зачистил, скрутил, заизолировал, проверил - всё работает. Окрыленный успехом пошел домой. Всё отмыл, вынул старый плафон из держателя, вставил новый. Снял обрывок шланга со старого плафона. Нашел кусок трубки подходящего диаметра и напялил на родную гофрированную. Дунул в неё - не дуется нифига. Вспомнил про клапан.. Взял компрессор, дунул - дуется.  Давление открытия обратного клапана 0,3-0,35 bar. При выключении компрессора клапан довольно уверенно удерживает воздух.  Для удовлетворения тяги к познанию окружающего мира, снял трубку с клапана и увидел девственно чистый шарик, который без всяких заеданий упруго утапливался зубочисткой. Никаких загрязнений за 3 года 8 месяцев нещадной эксплуатации от Мурманска до Астрахани. Летом воду заливал из-под крана, и дома брал, и в туалетах на заправках и никогда не парился, лишь бы мухи не плавали. Так что, по поводу непрыскающих писалок, если шарик чистый и не клинит в клапане, то дело в самом насосе. Надо проверить какое давление он развивает при перекрытом выходе, возможно причина непрыскания именно в этом. Пока писал, задумался о глобальной разнице между поливальными системами для ксенона и галогена. Возможно они могут отличаться по своим параметрам. Но, чтобы постичь всю глубину вопроса, надо пива больше, чем у меня сейчас есть... А коли на такое проникновение в глубины креатива на данный момент не готов, то - забил. Пошел, всё собрал, по ходу сборки пришлось решить квест по заворачиванию 4-х финальных шурупов по нижней части двери. В какой-то момент, даже пришел посмотреть на это охранник со стоянки МВД-шной, которая у нас рядом с домом. ;) Пытался помочь, но я сказал, что это был мой свободный выбор, и никто меня не заставлял покупать французскую машину, и я должен справиться с этим сам.  Короче всё собрал - всё работает. Если это ещё раз обломается, оборвется, перестанет светить, поливать - то я никогда не буду пытаться исправлять сам! Лучше заплатить, а самому лежать на диване и пить пиво.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для усилителя LDS остается и тогда, когда из подвески всё вытекло. И усилитель продолжает нормально работать. Я перестал пытаться доливать LDS если течет ручьем, один хрен хватит на 15 минут и всё. Если капает - другое дело, можно долить и ехать. Я так от Мурманска до Питера один раз нормально доехал когда вяло из стойки вытекало. Ну а если трубка лопнула и пытаться доливать, то это равносильно тому, что просто всё из банки вылить в канаву.  Ничего страшного ни с подвеской не происходит, ни с насосом, если со скоростью 80-90 тошнить в сторону сервиса хоть 500 км, хоть 1000 пусть даже и при пустом бачке.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий
Ничего страшного ни с подвеской не происходит, ни с насосом, если со скоростью 80-90 тошнить в сторону сервиса хоть 500 км, хоть 1000 пусть даже и при пустом бачке.

 

С подвеской понятно.......А насос случаем не работает все это время,стараясь поднять машину в нужное положение? 

Изменено пользователем Zukus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...