Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Не вижу в списке ... топливного фильтра. Официалы меняют его с какой периодичностью? Раз в 20 000?

Всё выяснил. На дизеле 2,2 топливный меняется через 40 тыс км. Мне по ошибке (или напарили, а я не заметил) поменяли на 100 тыс. Поэтому у меня следующая замена на 140 тыс.

Ссылка на комментарий

 

 

Всё выяснил. На дизеле 2,2 топливный меняется через 40 тыс км. Мне по ошибке (или напарили, а я не заметил) поменяли на 100 тыс. Поэтому у меня следующая замена на 140 тыс.

Ага, ясно. Т.е как бог на душу положит. Мне официалы при ТО 60 заставили менять, мотивируя, "раз в 20 тыс, а лучше каждый раз", так что я оказался также нагло разведён, как и предыдущий владелец, у него и по отметкам в сервисной книжке, и по заказ-нарядам, замена производилась каждый раз! Для топливной системы это, конечно, хорошо, но для кошелька....И судя по всему, никакой необходимости замены нет, "негодный" фильтр большой и чистый....

Ссылка на комментарий

У кошелька спросите, когда форсунки менять будете. Я через десять меняю. как мне и рекомендовали. Чистый он был далеко не всегда. Когда на Газпроме ездил, так конкретно - тёмно серый

Ссылка на комментарий

 

 

Я через десять меняю. как мне и рекомендовали. Чистый он был далеко не всегда. Когда на Газпроме ездил, так конкретно - тёмно серый

Топливный фильтр - довольно здоровенный пластиковый бочонок и очень сомнительно, что он может забиться настолько, что станет грязь пропускать к форсункам за 10 тыс пробега. Раз уж официалы развели на замену, мотивируя, что мол с нашим топливом, надо раз в 20 тыс, то уверен, что это с двойной, по крайней мере, перестраховкой.

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы засрать форсунки достаточно 5 км и дерьмовой соляры. Да хоть бы и при свежем фильтре.

Так что экономить на фильтре (как и на топливе) - себе дороже.

4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий

 

 

Для того, чтобы засрать форсунки достаточно 5 км и дерьмовой соляры. Да хоть бы и при свежем фильтре. Так что экономить на фильтре (как и на топливе) - себе дороже.

Кто ж может вам это запретить? Меняйте каждые 4,99 км топливный фильтр для собственного спокойствия, чтоб форсункам хорошо было. Страховка - это хорошо! Вот в "Ералаше" был сюжет с мальчиком, который купил билет и положил его в правый карман куртки, затем купил ещё раз и положил в левый карман этой же куртки, а на вопрос: "А если оба потеряешь? Ответил - тогда у меня есть проездной" Такого мальчика никак не подловишь, разве что потеряет он два билета и проездной на одном перегоне между остановками, такое может случиться, не правда ли?

Лично мне представляется, что вероятность залить на брендовой заправке настолько плохое топливо, что гикнутся форсунки не защищённые "забитым" за 20 тыс фильтром пренебрежительно мала, но есть, конечно, удар судьбы, от которого никакой фильтр, хоть бы и заменяемый каждый километр, не убережёт.

А менять каждые 10 тыс фильтр за чуть не 5 косарей, - не слипнется?  

Ссылка на комментарий

 

 

zzap или exist религия не позволяет использовать?

Я атеист в этом смысле. Но приехав на ТО к офиц. дилеру и будучи в уверенности, что какой-то там фильтр менять нужно достаточно редко и "не в этот раз", а если уж и менять, то фильтр стоит в пределах тыщи, бываешь неприятно удивлён тем, что стоит он почти 4200, что менять его надо "иначе не поставим штамп ТО", меняют его около 4-х часов (дескать, требуется какая-то сверхдолгая прокачка тс) и zzap или exist под рукой нет, как нет и времени отказаться от ТО, с тем чтобы "вооружившись" ехать на него снова.) Кстати, и там где вы предлагаете, фильтр стоит не дешевле 2,5 тыр., добавьте работы по замене и .... не выходит дешевле 3 тыр с гаком., а это 90 литров первоклассной солярки как минимум.)

Ссылка на комментарий

Volans

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=09C083E8&sr=106

ищите акции, типа все работы по ТО 2016р. итд итп.

если уж ездите к дилерам, разбирайтесь в них.

В Мск разница по ТО на дилерах с учетом скидок может достигать 3-4 тыс.

На "дружеском" сто можно еще 2тыс сэкономить.

а со своими запчастями еще 2-3.

итого, вместо 12, 5-6.

4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий

@Григорий84, у @Volansа другой двигатель. Там не меняется картридж фильтра, там фильтр с корпусом меняется и поэтому ценник конский. 

@Volans, вин кинь в ЛС. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В Мск разница по ТО на дилерах с учетом скидок может достигать 3-4 тыс. На "дружеском" сто можно еще 2тыс сэкономить.

Спасибо, конечно.))) Однако, для начала, вы предлагаете фильтр не для моего двигателя, поехать не к оф. дилеру, пока не закончится сервисный контракт, я не могу (иначе капец контракту), подгадывать под "акции" даже если они есть, я тоже не могу, потому что жёстко ТО по пробегу или времени.

Так что менять каждые 5 км фильтр для спокойствия, у меня спокойствия не хватит, просто будет дороже для моих любимых нервов.) 


 

 

PSA в своем стиле. бред.

Ребята, спасибо, не волнуйтесь: в следующий раз я поеду на ТО со своими расходниками, купленными на экзисте или автодоке, кстати, их придётся покупать там "оригинальные", что чуть дороже, чем "замены", таково требование дилера. А в первый раз я был из отпускной поездки, с приличным "перерасходом" пробега, в цейтноте времени, так что не достаточно подготовился и просто не имел возможности выпендриваться, но сейчас буду!) 

Ссылка на комментарий

Бред ПСА тут не при чем. У многих производителей фильтры не разборные.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Во раздухарились! На кой хрен этот фильтр менять каждые 20 тыс? Написано раз в 40 тыс - значит так и менять. Я офигеваю от любителей навести экономию покупая всякую хрень непонятно кем сделаную, но при этом менять её в несколько раз чаще.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...