Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

По некоторым данным - неделя осталась...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По некоторым данным - неделя осталась...

 

Понятно. Хорошо, что Эксис Перово не собирается закрываться. Я там все время обслуживаюсь. На Каширке был один раз - навешали лапши и хотели заменить уже меняный клапан на AL4.  

Ссылка на комментарий

Перово уже не ОД....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гарантия пока заставляет ТО выполнять только у ОД.  :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Про ТНР сказать точно не могу, но в целом по авто разница между мин и макс по щупу на движках объёмом от ~1,2 до 2,4 л. составляет около 1 литра масла.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Задам глупый вопрос по обслуживанию. Масляный фильтр на С5 в виде отдельного картриджа. Откручиваем крышку, вынимаем старый, ставим новый и закручиваем крышку обратно. А куда девается "грязь"? На обычных прикручиваемых фильтрах эта грязь скапливается между стенкой корпуса фильтра и фильтрующим элементом, и удаляется вместе со старым фильтром. А на нашей конструкции как удаляется собранная "грязь"? 

Ссылка на комментарий

H2oker , какая то часть естественно остаётся в складках фильтра, как собственно и в наворачиваемых фильтрах. Но ведь явно вся "грязь" не может там поместиться и явно какая то часть болтается между "стаканом" и картриджем. Как она удаляется?

 

 P.S. я же говорю, что вопрос глупый, но стало интересно после того, как увидел распиленный накручиваемый фильтр.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

вся крупная грязь остается в картере и при замене масла уходит вместе с маслом, а все что должно смазываться "чистым" маслом проходит через фильтр. И потом неизвестно сколько прошел тот распиленный фильтр, что в нем мегатонны гуано образовались.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Никак не могу добится от офицалов сколько будет стоить ТО год который без замены масла потому как менял 3 тыс назад.Мне говрят 6 тыс стоить будет я спрашиваю, что будете делать замена фильтра салона и воздушного. Я говорю это всё ? Мне еще будут визуальные проверки я в шоке посмотреть и заменить 2 фильтра 6тыс.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
post-44280-0-38291200-1400612922_thumb.jpgПрошел ТО 60000 км. От предложения промыть двигатель для изгнания шлаков отказался, так как не услышал внятного объяснения почему заливаемое масло не обеспечивает должного удаления продуктов распада и требуются какие-то дополнительные средства. На вытравливание микробов и бактерий из системы кондиционирования согласился, тут хоть есть понятные объяснения почему и зачем. Заменили все тормозные колодки (бесплатно) и тормозную жидкость за деньги. Ну и традиционно, как всегда, снес пару креплений защиты, что и устранили. В очередной раз переклеили лобовое стекло по направлению страховой. Работы проводились на Выборгской набережной, всем доволен. Скан прилагается, если кому будет интересно. Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

ТО 60 проходил было сделано:
масло в коробке и движке
ГРМ + помпа
фильтра масляный, воздушный, салонный, топливный
антифриз
тормозная жидкость
Все было сделано на 58 тысячах. Сейчас 65 подбирается. Авто не на гарантии 2л дизель. Кто уже проходил ТО на этом рубеже, что делалось?
 

Ссылка на комментарий

У меня неразборный как я понял, меня манагер в процессе покупки машины предупреждал. Коробка очень большая у него. А у тебя наверное просто вставка заменяется.

Ссылка на комментарий

Так и есть.

А вообще мне вчера такое же ТО, только без обработки системы кондиционирования, но со своими материалами в 9300 обошлось.

Мелочь, а приятно. Тут конечно важно, чтобы кроилово не вело к попадалову, но вроде все расходники проверенные из проверенной конторы, да и официалам вообще веры мало.

Ссылка на комментарий

Мне некогда экономией заниматься, проще отдать деньги и забрать сделанную машину.

Дык добавить к твоей стоимости мою слесарку, кондиционер и фильтр дорогущий так никакой разницы и не получится.

Ссылка на комментарий

Это да, выбор каждого.

Мне было нетрудно:

1. Сайт сервис.ситроен - записал на листочек все нужные коды.

2. Заехал в магаз по пути на сервис, купил все расходники.

3. Приехал на сервис - профит!

P.S. Ну и не люблю кормить охреневших официалов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня делал ТО 40 тыс. Только штатные работы + долили около литра LDS, однако течей, сказали, нет. За все про все 11,7К рублей. Полет нормальный:-))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Сегодня делал ТО 40 тыс. Только штатные работы + долили около литра LDS, однако течей, сказали, нет. За все про все 11,7К рублей. Полет нормальный:-))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

странно. у меня сопли были на паре стоек, а уровень остался в норме. за 5 лет

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

странно. у меня сопли были на паре стоек, а уровень остался в норме. за 5 лет

Хмммм.... Не знаю даже, что сказать. Подвеска вообще ведет себя молодцом, включая стойки. А вот с жижей немного удивился.

На предыдущем С-5II тоже ни разу не доливали

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...