Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Нормальная резина. Я на ней по Кольскому полуострову всю тундру объехал и не убился.

А ТО я у официалов делал и буду делать, по крайней мере есть к кому потом претензии предъявлять.

Её сам производитель позиционирует как резину для мягких европейских зим, а полноценная зимняя резина у них так же есть в ассортименте. Но цитрону видимо дороже покупать несколько модификаций шин...

 

 

Претензии впринципе нельзя предъявить только дяде Васе в гараже. А так любой нормальный сервис так же документально оформляет все работы и аналогично на основании этих документов им потом можно предъявить.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Сегодня прошел TO-3 в Элва-Моторс. Кроме плановых работ нашли:

-1. течи масла из-под герметика картера

-2 поврежден сальник коленвала левый,  тоже течи масла

-3 испарился антифриз, стало меньше на 1Л за три года

-4 тормозные колодки - замена по причине изношенности

 

Это все для пробега 50.000 ткм. В моем двигателе THP никаких ошибок не выявлено, состояние свечей- классически нормальное. Это к вопросу о злопыхателях, которые  предрекали нагар на клапанах и растяжение цепи.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Меняли сегодня тормозной шланг, были потертости, заодно заменил жидкость на ДОТ 5.1. Всего ушло на замену поллитра. Показалось, что педаль тормоза стала немного жестче. Это из-за более низкой вязкости?

Сегодня прошел TO-3 в Элва-Моторс. Кроме плановых работ нашли:

 

-2 поврежден сальник коленвала левый,  тоже течи масла

 

Левый, это со стороны коробки?

Ссылка на комментарий

Меняли сегодня тормозной шланг, были потертости, заодно заменил жидкость на ДОТ 5.1. Всего ушло на замену поллитра. Показалось, что педаль тормоза стала немного жестче. Это из-за более низкой вязкости?

По идее, при плюсовых температурах разницы сильно ощутимой не должно быть. Разве что дискретность работы электроники повысится, но я сомневаюсь, что это можно засечь при данных условиях. Вот при минус 30, если тормозуха была говёная - вы реально не напрягаясь ощутите разницу между вязкостью 17 000 и 750.  

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Меняли сегодня тормозной шланг, были потертости, заодно заменил жидкость на ДОТ 5.1. Всего ушло на замену поллитра. Показалось, что педаль тормоза стала немного жестче. Это из-за более низкой вязкости?

 

 

Самое простое объяснение - раньше был воздух в трассе, а теперь не стало.  

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Меняли сегодня тормозной шланг, были потертости, заодно заменил жидкость на ДОТ 5.1. Всего ушло на замену поллитра. Показалось, что педаль тормоза стала немного жестче. Это из-за более низкой вязкости?

 

Левый, это со стороны коробки?

Сегодня менял тормозуху у диллера на 5.1. Ушел литр как и ожидалось, педаль стала информативнее. раньше педаль была ватной в самом начале нажатия и при дальнейшем нажатии резко начинала твердеть, а сейчас она с самого начала упруго-мягкая (не ватная) и её упругость увеличивается пропорционально нажатию, плавно и информативно.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ТО-1 (по сроку) дизель 2 л. 9200 р. На Каширке Эксис

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По некоторым данным - неделя осталась...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По некоторым данным - неделя осталась...

 

Понятно. Хорошо, что Эксис Перово не собирается закрываться. Я там все время обслуживаюсь. На Каширке был один раз - навешали лапши и хотели заменить уже меняный клапан на AL4.  

Ссылка на комментарий

Перово уже не ОД....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Гарантия пока заставляет ТО выполнять только у ОД.  :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Про ТНР сказать точно не могу, но в целом по авто разница между мин и макс по щупу на движках объёмом от ~1,2 до 2,4 л. составляет около 1 литра масла.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Задам глупый вопрос по обслуживанию. Масляный фильтр на С5 в виде отдельного картриджа. Откручиваем крышку, вынимаем старый, ставим новый и закручиваем крышку обратно. А куда девается "грязь"? На обычных прикручиваемых фильтрах эта грязь скапливается между стенкой корпуса фильтра и фильтрующим элементом, и удаляется вместе со старым фильтром. А на нашей конструкции как удаляется собранная "грязь"? 

Ссылка на комментарий

H2oker , какая то часть естественно остаётся в складках фильтра, как собственно и в наворачиваемых фильтрах. Но ведь явно вся "грязь" не может там поместиться и явно какая то часть болтается между "стаканом" и картриджем. Как она удаляется?

 

 P.S. я же говорю, что вопрос глупый, но стало интересно после того, как увидел распиленный накручиваемый фильтр.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...