shlec Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 @MityaSVR,Что в ремзоне не стоишь и не смотришь за выполнением работ? Зря, батенька. Так жить нельзя. Вроде, говорил. что контролировать любишь ОД. Или я ошибаюсь и это не твои слова? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Это был не я. Нафиг нужно стоять над душой и мучаться что кто-то криворукий в машине копается :). Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Отзвонился сервис ОД, рассказал о результатах внутреннего расследования, о причинах породивших инцидент, о глубоком сожалении и о неотвратимости наказания для несоблюдающих методические указания по проведению работ и последующей сдачи результата клиенту. В результате переговоров достигнуто полное понимание и согласована компенсация. Лояльность к сервису с моей стороны восстановлена ;). Буду обращаться к ним и впредь. Бес и Probolic 2 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Вчера снимал поддон картера и перед постановкой обратно очень долго чистил плоскости стыка от остатков герметика.Часа полтора,наверное...Неудобно под машиной и мешаются "лишние" детали.И царапать плоскость стыка не хочется. Ловил себя на мысли-Ну кто будет вот так аккуратно делать это в автосервисе. А еще ошметки старого герметика черные и поддон черный и норовят там прилипнуть на стеночке и попасть потом в масло. Изменено 14 мая, 2018 пользователем С_Г Бес и shlec 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 @С_Г, Что случилось? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 В 14.05.2018 в 12:44, С_Г сказал: ошметки старого герметика черные и поддон черный и норовят там прилипнуть на стеночке и попасть потом в масло. Поэтому на сервисе моют обезжиривателем и продувают сжатым воздухом . Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 dol сказал: Поэтому на сервисе моют обезжиривателем и продувают сжатым воздухом И стыковочную плоскость картера, задувая ошметки гермеnика и грязь с картера и выхлопной трубы в полость картера? Не спроста ПСА выпустило ремкомплект электроклапана,для того,чтобы не снимать поддон картера,а запихать еще разъем внутрь него. shlec сказал: С_Г, Что случилось? Да диагностируется ошибка электроклапана маслонасоса. Купил клапан,полез смотреть в воскресенье вечером,думал поменяю, но вышел облом-не подлезть к разъему из-за опоры правой полуоси. Время было в обрез-в понедельник ехать на работу.Пришлось почистить плоскости стыка и поставить на новый герметик поддон на место. Надо соображать насколько многодельно и как отодвинуть\отвернуть опору,чтобы подлезть к разъему. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Снимать вал, снимать опору - не зря норматив за эту (замена уплотнения) операцию больше 3 н/ч. Бес 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 @dol, Опора не поворачивается вокруг точки крепления после отсоединения от картера? Картинки бы посмотреть..Полуось по шлицам выдвигается из шестерни главной передачи? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 С_Г сказал: Время было в обрез-в понедельник ехать на работу.Пришлось почистить плоскости стыка и поставить на новый герметик поддон на место.Практики советуют выдерживать поддон сутки и только после заводить мотор. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 shlec сказал: Практики советуют выдерживать поддон сутки и только после заводить мотор Я в курсе.Но во-первых, небыло выхода,во-вторых,образец-свидетель герметика к утру уже засох. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 В 16.05.2018 в 10:36, С_Г сказал: @dol, Опора не поворачивается вокруг точки крепления после отсоединения от картера? Полуось по шлицам выдвигается из шестерни главной передачи? Не пробовал. Предпочитал делать по тех.докам, особенно зная стоимость з/ч - не хотел платить за косяки из своего кармана. Бес 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Вот про косяки хочу отметить,что не сделать провод на 10см длиннее,чтобы разъем можно было отсоединить, не снимая опору-это косяк, за который надо гнать из конструкторов тех,кто это сделал.Если,конечно,это не преднамеренно делано.чтобы техобслуга не бедствовала. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 С_Г сказал: не сделать провод на 10см длиннее,чтобы разъем можно было отсоединить Тут, в другой теме, человек после ремонта мотора, уложил не по-заводскому этот жгут с разъемом, что совсем случайно уберегло его от геморной замены клапана. А так да, гемор несусветный. С_Г сказал: Если,конечно,это не преднамеренно делано Это не может быть сделано непреднамеренно. С_Г 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти