Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Может быть, что одна из свечей накала не в порядке - но заводится же, а дальше уж - или подсос воздуха, или подкачивающий насос барахлит (но тогда это проявлялось бы и при езде), или так сказывается падение напряжения при проскальзывании ремня. Все это не фатально, ехать в сервис при наличии денег и времени... :smile:  

Ссылка на комментарий

А есть он у него? Подкачивающий?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну на двухлитровом дизельном CTEDе его нет.

А что за двигло у @mephy,  я так и не понял.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не так. На корпусе ТНВД есть дополнительный циркуляционный насос, типа поливочного :smile: , см. схему тут: Как вставить PDF сюда, так и не понял... :sad:  

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Ты все же пойми. 

Потому что за такие ссылки мы тут ругаесмо....


Заходи и попробуй найди на двухлитровом дизеле CTED  точно, BTED не помню, подкачивающий ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

  Цепятыч сказал:
Грушу, имеете в виду? Есть
Нет. Имею ввиду подкачивающий насос в баке. ТНВД на моторе. Такая система на бензинке THP.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как в подсветке заднего номера заменить лампочку. Прозрачная крышка снимается элементарно, а лампу из цоколя вытащить руками не могу.

Ссылка на комментарий

Подскажите еще, пожалуйста по ремню ГРМ.

 

VF7RDRHDABL558081 / C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP (DW10CTED4)

 

По каталогу артикул ремня 0816 K5. 

Но его нигде нет, доставка 14+ дней.

Exist предлагает замену производителя - 0816 K8. Пойдет такой?

 

 

-------

Туплю, в каталоге специально подписано 0816 K5, RP 0816 K8. 

RP = replace видимо. Значит все подходит.

Изменено пользователем mephy
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Очень не нравилось как машина едет по неровностях. Поехал к ОД, сделали диагностику. Сказал чтобы заменили всё ушатанное в передней подвеске (заднюю на потом оставил). Ступица оказалась задрана, провернулся ступичный подшипник. В итоге поменяли весь поворотный кулак в сборе.  Пропали все стуки и бряки спереди, такое ощущение что стала гораздо мягче.

 

post-44280-0-78094500-1498322218_thumb.jpg

post-44280-0-14063500-1498322234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  MityaSVR сказал:
провернулся ступичный подшипник.
Фигасе...  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И такое бывает... Внутренности рассыпались, на шарики смотреть страшно. Нижнюю опору вообще не провернуть. Тяжелые условия эксплуатации и небрежность некоторых исполнителей при техническом обслуживании. Когда левую сторону после отрыва нижней опоры делали, правая сторона уже была убитая. Но никто мне ничего не сказал. С другой стороны и я не просил правую заменить. Зато как стала ехать по колдобинам! :) Никаких стуков и грохота. Всем, у кого подвеска грохочет на неровностях, советую не на стойки грешить, а сначала взять и заменить все сайленты, подшипники и прочее. А я уже было повелся, что и у меня на стойках передних сверху зазор образовался между железякой и оранжевой резинкой. Нифига это к стуку не имело отношения.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. "Зима близко" , а родному аккуму 6 лет и вчера пришлось его прикуривать. После поездки 400км, думаю он подзарядился, но надолго ли его хватит. Сейчас стоит Varta 12v l3 800a en 75ah . Такого же нового не нашел. Ищу замену, что посоветуете. Варианты

http://shop.71zap.ru/?pbrandnumber=110D26L&pbrandname=FURUKAWA#all но он выше почти на 4см и ребер внизу нет, не закрепишь наверно

http://shop.71zap.ru/?pbrandnumber=0092S50080&pbrandname=Bosch#all вроде то что надо.

http://shop.71zap.ru/?pbrandnumber=L375072A&pbrandname=Mutlu#all

http://shop.71zap.ru/?pbrandnumber=TA770&pbrandname=TUDOR#all

Какие еще варианты (бренды) проверенные есть?

Изменено пользователем Badman na C5
Ссылка на комментарий

Это на дизель 75, а то у меня так вроде меньше. Хотя ещё с завода.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

  Badman na C5 сказал:
Varta 12v l3 800a en 75ah
Чтобы подошел по размеру надо тоже искать l3 - это размерный ряд. Для некоторых машин очень критично. Дочке покупал на с4-1, так там l2 и другие не, похоже, не влезут.
Ссылка на комментарий

Выбрал 0092S50080 в пятницу узнаю встанет или нет. По размерам вроде то что надо и по характеристикам ближе всего к тому как был.

Интересно я от него прикуриться смогу, чтобы до сервиса доехать на старом.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

А я вот съездил на ТО 200000 км к ОД.

Заехал на исправной машине масло заменить. Отдали с индикацией Сервис Неисправность двигателя. Выражения лица у мастера типа сами не понимаем, что такое с ней случилось :). Надо разбираться, а сервис центр уже закрылся и все домой ушли :). Посмотрел на навигаторе ошибку, там Высокий уровень в цепи датчика температуры дизельного топлива, робко спросил может разъем не воткнули? Получил ответ, что таких косяков быть не может в принципе. Было поздно, темно и холодно - пилить домой на велосипеде не хотелось и я проявив слабоволие, забрал машину и в аварийном режиме потащился на ватной машине домой. С утра глянул под капот - пустой разъём датчика, с трудом нашел болтающийся между ремнем и шкивом провод. Воткнул и всё заработало! На следующий день выскочило сообщение о необходимости долива масла ( а масло меняли накануне ). Очень захотелось крови исполнителя работы. Заехал к ОД, проинформировал ихнее руководство, в процессе обнаружилась нехватка крепежного элемента (гайки, одной из 4-х) на кронштейне топливного фильтра. Сижу жду когда выйдет на работу смена которая накосячила, руководство обещало устроить разборку. Я настаивал на публичном акте мужеложства с элементами садизма по отношению к исполнителю, но говорят, что маловероятно :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...