Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Посетил внепланово сервис. Ликвидация последствий езды по не очень хорошим дорогам к месту рыбалки завершена успешно.

post-44280-0-21123100-1477589744_thumb.jpg

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Результаты посещения ОД после очередного возвращения на брюхе.

 

post-44280-0-14137700-1481470696_thumb.jpg

 

Сказали, что разорвало стойку заднюю, как результат попадания в яму (это действительно было). Поменяли обе и трубку одну. Предыдущие замены были на 60000 и на 100000 км. Трубка, что была ранее заварена, держится пока нормально. Детали забрал. Попробую разобрать стойки используя информацию о том, что они раскручиваются. Результаты с фотографиями выложу.

Ссылка на комментарий

В субботу поменял комплект ГРМ и помпу, попутно антифриз, ролик ремня генератора, передние колодки и кое-что по мелочи, отдал за работу чуть меньше 11 тыс. Ремень визуально был в хорошем состоянии, надписей на внешней стороне не было (должны быть, он "с нуля"?), без надрывов и трещин, но при попытке скрутить "трещал", как показал мастер. Чуть сопливился сальник коленвала - был заменен. Пробег был ровно 90 тыс., из салона, в одних моих руках, машине 6 лет. На мой взгляд, тысяч 100-120 выходил бы, а может и больше... Решил не рисковать, так с машиной расставаться не собираюсь. Да, двигатель DW10BTED4, по паспорту 136 сил, практически с новья 165. 

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на комментарий

Правильно сделал.

Мастер не показал рваный ремень? Хоть один? Они все как новые, но... рваные в одном месте.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это только работа. Комплект ГРМ Contitech обошелся примерно в 2500, помпа HEPU тоже около того, ролик ремня генератора, зараза - обошелся недешево - 2400 (он с натяжителем), сальник коленвала - 500. Как-то так...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!

 

Имеется С5 декабря 2011 года, дизель, пробег 100 000.

С покупки менял масло, фильтры каждые 10 тыс, колодки/ диски, + недавно подвеску обновил (одну стойку амортизатора, сайлент блоки и тп).

 

Смотрю сервисную книжку - свечи на 120тыс, ГРМ 120тыс.

Что-то долго до смены, начинают мучить сомнения .

+ сейчас зимой (даже в минус) первые секунд 30 после зажигания -

свист (проскальзывает ГРМ?) + скачут обороты (иногда как будто удар, обороты падают, потом снова раскручивается).

 

Через минуту все нормально - ровный звук, никаких шумов. В -10 и ниже завожу с вибасты, если около нуля - просто с прогрева свечей.

 

Итого:

1) надо ехать в сервис, смотреть ошибки ( срочно? )

2) Что пора бы менять / на что обратить внимание?

  ГРМ, свечи, антифриз, тормозную жидкость, что-то еще посмотреть?

Ссылка на комментарий

 

 

  mephy сказал:
свист (проскальзывает ГРМ?)
Это либо очень сыро на улице, либо ремень генератора просится на замену. Насчет оборотов - смотреть герметичность топливной до ТНВД, ну и регулятор давления - давно ли менян?
Ссылка на комментарий

В Клубный езжай. Там и посмотрят все и сделают то, что необходимо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Mister Christmas сказал:
Насчет оборотов - смотреть герметичность топливной до ТНВД, ну и регулятор давления - давно ли менян?
Судя по сроку замены свечей он наверно бензин.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...