Цепятыч Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 По ВИНу пробивается, что замена через 60 тыс, хотя на следующем уже 120. Не знаю, в чём там разница, но я заменил Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Посетил внепланово сервис. Ликвидация последствий езды по не очень хорошим дорогам к месту рыбалки завершена успешно. Изменено 27 октября, 2016 пользователем MityaSVR dol и Бес 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Вот молодец мужик - раздолбал пластиковые приблуды - поменял, а не ноет про "космические цены". MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Для меня это половина зарплаты. Я бы поныл Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Я бы понылНу, или бы в ту глину не полез, где он всё это обломал Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Кто в курсе, задние колодки дизельного 1,6 и 2,0 одинаковые? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Результаты посещения ОД после очередного возвращения на брюхе. Сказали, что разорвало стойку заднюю, как результат попадания в яму (это действительно было). Поменяли обе и трубку одну. Предыдущие замены были на 60000 и на 100000 км. Трубка, что была ранее заварена, держится пока нормально. Детали забрал. Попробую разобрать стойки используя информацию о том, что они раскручиваются. Результаты с фотографиями выложу. Бес 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Кто в курсе, задние колодки дизельного 1,6 и 2,0 одинаковые? Зависит от вида стояночного тормоза. Ручной или электрический. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 @mavruc,спасибо Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) В субботу поменял комплект ГРМ и помпу, попутно антифриз, ролик ремня генератора, передние колодки и кое-что по мелочи, отдал за работу чуть меньше 11 тыс. Ремень визуально был в хорошем состоянии, надписей на внешней стороне не было (должны быть, он "с нуля"?), без надрывов и трещин, но при попытке скрутить "трещал", как показал мастер. Чуть сопливился сальник коленвала - был заменен. Пробег был ровно 90 тыс., из салона, в одних моих руках, машине 6 лет. На мой взгляд, тысяч 100-120 выходил бы, а может и больше... Решил не рисковать, так с машиной расставаться не собираюсь. Да, двигатель DW10BTED4, по паспорту 136 сил, практически с новья 165. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Mister Christmas mavruc, Patapych, Zukus и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Правильно сделал. Мастер не показал рваный ремень? Хоть один? Они все как новые, но... рваные в одном месте. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 [b@Бес[/b],Нет,не показал - процедура не частая, хотя рваных генератора висел один экземпляр. :-) Ссылка на комментарий
Zukus Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 отдал за работу чуть меньше 11 тыс Это с запчастями? Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Это только работа. Комплект ГРМ Contitech обошелся примерно в 2500, помпа HEPU тоже около того, ролик ремня генератора, зараза - обошелся недешево - 2400 (он с натяжителем), сальник коленвала - 500. Как-то так... Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Mister Christmas Бес 1 Ссылка на комментарий
mephy Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Здравствуйте! Имеется С5 декабря 2011 года, дизель, пробег 100 000. С покупки менял масло, фильтры каждые 10 тыс, колодки/ диски, + недавно подвеску обновил (одну стойку амортизатора, сайлент блоки и тп). Смотрю сервисную книжку - свечи на 120тыс, ГРМ 120тыс. Что-то долго до смены, начинают мучить сомнения . + сейчас зимой (даже в минус) первые секунд 30 после зажигания - свист (проскальзывает ГРМ?) + скачут обороты (иногда как будто удар, обороты падают, потом снова раскручивается). Через минуту все нормально - ровный звук, никаких шумов. В -10 и ниже завожу с вибасты, если около нуля - просто с прогрева свечей. Итого: 1) надо ехать в сервис, смотреть ошибки ( срочно? ) 2) Что пора бы менять / на что обратить внимание? ГРМ, свечи, антифриз, тормозную жидкость, что-то еще посмотреть? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 (проскальзывает ГРМ?) Как это? Бес 1 Ссылка на комментарий
mephy Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @Цепятыч, Молчу, молчу. Возможно сморозил чушь, диагност из меня так себе. Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 свист (проскальзывает ГРМ?) Это либо очень сыро на улице, либо ремень генератора просится на замену. Насчет оборотов - смотреть герметичность топливной до ТНВД, ну и регулятор давления - давно ли менян? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @mephy, Свистит скорее навесного ремень, а плавают обороты смотри ошибки по диагностике и параметры при запуске. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @mephy, Если бы ГРМ "проскользил", вы бы тут другие вопросы ставили. А так, я всегда завожу только прогревом свеч. Сначала колбасит Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 В Клубный езжай. Там и посмотрят все и сделают то, что необходимо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Насчет оборотов - смотреть герметичность топливной до ТНВД, ну и регулятор давления - давно ли менян? Судя по сроку замены свечей он наверно бензин. Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 А пишет - дизель... Ссылка на комментарий
mephy Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @Habahaba22, дизель, я же писал . По книжке замена свечей на 120 тысячах (service.citroen.com) Регулятор давления не менял. Ладно, доеду до сервиса на праздниках.. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 @mephy, Нафига тогда тебе этот гемор менять свечи накала по пробегу? Сдохнут -поменяешь. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти