Бес Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Это мелкий оффтоп. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Sorry. Запамятовал совсем. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Позвонили от од сказали приезжайте на перепрошивку ПО . Машина 2011г.Сказали есть отзывная.Я озадачен.Столько лет уже прошло.. Странно.Может кто слышал чего?Движок ТНР150. Бес 1 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Был на днях у дилера,мне ничего не сказали.Хотя у меня дизель 10-го года...А раз отзывая,то бесплатно по идее,так что я бы съездил. Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Когда недавно был у ОД, то заметил, что обзванивают клиентов и предлагают что-то перепрограммировать. Бес 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Отзывная NNR.Я так полагаю,чтобы движок быстрее загнулся.Какое еще может быть улучшение по через 6 лет после выпуска? Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 AM6 - T-IV/JWS 3309.AM6-2 и AT6 - T-WS/JWS 3324. Посмотреть какая коробка можно на сервси.ситроен.ком Нашел у нас на форуме тему 2014года. Подскажите масло 3324 это мотюль? Не могу найти его в продаже. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56772 Не хочется платить за этикетку ситроена в 3 раза больше денег. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 А подскажите пожалуйста код оригинального комплекта ГРМ для замены. Или какой надёжнее всего взять? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 код оригинального комплекта ГРМ для замены. Или какой надёжнее всего взять?А мотор то вашей машине какой? Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Забыл указать, бензин 2.0л 140лс. Нашёл уже такой код: 0831 V6 Из замены можно взять INA или SKF дешевле. Что лучше? Составил такой список замены:Ремкомплект ГРМ: Ina 530 0471 10 — 5000р.Ремень генератора: Bosch 1 987 947 840 — 500р.Ролик ремня: Autlog RT1267 — 400р.Помпа: DolzC-154 — 1400р.Антифриз есть. Ничего не забыл? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ремень генератора: Bosch 1 987 947 840 — 500р.Дайко дешевле. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) По поводу помпы. У вас она с корпусом, или без? Сервисники рекомендуют брать с корпусом. Говорят, что если корпус оставлять старый, то на каждой третьей такой машинки он очень быстро начинает течь. 2 года назад поставил на машину следующие компоненты: Ремень ГРМ Contitech CT1110 Ролик натяжной Profit 10143367 Ролик обводной Profit 10143010 Ремень генератора SKF VKMV6PK998 Полёт нормальный, шума роликов и прочих неприятностей не слышно. Изменено 26 июля, 2016 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Кстати про помпу. Наблюдал у ОД помпу родную и помпу неродную, которую тем не менее тоже там же продают. Разница в цене раза в полтора-два, но... Исполнение отличается качеством настолько, что надо быть очень большим любителем экстрима покупая неродную. Бес 1 Ссылка на комментарий
Badman na C5 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Вычитал что бывает Hydractive 3+ с расширенной или обычной версиями. Эта версия от чего зависит? Если у меня обычная, я могу установить расширенную? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Всегда считал(руководствуясь своей сервисной книжкой), что ГРМ на двухлитровом дизеле меняется через 60 тыс., но Панинсервис уверяет, что такой необходимости нет. Есть кто, хорошо осведомлённый по теме? Внесите ясность, пожалуйста Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) @Цепятыч, У меня в немецкой мурзилке написано 150, а в тяжелых условиях 120. Я лично менял на 110тыс. Не думаю что пред хозяин немец менял на 60. PS Забыл дописать BTED Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 У меня было то ли 120, то ли 180. СТЕД Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 У меня старый дизель - 136л.с. Это наверное ВТЕД? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Да, СТЕДы попозже пошли. На С5 с рестайлинга, с 10 года. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Менять раз в 80 и не париться. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 С одной стороны - да. Но с другой стороны... Если регламент 80 - поменять на 60 и не париться, да, но если регламент 180 - менять на 80, то как-то парит. Давай колодки менять еще не стертые? Или масло каждые две тысячи? Поближе - ремень генератора каждые 10 тысяч? MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Тут ведь как))) Для нас вроде 120,разница в 40 тысяч конечно много,но если авто не на гарантии,то лучше перебздеть))) Особенно если б/у тачка. Если с нуля, то можно первый раз по регламенту,а после думаю пораньше менять,т.к. из чего и какой ремень купишь неизвестно. Хотя,если в сервисе дадут гарантию на ремень 120/180 тысяч,то да,можно не париться))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Тут ведь как))) Я второй раз менять хотел т.к. в моей книжке написано 60 тыс или 5 лет. В прошлый раз эти условия удачно совпали и комплект заменили, а сейчас говорят - рано, вполне до 140 можно ездить Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Если они гарантируют ремонт в случае обрыва,то спите спокойно)) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Если они гарантируютНе думаю, что где то, кто то всерьёз такое гарантирует Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти