Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Это мелкий оффтоп. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Позвонили от од сказали приезжайте на перепрошивку ПО .

Машина 2011г.Сказали есть отзывная.Я озадачен.Столько лет уже прошло..

Странно.Может кто слышал чего?Движок ТНР150.

Ссылка на комментарий

AM6 - T-IV/JWS 3309.
AM6-2 и AT6 - T-WS/JWS 3324.

Посмотреть какая коробка можно на сервси.ситроен.ком

 
Нашел у нас на форуме тему 2014года. Подскажите масло 3324 это мотюль? Не могу найти его в продаже.

Не хочется платить за этикетку ситроена в 3 раза больше денег.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Забыл указать, бензин 2.0л 140лс.

Нашёл уже такой код: 0831 V6

Из замены можно взять INA или SKF дешевле. Что лучше?


Составил такой список замены:
Ремкомплект ГРМ: Ina 530 0471 10 — 5000р.
Ремень генератора: Bosch 1 987 947 840 — 500р.
Ролик ремня: Autlog RT1267 — 400р.
Помпа: DolzC-154 — 1400р.
Антифриз есть.

 

Ничего не забыл?

Ссылка на комментарий

По поводу помпы. У вас она с корпусом, или без? Сервисники рекомендуют брать с корпусом. Говорят, что если корпус оставлять старый, то на каждой третьей такой машинки он очень быстро начинает течь.

 

 

 

2 года назад поставил на машину следующие компоненты:

Ремень ГРМ            Contitech  CT1110

Ролик натяжной      Profit         10143367 

Ролик обводной      Profit         10143010

 

Ремень генератора  SKF        VKMV6PK998

 

Полёт нормальный, шума роликов и прочих неприятностей не слышно.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Кстати про помпу. Наблюдал у ОД помпу родную и помпу неродную, которую тем не менее тоже там же продают. Разница в цене раза в полтора-два, но...

Исполнение отличается качеством настолько, что надо быть очень большим любителем экстрима покупая неродную.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всегда считал(руководствуясь своей сервисной книжкой), что ГРМ на двухлитровом дизеле меняется через 60 тыс., но Панинсервис уверяет, что такой необходимости нет. Есть кто, хорошо осведомлённый по теме? Внесите ясность, пожалуйста

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, У меня в немецкой мурзилке написано 150, а в тяжелых условиях 120. Я лично менял на 110тыс. Не думаю что пред хозяин немец менял на 60.

PS Забыл дописать BTED

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

У меня было то ли 120, то ли 180. СТЕД

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, СТЕДы попозже пошли. На С5 с рестайлинга, с 10 года.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С одной стороны - да.

Но с другой стороны... Если регламент 80 - поменять на 60 и не париться, да, но если регламент 180 - менять на 80, то как-то парит. :smile37:  Давай колодки менять еще не стертые? Или масло каждые две тысячи? Поближе - ремень генератора каждые 10 тысяч?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тут ведь как))) Для нас вроде 120,разница в 40 тысяч конечно много,но если авто не на гарантии,то лучше перебздеть))) Особенно если б/у тачка. Если с нуля, то можно первый раз по регламенту,а после думаю пораньше менять,т.к. из чего и какой ремень купишь неизвестно. Хотя,если в сервисе дадут гарантию на ремень 120/180 тысяч,то да,можно не париться)))

Ссылка на комментарий

 

 

Тут ведь как)))
Я второй раз менять хотел т.к. в моей книжке написано 60 тыс или 5 лет. В прошлый раз эти условия удачно совпали и комплект заменили, а сейчас говорят - рано, вполне до 140 можно ездить
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...