Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

  В 05.11.2015 в 21:04, Григорий84 сказал:

К нормальным - это куда? Вон энзо говорит, что они 2,7 не обслуживают :smile2:

Митино

Авторандеву

Андрей

И у него такой же двигатель у самого и мастер хороший-делает качественно свою работу

https://www.drive2.ru/l/7765428/

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  В 06.11.2015 в 07:37, Григорий84 сказал:

Хм, уже не первый совет получаю по поводу Авторандеву.

Ок, спасибо, попробую обратиться.

Я говорю за конкретного человека

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошел ТО-120000. Масла 1 литр у меня был, поэтому только 4 в счете.

post-44280-0-29850700-1449078093_thumb.jpg

 

По сервисному контракту

post-44280-0-62918500-1449078196_thumb.jpg

 

И ещё по сервисному контракту ушло в заказ и на согласование.

Когда всё будет в наличии будут менять.

post-44280-0-48014500-1449078388_thumb.jpg

 

На работу никаких нареканий, всё отлично.

Ссылка на комментарий

Нормально. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Осмотрел снятые части ГРМ. Для 120000 км пробега всё очень прилично выглядит. Обгонный ролик в идеальном состоянии, у натяжного незначительный люфт, но вращается абсолютно ровно. На ремне трещин и разлохмаченности нет. Между нитками присутствует загрязнение в виде песчинок (я очень много ездил по пыльным грунтовкам).

post-44280-0-87329900-1449162720_thumb.jpg

post-44280-0-78429700-1449162834_thumb.jpg

post-44280-0-27321900-1449162926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  Volans сказал:

Не вижу в списке ... топливного фильтра. Официалы меняют его с какой периодичностью? Раз в 20 000?

Всё выяснил. На дизеле 2,2 топливный меняется через 40 тыс км. Мне по ошибке (или напарили, а я не заметил) поменяли на 100 тыс. Поэтому у меня следующая замена на 140 тыс.

Ссылка на комментарий

 

 

  MityaSVR сказал:
Всё выяснил. На дизеле 2,2 топливный меняется через 40 тыс км. Мне по ошибке (или напарили, а я не заметил) поменяли на 100 тыс. Поэтому у меня следующая замена на 140 тыс.

Ага, ясно. Т.е как бог на душу положит. Мне официалы при ТО 60 заставили менять, мотивируя, "раз в 20 тыс, а лучше каждый раз", так что я оказался также нагло разведён, как и предыдущий владелец, у него и по отметкам в сервисной книжке, и по заказ-нарядам, замена производилась каждый раз! Для топливной системы это, конечно, хорошо, но для кошелька....И судя по всему, никакой необходимости замены нет, "негодный" фильтр большой и чистый....

Ссылка на комментарий

У кошелька спросите, когда форсунки менять будете. Я через десять меняю. как мне и рекомендовали. Чистый он был далеко не всегда. Когда на Газпроме ездил, так конкретно - тёмно серый

Ссылка на комментарий

 

 

  Цепятыч сказал:
Я через десять меняю. как мне и рекомендовали. Чистый он был далеко не всегда. Когда на Газпроме ездил, так конкретно - тёмно серый

Топливный фильтр - довольно здоровенный пластиковый бочонок и очень сомнительно, что он может забиться настолько, что станет грязь пропускать к форсункам за 10 тыс пробега. Раз уж официалы развели на замену, мотивируя, что мол с нашим топливом, надо раз в 20 тыс, то уверен, что это с двойной, по крайней мере, перестраховкой.

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы засрать форсунки достаточно 5 км и дерьмовой соляры. Да хоть бы и при свежем фильтре.

Так что экономить на фильтре (как и на топливе) - себе дороже.

4jo2n5bj.png
Ссылка на комментарий

 

 

  Григорий84 сказал:
Для того, чтобы засрать форсунки достаточно 5 км и дерьмовой соляры. Да хоть бы и при свежем фильтре. Так что экономить на фильтре (как и на топливе) - себе дороже.

Кто ж может вам это запретить? Меняйте каждые 4,99 км топливный фильтр для собственного спокойствия, чтоб форсункам хорошо было. Страховка - это хорошо! Вот в "Ералаше" был сюжет с мальчиком, который купил билет и положил его в правый карман куртки, затем купил ещё раз и положил в левый карман этой же куртки, а на вопрос: "А если оба потеряешь? Ответил - тогда у меня есть проездной" Такого мальчика никак не подловишь, разве что потеряет он два билета и проездной на одном перегоне между остановками, такое может случиться, не правда ли?

Лично мне представляется, что вероятность залить на брендовой заправке настолько плохое топливо, что гикнутся форсунки не защищённые "забитым" за 20 тыс фильтром пренебрежительно мала, но есть, конечно, удар судьбы, от которого никакой фильтр, хоть бы и заменяемый каждый километр, не убережёт.

А менять каждые 10 тыс фильтр за чуть не 5 косарей, - не слипнется?  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...