Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Видимо с завода стояли не модернизированные )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Легко может быть. Они и не такое придумают чтобы свой хлам со склада сбагрить. Вдруг пропрет и человеку, который ездит осторожно, получится втюхать стойки за деньги по истечению гарантийного срока. :) а таких кто их убьет раньше статистически пренебрежительно мало ;)

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:

договаривай, что - "у тебя"

Поправка принимается, это если использовать машину для поездок, а не для того чтобы на ней тошнить по дороге :)

Ссылка на комментарий

 

 

  MityaSVR сказал:
использовать машину для поездок
Для стоек разница не большая, им важнее, по какой дороге. У меня родные "старые" в 50 тыс накрылись( не вытекли, но заменил) "новые" стали течь гораздо быстрее, пока не меняю 
Ссылка на комментарий

Почему мне сейчас стойку заменили даже и не знаю. Протеканий явных вроде не было, правда я и не смотрел. А что там сервисменам не понравилось даже и не спрашивал. Поменяли значит надо было поменять.

Ссылка на комментарий

С5 2011г. 1,6. 120л.с. Пробег 50т. Масло менял на 40т. Можно ли следующую замену приблизить ближе к 60т? Или все таки 20 т. пробега это много? Мнений миллион. Езда город-трасса.

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Я бы заменил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В дополнение к рассказу про ТО 100000. При ТО было выявлено повреждение нижней опоры двигателя. Когда опору прислали и собрались ставить, выяснилось что ещё одна опора нуждается в замене и что протерта защитная сетка на гофре выхлопной трубы. Стоимость замены недетская. Сейчас сообщили, что замена согласована по гарантии в рамках Перфект Драйва. Сижу теперь жду когда привезут из Франции эту хреновину. Сервисный контракт рулит!

Ссылка на комментарий

Ну при твоих пробегах - да  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дык это надо считать и думать. А то когда я собирался покупать, так меня чуть тухлыми яйцами не закидали. Типа развод и выброшенные деньги. Просто надо оценивать экономическую целесообразность и ожидаемые риски просчитывать.

Ссылка на комментарий

Я просчитал - мне не надо.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если бы я новую машину покупал-тоже взял бы.

При моих пробегах в 30 с гаком в год это оправдано

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Не помню как считал.

Вроде от 25 в год и больше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Реальная отдача от контракта начинается после 60000 км пробега. После этого надо чтобы произошло замен деталей на сумму более 100-150 тыс руб. После начинается финансовая выгода. Выгода от обретения относительного душевного спокойствия начинается сразу. Из минусов - привязка к сервисам ОД (невозможность самостоятельного ремонта иначе гарантии можно лишиться) и необходимость ожидания согласования из Москвы (из-за этого в Астрахани мне пришлось ремонтироваться за свои, времени было в обрез и ждать не мог).

Моё мнение, если от 30000 км в год, то уже может быть выгодно. Ещё сильно от дорожных условий зависит, если только автобаны на круизе то это одно, а если кривые и горбатые дороги то и износ соответственно больше.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Посетил сервис при пробеге 110000 км. Поменяли масло и фильтр. По гарантии заменили опоры двигателя, катализатор с гофрой, ступицу с подшипником. Пропала вибрация при разгоне на скорости, перестала "толкаться" коробка.

 

post-44280-0-64603800-1438162603_thumb.jpg

post-44280-0-88799000-1438162611_thumb.jpg

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Да! Момент переключения практически не ощущается. До замены последнее время толчки были иногда. И толкалась сильно когда стоя на месте с D на R переводил. Сейчас толчков нет, только вздрагивает иногда. Короче, стало как на новой было.

Вибрация при разгоне маленькая всё же осталась, но в итоге решили понаблюдать. Пока не очень понятно что это.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, опоры все менялись? двигатель какой? У меня в сервисе была приговорена только гитара (на 2.0дизеле) остальные еще походят, но при переключениях пинок тоже бывает, Но в сновном из Р когда включаешь R например. сетую на то что авто немного скатывает вперед/назад на Р. Бывает даже при затянутом электроручнике.

 

держу ногу на тормозе - включаю Р - включаю ручник- отпускаю тормоз. Бывает стоит мертво, бывает откатится..

Изменено пользователем LOVEBB
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...